Замена ремня ГРМ

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42058
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Замена ремня ГРМ

#1 Сообщение *Casper* » 15 авг 2010, 17:50

Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.


timoha-07
Сообщения: 10888
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремня ГРМ

#1361 Сообщение timoha-07 » 17 май 2015, 17:02

Это "культур-мультур" производства. По идее ремнем выгладит, но стремно с польским подшипником.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

4kin
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 13 май 2015, 08:56
Полное имя: Andrey
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный берег Белого моря

Re: Замена ремня ГРМ

#1362 Сообщение 4kin » 09 авг 2015, 00:00

После просмотра видео (на Ютюбе), я заменил ремень за 2 дня. Вернее первый день начал в 11, а в 19 часов ремень был уже установлен и затянут. Выставлять метки и откручивать, затягивать главный БОЛТ помогал специалист. А на следующий день установка вспомогательных ремешков и сборка. В 15 часов выехал из гаража. Единственный момент. После прогрева движок начал глохнуть на холостых, если отпустить педальку. Но после обкатки в 100 км, Все нормализовалось.
Родной (фордовский) ремень с 2007 года отходил 112 тыс. На поверку оказалось около 10 вполне приличных трещины из них 2 достаточно опасных + мелких десятка полтора.
Ремкомплект фирмы INA включает в себя кроме ремня и ролика еще 6 болтов. (3 главных (на выбор) для коленвала, 2 для верхних шестерен распредвалов и 1 для ролика натяжителя). Вспомогательные ремни и прокладка крышки - тоже не оригинальные (GATES и DAYCO). Весь набор запчастей обошелся в 5 т.р.
Работы стоят тоже около 5 т.р. (я на работах сэкономил) !!!
Предупреждение: без специалиста легко можно обмануться с правильным выставлением валов и в результате загнуть клапана. А это уже совсем другой ремонт и совершенно другая стоимость (от 50 т.р.)




Добавлено спустя 15 минут 16 секунд:
*Casper* писал(а):maxs-vd, ну чего сразу колхоз? Формально - главное зафиксировать валы.
И как же они фиксировали распредвалы, не снимая крышки?
Связали проволочкой шестеренки? :D
На распредвалах есть специальный паз в который вставляется металл. пластина толщиной 5 мм. Которая одновременно ложиться на верхнюю кромку стенок головки. Только в таком случае валы становятся зафиксированными.


timoha-07
Сообщения: 10888
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремня ГРМ

#1363 Сообщение timoha-07 » 09 авг 2015, 07:29

4kin писал(а):Только в таком случае валы становятся зафиксированными.
Ага. И благодаря этому " полезному" совету типы "фиксируют" валы :crazy: Валы из чугуна, а пластина из стали, при откручивании болтов с валов с такой фиксацией что будет? Пазы те - ПРОВЕРОЧНЫЕ.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

4kin
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 13 май 2015, 08:56
Полное имя: Andrey
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Южный берег Белого моря

Re: Замена ремня ГРМ

#1364 Сообщение 4kin » 11 авг 2015, 20:02

timoha-07 писал(а):
4kin писал(а):Только в таком случае валы становятся зафиксированными.
Ага. И благодаря этому " полезному" совету типы "фиксируют" валы :crazy: Валы из чугуна, а пластина из стали, при откручивании болтов с валов с такой фиксацией что будет? Пазы те - ПРОВЕРОЧНЫЕ.
Совершенно верно меня поправил "timoha-07" затягивать валы фиксируя только планкой - очень опасно.
Я вообще не откручивал болты шестерней. А для затяжки болта коленвала, был зафиксирован маховик. По средствам банальной отвертки и специально обученного специалиста )))

Добавлено спустя 9 минут 56 секунд:
Еще отметил одну интересную деталь.
Раньше (с момента покупки в 2013 году) при включенном кондее машинка ехала не ровно, падала мощность и в разгон шла не охотно.
После замены ремешков бежит не замечая работы кондея. То есть падение мощности при рабочем кондее - не ощущается.
Пока не могу сказать, благодаря чему. Либо это произошло из за замены ремней. Либо из за незначительной ошибки при выставлении меток. То есть где-то на 1 градус ошибся. И из за этого, видимо, по началу движок не мог держать холостых и глох. А после пробега в 100 км. работа улучшилась. Теперь - не глохнет, но на холостых обороты ниже обычного.


