Чистка форсунок своими силами
Модератор: Техмодераторы
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Чистка форсунок своими силами
В крупных городах проще, но в глубинке когда в населенных пунктах на ближайщие 80км. две заправки, выбора особого нет.pawfrux писал(а):Судя по множеству постов в разных темах форума, так много внимания этим несчастным форсункам. Что вы всё их надраиваете до блеска?
Агрегатчик с официального сервиса Ford говорил мне как-то, что если нормальным бензом заправляешься, то их вообще не надо мыть! Не знаю, можно ли с этим согласиться, но если уж на то пошло, не следует ли уделять внимание чистоте не только форсунок, но и всех узлов/элементов по цепочке (бензобака, магистралей и т.д.)? Иначе будут чистые форсунки, которые будет забивать вновь грязь, которую оставили в других частях топливной системы. ИМХО, нужно подходить к вопросу комплексно.
А так, если уж совсем всё достало, можно со злости их, форсунки эти, заменить на новые. Они же не вечные...
P.S. Любую профилактику считаю гораздо лучше лечения, а тут у каждого свои методы.
Эх был бы нормальный бензин Я бы не ездил на этом моторе. И автопроизводители для России бы ставили нормальные моторы , а не эту древность
Но факт в том, что именно эта древность выживает. Тут форсунки и насос живут и стоят не космических денег.
Говорю как человек недавно менявший ТНВД на тойоте рав4 второго поколения
Там все супер:
- бензин
- непосредственный впрыск форсунками в камеру сгорания
- поршни специальной формы, чтобы струя бензина от них попадала прямо в свечу и поджигалась в этот момент
- с 2 литров целых 150 сил, хорошая топливная экономичность
- и все это в начале 2000-ых.
- отличный мотор, но наш бензин все портит, ТНВД на нем ходит не так долго , а он стоит за 500баксов , а форсунки высокого давления забивает еще сильнее и так их просто как обычные не отмыть
Непосредственный впрыск вещь , но для нашей страны
А дизелисты не от хорошего качества саляры всячески стараются заткнуть намертво ненависный EGR , который на нормальном топливе не должен так загаживать намертво впуск.
Добавлено спустя 17 минут 59 секунд:
Итак я помыл:
- форсунки
- впускные каналы
- топливные магистрали
- топливный бак + топливный насос с сеткой + новый бензо-фильтр http://www.fusionguru.ru/forum//viewtop ... 05#p275405
Прогенералил все
Есть ли эффект ?
Честно? - не заметил
Вообще без разницы, я жму тапку в пол слышу рев мотора, но ускорения вообще и разницы не ощущаю.
Однако замеры говорят , что стало лучше
Домонтирую и выложу. Но уже видно по отрезкам видео, что отрезки разгона после чистки кароче во всех режимах.
Замеры на одном и том же участке, при одинаковых примерно температурах, на одном давлении колес, и объеме залитого бензина.
Со этими данными не поспоришь к сожалению, хотя я чувствую следующее - Тапка в полу, а машина не разгоняется.
Чей-та я прихожу в последнее время к выводу , что меньше 150сил на тонну веса вообще не о чем
Смысл его мучать и чистить если толку никакого Ну не едет оно нормально к сожалению.
Заметил только что езда на холостом уверенее, то есть раньше обороты упадут до 600 и он глохнет тупо, под мои маты
Щас до 500 оборотов сваливается, немного подергивается, поднимает обороты и снова тянет.
На холостых едет уверенно, и это мне нравится очень, на второй с ногами на полу уверено в горку едет на холостых, не надо педали трогать, приятно.
Не уступает фазовращателям + изменяемой геометрии впускных каналов (twinport) на низах, таже уверенность в машине появилась на низах.
В городе полегче едет, как-будто машинка стала легче по весу и мотору легче.
Мотор как-то мягче работает.
По расходу не знаю, надо долго выкатывать.
