Страница 24 из 27

Re: Чистка форсунок своими силами

Добавлено: 19 ноя 2015, 07:41
timoha-07
Nikson1600 писал(а):прокачал через неё пол литра
А чем качал? Если давление подачи винса было менее штатного бензинового, то и прогнав кубометр зелья будут струи.
Саш, за "комплексный подход" - это заодно :) В колодцах башки подачи ТВС добрый слой "кокса" (соизмерим с толщиной "мундира" картошки после костра), и если винсом поднять всю эту мутоту... :scare: Хотя с трудом верится в очистку до металла.

Re: Чистка форсунок своими силами

Добавлено: 19 ноя 2015, 08:04
*Casper*
timoha-07 писал(а):и если винсом поднять всю эту мутоту... :scare: Хотя с трудом верится в очистку до металла.
Я тоже не верил изначально... Но был случай. Приехал ко мне пыжо с ошибкой дополнительной продувки. Снимаю клапан - он в коксе, под ним кокс. Ну это нормально для пыжо. Пока мотор горячий, а пальцы еще что-то чуствуют, беру шприц, винс и трубку. Заправляю мотоор и клапан этим винсом и с владельцем наблюдаем его кипение. Причем кипит он на коксе. Через 10 минут беру уже остывший клапан, протираю тряпкой - и он блестит. Как отмылся мотор точно не знаю, тк зонда у меня нет. Но точно знаю, что какое-то время сильно дымил - вырабатывал остатки. Ошибка ушла => стало точно чище :)

Re: Чистка форсунок своими силами

Добавлено: 19 ноя 2015, 19:24
Nikson1600
timoha-07 писал(а):А чем качал? Если давление подачи винса было менее штатного бензинового, то и прогнав кубометр зелья будут струи.

хм... качал шприцом. но люди вон вообще пшикалкой ведь пшикают и всё ОК :insane:

Добавлено спустя 5 часов 16 минут 52 секунды:
сижу почитываю Интернеты на тему чистки форсунок.
и про сольвент, и про метод накачивания компрессором. на выходных буду пробовать.

ещё вот интересное попалось на глаза про формы распыления:
Коническая струя
Через отверстия для впрыскивания топлива в пластине форсунки поступают отдельные струя топлива, при сложении которых образуется конус. Типичной областью применения форсунок с конической струей распыла являются двигатели с одним впускным клапаном на цилиндр. Но коническая струя подходит и для двух впускных клапанов на цилиндр.

Двойная струя
Приготовление двух струй часто используется в двигателях с двумя впускными клапанами на одном цилиндре, а при трех впускных клапанах двойная струя необходима обязательно. Отверстия для впрыскивания топлива в пластине форсунки расположены таким образом, что из клапана впрыска выбрасываются две струи топлива, которые могут быть составлены из нескольких отдельных струй (две конические струи), и впрыскиваются перед впускными клапанами или на разделительную перегородку между ними. Отклонение оси распыла от продольной оси форсунки Струя топлива может быть отклонена от продольной оси форсунки на определенный угол.
кажется, тут в теме вроде sanat ранее предполагал, что эти наши две струи и могут быть нормальным режимом работы, не?

Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:
продолжаю...

у меня форсунки точно siemens стоят, но номер я не запомнил, не записал.
но по каталогу предлагается аналог BOSCH 0 280 158 200

и вот что БОш пишет про эти форсунки:
EV 14 ES, 116 g/min n-heptane
Order number
0 280 158 200
EV 14 is designed for a wide range of flow rates and
spray patterns. Compact size and three standard ver-
sions simplify mounting in a variety of applications.
Technical Specifications
Mechanical Data
System pressure
Max. 8 bar
Weight
≤ 30 g
Installation lengths
33.6, 48.65 or 60.65 mm
Fuel input
Top-feed injector
Operating temperature
-40 to 110°C
Permissible fuel temperatures
≤ 70°C
Climate-proof corresponding to saline fog test DIN 50 021
Housing design
Compact (C), Standard (S), Long
(L)
Spray type
C (Conical Spray) or E (2-Spray)


Flow rate at 3 bar (n-heptane)
146 to 1,462 cm³/min
116 to 1,000 g/min
Spray angle α
15 to 85°
Bent angle γ
0 to 15°
Coil resistance
See variations

