Страница 3 из 3

Re: Плохой разгон, множественные пропуски зажигания. Ошибка

Добавлено: 28 окт 2013, 11:12
*Casper*
дедавова писал(а):Какой такой кривой работы :( ?
дедавова писал(а):Из четырех свечных клемм один электрод имеет вид тусклый с цветами побежалости. ... А тусклый электрод, как бы с перегревом, это электрод 3 цилиндра.
:unknw:

Re: Плохой разгон, множественные пропуски зажигания. Ошибка

Добавлено: 28 окт 2013, 12:08
дедавова
Речь шла о клеммах на катушке зажигания ;) Не о свечах! Посмотри еще раз предшествующую стр.

Re: Плохой разгон, множественные пропуски зажигания. Ошибка

Добавлено: 28 окт 2013, 12:51
*Casper*
Ааа, я почему-то про свечи подумал. А почистить не пробовал?

Re: Плохой разгон, множественные пропуски зажигания. Ошибка

Добавлено: 28 окт 2013, 13:09
дедавова
Это на той катушке, которая ждет замены. И с какого, извините рожна я ее чистить должен :D

Re: Плохой разгон, множественные пропуски зажигания. Ошибка

Добавлено: 28 окт 2013, 13:12
*Casper*
дедавова, ну мало ли в чем причины. Может влага. Да черт знает. Я бы в первую очередь бы чистанул соединение, раз такое дело.

Re: Плохой разгон, множественные пропуски зажигания. Ошибка

Добавлено: 28 окт 2013, 17:45
дедавова
*Casper*, Там понимаешь Саша как такового пригара или нагара нет. Штырь в гнезде катушки слегка(!) потемнел и стал отличаться от соседей. Не блестит как новый! Я обратил на него внимание только в связи со случившейся проблемой... И в связи с изучением его под бинокулярной лупой...

Re: Плохой разгон, множественные пропуски зажигания. Ошибка

Добавлено: 28 окт 2013, 22:27
*Casper*
дедавова, ну есть отличие - надо исправить. Мало ли налет или еще какая причина окисла контакта. Не, в конце концов ты сам хозяин своего фьюжа, но я бы почистил бы. Даже за интерес.

Re: Плохой разгон, множественные пропуски зажигания. Ошибка

Добавлено: 29 окт 2013, 08:56
дедавова
Повторяю и дополняю пост - так ка это это ВАЖНО.
Тщательное изучение катушки не выявило внешних ее повреждений. Все чистенькое монолитное....

Однако ! Из четырех свечных клемм один электрод имеет вид тусклый с цветами побежалости. Три других электрода имеют вид "позолоченный", блестящий как будто вчера куплены. А тусклый электрод, как бы с перегревом, это электрод 3 цилиндра. - Пара моего проблемного, второго.

Возможно это соединение работало с перегрузкой, так как на второй цилиндр напряжение не поступало.

Вообще подумал, что измерение сопротивления при межвитковом КЗ совершенно бестолковое занятие. А вдруг у меня КЗ на вторичной катушке 2-3 цилиндра. Предположительно, конечно.

Фото клеммы на моей катушке не удалось - электроды заглублены и освещаются слишком по-разному. А вот для иллюстрации показываю катушку Фокуса. Там настолько грелся электрод, что почти оплавился...
Хозяин, правда это не подчеркнул на форуме, он заметил только сломанную пластмассу :D А причина здесь та же что и у меня пробитая катушка. Правда в моем случае все выглядит не так ужасно. Чуточку электрод поменял цвет, ну не удается это выразить с помощью фото. Нет наводкуи на резкость ручной


Re: Плохой разгон, множественные пропуски зажигания. Ошибка

Добавлено: 01 ноя 2013, 12:35
дедавова
Диагноз поставлен правилиный :rotate:

Пришла катушка, установил.
Движок работает как часы.
Внимательно изучайте контакты на самой катушке. Они могут рассказать о ее кончине. У меня кстати сопротивления измеренные на выводах пробитой катушки практически одинаковы. Разница 0,15 кОм... А вот контактик один слегка потемнел. Ну самую малость. И я пошел на замену... На новой я не проводил измерения - батарея мультиметра села.

Несмотря на то что катушка выдает импульсы попарно и казалось бы при ее выходе из строя двигатель должен двоить. Так раньше и я думал и народное вече так молвит. Но! - нет, - он троит! Видать одной свече в неисправной паре достается все. Как это происходит не мой вопрос. И вот поэтому электрод катушкин начинает греться...Это я привожу, как диагностический признак неисправности именно катушки. А электрики будь на то их добрая воля пусть теоретически это обоснуют ;)

Все принявшим участие в обсуждении спасибо. :hat:

Но, горит индикатор неисправности двигателя...Он что, теперь будет гореть до тех пор пока его не выведешь на диагностике?

Добавлено: 01 ноя 2013, 14:05
istom84
Деда вова, он потухнет, но вот через сколько это происходит на фью я не в курсе.

Re: Плохой разгон, множественные пропуски зажигания. Ошибка

Добавлено: 01 ноя 2013, 16:01
*Casper*
дедавова писал(а):Но, горит индикатор неисправности двигателя...Он что, теперь будет гореть до тех пор пока его не выведешь на диагностике?
Ошибка А2 (длительная).
Снимать надо компом. Адой или ELM-FFN можно сбросить.

Re: Плохой разгон, множественные пропуски зажигания. Ошибка

Добавлено: 01 ноя 2013, 19:31
ANG
Погаснет через несколько поездок. Мотор должен прогреваться полностью, чтобы бортовая диагностика отрабатывала и поняла, что токсичность выхлопа в норме.

Добавлено: 02 ноя 2013, 00:08
istom84
Дедавова покатайся с ней, уже интересно после написаного каспером.

Re: Плохой разгон, множественные пропуски зажигания. Ошибка

Добавлено: 02 ноя 2013, 09:03
дедавова
istom84,ANG,

Проехал 15 км, с горящим сигнализатором неисправности после остановки и пуска индикатор неисправности погас. Перед этим были два пуска-прогрева в гараже.
Спасибо за обсуждение :hat:

Re: Плохой разгон, множественные пропуски зажигания. Ошибка

Добавлено: 02 ноя 2013, 13:39
*Casper*
Вот бы на статусы посмотреть.

Re: Плохой разгон, множественные пропуски зажигания. Ошибка не г

Добавлено: 28 янв 2024, 11:33
msob
Gulit писал(а):
05 июл 2013, 10:57
Барахлил ДПКВ. Сопротивление 0,42кОм.
Здравствуйте, как проявлял себя дпкв? Тоже множественные пропуски зажигания были? Просто все говорят,если этот датчик неисправен, то автомобиль не заводится.