Добавлено спустя 1 час 5 минут 11 секунд:
Санат жмотяраtimoha-07 писал(а):pawfrux, " на Малой Арнаутской делают все.."(с) и "лавр" и "винс" и бензин Если финны у вас заправляются - зачем зелье то пытали на своей машинке? Так то фоты SAnat модуля насосного своей машины красноречивы за качество топлива ( правда Станислав обозвал их смолами, но в них больше ржавчины, "октан-корректор" в отечественном топливе на соединениях железа), вот это органическая ржа по всем магистралям-рампам-форсам. И как ни печально мыть форсы надо, и хотя бы не "мытьем", так "катаньем"; тот же от "луки" 95 - экто эпизодически, полный бак ( сам преимущественно кормлю Ежа 92).
95 пробовал, не особо и лучше едет, а зачем платить больше, если и на 92 норм едет Расход на 95 меньше, но все равно в моих условиях, езда на низах частая и т.п. , выигрышней по чекам с заправок по денежке выходит заливать 92-ой.
"Скупой платит дважды" Сначала за топливо, потом за очистители топливной системы.
Я бодяжил лавр, на литр добавил 200мл. бензина.pawfrux писал(а): Вопрос к SAnat - нормально работало на ЛАВРе во время промывки?
Приходилось по совету одного человека пользоваться этим средством (LAVR ML-101).
Заводилось не очень, даже после сброса "мозгов". По-видимому из-за того, что это совсем не бензин по своему составу и горит совершенно иначе. Можно сказать, что оно скорее не горит, чем горит, если с бензином сравнивать.
Во время промывки ужасно воняло (выхлоп), шёл какой-то дым или пар с дымом при перегазовке. Свечи были уделаны капитально! Поршни тоже все были сверху в каком-то г...
Проводилось сие два раза, эффекта не замечено, так что больше, скорее всего, ни-ни.
Могу добавить, что показания КД-1, 2 и топливных коррекций так же нетипичные были для бензина - требовалось значительное обогащение смеси, чтобы работало "нормально".
Сама же жидкость эта очень легко испаряется и ужасно воняет. Не допускать попадания на кожные и слизистые покровы тела - использовать средства защиты. Если сорвёт шланг где-то, легко оказаться под "химическим дождиком".
Как работало , как на бензине, обычно.
Выхлоп нормальный был вполне, я даже белую тряпочку под выхлопом рукой держал пару минут.
Работа мотора на 2,15 в этом видео видна, нормально все
[av][/av]
Единственное, при падении давления ниже 2,5атм в рампе, мотор по оборотам начинал плавать и работать плохенько.
Так что имейте ввиду такие неисправности в работе машины возможны когда насос не создает нужного давления.
При превышении давления у меня 3,8атм открывается обратный клапан и все из рампы бежит через обратку.
Держать давление лучше 2,7-3,2 .
Больше и для бутылки опасно, в видео выше уже видно , что верхняя часть бутылки в трещинах (качал до 4,0атм)
Методика промывки:
1. Даем работать на холостых 10-15минут.
2. Глушим , ждем минут 10-15 замачивание. Я держал 20минут.
3. Заводим и на переменных 1500-2500 работаем еще 10-15мин. До выработки. Я жег 20минут.
На этом инструкция заканчивается, но мотор 1,4л жрет мало, лавр был еще, продолжаем отсебятину
4. Ждем замачивание еще 25минут.
5. Дожигаем лавр еще 20минут, на оборотах 1500-4000. Изредка лупя в отсечку секунды по 3-4 Чтоб ГБЦ продувало на всю.
6. Батя ругается что нельзя так насиловать мотор А мы рассказываем про отличия 8 и 16 клапанной головы, отсечку на слишком малых оборотах (6200) и жгем дальше
Итог:
Снял коллектор. Чуда нет. Я надеялся лавр помоет хорошо.
Но нет, надо механически чистить канал.
Было / стало
То есть помыло только центральную перегородку, куда и прыскает форсунка. Остальную грязь из канала надо руками убирать Но как видите зону клапанов помыло
Там где было руками почищено. Чистил пропитанной тряпкой с лавром, просто замачивал тряпку и пихал в канал.
Пихал чистую, доставал грязную/
2 суток так делал, менял тряпки и отмачивал каналы с перерывами от 2 до 9часов, очень много тряпок извел, вставлял в канал чистую пропитанную лавром, доставал черную.