Fuel compatibility
E85 / M100
(after Methanol-operating the
valves must be flushed with nor-
mal gasoline-fuel)

Electrical Data
Power supply
6 to 16.5 V
Connectors and Wires

Connectors
Jetronic, Sumitomo, Motorsport
connectors
Добавлено спустя 48 минут 45 секунд:
SAnat писал(а): Форсунки
Пришел к выводу, что прысканье струйками нормальная работа форсунок


А вот прыск облаком, это некоторое заблуждение.
Это происходит после чистки очистителем карбюратора и лавром, но первое время.
Возможно из-за содержания более легких фракций каких-то.

Но в общем:
- Бак, фильтра, топливные магистрали чистые
- 10-15 минут работы на бензине
- достаем рампу и она снова льет струйками. Думаю потому что бензин более тяжел и содержит смазки и примеси.
- бензин, вроде хороший, лукойл аи-92 к5
- повторяем чистку, прыскает облаком, снова работает в холостую на бензине, снимаем рампу опять струйки.

Но к чести сказать струйки более сильные , чем были до чистки.

Кроме того, форма канала и направление прыска форсунки в канале, наталкивает меня на мысль, что именно струйками она должна бить прямо на клапана для эффективности работы.
Как вот на первой картинке вот тут
Изображение

Вот именно так по форме канала и направлению сопла форсунки и происходит мне кажется.
короче, "облака" можно и не ждать наверное. зря я вчера мучился, надо было домывать оставшиеся форсунки. :(

Re: Чистка форсунок своими силами

Добавлено: 19 ноя 2015, 21:15
Puwistiy
облако это временный эффект, а так должны быть две струи и под давлением ни ни из форсунки ни полкапли.

Re: Чистка форсунок своими силами

Добавлено: 20 ноя 2015, 11:13
Nikson1600
ещё пишут в форсунках фильтрики стоят на входе маленькие.
кто-нибудь заморачивался с их выниманием-отмыванием или общей продувки достаточно будет?

Re: Чистка форсунок своими силами

Добавлено: 20 ноя 2015, 14:06
SAnat
Две струи это правильно:
- они моют клапана, чтоб не скапливался нагар в области соприкосновения с седлами.
- они охлаждают клапана, чтоб те не прогарели (когда газ в пол, температура там дай боже, а бенз льет прям в клапана остужая их).
- а от температуры клапанов, бензин легче испаряется, лучшее смесеобразование происходит перед входом в цилиндр.

Так моет лавр, по чистке можно строго сделать вывод в какую область лью форсунки
Изображение

Так моет лавр + собственные руки
Изображение


Все в одном месте - https://www.drive2.ru/l/7132910/

Re: Чистка форсунок своими силами

Добавлено: 20 ноя 2015, 16:59
Nikson1600
*Casper* писал(а):винс бы нагреть.
легковоспламеняющаяся штука. как это сделать безопасно? на водяной бане?

Добавлено: 20 ноя 2015, 18:10
*Casper*
Ну как вариант. Холодный он не очень моет

Добавлено спустя 7 минут 27 секунд:
Re: Чистка форсунок своими силами
Градисов 40-60 ему хватит.

Re: Чистка форсунок своими силами

Добавлено: 20 ноя 2015, 18:44
Сергейsp
SAnat, прикольные утверждения :) , в момент впрыска/сжатия клапана закрыты полностью , как могут мыться поверхности соприкосновения с седлом?
Клапан выполнен из 3-х сортов металла: верхушка где сухари( высокая прочность, хороший металл для ножей ;) ), шток( металл при нагреве имеет малое линейное расширение ) и тарелка рассчитанная на высокие температуры. Прогорают они, когда не герметично закрываются, а для охлаждения понадобилось бы совсем другое количество бензина :hat:

Re: Чистка форсунок своими силами

Добавлено: 25 ноя 2015, 18:30
Nikson1600
кажется, я разгадал тайну "облака".
промывал винсом, в качестве емкости использовал просто длинный армированный бензошланг, давление качал обычным ручным шинным насосом. так вот, под конец каждой заправки промывки, когда начинали идти пузыри воздуха, - появлялось облако.
видно было, как по шлангу идёт пузырь. пока не дошёл и в рампу подавалась только промывка - были две струи. как только пузырь доходил до форсунок - начиналось распыление. прошёл - тут же снова две струи.

