Страница 5 из 6

Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ

Добавлено: 16 авг 2016, 09:01
*Casper*
aap писал(а):Критично и возможно смертельно.
Ну не критично и не смертельно уже проверено на личном опыте. Ездить можно. Не очень приятно, но можно. Выставить в ноль конечно желательно, но можно сейчас поискать нормального мастера с руками.
aap писал(а):Дальше электроникой можете развлекаться как угодно, но механику нужно приводить к должному виду.
Электроникой можно на 180 развернуть фазы. Между делом взорвать коллектор. А тут ошибка на пол зубика/зубик от силы.

Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ

Добавлено: 16 авг 2016, 09:05
aap
*Casper*,Саш, не хочу устраивать "Святую войну", но нестабильная работа - есть нарушение фаз впуска/выпуска. На малых оборотах может и ничего, а вот на высоких да с хорошей порцией топлива, можно рассчитывать на прогар (выпуск нарушен) или на прострел в дроссель (впуск).
Потом, несмертельность должна быть подтверждена статистикой, порядка тысяч км.
Всё, молчу.

Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ

Добавлено: 16 авг 2016, 09:10
*Casper*
aap писал(а):Потом, несмертельность должна быть подтверждена статистикой, порядка тысяч км.
Ничего что я так года 3 уже катаюсь и проехал 40 ткм? Мне просто нравится резкость машины, от чего и пошла тема с опережением, ибо или немного нестабиль/нервозно работает, либо тупит и уже не так интересно. Сейчас поймал золотую середину, когда такие поддрагивания минимальны и проявляются редко (что вызвало как раз треп про клапаны и их зазоры), а машинка себя ведет также резво. Как тебе статистика?
aap писал(а):не хочу устраивать "Святую войну"
Та и не надо. Не для чего. Обсудить можно и мирно, спокойно. В любом случае на месте Авроры сейчас паниковать нет смысла. Клапанная и поршневая системы в норме, машина работает, свечи, провода на месте. Осталось дело за малым - все разобрать и собрать :) А вот тут можно сделать криво и тогда опять стодвадцатьпять, а можно сделать как надо. Потому и приглашал в гости, что рука уже набита.

Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ

Добавлено: 16 авг 2016, 09:18
Аврора
Не, ну не молчите, пожалуйста. Давайте, я всех услышу.
Я так до сих пор не решила вопрос: мне ехать переделывать в опельский сервис или плюнуть на деньги и переустановить ремень в другом сервисе. При этом я не понимаю, будет ли критична поезка на 15км в этот опельский сервис для машины со сбитой на 1 зуб фазой. И не понимаю: то, что опеля мне изначально неправильно выставили и так отпустили - это случайность и с кем не бывает или критичная криворукость, и не факт, что они смогут нормально переделать

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
aap писал(а):*Casper*, нестабильная работа - есть нарушение фаз впуска/выпуска. На малых оборотах может и ничего, а вот на высоких да с хорошей порцией топлива, можно рассчитывать на прогар (выпуск нарушен) или на прострел в дроссель (впуск).
.
А в чем принципиальная разница между опережением, появившимся от неправильно выставленного ремня ГРМ и опережением, выставленным электроникой?

Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ

Добавлено: 16 авг 2016, 09:52
*Casper*
Аврора писал(а):И не понимаю: то, что опеля мне изначально неправильно выставили и так отпустили - это случайность и с кем не бывает или критичная криворукость, и не факт, что они смогут нормально переделать
Есть тема http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 98&t=13512 , где я наткнулся на возможность даже с прямыми руками выставить не так, как хотелось бы. Знакомый моторист сказал, что у этих моторов встречаются экземпляры, у которых никак болтом и планкой не попасть. А завод выставляет своими приблудами изначально. Тема не закрыта и будет продолжение. Вот только дождусь машинки.