Pashteccio
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 16:57
Полное имя: Павел
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1365 Сообщение Pashteccio » 22 авг 2015, 20:01

Всем привет.
Я тут ковыряюсь с машиной. Решил ГРМ поменять. Спасибо за ваше обсуждение, почти все 69 страниц прочитал:) много тонких моментов обсуждено.
Особое спасибо Арсену за фотоинтсрукцию. Инструкцию очень полезна, в ней два важных правила: проверяй, проверяй, проверяй; и глаза боятся, а руки делают.
Я машину уже разобрал, и завтра пойду ее собирать. Принцип мне понятен: шкив каленвала любым понравившимся способом затянуть с нужным моментом, а фазы газораспределения отрегулировать, затягивая шкивы распредвалов, с вставленной в распредвалы пластиной и вкрученным в картер болтом ВМТ и упертым в него каленвалом. Ладно.
Но один вопрос мне не ясен. Я понимаю, глаза боятся а руки делают, и может быть завтра, у машины, вопроса, который я вам хочу задать, стоять не будет. Но я все-таки задам. Может кто из гуру седня вечерком прочтет и подскажет мне.
Вопрос о том, как затягивать шкивы распредвалов:
Распредвалы, при затягивании шкивов, должны находиться в положение ВМТ сжатия 1 цилиндра – чтобы этого добиться, с торцов сзади валов вставляется пластина и однозначно фиксирует эти валы. Гуд. В ETIS строго-настрого рекомендуют не использовать эту пластину как стопор распредвалов при фиксации шкивов. Шкивы тянуть надо 60 Нм – не сумасшедший момент, но, тем не менее малек надо упереться. Как фиксировать распредвал, ETIS не говорит. Вроде, распредвал можно зафиксировать рожковым ключом. Для этого на нем есть специальное место, чтоб ухватиться. Кто-то назвал его отлив. Каспер за него держался, вроде, разводным ключом. Или газовым. Кто-то говорил, что там ключ на 22, кто-то говорил, что на 23. Странно - на моих валах под ключ на 21. Ладно, зафиксирую. У меня же две руки – одной держи вал, другой тяни болт шкива. Но е-мое, когда я буду тянуть болт, ведь шкив по моему представлению будет следовать за болтом, то есть его, шкив, тоже надо бы держать. Я не уверен, что накинутый ремень ГРМ будет тормозить шкив. Или будет? Вот ETIS рекомендует специальную приспособу использовать для фиксации шкива – были картинки в обсуждении. Но рук то две. Можно отказаться от удержанию распредвала ключом и отдать эту функцию пластине в торцах валов – но ETIS говорит, что так не надо. Как быть?
Как бы приспособы для удержанию шкивов у меня нет, а ключ на 21 есть, и это как-бы снимает вопрос, что держать, шкив или распредвал, но какие-то смутные сомнения меня посещают сегодня вечером. Что-то я не понимаю. Шкив не будет сдвигаться при затягивание? Многие вроде ГРМ поменяли, но этот вопрос в обсуждение не освещен. Вроде max-vd поднимал эту тему, но она как-то не детально обсуждена. Поделитесь пожалуйста опытом, у кого он есть.
Извините что много понаписал, просто не хотелось бы, чтобы мой вопрос был понят неправильно.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42058
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1366 Сообщение *Casper* » 22 авг 2015, 20:07

Pashteccio, на валах есть наплывы для рожкового ключа. Но такого ключа я не нашел. ощущение, что 23.5. Зато взял их разводным. Зафиксировал вал планкой и ключом держу и затягиваю.

А вот такой вопрос у меня не возникал. Вроде ролик никуда не крутился.


