Страница 1 из 1

инструкция по замене ремня ГРМ и вспомогательных агрегатов

Добавлено: 01 июл 2025, 03:16
дедавова
Это работа аккуратного соратника по Форд Фьюжну (android138). Она основана на видео Артема Киршнера выставленных на ЮТ . Более компактной и более разумной инструкции по данной теме мне за 19 лет владения машиной найти не удалось. https://www.drive2.ru/l/651315230118269520/

Re: инструкция по замене ремня ГРМ и вспомогательных агрегатов

Добавлено: 01 июл 2025, 19:36
Semenoff
Приветствую.

А официальная чем не устраивает? :) Моменты есть, и, кстати, болт колена тянется в зависимости от размера.

Менял недавно ГРМ. Тоже покупал сальники. Мои мастера настойчиво рекомендовали их не трогать, если не текут. Хотя у меня и ГРМ, не смотря на 7 лет службы в идеале был.

Re: инструкция по замене ремня ГРМ и вспомогательных агрегатов

Добавлено: 01 июл 2025, 20:37
javs
Semenoff писал(а):
01 июл 2025, 19:36
Мои мастера настойчиво рекомендовали их не трогать, если не текут.
16 лет, 260ткм - сальники вполне выдержали...
Даже не думал менять.
Кстати, так и продал с родной помпой...

Re: инструкция по замене ремня ГРМ и вспомогательных агрегатов

Добавлено: 01 июл 2025, 21:14
Semenoff
javs писал(а):
01 июл 2025, 20:37
16 лет, 260ткм - сальники вполне выдержали...
Даже не думал менять.
Кстати, так и продал с родной помпой...
+++ Ну, здесь риск попасть делать все "на зачет", если, вдруг, потекут. Помпу Форд рекомендует к замене при замене ГРМ. Хотя, конечно, если деталь нормальная - запас у нее очень приличный. Оригинал, конечно, ходит ооооочень долго, только где его теперь брать?

Re: инструкция по замене ремня ГРМ и вспомогательных агрегатов

Добавлено: 01 июл 2025, 21:41
Fasterpast
Semenoff писал(а):
01 июл 2025, 19:36
Тоже покупал сальники. Мои мастера настойчиво рекомендовали их не трогать, если не текут. Хотя у меня и ГРМ, не смотря на 7 лет службы в идеале был.
Те же ощущения, решил в своё время поменять для профилактики и словил гемора, хоть и ставили всё по оправкам и всем нормам, а сальники брали у проверенных ребят...

Re: инструкция по замене ремня ГРМ и вспомогательных агрегатов

Добавлено: 02 июл 2025, 11:06
дедавова
-первый раз менял ремень в сервисе здешнем (подкупило наличие фирменных фиксаторов). Но этого оказалось мало. Натяжитель начал стучать, оказалось недокручен, просто недокрут. У "мастера" понятие о динамометрических ключах отсутствовало н. Ну и что ? Сам зафиксировал валы, и устранил причину. Представляется, что поменять помпу, имея в наличии фиксирующие приспособления не трогая РЕМЕНЬ ГРМ вполне реально. В сервис лет 15 ни ногой :(

Re: инструкция по замене ремня ГРМ и вспомогательных агрегатов

Добавлено: 05 июл 2025, 03:27
дедавова
Semenoff писал(а):
01 июл 2025, 19:36
официальная чем не устраивает

- да, и та не плоха. Длинновата правда, детализирована до болтика, из-за этого суть процесса и алгоритм не всегда отчетлив. Здесь же инструкция (выжимка), для тех кто в теме.. Я просмотрел десятки роликов на ЮТ, читал все инструкции прежде чем делать дело. А кто сказал что она "официальная" ?! Завтра придет умелец и он создаст что-то новое еще более удобное. Кто-то предложит более удобные приспособления..., жизнь продолжается

Re: инструкция по замене ремня ГРМ и вспомогательных агрегатов

Добавлено: 05 июл 2025, 22:38
timoha-07
дедавова писал(а):
05 июл 2025, 03:27
что-то новое еще более удобное. Кто-то предложит более удобные приспособления..., жизнь продолжается
))) Залить силовой агрегат жидким азотом (самый дешман из сжижженых газов)) выкрошить ремень, заменить натяжной, покамест ДВС замерзший новый натяжной и ремень))
дедавова, а на "трубе" как регламентируют ревизию клапанов и их сёдел? "Стаканы" точить?)))

Re: инструкция по замене ремня ГРМ и вспомогательных агрегатов

Добавлено: 06 июл 2025, 02:25
дедавова
timoha-07 писал(а):
05 июл 2025, 22:38
а на "трубе" как регламентируют ревизию клапанов и их сёдел? "Стаканы" точить?)))
Вернуться к началу
Еще не занимался. Пробег 140, Ликви Молли рулит.

Re: инструкция по замене ремня ГРМ и вспомогательных агрегатов

Добавлено: 06 июл 2025, 19:00
Semenoff
timoha-07 писал(а):
05 июл 2025, 22:38
а на "трубе" как регламентируют ревизию клапанов и их сёдел? "Стаканы" точить?)))
+++ Практически никто не заморачивается по причине огромного фронта работ и цены "стаканчиков". Если есть желание влезть - лучше подгадывать под замену ГРМ, стаканчики смотреть маздовские (2000 за штуку от Форда или 700 от Мазды). Чужими руками в Москве это 40 000 :(