Аврора писал(а):А в чем принципиальная разница между опережением, появившимся от неправильно выставленного ремня ГРМ и опережением, выставленным электроникой?
В первом случае электроника получает от датчиков сигнал о положении коленвала и распредвала, на основании этих данных формирует время воспламенения, оценивает как сгорело и корректирует опережение/топливо исходя из заданной программы.
Таким образом если не правильно поставить вал, то программа получит сигнал о положении раньше, чем надо, расчитает зажигание на основании таблицы, хлопнет в еще не закрытый впуск и разорвет к чертям коллектор (слишком раннее). Или хлопнет рано, до ВМТ, тормознет мотоор, увидит, что мотор тормознулся, припозднит зажигание, продолжит работу (мы на видео слышали ударчик). Затем процесс повторяется и рано или поздно опять услышим ударчик раннего зажигания. Если бы мозг мог адаптироваться, он бы исправил программу и выровнил работу мотора, но нашим мозгам надо пинка давать или прошивку пилить. Ну или правильно выставлять фазы на механике.
Ну вот как-то так.

Если представить на минуту, что у мозга машины бывает сумасшествие, и он свихнулся и стреляет искру когда захочет, то результат будет тот же, или коллекртор взорвет или клапаны прожжет или шатуны в узел завяжет :best:

Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ

Добавлено: 16 авг 2016, 13:31
aap
*Casper*,Вместе со всем сказанным предлагаю признать, что мы не видим фактуры Авроры, т.е. что там на самом деле - неизвестно. Надо вскрывать и измерять и обязательно делаем поиск ВМТ в такте сжатия по отвертке (неизвестно, чего там опелевские мастера поломали на коленвале).

Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ

Добавлено: 16 авг 2016, 14:11
*Casper*
Ну не видим, да. Но сам мотор работает ровно. Значит ничего не наломали.

Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ

Добавлено: 16 авг 2016, 15:59
Аврора
Сделала компьютерную диагностику - ничего не нашли))))) в смысле, плохого в двигателе. Сказали, что что-то по механике, типа опора двигателя. Чисто сверху посмотрели - правая опора ( которая гидравлическая) трясется, подозревают, что она.
При этом стрелка тахометра на холостом ходу стояла ровно( как будто машинка знала, что ее экзаменуют) Не знаю, что она вчера да и в другое время гуляла.... Может, правда, что с высоковольтными проводами?

Вобщем, на экзисте цены не смотрела, но в этом сервисе мне сказали, что ориентировочная цена этой гидравлической подушки порядка 10тыс руб. Теперь два вопроса:
1 Могли мне ее при установке ГРМ повредить, или ей просто срок пришел?
2 Если я ее не буду менять, могут возникнуть какие-то бОльшие неприятности, чем дрожание водительского сиденья на холостых?

Добавлено: 16 авг 2016, 16:01
*Casper*
1. Это сложно
2. Ага
3. Поищи на конфе правую подушку, я где-то писал маневр за полтора рубля. Ну или опять же, велкам

Re: !!!Последствия после замены ремня ГРМ

Добавлено: 16 авг 2016, 22:57
Demogorgon
*Casper* писал(а): я где-то писал маневр за полтора рубля
Сейчас к двум(рублям) выходит,но работает!
Даже замену сцепы выдержало.

!!!Последствия после замены ремня ГРМ

Добавлено: 07 сен 2020, 16:21
tippmann
Добрый день.
Все было хорошо, пока я не захотел сделать еще лучше...
После замены ГРМ (на 100т пробега) в не профильном сервисе двигатель на холодную работает неустойчиво, стрелка тахометра плавает. При движении не особо заметно, а вот на стоящей машине (на тормозе в положении ручки D) ощутимая вибрация даже на прогретом двигателе. На скорости никаких нареканий нет.
Ездил потом на другой сервис, слегка переставили положение валов и сделали сброс адаптации заслонки. Произвели промывку инжектора. Немного лучше стало, но все равно вибрация напрягает. Решил еще свечи другие поставить (хотя и менял при замене ГРМ) - свечи ощутимо с нагаром, я раньше старые отходившие несколько тысяч км и то чище доставал...
Собственно вопрос - где могут с гарантией исправить труды этих мастеров в Москве или недалеком Подмосковье?