Pashteccio
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 16:57
Полное имя: Павел
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1367 Сообщение Pashteccio » 22 авг 2015, 20:19

*Casper* писал(а):Pashteccio, на валах есть наплывы для рожкового ключа. Но такого ключа я не нашел. ощущение, что 23.5. Зато взял их разводным. Зафиксировал вал планкой и ключом держу и затягиваю.

А вот такой вопрос у меня не возникал. Вроде ролик никуда не крутился.
Спасибо за ответ:) Надеюсь, мой шкив тоже никуда не сместится при такой схеме затягивания

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

#1368 Сообщение Сергейsp » 22 авг 2015, 21:12

А почему нельзя слегка затянуть, затем вынуть планку и моментом с зафиксированным к/валом, потом проверить с планкой.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


Pashteccio
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 16:57
Полное имя: Павел
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Re:

#1369 Сообщение Pashteccio » 22 авг 2015, 21:40

Сергейsp писал(а):А почему нельзя слегка затянуть, затем вынуть планку и моментом с зафиксированным к/валом, потом проверить с планкой.
Не ну это-то то же самое, как я понимаю, что предлагает Каспер. Ведь распредвал удерживается не планкой, хоть она и установлена, а ключом за отлив.
А каленвал обязательно нужно как-нибудь фиксировать, ведь это именно он удерживает через ремень шкив распредвала от смещения при затягивание. Вопрос в том, хватит ли ремня для этого, не растянется ли он и не повредится, не проскочит ли шкив. Каспер говорит так получилось.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42058
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1370 Сообщение *Casper* » 22 авг 2015, 21:43

Ремень ролик не держит, тк идет через натяжитель. Не порвется.

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена ремня ГРМ

#1371 Сообщение Сергейsp » 22 авг 2015, 22:01

Pashteccio, при работе двигателя, особенно при запуске на холодную, нагрузка на ремень намного больше.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.


Pashteccio
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 16:57
Полное имя: Павел
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1372 Сообщение Pashteccio » 22 авг 2015, 22:40



Pashteccio
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 16:57
Полное имя: Павел
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1373 Сообщение Pashteccio » 24 авг 2015, 00:17

Блин, какая фигня.
Поставил ремень ГРМ, шкивы распредвалов расслаблены, пластина в пазах, сижу под машиной в яме с динамометрическим ключом, маховик заклинил. Щелк - 40 Нм отщелкнуло. Прямой угол докрутил, все хорошо. Дай, думаю, прокручу на пару оборотов каленвал за болт. Сам не знаю зачем. Кручу - кручу, верхние шкивы скользят по валам, все хорошо. Вдруг ПИУ. Пуля. Спина вспотела. Холодный пот. Вылетаю из ямы, под капот - судорожно ещу, откуда пуля вылетела. Нашел сразу.
ща постараюсь фотку добавить.
Вобщем, волосы на голове все вырвал. Пеплом голову посыпал. Ну да ладно, в сторону эмоции.
Я прочитал почти все 69 страниц, и знаю, что я не первый, кто откалывает кусок от распредвала, но вот как быть дальше, так ответа и не нашел. Вал под замену, или можно ездить? Как думаете?
Впринципе, по остаткам паза я валы выставил, все протянул, но собрал машину не до конца. Завтра надеюсь закончу и буду пробывать заводить. Но тем не менее, как думаете, водку мне ща наливать за вал, или пива за выставленые фазы?
Понятно, что вал теперь разболансирован, но важно ли это? Я тут позвонил в автосервис, поделился - они мне ничего сказать толком не смогли. Токо похихикали. Вы как думаете, критичный дефект?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


timoha-07
Сообщения: 10888
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремня ГРМ

#1374 Сообщение timoha-07 » 24 авг 2015, 05:30

Pashteccio, не паниКУЙ, забей и плесни пива. :D Недостающая "гирька" не вызовет вибрации, не тот порядок оборотов. А эСТОшники хихикали наверное от того что ты "чайник", ты так мало обломил хвостовиков р/валов, что тебе до них "как до Китая на четырех костях" :lol:
Обрубок как выставлял? Колумбиком ( глубиномером) по краям плоскости не обломленного, относительно "шпалы"?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42058
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#1375 Сообщение *Casper* » 24 авг 2015, 06:55

