Страница 1 из 1
Озноб двигателя
Добавлено: 14 апр 2012, 17:51
d1ky
Привет всем Guru! Видел подобные темы, но не уверен, что это тоже самое, что у меня, по этому решил создать новую.
Так вот вопрос в следующем, на горячем двигателе на холостых оборотах хаотично (т.е. не постоянно, но достаточно часто) появляется вибрация как такой не большой озноб. Вроде не на что не влияет но сам факт раздражает, раньше было редко и почти незаметно, сейчас стало по сильней и часто. Думал свечи, сменил, не помогло, заслонку мыл год назад, форсунки не разу, но что-то даже мастер на СТО, который знает Фьюжи так как раньше работал у официалов, не особо советует их мыть, говорит, что после промывки возможна не стабильная работа двигателя и один знакомый Фьюжевод это подтверждает.
Заливаю почти всегда 95 Лукойл (не франшиза), пробег 80000 1,4 мешалка.
Может кто знает точно что за беда или подскажите как поступить, заранее благодарен.
Re: Озноб двигателя
Добавлено: 14 апр 2012, 18:20
Сергейsp
В порядке бреда, может включение разбалансированного карлсона.
Re: Озноб двигателя
Добавлено: 14 апр 2012, 19:24
fidel1970
d1ky, крепление защиты двигателя промониторь. Может где трубка какая задевает... вот и вибрирует.
Ещё вполне возможно
ЭТО.
Re: Озноб двигателя
Добавлено: 14 апр 2012, 20:26
Олег Анатольевич
У меня такой озноб просто периодичен.

Вскрытие дважды показало, что забита форсунка, причем в обоих случаях последняя. Как симптом - закопченая или даже замасленная свеча на цилиндре (разумеется не имею в виду неисправный колпачек или маслосъемное кольцо).
Самое простое: после смены топливного фильтра залить в бак чистящее "зелье" и хорошо потоптать на ходу педальку газа. Помогало. А вот от всяких там G 95 эффекта ноль. Если есть подозрение, что в бензине вода, то на пол бака пол литра спирта самое оно.

Вот только со спиртом акуратней, - с водой не дай бог залить, чтобы не усугубить мандраж.
Завтра вот самому грешить придется: идти в гараж и мыть форсунки, потому что на сей раз озноб в нервный тик ]превратился. Сегодня даже пришлось на работу на "маршрутке" "пилить".
и даже сделал один вывод: лучше упустить зеленый светофор, чем автобус

Re: Озноб двигателя
Добавлено: 14 апр 2012, 20:39
ONT 150
Вот только со спиртом акуратней, - с водой не дай бог залить, чтобы не усугубить мандраж.
То же было, решил воду связать, залил грам 250, больше на это не пойду, заменил свечи, только потом вспомнил из-за чего пошёл мандраж, бак выработал больше не возобновляется.

Re: Озноб двигателя
Добавлено: 16 апр 2012, 19:56
d1ky
сергейsp писал(а):В порядке бреда, может включение разбалансированного карлсона.
Да нет Вентилятор охлаждения (если ты про этого Карлсона:-)) в этот момент не работает...
Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:
fidel1970 писал(а):d1ky, крепление защиты двигателя промониторь. Может где трубка какая задевает... вот и вибрирует.
Ещё вполне возможно
ЭТО.
Мне кажется если бы крепление защиты двигателя то трясло бы постоянно, а по поводу крепления выхлопной, звуков то ни каких нет, просто протряхивает время от времени и все.....
Добавлено спустя 11 минут 17 секунд:
Олег Анатольевич писал(а):У меня такой озноб просто периодичен.

Вскрытие дважды показало, что забита форсунка, причем в обоих случаях последняя. Как симптом - закопченая или даже замасленная свеча на цилиндре (разумеется не имею в виду неисправный колпачек или маслосъемное кольцо).
Самое простое: после смены топливного фильтра залить в бак чистящее "зелье" и хорошо потоптать на ходу педальку газа. Помогало. А вот от всяких там G 95 эффекта ноль. Если есть подозрение, что в бензине вода, то на пол бака пол литра спирта самое оно.

Вот только со спиртом акуратней, - с водой не дай бог залить, чтобы не усугубить мандраж.
Завтра вот самому грешить придется: идти в гараж и мыть форсунки, потому что на сей раз озноб в нервный тик ]превратился. Сегодня даже пришлось на работу на "маршрутке" "пилить".
и даже сделал один вывод: лучше упустить зеленый светофор, чем автобус

А форсунки моешь в ручную или как? чет я не очень хочу их мыть, всякие страсти рассказывают о последствии этих мероприятий... И что за чистящее "зелье"??? И откуда может быть вода? Что то я много вопросов задаю:-)
Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды:
ONT 150 писал(а):Вот только со спиртом акуратней, - с водой не дай бог залить, чтобы не усугубить мандраж.
То же было, решил воду связать, залил грам 250, больше на это не пойду, заменил свечи, только потом вспомнил из-за чего пошёл мандраж, бак выработал больше не возобновляется.

А вот тут вообще чет не понял, что к чему, извиняйте торможу... :-)
Re: Озноб двигателя
Добавлено: 16 апр 2012, 20:48
ONT 150
ONT 150 :
Цитата:
сункиВот только со спиртом акуратней, - с водой не дай бог залить, чтобы не усугубить мандраж.
То же было, решил воду связать, залил грам 250, больше на это не пойду, заменил свечи, только потом вспомнил из-за чего пошёл мандраж, бак выработал больше не возобновляется.
А вот тут вообще чет не понял, что к чему, извиняйте торможу... :-)
Извините, я к тому, что форсунки не всякий спирт и не очень хорошо его переваривают.