Итог там где было вручную отмочено и потом на лавре поработало
Про то что я ругал форд за не сосность каналов башки и коллектора, приношу извинения, был не прав
Грязная ступенька перед каналом, соостна с ступенкой на коллекторе, просто там нет прокладки и грязь откладывается.
Свечи я протупил, надо было ввернуть старые, весь шлам с каналов и цилиндров осел на свечах
Отмыть белую юбку электрода уже никак и ничем Хотя может на валилове на высоких таки выжжет.
Если почистит, расскажу.
В цилиндрах был сухой нагар. После лавра, все еще грязь, но нагар мокрый , вот если бы снять ГБЦ и механически ее вытереть, было б классно.
В общем, как размачиватель слежавшегося нагара и раскоксовки средство достойное. Хороша как очиститель карбюратора
Но не может эффективно удалить отложения сама без помощи, она очень хорошо размачивает нагары и грязь, и если потом тряпкой потереть убирает замечательно.
В плане размочить и потом убрать механически просто супер, нравится очень.
Очень хорошо отмыло именно то место куда льет форсунка, то есть струей отмыло.
Где просто попадало, только отмочило нагар, потому что не было механического воздействия - струи жидкости с форсунки, трения и т.п
Форсунки
Пришел к выводу, что прысканье струйками нормальная работа форсунок
А вот прыск облаком, это некоторое заблуждение.
Это происходит после чистки очистителем карбюратора и лавром, но первое время.
Возможно из-за содержания более легких фракций каких-то.
Но в общем:
- Бак, фильтра, топливные магистрали чистые
- 10-15 минут работы на бензине
- достаем рампу и она снова льет струйками. Думаю потому что бензин более тяжел и содержит смазки и примеси.
- бензин, вроде хороший, лукойл аи-92 к5
- повторяем чистку, прыскает облаком, снова работает в холостую на бензине, снимаем рампу опять струйки.
Но к чести сказать струйки более сильные , чем были до чистки.
Кроме того, форма канала и направление прыска форсунки в канале, наталкивает меня на мысль, что именно струйками она должна бить прямо на клапана для эффективности работы.
Как вот на первой картинке вот тут
Вот именно так по форме канала и направлению сопла форсунки и происходит мне кажется.
Вторая картинка кому интересно это twinport c моего опелька
6 - заслонка закрывающая канал на низах.
Этакая эмуляция 8-клапанника с целью увеличить скорость входа топливо-воздушной смеси в цилиндр и создать завихрение. Что ведет к большей тяге и экономичности на низах. А после 3000 заслонка открывается и башка работает как полноценный 16-клапанник с присущей ему пропускной способностью.
Что дальше?
Думаю уже второй год "а не вынести ли мне катализатор?"
Паука 4-2-1 нет, найти нормалого сварщика-аргонщика и просчитать паук у меня пока не выходит, паук от фокуса не подходит примерял уже
Еще после чистки форсунок есть мысля совместить вынос каталика с снятием гбц и шлифовкой каналов.
А вообще, пока забиваю болт, потому что "выхлоп" (результат) сего действа весьма небольшой. Ну не поедет она хоть как-то приемлемо. Разве что выигрышь в расходе топлива будет немного.
Чтоб ставить компрессор (на место насоса ГУР в кондейных машинах, у меня там пусто), надо откатывать машинку онлайн, сделать это на sim210 проблемно крайне
Поэтому пока забил болт, ездит и ладно
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 17:58
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: г. Санкт-Петербург
Re: Чистка форсунок своими силами
Когда машину берёшь б/у, то первое время стараешься заменить все расходники, всё намыть и так далее...timoha-07 писал(а): Если финны у вас заправляются - зачем зелье то пытали на своей машинке?
А потом спортивный интерес - вдруг всё-таки поедет.
Да и поначалу опыта нет, чтобы понять, что делать следует, а что будет явно лишним. Это приходит с годами эксплуатации, ИМХО.