!!!Последствия после замены ремня ГРМ

Добавлено: 07 сен 2020, 16:45
Мослач
tippmann, если сам из Москвы,то за гугли бывшие сервисы по фордам.Возможно они работают,или специалисты остались.

!!!Последствия после замены ремня ГРМ

Добавлено: 07 сен 2020, 18:16
tippmann
Мослач, да нагуглить то можно тонну, а вот где реально опытные мастера есть - этого гугл не скажет. Думал тут подскажут...

!!!Последствия после замены ремня ГРМ

Добавлено: 07 сен 2020, 21:11
maxs-vd
tippmann писал(а):
07 сен 2020, 16:21
слегка переставили положение валов
Это как? Наугад или ставили коленвал спец болтом.
Вообще сейчас не только в Москве сложно найти специалистов кто меняет ГРМ как прописано в инструкции заводом изготовителем.

!!!Последствия после замены ремня ГРМ

Добавлено: 08 сен 2020, 10:36
tippmann
maxs-vd писал(а):
07 сен 2020, 21:11
Это как? Наугад или ставили коленвал спец болтом.
Я не присутствовал и про болт не знаю, но точно снимали крышку и пластину в валы вкладывали - а она не влезала т.к. было сбито положение. Просто в этом же сервисе мне уже меняли ГРМ ранее и сделали на отлично, а тут им пришлось исправлять криворукость других мастеров и видимо с этим есть некоторые сложности...
А вот скажите мне - если с нуля произвести полностью замену всего - будут сложности с установкой валов в правильное положение после криворуков, или есть технология по которой можно с нуля все выставить правильно и все вернется в первозданное положение?

!!!Последствия после замены ремня ГРМ

Добавлено: 08 сен 2020, 11:28
дедавова
tippmann писал(а):
08 сен 2020, 10:36
А вот скажите мне - если с нуля произвести полностью замену всего - будут сложности с установкой валов в правильное положение после криворуков, или есть технология по которой можно с нуля все выставить правильно и все вернется в первозданное положение?
Нет никаких ограничений сделать все по инструкции. Все становится по меткам - распредвалы и коленвал. Метки эти в виде постановочной пластины на распредвалах и фиксирующей коленвал приблуде. Если мастер покажет джентельменский набор приспособ для замены грм Форда и у него есть опыт можно повторить процедуру без проблем.

!!!Последствия после замены ремня ГРМ

Добавлено: 08 сен 2020, 12:45
*Casper*
А какая разница поставить в нуля или выставить установленный?

!!!Последствия после замены ремня ГРМ

Добавлено: 08 сен 2020, 14:53
tippmann
*Casper* писал(а):
08 сен 2020, 12:45
А какая разница поставить в нуля или выставить установленный?
Ну вот я и не пойму - есть у мастеров все приблуды - и пластины и болты, они делали но на 100% в норму не привели... Сами ремни при этих восстановительных процедурах я так понимаю они не снимали, да и вроде ремни доп-оборудования не получится просто снять и их режут и ставят новые.
Тогда переформулируем вопрос - можно ли выставить все как надо НЕ СНИМАЯ РЕМНЕЙ, вкрутив болт и вставив пластину?

!!!Последствия после замены ремня ГРМ

Добавлено: 08 сен 2020, 18:07
*Casper*
Ремень генератора надо снять, но его можно снять и поставить

!!!Последствия после замены ремня ГРМ

Добавлено: 12 сен 2020, 20:44
joy111
*Casper* писал(а):
08 сен 2020, 18:07
Ремень генератора надо снять
А зачем снимать?Крышку клапапанов для установки планки и верхнюю крышку Грм снять нужно.