Страница 1 из 1

После замены ГРМ

Добавлено: 05 май 2013, 15:39
grigr
Мужики вобщем при замене ремня ГРМ , при затяжке откололся кусочек на распредвалу (забыл снять планку), щас при выставлении меток вкрутив болт (фиксатор коленвала) не могу отцентровать распредвалы. Что делать подскажите, все собрал - тачка тупит , отсечка на 4.5 тыс, после подхвата дуратека тупит и глохнет.

Re: После замены ГРМ

Добавлено: 05 май 2013, 16:04
ANG
Если ШЕСТЕРНИ с распредвалов не снимал, то можно так:
Ставишь валы так, чтобы планка вставлялась в исправный, а обломанный распредвал стоял примерно как надо
Ставишь планку в исправный распредвал
Одеваешь ремень без натяжения
За счет того, что зуб ремня и шестерни имеет некоторую ширину, обломанный распредвал можно будет выставить всего в три положения - первое - как было и два - со смещением на один зуб раньше и позже.
Смотришь, чтобы остатки прорези соответствовали наиболее точно положению планки и выставляешь обломанный вал.
Снимаешь чеку с натяжителя ремня и аккуратно прокручиваешь коленвал без стартера, используя силу рук через вывешенное колесо на пятой передаче.

Re: После замены ГРМ

Добавлено: 05 май 2013, 16:44
grigr
Шкивы с распреда не снимал, 5 мм пластину вставить есть возможность в оба вала, у одного просто краешек сломан, Шкив коленвала открутить или не стоит ? Я просто к тому что в момент установки фаз и в момент фиксации ВМТ я мог допустить ошибку по соотношению ремня (зубцов) на коленвалу, то есть пол градуса ушло на коленвалу, тем самым ремень не сойдется на зуб где то (

При замене ремня ГРМ Вы закручиваете шкив сразу после того как накинули ремень, или же после того как отпустили язычек на натяжном ?

Re: После замены ГРМ

Добавлено: 05 май 2013, 17:45
ANG
Я ремень не менял, но думаю, что шкив нужно закручивать, когда ремень уже натянут, а коленвал и распредвалы еще заблокированы. После закручивания шкива провернуть коленвал, чтобы проверить свободное движение поршней и клапанов.

Re: После замены ГРМ

Добавлено: 05 май 2013, 19:24
*Casper*
grigr,
1. Стопари всю систему, как при замене.
2. Когда все валы встали, планка, болт, все есть. Бери ключи и откручивай шкивы распредвалов.
3. Выравнивай до болта коленвал, вставляй планку распредов (одновременно их подкручивай к норме). Затягивай шкивы распредов.
+/- зуб дает очень веселый эффект, так что только выравнивание.
Ну и 100 раз проверь, хорошо ли одел колпачки на свечи.

Re: После замены ГРМ

Добавлено: 07 май 2013, 00:33
grigr
Выставил все метки, но появилось подергивания и иногда прострелы , грешу на свечи так как были немного черноваты после неправильно выставленных меток.

после 4000 оборотов начинает мигать чек. Есть ли какие нибудь мыслишки по этому поводу ?

Re: После замены ГРМ

Добавлено: 07 май 2013, 08:22
*Casper*
grigr писал(а):Выставил все метки, но появилось подергивания и иногда прострелы
Не правильно выставил. Блин, ну чудес не бывает.
Хорошо бы ошибки прочитать. Они подскажут куда копать далее.

Re: После замены ГРМ

Добавлено: 07 май 2013, 20:54
Владимир
*Casper* писал(а):Не правильно выставил.
Абсолютно согласен!!! :yes: Менял оба ремня не далее как 28.04.13 Трижды гоняли коленвал туда-сюда проверяя совпадение меток. После этого отмотал уже 1000 км. Машина стала чуть динамичнее - из-за износа ремней всё ушло в минус. Пробег на момент замены 101 000 км. Так что заново проверяй по меткам. Голову на плаху - ушёл на один (как минимум) зуб!

Re: После замены ГРМ

Добавлено: 07 май 2013, 20:59
oleynal
Мдя... это мы я ещё легко отделался после замены ремней. У меня пока тьфу тьфу работает. спасибо касперу за это :hat:

Re: После замены ГРМ

Добавлено: 07 май 2013, 21:53
*Casper*
oleynal писал(а):Мдя... это мы я ещё легко отделался после замены ремней.
Не понял, ты хотел как-то иначе отделаться?
Не, ну ладно первый раз я покосячил, но нет худа без добра, прочуствовал сразу что такое смещение ремня.

Re: После замены ГРМ

Добавлено: 07 май 2013, 23:13
grigr
Решил проблему ))) Выставлял фазы распредвалами отдельно. Пластина плюс Щупы от жигулей решают.
По меткам все сошлось еще вчера вечером. 4 раза разбирал и собирал, благо рука набита на это дело, Дерганье убрал и прострелы тоже :vrach:
Выкрутил свечки 1-2 цилиндры треснула керамика.
заменил все норм.

Свечи оригинал в Руси купил по 115 р. За штуку )
Всем спасибо друзья.