Добавлено спустя 1 час 48 секунд:
Ага, у Вас другая метода промывки была - без электрического бензонасоса. У меня гуляло через рампу. Электрический насос забирал из ёмкости, затем через фильтр в топливную рампу и обратно в ёмкость через другой фильтр. Работало от маленького АКБ, так что когда он подсел, ожидалось снижение производительности насоса, но её с запасом хватало. Давление контролировалось по отдельному манометру, спецом для этих целей подключенному. Рампу ЛАВРом намыло капитально. И да, какие-то отложения тогда были, потому что цвет промывки в ёмкости постепенно менялся в сторону коричневатого. Подозреваю, что это были смолы, которые выпадали в рампе из бензина под действием высоких температур. Во время пауз (замачивания/отмачивания) иногда давление не снималось (своего рода проверка, нальют ли форсунки в цилиндры). При заглушенном ДВС давление доходило до 4 атм, так что плохие шланги не выдерживали такое давление и начинали "ссать". Да и в работе оно было немалым, не те же 3,8 атм, что у Вас? Это уже не вспомнить.SAnat писал(а):Единственное, при падении давления ниже 2,5атм в рампе, мотор по оборотам начинал плавать и работать плохенько.
Так что имейте ввиду такие неисправности в работе машины возможны когда насос не создает нужного давления.
При превышении давления у меня 3,8атм открывается обратный клапан и все из рампы бежит через обратку.
Держать давление лучше 2,7-3,2 .
Больше и для бутылки опасно, в видео выше уже видно , что верхняя часть бутылки в трещинах (качал до 4,0атм)
Ваш метод хорош тем, что система замкнута и нет испарения (потерь) состава, да и не надо дышать этой вонью.
Это ЛАВРовцы рекомендуют в первую очередь, у меня свечи были очень похожи, пришлось подвергнуть их после этого отжигу с использованием паяльной лампы совместно с использованием химии. Может из строя вышли, не знаю. В резерве валяются.SAnat писал(а):Свечи я протупил, надо было ввернуть старые, весь шлам с каналов и цилиндров осел на свечах
Масло тоже рекомендуется менять после промывки данным составом, лучше перед заменой и гонять на нём.
Вот и вопрос, а не станет ли этот весь нагар, вместо того, чтобы "аккуратно" послойно выгорать, действовать, как абразив? Насколько он мягок и безвреден?SAnat писал(а):В цилиндрах был сухой нагар. После лавра, все еще грязь, но нагар мокрый , вот если бы снять ГБЦ и механически ее вытереть, было б классно.
Наконец-то. У нас ведь не прямой впрыск, GDI какой-нибудь. Там и давление, и форсунки другие! Вот там, имхо, лучше всего в пыль - так топливо быстрее перейдёт из жидкой фазы в газообразную и состав ТВС будет наиболее гомогенным.SAnat писал(а):Пришел к выводу, что прысканье струйками нормальная работа форсунок. А вот прыск облаком, это некоторое заблуждение. Кроме того, форма канала и направление прыска форсунки в канале, наталкивает меня на мысль, что именно струйками она должна бить прямо на клапана для эффективности работы.
В случае нашего ДВС, прыскающая форсунка обеспечивает лучшее охлаждение впускного клапана не только воздухом, но и испарающимся с него топливом, забирающим теплоту. После этого контакта получается уже "пар", не? По-моему, вот он откуда и берётся, этот самый "газ", не зря так педаль названа соответствующая.
Проверить, как должна работать форсунка, можно на новой форсунке?
Если он не забит, то зачем? Мотористы обычно против этого, потому что незначительное противодавление, которое он создаёт, не является абсолютным злом, это раз. Два - быстрее "прогорит" резонатор, шум тоже может увеличиться. А эффекта, ИМХО не будет, потому что по мнению некоторых, для экспериментов нужен мотор с рабочим объёмом не менее 2 литров.SAnat писал(а): Думаю уже второй год "а не вынести ли мне катализатор?"
А вообще, пока забиваю болт, потому что "выхлоп" (результат) сего действа весьма небольшой. Ну не поедет она хоть как-то приемлемо. Разве что выигрышь в расходе топлива будет немного.
