timoha-07 писал(а):А чем качал? Если давление подачи винса было менее штатного бензинового, то и прогнав кубометр зелья будут струи.
хм... качал шприцом. но люди вон вообще пшикалкой ведь пшикают и всё ОК
Добавлено спустя 5 часов 16 минут 52 секунды:
сижу почитываю Интернеты на тему чистки форсунок.
и про сольвент, и про метод накачивания компрессором. на выходных буду пробовать.
ещё вот интересное попалось на глаза про формы распыления:
Коническая струя
Через отверстия для впрыскивания топлива в пластине форсунки поступают отдельные струя топлива, при сложении которых образуется конус. Типичной областью применения форсунок с конической струей распыла являются двигатели с одним впускным клапаном на цилиндр. Но коническая струя подходит и для двух впускных клапанов на цилиндр.
Двойная струя
Приготовление двух струй часто используется в двигателях с двумя впускными клапанами на одном цилиндре, а при трех впускных клапанах двойная струя необходима обязательно. Отверстия для впрыскивания топлива в пластине форсунки расположены таким образом, что из клапана впрыска выбрасываются две струи топлива, которые могут быть составлены из нескольких отдельных струй (две конические струи), и впрыскиваются перед впускными клапанами или на разделительную перегородку между ними. Отклонение оси распыла от продольной оси форсунки Струя топлива может быть отклонена от продольной оси форсунки на определенный угол.
кажется, тут в теме вроде sanat ранее предполагал, что эти наши две струи и могут быть нормальным режимом работы, не?
Добавлено спустя 16 минут 31 секунду:
продолжаю...
у меня форсунки точно siemens стоят, но номер я не запомнил, не записал.
но по каталогу предлагается аналог BOSCH 0 280 158 200
и вот что БОш пишет про эти форсунки:
EV 14 ES, 116 g/min n-heptane
Order number
0 280 158 200
EV 14 is designed for a wide range of flow rates and
spray patterns. Compact size and three standard ver-
sions simplify mounting in a variety of applications.
Technical Specifications
Mechanical Data
System pressure
Max. 8 bar
Weight
≤ 30 g
Installation lengths
33.6, 48.65 or 60.65 mm
Fuel input
Top-feed injector
Operating temperature
-40 to 110°C
Permissible fuel temperatures
≤ 70°C
Climate-proof corresponding to saline fog test DIN 50 021
Housing design
Compact (C), Standard (S), Long
(L)
Spray type
C (Conical Spray) or E (2-Spray)
Flow rate at 3 bar (n-heptane)
146 to 1,462 cm³/min
116 to 1,000 g/min
Spray angle α
15 to 85°
Bent angle γ
0 to 15°
Coil resistance
See variations
Fuel compatibility
E85 / M100
(after Methanol-operating the
valves must be flushed with nor-
mal gasoline-fuel)
Electrical Data
Power supply
6 to 16.5 V
Connectors and Wires
Connectors
Jetronic, Sumitomo, Motorsport
connectors
Добавлено спустя 48 минут 45 секунд:
SAnat писал(а):
Форсунки
Пришел к выводу, что прысканье струйками нормальная работа форсунок
А вот прыск облаком, это некоторое заблуждение.
Это происходит после чистки очистителем карбюратора и лавром, но первое время.
Возможно из-за содержания более легких фракций каких-то.
Но в общем:
- Бак, фильтра, топливные магистрали чистые
- 10-15 минут работы на бензине
- достаем рампу и она снова льет струйками. Думаю потому что бензин более тяжел и содержит смазки и примеси.
- бензин, вроде хороший, лукойл аи-92 к5
- повторяем чистку, прыскает облаком, снова работает в холостую на бензине, снимаем рампу опять струйки.
Но к чести сказать струйки более сильные , чем были до чистки.
Кроме того, форма канала и направление прыска форсунки в канале, наталкивает меня на мысль, что именно струйками она должна бить прямо на клапана для эффективности работы.
Как вот на первой картинке вот тут
Вот именно так по форме канала и направлению сопла форсунки и происходит мне кажется.
короче, "облака" можно и не ждать наверное. зря я вчера мучился, надо было домывать оставшиеся форсунки.
фьюжену 19 лет, пробег ~450 тыс. км: на Луну слетали, возвращаемся на Землю - полёт нормальный. немного побит, немного подгнил - ещё лет 10 проживёт! даёшь миллион километров!