Страница 1 из 4

Рывки при резком нажатии на педаль газа.

Добавлено: 09 июн 2011, 22:55
win2k
Дроссельную заслонку вычистил (хотя была не очень грязная) холостые держит ровненько и заводится с пол пинка , свечи менялись 10 тыков назад, (топлевный насос с воздушным фильтром тыков 5 назад как поменяны) проблема вот в чем , когда плавно нажимаешь на педаль газа, то все как бы ровненько разгоняется и набирает обороты, а вот когда хочешь резко нажать на педаль и ускориться по резвее, то в начале ощущается некий провал, потом начинается небольшое ускоерние и после 3500 оборотов уже начинается нормальное ускорение . Вопрос - это что, фича такая у Фьюжика или что то у мну не в порядке ?

Re: Рывки при резком нажатии на педаль газа.

Добавлено: 09 июн 2011, 22:59
Doc Brown
Это фича евро-4. Мозги с этим евро так заточены, что не дают резко увеличивать подачу топлива в цилиндры.

Re: Рывки при резком нажатии на педаль газа.

Добавлено: 09 июн 2011, 23:16
ANG
Если ускоряться с холостых оборотов, то это нормально. Не провал, а отсутствие значительной тяги в первый момент после нажатия педали. Вот и кажется, что провал.

Re: Рывки при резком нажатии на педаль газа.

Добавлено: 09 июн 2011, 23:27
win2k
спасибо , до этого была шевроле нива и то такого не было , хоть и теже 80 лошадок но по резвее рагонялась , а тут как то действительно все так эдак не спеша до 3 500 оборотов , а потом да выстреливает. думал может у мну какая нибудь неисправность случилась.

Re: Рывки при резком нажатии на педаль газа.

Добавлено: 09 июн 2011, 23:27
SHA134
Только не с 3500, а примерно, если с памятью в порядке, с 2900. А с 2200 до 2700/800 яма.

Re: Рывки при резком нажатии на педаль газа.

Добавлено: 10 июн 2011, 00:10
ANG
Если включить первую передачу и катиться на холостых оборотах и нажать газ в пол или хотя бы на 2/3, то сначала полсекунды нет тяги (очень плавно нарастает), а еще через полсекунды-секунду уже пробуксовывают колеса.
Если то же самое делать на второй передаче, то чувствуется первую секунду слабая тяга, потом ощутимое нарастание и стабильность, потом опять ощутимое нарастание и стабильность тяги. То бишь, настроен мотор на три наклона графика тяги. На малых оборотах - слабо, на средних - средне, на высоких - наивысшая. Причем настроен так, что точно выдерживает характеристики.
Форд решил, что раз на малых оборотах трудно обеспечить малую токсичность выброса при большом крутящем моменте, то пускай крутящий момент будет жестко задаваться ЭБУ. Вот и все. В принципе, кроме мгновенного старта с холостого хода, так убиваются все зайцы: низкие выбросы, снижение износа мотора, улучшение экономичности.

Re: Рывки при резком нажатии на педаль газа.

Добавлено: 10 июн 2011, 06:03
fidel1970
win2k, рекалибровку ДЗ после чистки делал?

Re: Рывки при резком нажатии на педаль газа.

Добавлено: 10 июн 2011, 08:06
ANG
В машинах, где дроссель приводится тросом от педали газа тяга на низких оборотах лучше. ЭБУ приходится давать топливо при резком нажатии на газ, иначе машина просто заглохнет от избытка воздуха. У нас электроника управляет дросселем, поэтому крутящий момент точно задается ЭБУ.

Re: Рывки при резком нажатии на педаль газа.

Добавлено: 10 июн 2011, 08:16
*Casper*
win2k, сними аккумулятор минут на 10, не забудь про код магнитолы.

Re: Рывки при резком нажатии на педаль газа.

Добавлено: 10 июн 2011, 08:36
fidel1970
Вам МКПП-шникам хорошо, а мне с адаптивным автоматом еще минут двадцать порысачить надо, чтоб коробочка к драйву попривыкла. :)

Re: Рывки при резком нажатии на педаль газа.

Добавлено: 10 июн 2011, 08:38
*Casper*
Зато в пробке тебе легче.