ИМХО, это семейная машина, а не гоночный болид. Учитывая её аэродинамику "как у кирпича" (с) и мощность ДВС, за исключением, может быть, двухлитрового, на ней и езда должна быть соответствующей - плавные ускорения и торможения, за счёт анализа дорожной обстановки. Хорошо подходит этой машине езда в установившемся режиме, без динамики. На мой взгляд, она достаточно надёжна, справляется с возкой навоза на дачу Расходники не разоряют. В плане ремонта и обслуживания да, неудобная, в общем-то. Но в целом, это бюджетный автомобиль, который не разоряет. И для города он весьма неплох, по габаритам в т.ч. По сельским дорогам не очень по подвеске, а вот дорожный просвет достаточен, не уступает многим.SAnat писал(а): Поэтому пока забил болт, ездит и ладно
А мощности всегда будет нехватать, ведь эта нехватка находится в голове. Пообщайтесь с владельцами более мощных машин - 250 л.с., 400 л.с., 700 л.с. - они все хотят большего. Человек всегда ненасытен.
Иногда кажется, что Фью даже едет. Порой, что он не едет.
Купите себе что ли уже какую нибудь "Тундру"
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Чистка форсунок своими силами
pawfrux, опасняк паяльной лампой жечь свечи. Проще карбклинером и мотору прогон на 3000 оборота по дистанции километров в 5.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Чистка форсунок своими силами
Вот этим она мне и нравится, легкая по весу, кушает мало, налоги платить не надо вообще Да и еще и расходники аналоги недороги.Хорошо подходит этой машине езда в установившемся режиме, без динамики. На мой взгляд, она достаточно надёжна, справляется с возкой навоза на дачу Расходники не разоряют. В плане ремонта и обслуживания да, неудобная, в общем-то. Но в целом, это бюджетный автомобиль, который не разоряет
Просто видно размоченный нагар.Вот и вопрос, а не станет ли этот весь нагар, вместо того, чтобы "аккуратно" послойно выгорать, действовать, как абразив? Насколько он мягок и безвреден?
Я собрал машину и поехал на трассу, вваливать на высоких оборотах, чтоб отжигом и температурой камеру сгорания почистило и свечи.
Свечи жалко - дорогие иридьевые. Очень нравятся они мне уже 3 год. В целом, чтоб хуже работало с черной юбкой свечи не заметил. Будем надеяться почистило. Еще немного поезжу и выверну свечки.
Забыл сказать, я не использовал насос и не гнал давлением по магистралям родным, потому что тестовая резина, замоченная в лавре набухла
[av][/av]
Пару дней спустя как помыл систему на сайте производителя увидел это http://www.lavr.ru/pages/tests/vliyanie ... e-s-konku/
Так что через насос не гнал, по топливным магистралям гнал самотеком, сверху из под капота через фильтр залил, фильтр нужен чтоб его штуцер резиновые колечки быстросъемных соединений закрыл от контакта с лавром.
А снизу тоже фильтр и с него самотеком стекало, стекала темная жижа
Добавлено спустя 2 часа 31 минуту 53 секунды:
Так... Ну смонтировал, это
Вот такие результаты вышли:
[av][/av]
Итоги в таблице с пояснением методики тестирования:
Замечания очень хочется услышать, как сделать тест еще более объективным.
Мои мысли:
2 - 30-80 оставляю
3 - 40-90 увеличиваю, будет 40-100
4 - 50-100 и 4 - 60-100 оставляю.
Думаю за 100км/ч заходить не стоит, во первых долго разгоняется, аэродинамика этих "кирпичей" мешает и скорость выше противопоказана из-за повышенного жора бензина у них, опять же благодаря аэродинамике.
Разгон с 0-100км/ч бесполезен и необъекивен. Слишком многое зависит от того как резина словит зацеп и как будут переключаться передачи. Повторить идентично разгон сложно.
Поэтому предпочтение отдано разгонам без переключений передач.
А впереди аналогичный тест систем впуска
Расход воздуха на цилиндр, одометр, спидометр, угол открытия дросселя, температура и давление воздуха на впуске, мгновенный расход думаю вывести. Больше не надо и так цифр много получится, сложно будет разместить компактно на маленьком экране.
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Чистка форсунок своими силами
А что такое LPK?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Чистка форсунок своими силами
Эт я зря вывел, так как за достоверность не ручаюсь.ANG писал(а):А что такое LPK?