так что те, кто наблюдает облака, скорее всего пользуются аэрозолем в баллончике.

Re: Чистка форсунок своими силами

Добавлено: 26 ноя 2015, 21:34
timoha-07
Nikson1600, как бы и да. А нафига надо было из форсунок делать "дезинтегратор жидкости"? В форсах по любому есть конуса Вентури, и при мытье на коленке главное чтобы форсы не лили и если конуса чистые то струя на выходе ровная. Но справедливости ради - если давануть поболее чем ручным насосом, и не тупо держать питание на форсунке, то порциальная "облачность" будет.

Re: Чистка форсунок своими силами

Добавлено: 11 фев 2016, 09:51
dmitriy_vn
Ребят, мне достался бензонасос, хочу его приспособить для промывочной системы по методу Артема Киржнера https://www.youtube.com/watch?v=hhrVyqgdcok. Родился вопрос : полярность на клеммах бензонасоса играет роль?

Добавлено: 11 фев 2016, 09:52
*Casper*
Конечно

Re: Чистка форсунок своими силами

Добавлено: 11 фев 2016, 09:54
dmitriy_vn
А как тогда определить где плюсовая клемма ? На насосе не подписано ((

Добавлено: 11 фев 2016, 09:56
*Casper*
Должно быть подписано. Ну или вооружиться огнетушителем и опытным путем

Re: Чистка форсунок своими силами

Добавлено: 27 апр 2017, 12:53
bycter
Здравствуйте, подскажите, пож-та, при чистке форсунок обнаружил, что одна из них у меня подтравливает в закрытом состоянии.

Уже давно у меня наблюдаются дабл-старты, но какие-то странные: после ночной стоянки и стоянки примерно до 1 часа - машина заводится нормально. Если стоит пару часов, обычно дабл-старт, либо можно завести с первого раза, если нажать педаль газа, пока крутит стартер. В связи с чем вопрос: может ли это быть следствием неисправности форсунки?

Если заниматься этим, то что предпринять? Чистка на сервисе (чистил баллоном - не помогает) или замена?
Если чистить: насколько это эффективно?
Если замена: какую покупать: новую или можно с разборки?
Заранее спасибо.

Re: Чистка форсунок своими силами

Добавлено: 27 апр 2017, 13:03
maxs-vd
bycter писал(а): обнаружил, что одна из них у меня подтравливает в закрытом состоянии.
Как проверили? вообще полюбому скорей всего на выброс её.
С заменой, да какая разница, можно и с разборки, почему нет если она рабочая.

Добавлено: 27 апр 2017, 19:29
*Casper*
Если сопливит, будет даблстарт. Меняй, без вариантов. Можно с разборки с проверкой

Re: Чистка форсунок своими силами

Добавлено: 27 апр 2017, 21:15
bycter
Для проверки-промывки снял рампу (форсунки не снимал), потом из двух шлангов разного диаметра и термоусадки сколхозил переходник с баллончика на рампу. Ну нажимая кнопку на баллончике подавал давление на рампу. Распыл у форсункок (у всех) вроде бы хороший, только вот одна из них сопливила.

Каспер, а если я форсунку на разборке найду, как мне ее проверить? Посоветуйте, пож-та.

Re: Чистка форсунок своими силами

Добавлено: 27 апр 2017, 22:15
timoha-07
"Щаазз, Каспер бросит всё..." ," Не царское это дело..." )))). Дениска, ходишь до магаза, покупаешь баллончик карб-клинера, прилаживаешь к трубке баллончика "подкалиберный кембрик" (чтоб состыковать с форсой), пару хвостиков токопроводящих ( чтоб от батареи своего авто питание кинуть), берешь покупаемую форсу, прилаживаешь хвосты от батареи, стыкуешь с баллончиком адаптированным - и наглядно и "после" (в случае рабочей форсы) ставишь в рампу и в Добрый путь!
О! заодно в ближайшем магазе прикупи пучок колец форсунок ТАЗовых ( от десятины) Сечёшь?