Замена масла и масляного фильтра

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Замена масла и масляного фильтра

#21 Сообщение Doc Brown » 09 апр 2011, 23:27

сергейsp писал(а):1.4
Тогда также. Модель двигателя стоит одна и та же на Фиесте, Фьюже и Фокусе. Соответственно все ремни и навесные агрегаты расположены одинаково для данного двигателя независимо от машины. Единственное отличие у Фокусов - воздушный фильтр. Как он у Фиест - не знаю.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена масла и масляного фильтра

#22 Сообщение Сергейsp » 09 апр 2011, 23:36

Doc Brown писал(а):Как он у Фиест - не знаю
У фиесты удобней http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... ьтр#p63287
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42056
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена масла и масляного фильтра

#23 Сообщение *Casper* » 10 апр 2011, 02:57

Фильтр масла что на 1.6, что на 1.4 стоят одинаково.
Заправочные емкости
4.1 л - 1.6 двигатель
3.7 л - 1.3 двигатель.

С большим фильтром - разумеется больше.

Скоро у меня будет по крайней мере 3 машины разных мастей - буду менять. Если получится - сделаю видео по снятию маслофильтра.

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: куда ссылали

Re: Замена масла и масляного фильтра

#24 Сообщение Олег Анатольевич » 10 апр 2011, 08:52

Doc Brown писал(а):... Единственное отличие у Фокусов - воздушный фильтр...
Док, а какой он по размеру? Предполагаю, что более адаптирован для "отечественной пыли"?
Нормально делай, - нормально будет.

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Замена масла и масляного фильтра

#25 Сообщение Doc Brown » 10 апр 2011, 10:57

Олег Анатольевич писал(а):Док, а какой он по размеру?
Думаю, что побольше
Изображение
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

dubok
Программер
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 19:03
Полное имя: Алексей
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
Контактная информация:

Re: Замена масла и масляного фильтра.

#26 Сообщение dubok » 10 апр 2011, 14:05

*Casper* писал(а):
sedric писал(а):2.а. Для особо озабоченных ресурсом двигателя: Заливаем в фильтр (в зависимости от типа фильтра, большой или маленький) ~ 300-200 г масла, ждём пропитки фильтрующего элемента, доливаем до уровня при котором масло не выливается из фильтра при его наклоне в положение для наворачивания на штуцер блока цилиндров.
Мне кажется это излишне.
В свое время, когда учился в техникуме по специальности "Тех обслуживание, ремонт автомобилей и двигателей" в учебнике было написано, что при смене масла необходимо в новый масляный фильтр наливать масла, что бы при начальном запуске двигателя пока в системе нет давления и благодаря пустому фильтру есть воздушная пробка, то какая то доля секунды сопрягаемые жлементы двигателя буду работать всухую. А это не улучшает самочуствия двигателя. Да и залить туда малица не составит никакого труда.

На счет отвертки: если писать в метод пробивание фильтра и его отворачивание, то нужно указать то, что пробивать нужно ближе к верхней части фильтра, т.к. иначе можно повредить резьбу концевика куда накручивается фильтр.

В последний раз использовал наждачку, оказалось, что с ней фильтр легко отворачивается. К тому же я всегда пробиваю самую нижнюю точку фильтра, что бы из него вытекла отработка, иначе при отворачивании можно обделаться.
Фьюжн, отличная машина!!! Даже больше чем отличная!

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Замена масла и масляного фильтра

#27 Сообщение Doc Brown » 10 апр 2011, 14:11

dubok писал(а):то какая то доля секунды сопрягаемые элементы двигателя буду работать всухую.
Это происходит при каждом пуске двигателя после ночной стоянки.
Залить не помешает, но если забудешь или зальешь мало - то не критично.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

dubok
Программер
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 19:03
Полное имя: Алексей
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
Контактная информация:

Re: Замена масла и масляного фильтра

#28 Сообщение dubok » 10 апр 2011, 14:13

Doc Brown писал(а):Это происходит при каждом пуске двигателя после ночной стоянки
Несоглашусь, но в палемику вступать не буду
Фьюжн, отличная машина!!! Даже больше чем отличная!

Аватара пользователя

Doc Brown
Супермодератор
Сообщения: 18341
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 09:50
Полное имя: Дмитрий
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Лопнувшая

Re: Замена масла и масляного фильтра

#29 Сообщение Doc Brown » 10 апр 2011, 14:21

dubok писал(а):На счет отвертки: если писать в метод пробивание фильтра и его отворачивание, то нужно указать то, что пробивать нужно ближе к верхней части фильтра, т.к. иначе можно повредить резьбу концевика куда накручивается фильтр.
+1
Отвертка или пробойник - зло. Не помогает наждачка - соорудить подобие цепного съемника из подручных материалов
Типа такого
Изображение

Или такого
Изображение

Вторая картинка в домашних условиях повторяется совсем просто: берется стропа или веревка, стальная пластина, на пластину наматывается стропа после оборачивания вокруг фильтра, затем хватаем пластину поперек пассатижами и как рычагом сдвигаем прикипевший фильтр.

Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд:
dubok писал(а):Несоглашусь
Конечно при пуске не совсем так, если говорить строго. Но пуск двигателя после ночи - это каждые 50-100 км, а пуск двигателя с пустым масляным фильтром - раз в 10-15 тыс км. Суммарный вред от фильтра, в итоге, боюсь, будет существенно поменьше.
Наша цель - наносить пользу и причинять добро!

"Come on, you apes! You wanna live forever?" (c)

Аватара пользователя

dubok
Программер
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 19:03
Полное имя: Алексей
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
Контактная информация:

Re: Замена масла и масляного фильтра

#30 Сообщение dubok » 10 апр 2011, 14:26

Doc Brown писал(а):Конечно при пуске не совсем так, если говорить строго. Но пуск двигателя после ночи - это каждые 50-100 км, а пуск двигателя с пустым масляным фильтром - раз в 10-15 тыс км. Суммарный вред от фильтра, в итоге, боюсь, будет существенно поменьше.
Соглашусь ;) но лучше перебдеть, чем недобдеть. ПМСМ :hat:
Фьюжн, отличная машина!!! Даже больше чем отличная!

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Замена масла и масляного фильтра

#31 Сообщение fidel1970 » 10 апр 2011, 15:59

Doc Brown писал(а):из подручных материалов
Про ремень кожаный брючный забыли.
Пару раз обмотал вокруг фильтра - дёрг и стронул.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена масла и масляного фильтра

#32 Сообщение Сергейsp » 10 апр 2011, 16:07

Не я, если с наждачкой не идет, пробиваю, только острым и ничего страшного.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42056
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена масла и масляного фильтра

#33 Сообщение *Casper* » 10 апр 2011, 16:37

Вы лучше не затягивайте от души, когда ставите и не будет вопросов "как снимать" и "чем пробивать" ;)

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13488
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Замена масла и масляного фильтра

#34 Сообщение Сергейsp » 10 апр 2011, 16:39

+1, но бывает затягивает один, а отворачивает другой :(
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

dubok
Программер
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 19:03
Полное имя: Алексей
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
Контактная информация:

Re: Замена масла и масляного фильтра

#35 Сообщение dubok » 10 апр 2011, 22:02

Кстати дилеры тянут от души ... хрен сдвинешь потом
Фьюжн, отличная машина!!! Даже больше чем отличная!

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42056
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Замена масла и масляного фильтра

#36 Сообщение *Casper* » 10 апр 2011, 22:17

dubok писал(а):Кстати дилеры тянут от души ... хрен сдвинешь потом
Не все. После дилера сдвинул, а потом после себя - мучился :)


sedric
Сообщения: 649
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 17:00
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Откуда: МО

Re: Замена масла и масляного фильтра

#37 Сообщение sedric » 11 апр 2011, 12:24

3. По уму необходимо купить винт с прокладкой на картер, тк по регламенту он меняется. Однако на деле у меня уже пятая смена масла и болт не подтекает.
Винтик не обязательно, можно только резинку:
Прокладка пробки поддона картера
176090

Внешний диаметр: 22.4 мм
Внутренний диаметр: 13 мм

Толщина: 3 мм

Материал: резина

Форма: асимметричный
Тёмно-серый элегансный сомец 1.6 МТ

Аватара пользователя

dubok
Программер
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 19:03
Полное имя: Алексей
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
Контактная информация:

Re: Замена масла и масляного фильтра

#38 Сообщение dubok » 11 апр 2011, 13:39

А почему у меня таких прокладок нет? Банальный болт с медной прокладкой.
Фьюжн, отличная машина!!! Даже больше чем отличная!

Аватара пользователя

НачТех
Последнее сообщение от 21 апреля 2017
Сообщения: 1854
Зарегистрирован: 18 мар 2010, 14:48
Полное имя: Сергей Владимирович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: СКФО, Ставрополь [26]
Контактная информация:

Re: Замена масла и масляного фильтра

#39 Сообщение НачТех » 11 апр 2011, 13:55

dubok писал(а):А почему у меня таких прокладок нет? Банальный болт с медной прокладкой.
А чем это хуже. При затягивании болта прокладка деформируется и плотно прилегает - течи нет. А что еще нужно в этом соединении? На ВАЗах только так и делается. :)
Одни любят складывать и умножать, а лично я делить и отнимать...

Аватара пользователя

dubok
Программер
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 19:03
Полное имя: Алексей
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
Контактная информация:

Re: Замена масла и масляного фильтра

#40 Сообщение dubok » 11 апр 2011, 13:57

НачТех писал(а):
dubok писал(а):А почему у меня таких прокладок нет? Банальный болт с медной прокладкой.
А чем это хуже. При затягивании болта прокладка деформируется и плотно прилегает - течи нет. А что еще нужно в этом соединении? На ВАЗах только так и делается. :)
Я и не спорю, что это лучше, просто написали про резиновую прокладку, вот и стало интересно
Фьюжн, отличная машина!!! Даже больше чем отличная!

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»