LPK - liter per km, литров на 100км (среднее долговременное).
До чистки значение высокое, потому что был сброс перед тестом и не успело оно устаканиться.
-
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 25 мар 2014, 17:58
- Полное имя: Ирина
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Откуда: г. Санкт-Петербург
Re: Чистка форсунок своими силами
timoha-07, так то был эксперимент. В курсе, что свечки нередко умирают при прокаливании - легко перекалить. По мне так проще карбклинера вариант есть - купить новые. Это надёжнее всего, ИМХО.
К слову, некоторые отложения даже прокаливаются почему-то с трудом, а химия их не берёт. Нужно механическое воздействие, наверно (пескоструйка).
К слову, некоторые отложения даже прокаливаются почему-то с трудом, а химия их не берёт. Нужно механическое воздействие, наверно (пескоструйка).
-
- Сообщения: 477
- Зарегистрирован: 24 фев 2012, 12:29
- Полное имя: Михаил Мешик
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Масквабад
Re: Чистка форсунок своими силами
Свечки "умирают" при неравномерном нагреве, например паяльной лампой или на газу. Поскольку центральный электрод состоит из нескольких частей, то при неравномерном нагреве и остывании возможен его обрыв.pawfrux писал(а):свечки нередко умирают при прокаливании - легко перекалить.
Лучше всего прокаливать свечи в углях, тогда они прогреваются равномерно, и вся дрянь выгорает полностью. Остаётся только почистить электроды металлической щёткой от остатков загрязнений.
Но в автомобилях до такого состояния, чтобы потребовалось прокаливание, свечи довести проблематично, разве что при масложоре в несколько литров на 1000 км. А в нормальном режиме свечи самоочищаются.
Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме...
-
- Точила Мудрый
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: 04 сен 2013, 20:42
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2013
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Вологда(35)
Re: Чистка форсунок своими силами
В каком веке мы живём? Прокаливать свечи......Сейчас проще купить новое,чем применять методы 80-х-90-х.......
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Чистка форсунок своими силами
А чем Вас не устраивает прокалить свечи и цилиндры на трассе. Пускай машинка почистится сама.
Было /стало
Никакой химии , и чистки, само почистило, трасса отжиг на высоких оборотах Как видите я даже сажу не стирал, вот такие я их вывернул из 4 цилидров все и не протирая сфотал.
В цилиндре вот
Ну что ж после чистки инжектора и топливной системы, я отъездил вторую неделю:
- собственно фото свечей и цилиндров внутри сделаны сегодня
- на видео по замерам разгона есть эффект вроде как, но хоть убей динамики увеличения не вижу, блин разгоняется она адово медленно
- расход упал, чисто субъективно, жрать стала меньше по ощущениям. Пока точно не могу сказать, катаю не много, две недели - пол бака. Так что через месяц можно точнее говорить, но пока расход радует
При этом был заменен радиатор, на более толстый 17мм и более злой термостат 87с, плюс полная смена ОЖ:
- жара в 20с была
- машина не перегревается даже если буксовать
- злой термостат не мешает, средняя температура мотора в 20с на солнцепеке по железу 100-105с , по охлаждающей жидкости 92-97.
- антифриз не бежит
Кроме проверки , антифриза, свечей цилиндров, поменял масло наконец спустя 2 недели после мойки Лавром.
Маслонормальное без примесей на вид слилось.
Вот так по колхозному нашли эстакаду, на окраине города
Заехали
Легкий пятничный ремонт в приятной компании.
Сначала у первого подвеску поделали и помелочевке.
К слесарям блин лучше не суваться, 3 СТО - одни сказали рейка стучит, вторые - опорники, третьи - втулки стабилизатора.
Приехали в троем, молодые пацаны без опыта (ну я меня немного есть опыт по многу раз переборки ходовки фьюжа и замене деталья), нашли за пять минут - обе стойки стабилизатора люфтят, прямо взял в одну руку стабилизатор и в другую стойку и пошатал, четко ощущается люфт в шарнирах обоих стоек.
