Фьюжн сбрасывает обороты
Добавлено: 27 фев 2025, 22:20
Всех приветствую, сложилась с авто следующая проблема, и так начну, наверное, с описания.
Автомобиль на ходу терял обороты и не реагировал на педаль газа, но так как был на ходу на передаче, фью не глох, но если это был светофор или парковка на ХХ, то терял обороты и глох, повторялось это нечасто, и думал я, что до весны на полное ТО дотяну, но 21.02.2025 года на пробеге 145060 автомобиль завелся с автозапуска, отработал 10 минут из 15 по таймеру и заглох с уведомлением «Двигатель заглушен, причина: низкие обороты», далее я с ключа уже крутил стартером, но двигатель не заводился, и не было слышно работы бензонасоса, переставил реле с дальнего света на бензонасос, и автомобиль ожил, поехал и довёз меня до дома.
На следующий день автомобиль был отдан в сервис, в этот же день его осмотреть не успели и в работу взяли только в Пн, приговорили топливный насос и бронепровода: по итогу был заменён топливный насос, свечи, бронепровода, почищены форсунки и топливная рампа. В понедельник вечером я забрал автомобиль и успешно без всяких капризов добрался до дома, ощутил прирост в динамике и более отзывчивую педаль газа
(25.02.2025) авто утром завелась с полпинка, чуть позже, в обед, автомобиль завелся с ключа, отработал 30 секунд и заглох, но тут же сразу завелся, после 40 минут пути, на парковке автомобиль опять заглох и запускаться отказывался наотрез, от чего я забил и пошел на работу, попутно записываясь в сервис, вечером автомобиль с 4-й попытки подхватил и запустился.
До сервиса я доехал нормально, пару раз автомобиль на ходу пытался глохнуть и сбрасывал обороты буквально на секунды 2 и снова выравнивался к педали.
По приезду в сервис меня встретил диагност, мы прыгнули в тачку с ноутом и минут 40 катались по кругу в нормальном режиме работы авто. Значения все в полном порядке, датчик коленвала в норме, лямбды в норме, генератор 14.4v, смесь в норме, давление впускного коллектора в норме и не скачет, заслонка отрабатывает отлично, по ней вопросов также нет. В компьютере были ещё данные, но не было ни одной ошибки, все показания в норме, также за эти 40 минут авто ни разу не дёрнулся и ехал гладко, что раздражало нас с диагностом)
Вот как-то так, у кого какие предположения?
Купил себе также els327 попробовать увидеть изменения по датчикам во время потери оборотов.
Fusion 1.4 мкпп бензин АИ 95 teboil, масло ford formula f
Пробег: 145 085 км
Автомобиль на ходу терял обороты и не реагировал на педаль газа, но так как был на ходу на передаче, фью не глох, но если это был светофор или парковка на ХХ, то терял обороты и глох, повторялось это нечасто, и думал я, что до весны на полное ТО дотяну, но 21.02.2025 года на пробеге 145060 автомобиль завелся с автозапуска, отработал 10 минут из 15 по таймеру и заглох с уведомлением «Двигатель заглушен, причина: низкие обороты», далее я с ключа уже крутил стартером, но двигатель не заводился, и не было слышно работы бензонасоса, переставил реле с дальнего света на бензонасос, и автомобиль ожил, поехал и довёз меня до дома.
На следующий день автомобиль был отдан в сервис, в этот же день его осмотреть не успели и в работу взяли только в Пн, приговорили топливный насос и бронепровода: по итогу был заменён топливный насос, свечи, бронепровода, почищены форсунки и топливная рампа. В понедельник вечером я забрал автомобиль и успешно без всяких капризов добрался до дома, ощутил прирост в динамике и более отзывчивую педаль газа
(25.02.2025) авто утром завелась с полпинка, чуть позже, в обед, автомобиль завелся с ключа, отработал 30 секунд и заглох, но тут же сразу завелся, после 40 минут пути, на парковке автомобиль опять заглох и запускаться отказывался наотрез, от чего я забил и пошел на работу, попутно записываясь в сервис, вечером автомобиль с 4-й попытки подхватил и запустился.
До сервиса я доехал нормально, пару раз автомобиль на ходу пытался глохнуть и сбрасывал обороты буквально на секунды 2 и снова выравнивался к педали.
По приезду в сервис меня встретил диагност, мы прыгнули в тачку с ноутом и минут 40 катались по кругу в нормальном режиме работы авто. Значения все в полном порядке, датчик коленвала в норме, лямбды в норме, генератор 14.4v, смесь в норме, давление впускного коллектора в норме и не скачет, заслонка отрабатывает отлично, по ней вопросов также нет. В компьютере были ещё данные, но не было ни одной ошибки, все показания в норме, также за эти 40 минут авто ни разу не дёрнулся и ехал гладко, что раздражало нас с диагностом)
Вот как-то так, у кого какие предположения?
Купил себе также els327 попробовать увидеть изменения по датчикам во время потери оборотов.
Fusion 1.4 мкпп бензин АИ 95 teboil, масло ford formula f
Пробег: 145 085 км