Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40814
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Аватара пользователя

sergkimm
Сообщения: 283
Зарегистрирован: 02 окт 2015, 21:24
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Муром

Re: Замена ремня ГРМ

#1581 Сообщение sergkimm » 26 июн 2016, 21:16

Заезжал к мастеру СТО, он не стал слушать шум но сказал что это 100% внутренний шрус. Но я сомневаюсь, потому что он есть во время заводки двигателя и глушения. Записал видео с шумом, там слышно хорошо. Кто что думает?

Там слышно и заводка двигателя и глушение.


pokvsel
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 06 мар 2016, 22:28
Полное имя: Александр
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Краснодарский край

Re: Замена ремня ГРМ

#1582 Сообщение pokvsel » 27 июн 2016, 00:20

чет я запутался: с каким моментом тянуть болт коленвала? здесь на форуме пишут то 45 Н/м, то 40 Н/м, и шкив распредвала то 50, то 60
внесите ясность


oneoff
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 23:00
Полное имя: Александр
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Бердянск, Украина

Re: Замена ремня ГРМ

#1583 Сообщение oneoff » 27 июн 2016, 16:58

У меня в бумашке к ремню ГРМ: болт коленвала- 40 нм + 90 градусов довернуть, распредвалов - 60 нм.
Я, как суслик. Вы меня не видите, а я есть. (фильм "ДМБ")

Аватара пользователя

Dylan16
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 май 2016, 16:04
Полное имя: Дамир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Казань

Re: Замена ремня ГРМ

#1584 Сообщение Dylan16 » 27 июн 2016, 20:17

спрошу интереса ради.
Поменял ГРМ и теперь с его стороны есть звук на прогретом ХХ, квокающий такой, я бы описал его как уок-уок-уок, добавляешь газу звук уходит. Менял мастер, который Фордами больше 10 лет занимается.
Что случиться? Могли метки неправильно выставить? Но приемистость двигателя отличная, провалов нет. Или же совпало, что зашумело что то из агрегатов на приводных ремнях. К механику поеду только через пару дней (менять термостат), там же и послушаем стетоскопом, но может сразу на что то думать?
You'll never walk alone

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40814
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1585 Сообщение *Casper* » 27 июн 2016, 23:59

Померь кась ты компрессию. На всякий.

Аватара пользователя

Dylan16
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 06 май 2016, 16:04
Полное имя: Дамир
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Казань

Re: Замена ремня ГРМ

#1586 Сообщение Dylan16 » 28 июн 2016, 00:16

*Casper* писал(а):Померь кась ты компрессию. На всякий.
разная компрессия что может означать? что сбились положения?
По звуку как будто натяжной подшипник гуляет или одна из шестерен р\валов.
Волнуюсь,потому что планирую на авто выезжать в Грузию, 7 числа.
You'll never walk alone

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40814
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1587 Сообщение *Casper* » 28 июн 2016, 08:28

Мужуки. Давайте подумаем вместе. Вопрос такой немного сумбурный.
-----------------
Предистория - "дергается, надоело", ее знает большинство форума. Особенное внимание - невозможность мягко варьировать движением. Педаль нажал - получил провал - потом резкий пендыль и снова провал. Часть проблемы - питание, провод - устранена и остался один - пендыль. То есть все бы ничего, но иногда получаю пендыль при попытке тронуться с места. Когда он произойдет - научился чуствовать, но не могу понять от чего идет оно. Но вот внутреннее чутье - четко и безошибочно всегда сообщает "ща дернется".

История. Началось недавно и побудило к действиям. Ползучий режим КПП стал дерганым. То есть едет рывками. Внутреннее чутье говорит, что это не коробка. Так как на ХХ - тоже стрелка ритмично так туда-сюда. Чистка ДЗ, форсунок не дала НИКАКИХ результатов. Замена колечек под форсунками, заслонкой тоже. Никаких изменений. И вот наконец решился снять клапанную крышку.

Ставлю болт, фиксирую колено и вижу такую картину маслом.
Снимок - было.JPG
Ага, странно, но видимо криво выставил. Выравниваю валы, делаю ноль.
Снимок - ноль.JPG
Все должно быть карашо, но не карашо.
Нет тяги, словно машина груженая. Включение кондера - как будто буксирую фокуса (прям четко в памяти всплыла нагрузка). Явно что-то не так. Хотя пендыля нет и ползет вроде ровненько, но ХХ не стоит.

Разбираю назад. Вспомнил, что с завода было немного не параллельно валы, решил сделать. Выставил
Снимок - разброс.JPG
Но теперь мотор не заводится. Пых пшш пых пшш. Если подгазовать - то еле еле раскочегаривается. Ощущение, что работает в 2 или 3 цилиндра. В воздухе стоит запах бензина. Явно что-то не так. Выкрутил свечи - они почернели. Опять разбираю и ставлю як было.

Вернулся пендыль, отзывчивость на педаль. Ползет рывками.

Встал вопрос - сколько у нас разброс по зубам от встречи до встречи? Можно ли +2 покрутить попробовать? А то моя очкует. Ну и как-то все равно не понятно, почему валы приходится ставить на опережение.

