История одного дабл-старта

Модератор: Техмодераторы

Ответить

Автор
nikpetrov72
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 мар 2023, 10:56
Полное имя: Николай (nikpetrov) Петров
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Переславль-Залесский

История одного дабл-старта

#1 Сообщение nikpetrov72 » 18 апр 2023, 10:42

Все началось с обрыва ремня ГРМ . Причем ремешок «устал» на 73 000 км своего срока эксплуатации (пробег машины составлял 420 500 км).
Работы по ремонту проведены были в автосервисе , ибо самому возиться на тот момент не было времени.
И так машинка на ходу. Пробежав примерно 2500 км стал чудить старт машины. Заводится и сразу глохнет , не реагируя на педаль газа.
На холодную нужно было раза три покрутить ключиком зажигания , а иногда и больше , что бы завести двигатель.
На прогретом двигателе заводилась сразу , но остыв до 50 градусов проблема с запуском проявлялась снова.
Самое интересное зимой при минус 20 машинка заводилась с пол пинка. Конкретно какой то закономерности проявления дабл-старта не было. Поменяв заправочный бренд на пару недель неисправность пропала. Я уже было обрадовался , думая проблема с топливом , но опять все вернулось на круги своя.
Форскан – категорически не хотел видеть проблему . Все исправно, ошибок -нет.
Пришлось бегать с бубном .
В процессе поиска были заменены : бензонасос ,топливный фильтр , форсунки , свечи зажигания, высоковольтные провода, датчик коленвала, датчик распред вала , датчик расхода воздуха, промыта дроссельная заслонка , заменена точки заправки то же не имела успеха.
Не буду утомлять читателя мучениями через которые пришлось пройти .
В итоге стартер то же пришлось заменить , ибо постоянное раскручивание на нем пагубно отразилось.
Чисто интуитивно подумал , а что там с катушкой зажигания ? Взял тестер, замерил сопротивление обмоток , все в норме.
Но катушка это было последним , что было в цепочке этих мучений. (следующим этапом только замена ДВС :wall: ).
Приобрел новую катушку зажигания , заменил . И о чудо , мучения закончились. Машинка снова заводится как положено.
Первая катушка зажигания менялась на 235 000 км , по причине провалов при резком нажатии на педаль газа. Сопротивление обмоток катушки выходило за нормальные параметры. Подмену в автосервисе исключаю , думаю не та деталь на которой можно заработать .Да и сервисмены неплохо заработали на моем ремонте.
Может кому то пригодится информация , поможет сэкономить время и средства, кто окажется в подобной ситуации.

Аватара пользователя

Nikson1600
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:42
Полное имя: Nikson1600
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Miнск

Re: История одного дабл-старта

#2 Сообщение Nikson1600 » 18 апр 2023, 14:34

nikpetrov72 писал(а):
18 апр 2023, 10:42
Взял тестер, замерил сопротивление обмоток , все в норме.
nikpetrov72 писал(а):
18 апр 2023, 10:42
Приобрел новую катушку зажигания , заменил . И о чудо , мучения закончились. Машинка снова заводится как положено.
причём проблема могла быть не в самой катушке, а всего лишь в разъёме :lol:
фьюжену 19 лет, пробег ~450 тыс. км: на Луну слетали, возвращаемся на Землю - полёт нормальный. немного побит, немного подгнил - ещё лет 10 проживёт! даёшь миллион километров!


Автор
nikpetrov72
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 мар 2023, 10:56
Полное имя: Николай (nikpetrov) Петров
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Переславль-Залесский

Re: История одного дабл-старта

#3 Сообщение nikpetrov72 » 18 апр 2023, 14:49

Перед тем как производить замер сопротивления , я отсоединял разъем и обратно подключал, после замера.
Симптомы оставались.
Только после замены катушки все разрешилось. :by:

Аватара пользователя

Nikson1600
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:42
Полное имя: Nikson1600
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Miнск

Re: История одного дабл-старта

#4 Сообщение Nikson1600 » 18 апр 2023, 15:14

nikpetrov72,
кстати, во что "вылился" обрыв ремня?
что делали, что меняли?
какой был производитель ремня?
фьюжену 19 лет, пробег ~450 тыс. км: на Луну слетали, возвращаемся на Землю - полёт нормальный. немного побит, немного подгнил - ещё лет 10 проживёт! даёшь миллион километров!


Автор
nikpetrov72
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 мар 2023, 10:56
Полное имя: Николай (nikpetrov) Петров
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Переславль-Залесский

Re: История одного дабл-старта

#5 Сообщение nikpetrov72 » 18 апр 2023, 15:48

Ремень был оригинал.
Головку перебрали и шлифовали без платно (отдавал знакомому) .
Запчасти стандартные для такого ремонта : клапана (погнуло их),маслосъемные колпачки ,сальники распред валов, ну и новый ремень , ролик натяжитель , прокладка крышки, прокладки коллекторов,прокладка ГБЦ , + антифриз 5 литров.
В общем все "удовольствие " с работой сервис мэнов , эвакуатор , обошлось почти в 50 000 руб.

Получается плановую замену надо делать через 60 000 км.
Обычно делал через 90 000 км (по состоянию снятого ремня - он был обычно в хорошем состоянии на таком пробеге).
Последний раз редактировалось nikpetrov72 18 апр 2023, 16:38, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя

Nikson1600
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:42
Полное имя: Nikson1600
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Miнск

Re: История одного дабл-старта

#6 Сообщение Nikson1600 » 18 апр 2023, 16:12

nikpetrov72 писал(а):
18 апр 2023, 15:48
Получается плановую замену надо делать через 60 000 км.
Обычно делал через 90 000 км (по состоянию снятого ремня - он был обычно в хорошем состоянии на таком пробеге).
спасибо, буду бдить!
тоже дотягивал почти до 100 ткм (вроде dayco брал раньше)
фьюжену 19 лет, пробег ~450 тыс. км: на Луну слетали, возвращаемся на Землю - полёт нормальный. немного побит, немного подгнил - ещё лет 10 проживёт! даёшь миллион километров!