Re: Рывки при резком нажатии на педаль газа.

Добавлено: 10 июн 2011, 08:46
Dima!
*Casper* писал(а):Зато в пробке тебе легче.
Это заблуждение. Смотря какая пробка. Наши все рывковые старт-стоп бесконечный. А значит что на механике непрерывно дергать 1-N что на автомате D-N. Одинаково по телодвижениям.

Re: Рывки при резком нажатии на педаль газа.

Добавлено: 10 июн 2011, 08:47
*Casper*
Dima! писал(а): А значит что на механике непрерывно дергать 1-N что на автомате D-N.
Зафига автомат вообще дергать? Нажал на тормоз и нормуль.
Это на механике замучаешься держать три педали, 2 одновременно и третью на готове

Re: Рывки при резком нажатии на педаль газа.

Добавлено: 10 июн 2011, 08:57
Dima!
*Casper* писал(а): Нажал на тормоз и нормуль.
А вот и нет. Долго сидеть так не будешь. Рано или поздно отвлечешься, чуть тормоз отожмешь и приедешь прямо в зад впереди стоящему, как мой бывший коллега. Да и инструкция не рекомендует долго так стоять.

Re: Рывки при резком нажатии на педаль газа.

Добавлено: 10 июн 2011, 09:00
*Casper*
Dima! писал(а):А вот и нет. Долго сидеть так не будешь. Рано или поздно отвлечешься
Так пожди, во время длительных простоев можно и Н включить, а вот при дергании - нефиг ничего трогать. Думаешь я на автомате по пробкам не ездил?
Dima! писал(а):Да и инструкция не рекомендует долго так стоять.
Покажи где. Про робота - согласен. На нем, как и на механике сцепление палится, да к тому же на роботе еще и мозг играет этим сцеплением. Перегревается робот в таком режиме. Автомату же пофиг, пока концевик тормоза нажат.

Re: Рывки при резком нажатии на педаль газа.

Добавлено: 10 июн 2011, 12:45
win2k
После чистки заслонки , клемму АКБ не снимал, просто несколько раз включал и выключал зажигание , правда при этом движок не заводил. Потом завел машинку , завелась с пол пинка без каких либо проблем. Попробую снять клемму на 10 минут, посмотрю , хотя мне кажется что тут трабл не в этом , потому как когда плавно плавно жмешь , вроде бы как все нормально , разгоняется почти без рывков до 3500 оборотов, потом вроде бы как подхват начинает идти. Короче если хочешь резко стартонуть , то идет ощутимый провал , а потом как будто подпрыгивает в перед. :weep:

Re: Рывки при резком нажатии на педаль газа.

Добавлено: 10 июн 2011, 12:46
Dima!
*Casper* писал(а):Покажи где.
В инструкции на Фъю довольно недвусмысленно написано.
При более продолжительной остановке
переместите рычаг селектора в
положение N.

Re: Рывки при резком нажатии на педаль газа.

Добавлено: 10 июн 2011, 13:20
*Casper*
win2k, похоже как у меня, тоже такая трабла имеет место быть.
Вариант - научиться ездить. Либо до размаха не выжимать сцепление до конца (чтобы концевик не срабатывал), либо научиться чуствовать точку на педали газа, когда ЭБУ подчиняется педали, а не своему усмотрению. Как только передавил, ЭБУ включает свой режим, а он более плавный :)

Отключение АКБ снимет обученность ЭБУ. После этого надо попробовать проехать 8-10 км в своем любимом режиме. Если не поможет, то включить режим насилования машины и так ее понасиловать 8-10 км.

Re: Рывки при резком нажатии на педаль газа.

Добавлено: 10 июн 2011, 14:29
win2k
а что это за концевик ты имеешь ввиду ? слышу его отчетливое щелканье, когда работаю педалью сцепления.

Re: Рывки при резком нажатии на педаль газа.

Добавлено: 10 июн 2011, 14:32
*Casper*
win2k писал(а):а что это за концевик ты имеешь ввиду ?
Который на педали газасцепления.
100 раз замечал, пока не прогрелся, стартуешь на только сцеплении без газа, медленно, машинк разгоняется, но в какой-то моммент ощущаешь кивок - вот он концевичок...