Dylan16 писал(а):разная компрессия что может означать? что сбились положения?
Скорее повод к детальной проверке.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


timoha-07
Сообщения: 10172
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремня ГРМ

#1588 Сообщение timoha-07 » 28 июн 2016, 08:54

Шеф, не параллельность фасок валов могла быть из-за износа поверхности зубов ремня и шкивов. А размер стопора для колена каков?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40814
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1589 Сообщение *Casper* » 28 июн 2016, 09:00

timoha-07 писал(а):не параллельность фасок валов могла быть из-за износа поверхности зубов ремня и шкивов.
Зубья ремня/шкива очень плотно. Там даже намека нет на "люфт", иначе бы уже запаниковал бы.
timoha-07 писал(а):А размер стопора для колена каков?
38мм

Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
Но вот у меня тоже мысли есть. Может миллиметры не той системы? Хотя людям делал, вот приехал чел с заводским ремнем еще. Ставлю болт - вставилась планка. Никаких проблем.


timoha-07
Сообщения: 10172
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремня ГРМ

#1590 Сообщение timoha-07 » 28 июн 2016, 09:18

В твоём случае могла быть и совокупность "микроразбежек"; вспомни случай на Конфе из-за обломанного датчика колена (ослабло крепление и расшибло башку датчика маховиком), датчик не супер-пупер точно сидит и штифты коробули к блоку тоже зазорность имеют... А посадку датчика р/вала зырил?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


v33t00s
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 авг 2013, 09:39
Полное имя: Василий
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Климатика: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1591 Сообщение v33t00s » 28 июн 2016, 09:23

Dylan16 писал(а): Волнуюсь,потому что планирую на авто выезжать в Грузию, 7 числа.
В Грузию дорогу смыло http://alaniatv.ru/vesti/?id=19537, минимум две недели ещё не будет проезда.

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:
*Casper*,
А может нужно мозги обнулить, они привыкли при смещённых фазах работать.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40814
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1592 Сообщение *Casper* » 28 июн 2016, 10:39

v33t00s, обнуляю сразу же. Не помогает. Некоторое время оно может себя вести иначе, но не долго.

Добавлено спустя 1 час 4 минуты 22 секунды:
timoha-07 писал(а): датчик не супер-пупер точно сидит
Тут есть мыслишко. Переходников под него килограмм. Хотя брал по ВИН исходя из коробки и маховика.
timoha-07 писал(а):А посадку датчика р/вала зырил?
На месте. Сидит крепко. Если его отключить - меняется только время запуска с 2-4 оборотов до 20.

Так вопрос не в этом. Можно ли +2, +3 зуба сделать, допустим? Ну если оно лучше работает при смещении вперед... А?

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Замена ремня ГРМ

#1593 Сообщение Puwistiy » 28 июн 2016, 21:22

*Casper*,помнишь мои фото по вайберу? машина другая, но суть такая же. плюс минус зуб едет одинаково! Единственное боюсь с балансировочными валами слегка не угадал и как бы не "прижал" впускной.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40814
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#1594 Сообщение *Casper* » 28 июн 2016, 21:26

Поподробнее плз. У меня минус зуб на впуске сильно не сказывается, а на выпуске даже хх не держит. Плюс зуб и так стоит. Дальше не знаю можно ли

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Замена ремня ГРМ

#1595 Сообщение Puwistiy » 28 июн 2016, 21:33

обычно 2 зуба прощает мотор реже 3

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40814
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#1596 Сообщение *Casper* » 28 июн 2016, 21:39

Так и получается что уже 2

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Замена ремня ГРМ

#1597 Сообщение Puwistiy » 28 июн 2016, 21:41

2 на впуске?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 40814
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: FFn Luxury
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#1598 Сообщение *Casper* » 28 июн 2016, 22:41

Сейчас +1 +1 стоит. Я в -1 крутил. Значит уже 2 зуба

Добавлено спустя 8 минут 2 секунды:
Re: Замена ремня ГРМ
Может быть все-таки плюнуть и разориться на ликоту? Чтобы уж наверняка точно исключить свой болтик?

Ну хотя - сколько им сделал - проблем не было (мысли вслух), блин. Фигня какая-то.

Аватара пользователя

Puwistiy
Сообщения: 4004
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
Полное имя: Андрей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Замена ремня ГРМ

#1599 Сообщение Puwistiy » 28 июн 2016, 23:28

оба относительно "нулевого положения" +1 +1 каждый вал.
затем -1 оба или какой то один?
А то у тебя +1 0 или 0 +1 получается.
Ты когда валы по планке ставишь ремень сверху прям зуб в зуб идёт? или надо слегка их друг к другу подвести (один по часовой, а другой против часовой).


з.ы. у себя сейчас почти -1 +1 как бы выпуск слегка жду, а впуск быстрей закрываю, чтоб на оборотах когда происходит "подвисание" клапанов на закрытие поршень не догнал его. Вот и думаю может сделать 0 +1 ибо нули не получаются на двоих валах сделать.


timoha-07
Сообщения: 10172
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремня ГРМ

#1600 Сообщение timoha-07 » 29 июн 2016, 07:43

Дядьки, что то читаю вас и не понимаю - почему вы оперируете только рядом "целых натуральных чисел"? 1/2, 1/4, 3/4 - не в ходу? Тем более у Шефа что-то корявая "шпала" - судя по эскизу с установленной шпалой, хвостовики на "зуб" смело гуляют... :crazy:
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»