Ещё надо за клапаны подумать. Чет мне эта идея совсем не нравиццо

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Замена ремня ГРМ

#1376 Сообщение aap » 24 авг 2015, 07:57

Не, ну надо просто проверить "фазы газа" и заводиться. После заводки сразу всё встанет на свои места ибо фьюжин - не Волга, с помятыми клапанами работать должен безобразно.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.


timoha-07
Сообщения: 10888
Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
Полное имя: Юрец
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Роботизированная
Климатика: Нет
Люк на крыше: Есть
Откуда: Ярцево@Пенза

Re: Замена ремня ГРМ

#1377 Сообщение timoha-07 » 24 авг 2015, 07:59

Шеф, ты думаешь хвостовик обломало посредством "пинания поршнем по клапану, тот в свою очередь толкнул распредвал"? Маловероятно. "Бздыньк" по клапану поршнем, вращая за колено от руки, конкретный будет. То что шкивы р/ валов не затянуты были, это не мешало им вращаться, ремень то натянут, площади поверхности конусных посадок большие. Запросто могло "скольжение" кончиться
Pashteccio писал(а): верхние шкивы скользят по валам,
и начаться вращение валов.
Вот какого рожна крутить колено с торчащими клапанами :crazy:
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.


Pashteccio
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 16:57
Полное имя: Павел
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Люк на крыше: Нет

Re: Замена ремня ГРМ

#1378 Сообщение Pashteccio » 24 авг 2015, 08:10

timoha-07 писал(а):Шеф, ты думаешь хвостовик обломало посредством "пинания поршнем по клапану, тот в свою очередь толкнул распредвал"? Маловероятно. "Бздыньк" по клапану поршнем, вращая за колено от руки, конкретный будет. То что шкивы р/ валов не затянуты были, это не мешало им вращаться, ремень то натянут, площади поверхности конусных посадок большие. Запросто могло "скольжение" кончиться
Pashteccio писал(а): верхние шкивы скользят по валам,
и начаться вращение валов.
Вот какого рожна крутить колено с торчащими клапанами :crazy:
Нет, удара по клапанам не было. Пластина ведь стояла. Шкив плохо скользил видимо. Я понимаю, что болт шкива не мог затянуться, но тем не менее шкив сначала скользил по валу, а потом перестал.

Я убежал, позже напишу подробности, как все прошло, завелось/незавелось.

Ох уж и много материться приходится в гараже......

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42058
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена ремня ГРМ

#1379 Сообщение *Casper* » 24 авг 2015, 08:16

timoha-07 писал(а):Шеф, ты думаешь хвостовик обломало посредством "пинания поршнем по клапану, тот в свою очередь толкнул распредвал"? Маловероятно. "Бздыньк" по клапану поршнем, вращая за колено от руки, конкретный будет. То что шкивы р/ валов не затянуты были, это не мешало им вращаться, ремень то натянут, площади поверхности конусных посадок большие. Запросто могло "скольжение" кончиться
1 и 4 ВМТ, 2 и 3 внизу. На 2 и 3 открыты клапаны. Вращение колена без вращения распредвалов должно было повлиять на эти клапаны.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Pashteccio писал(а):Ох уж и много материться приходится в гараже......
Делать надо по инструкции и материться не придется. Первый раз когда менял себе - вообще без каких-либо эксцессов прошло. Просто делал все, как написано в статье и мануале от форда.

Аватара пользователя

aap
Сообщения: 932
Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
Полное имя: Александр Плеханов
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: г. Владимир [33]

Re: Замена ремня ГРМ

#1380 Сообщение aap » 24 авг 2015, 10:27

И торопиться нельзя! Лучше лишний раз уточнить наличие/отсутствие той самой пластины в валах.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»