Fasterpast
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
Полное имя: Максим
Автомобиль: Нет авто
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: История одного дабл-старта

#7 Сообщение Fasterpast » 18 апр 2023, 19:41

А как выглядел попавшийся ремень? Возможно просто в сервисе поставили хлам, а ваш новый родной себе забрали... Сам видел такую фигню у родителей на машине, хорошо, что хоть только с генераторным, от него от на 30й тысяче начали куски отваливаться


Grizlek
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: История одного дабл-старта

#8 Сообщение Grizlek » 19 апр 2023, 02:09

Может ресурс меньше из-за износа звёздочек и роликов. По-хорошему надо периодически осматривать ремень на предмет различных повреждений. Но нам всем лень:)


Автор
nikpetrov72
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 мар 2023, 10:56
Полное имя: Николай (nikpetrov) Петров
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Переславль-Залесский

Re: История одного дабл-старта

#9 Сообщение nikpetrov72 » 19 апр 2023, 08:58

Про ГРМ наверное в другом разделе все ответы и разборы есть.
Ремень был оригинал по виду, лично присутствовал при проведении работ, подмены быть не могло.Но запчасти заказывал на сервисе.Обычно сам приобретал комплект в экзисте. Но всегда почему то не угадывал размер болта (длинна) шкива коленвала. Решил доверится спецам.
Обрыв произошел во время запуска двигателя , двигатель был прогретый ( остановился в магазин на 5 минут) , стартер крутил только коленвал . сразу и не понял что произошло , стартер крутил с неестественным звуком легкости :o
Про звездочки коленвала и распредвала допускаю износ при таком пробеге , по этому и было принято решение -замена ГРМ каждые 60 000 км.
Заменить звездочки распредвалов - новые с какими то запредельными ценами . Звездочку коленвала еще можно поменять, цена вроде приемлема.
Фото к сожалению не сделал.


Мослач
Сообщения: 886
Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
Полное имя: Пётр.
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Московская область город Ступино

Re: История одного дабл-старта

#10 Сообщение Мослач » 19 апр 2023, 12:41

nikpetrov72, у меня ремень оборвало через 55 т.км.Все работы ,запчасти проводил у официалов.Запомнился только гонор приемщика.Мы такие разсякие.А оказалось твари

Аватара пользователя

Nikson1600
Сообщения: 353
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:42
Полное имя: Nikson1600
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2005
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Miнск

Re: История одного дабл-старта

#11 Сообщение Nikson1600 » 19 апр 2023, 13:11

Мослач писал(а):
19 апр 2023, 12:41
ремень оборвало через 55 т.км
nikpetrov72 писал(а):
18 апр 2023, 10:42
обрыва ремня ГРМ . Причем ремешок «устал» на 73 000 км
интересная тенденция наблюдается, однако... :scare:
фьюжену 19 лет, пробег ~450 тыс. км: на Луну слетали, возвращаемся на Землю - полёт нормальный. немного побит, немного подгнил - ещё лет 10 проживёт! даёшь миллион километров!


Автор
nikpetrov72
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 мар 2023, 10:56
Полное имя: Николай (nikpetrov) Петров
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Переславль-Залесский

Re: История одного дабл-старта

#12 Сообщение nikpetrov72 » 19 апр 2023, 14:56

Немного вспомнил о состоянии порванного ремня : место разрыва было не поперечное , а как бы по диагонали на расстоянии 5 см., торчали нитки разорванного корда , и был участок со срезанными зубьями (примерно в размер контакта с большой шестерней распред вала).


Grizlek
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: История одного дабл-старта

#13 Сообщение Grizlek » 20 апр 2023, 09:09

может датчик коленвала барахлит?


Автор
nikpetrov72
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 03 мар 2023, 10:56
Полное имя: Николай (nikpetrov) Петров
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Переславль-Залесский

Re: История одного дабл-старта

#14 Сообщение nikpetrov72 » 05 окт 2023, 18:29

Все таки нашел фотографии , того злосчастного ГРМ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

дедавова
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: История одного дабл-старта

#15 Сообщение дедавова » 06 окт 2023, 04:28

Первое правило водилы. Не заводится - меняй свечи! Второе правило -Трясет - меняй бобину! Спасибо, вы эти правила утвердили на Форде


Fasterpast
Сообщения: 684
Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
Полное имя: Максим
Автомобиль: Нет авто
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: История одного дабл-старта

#16 Сообщение Fasterpast » 06 окт 2023, 12:32

Ремень с виду стрёмный... Зубья могло слизать, когда его уже порвало, обернулся вокруг шкива колена или что-то такое. Хотелось бы сказать, что наверное ремень палёный, но вот у меня чёт на моей памяти проблемы с ремнями всегда после ремонта в сервисах, приносишь им родной, а ставят такое чувство, что попало. У родни вон в прошлом году поменяли приводной ремень, через полгода от него куски отлетать начали.


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: История одного дабл-старта

#17 Сообщение ANG » 07 окт 2023, 09:28

У меня пространство между зубьями было залито резиной, не было открытого корда. Мне кажется ремень на фото сам по себе дряной, потому и порвался.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»