Re: Озноб двигателя
Добавлено: 17 апр 2012, 18:46
Олег Анатольевич
Вскрытие показало, что форсунки гораа-аздо грязнее чем думал. Две из них были так забиты со стороны подачи прямо как водопроводная труба после застоя. Хотя менее чем за 5 лет (менее 80000 км.) сменил уже четвертый топливный фильтр.
Зато результат стоил "потерянного вечера" - после "прокашливания" я не сразу понял, что движок работает. Так ровно и тихо заурчал, что я поначалу счел его заглохшим.
Вот только сегодня вечером опять пиктограмма мотора засветилась. Ща буду смотреть, что значит 0120.

Re: Озноб двигателя
Добавлено: 17 апр 2012, 22:59
*Casper*
Олег Анатольевич писал(а): Ща буду смотреть, что значит 0120.

Неисправность первого резистора педали газа.
Кстати, может влиять на ровность работы движка и засирание форсов.
Re: Озноб двигателя
Добавлено: 18 апр 2012, 08:19
d1ky
*Casper* писал(а):Олег Анатольевич писал(а): Ща буду смотреть, что значит 0120.

Неисправность первого резистора педали газа.
Кстати, может влиять на ровность работы движка и засирание форсов.
Вот мне тоже кажется, что причина подергиваний и такая может быть...
Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды:
И вот еще как думаете, зная о том что бортовая электро. сеть автомобиля очень чувствительна к перепадам нагрузки, можно предположить, что это причина не стабильной работы???
Re: Озноб двигателя
Добавлено: 18 апр 2012, 09:45
alex57
d1ky писал(а):И вот еще как думаете, зная о том что бортовая электро. сеть автомобиля очень чувствительна к перепадам нагрузки, можно предположить, что это причина не стабильной работы???
А что значит очень чувствительна?
У меня при запуске двигателя, если аккумулятор полностью заряжен, вся иллюминация
только чуток притухает. А это потребление 400-500А. Если гаснет полностью, то значит
аккумулятор подсел. Или клеммы аккума контачат хреново.
Re: Озноб двигателя
Добавлено: 18 апр 2012, 09:49
*Casper*
alex57 писал(а):А это потребление 400-500А.
350-400

Re: Озноб двигателя
Добавлено: 18 апр 2012, 10:32
alex57
Ты лучше знаешь.

Однако, если признаки чувствительности сети к перепадам
есть (по трепыханиям иллюминации например), то имхо надо искать плохие контакты
и некондицию в этой бортсети. Потому что сам заряженный аккумулятор это охрененный фильтр.
Т.е. сеть чувствительна потому что неисправна, а не наоборот - нестабильность из-за "очень чувствительна".
Re: Озноб двигателя
Добавлено: 18 апр 2012, 19:20
Олег Анатольевич
*Casper* писал(а):Олег Анатольевич писал(а): Ща буду смотреть, что значит 0120.

Неисправность первого резистора педали газа.
Кстати, может влиять на ровность работы движка и засирание форсов.
Спасибо за информацию.
Правда пока от желания застрелиться спасает нормальная работа движка, к тому же без дискомфорта с с управлением оборотов. Тянет тоже как в юности. "Чек енжин" то засветился, то пропал. Сегодня утром и вечером не было.

Все таки терзают сомнения с горючкой.
Re: Озноб двигателя
Добавлено: 19 апр 2012, 14:39
d1ky
alex57 писал(а):Ты лучше знаешь.

Однако, если признаки чувствительности сети к перепадам
есть (по трепыханиям иллюминации например), то имхо надо искать плохие контакты
и некондицию в этой бортсети. Потому что сам заряженный аккумулятор это охрененный фильтр.
Т.е. сеть чувствительна потому что неисправна, а не наоборот - нестабильность из-за "очень чувствительна".
У меня (т.е у моего Fusiona) проявляется слабость сети тем, что при нагрузке к примеру включенной аварийке, плавают слегка обороты двигателя... Или это только у меня (у моего Fusiona):-)????
Re: Озноб двигателя
Добавлено: 19 апр 2012, 18:00
alex57
d1ky писал(а):что при нагрузке к примеру включенной аварийке, плавают слегка обороты двигателя...
У меня стрелка тахометра при включенной аварийке не дергается.
Через лупу, правда, не смотрел..

А насколько сильно дергается?
Можно посравнивать для успокоения.
Re: Озноб двигателя
Добавлено: 20 апр 2012, 19:47
d1ky
alex57 писал(а):d1ky писал(а):что при нагрузке к примеру включенной аварийке, плавают слегка обороты двигателя...
У меня стрелка тахометра при включенной аварийке не дергается.
Через лупу, правда, не смотрел..

А насколько сильно дергается?
Можно посравнивать для успокоения.
У меня практически на стрелке это тоже не видно, просто чувствуется по работе двигателя... У тебя силовая установка 1,6, а у меня 1,4 может из за этого....!?!?
Re: Озноб двигателя
Добавлено: 26 апр 2012, 19:03
Олег Анатольевич
*Casper* писал(а):Олег Анатольевич писал(а): Ща буду смотреть, что значит 0120.

Неисправность первого резистора педали газа.
Кстати, может влиять на ровность работы движка и засирание форсов.
Ёшь их медь........

Никак не ожидал увидеть китаезную экономию: резистор - графитка напыление. В китайской грузоподъемной технике именно из за таких резисторов на датчиках движения меняют полностью приборы безопасности.
Узнавал у ОД : педалька стоит более 7000 руб. Резисторной плате в ней красная цена 7 копеек.