Вот езди после этого на СТО
Кому интересно, что страховая дала, за убитый бампер, заднюю дверь, усилитель и гнутый пол багажника - 50 тыс. руб.
Обе машинки Core 1,4л 80сил, только моя 2006, а вторая - 2008, мдя к 2008 кое чего форд удешивил, и некоторые плюшки убрал
Потом я своего поделал.
Осталось защиту рихтованную и обновленную повесить завтра и все супер.
Было /стало
Никакой химии , и чистки, само почистило, трасса отжиг на высоких оборотах Как видите я даже сажу не стирал, вот такие я их вывернул из 4 цилидров все и не протирая сфотал.
В цилиндре вот
Ну что ж после чистки инжектора и топливной системы, я отъездил вторую неделю:
- собственно фото свечей и цилиндров внутри сделаны сегодня
- на видео по замерам разгона есть эффект вроде как, но хоть убей динамики увеличения не вижу, блин разгоняется она адово медленно
- расход упал, чисто субъективно, жрать стала меньше по ощущениям. Пока точно не могу сказать, катаю не много, две недели - пол бака. Так что через месяц можно точнее говорить, но пока расход радует
При этом был заменен радиатор, на более толстый 17мм и более злой термостат 87с, плюс полная смена ОЖ:
- жара в 20с была
- машина не перегревается даже если буксовать
- злой термостат не мешает, средняя температура мотора в 20с на солнцепеке по железу 100-105с , по охлаждающей жидкости 92-97.
- антифриз не бежит
Кроме проверки , антифриза, свечей цилиндров, поменял масло наконец спустя 2 недели после мойки Лавром.
Маслонормальное без примесей на вид слилось.
Вот так по колхозному нашли эстакаду, на окраине города
Заехали
Легкий пятничный ремонт в приятной компании.
Сначала у первого подвеску поделали и помелочевке.
К слесарям блин лучше не суваться, 3 СТО - одни сказали рейка стучит, вторые - опорники, третьи - втулки стабилизатора.
Приехали в троем, молодые пацаны без опыта (ну я меня немного есть опыт по многу раз переборки ходовки фьюжа и замене деталья), нашли за пять минут - обе стойки стабилизатора люфтят, прямо взял в одну руку стабилизатор и в другую стойку и пошатал, четко ощущается люфт в шарнирах обоих стоек.
Вот езди после этого на СТО
Кому интересно, что страховая дала, за убитый бампер, заднюю дверь, усилитель и гнутый пол багажника - 50 тыс. руб.
Обе машинки Core 1,4л 80сил, только моя 2006, а вторая - 2008, мдя к 2008 кое чего форд удешивил, и некоторые плюшки убрал
Потом я своего поделал.
Осталось защиту рихтованную и обновленную повесить завтра и все супер.
-
- Администратор
- Сообщения: 28722
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007-11
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Нижний Новгород
Re: Чистка форсунок своими силами
SAnat писал(а): прокалить свечи и цилиндры на трассе. Пускай машинка почистится сама.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:15
- Полное имя: Martovskij
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Чистка форсунок своими силами
Не там смотришь. Смотри торцы.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Чистка форсунок своими силами
Martovskij, и кольца зелененькие заменить надо на нашемарочные. Сифонит из-под них, вон какая пылевая борода.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 02 фев 2015, 21:15
- Полное имя: Martovskij
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ижевск
Re: Чистка форсунок своими силами
Честно говоря купил от 10-ки кольца, когда стал их одевать оказалось, что они не подходят на эти форсунки. Какие нашемарочные взять?timoha-07 писал(а):Martovskij, и кольца зелененькие заменить надо на нашемарочные. Сифонит из-под них, вон какая пылевая борода.
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Чистка форсунок своими силами
Именно от "десятины" и подходят. А почему не подходят у вас? На "хобот" форсунки одевается? Если да, то с маслом в посадочное должны войти.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Чистка форсунок своими силами
Где?timoha-07 писал(а):Martovskij, и кольца зелененькие заменить надо на нашемарочные. Сифонит из-под них, вон какая пылевая борода.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Чистка форсунок своими силами
Где-где -на форсЕ., которое не пластиковое, первое к башке.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.