История одного дабл-старта
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 мар 2023, 10:56
- Полное имя: Николай (nikpetrov) Петров
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Переславль-Залесский
История одного дабл-старта
Все началось с обрыва ремня ГРМ . Причем ремешок «устал» на 73 000 км своего срока эксплуатации (пробег машины составлял 420 500 км).
Работы по ремонту проведены были в автосервисе , ибо самому возиться на тот момент не было времени.
И так машинка на ходу. Пробежав примерно 2500 км стал чудить старт машины. Заводится и сразу глохнет , не реагируя на педаль газа.
На холодную нужно было раза три покрутить ключиком зажигания , а иногда и больше , что бы завести двигатель.
На прогретом двигателе заводилась сразу , но остыв до 50 градусов проблема с запуском проявлялась снова.
Самое интересное зимой при минус 20 машинка заводилась с пол пинка. Конкретно какой то закономерности проявления дабл-старта не было. Поменяв заправочный бренд на пару недель неисправность пропала. Я уже было обрадовался , думая проблема с топливом , но опять все вернулось на круги своя.
Форскан – категорически не хотел видеть проблему . Все исправно, ошибок -нет.
Пришлось бегать с бубном .
В процессе поиска были заменены : бензонасос ,топливный фильтр , форсунки , свечи зажигания, высоковольтные провода, датчик коленвала, датчик распред вала , датчик расхода воздуха, промыта дроссельная заслонка , заменена точки заправки то же не имела успеха.
Не буду утомлять читателя мучениями через которые пришлось пройти .
В итоге стартер то же пришлось заменить , ибо постоянное раскручивание на нем пагубно отразилось.
Чисто интуитивно подумал , а что там с катушкой зажигания ? Взял тестер, замерил сопротивление обмоток , все в норме.
Но катушка это было последним , что было в цепочке этих мучений. (следующим этапом только замена ДВС ).
Приобрел новую катушку зажигания , заменил . И о чудо , мучения закончились. Машинка снова заводится как положено.
Первая катушка зажигания менялась на 235 000 км , по причине провалов при резком нажатии на педаль газа. Сопротивление обмоток катушки выходило за нормальные параметры. Подмену в автосервисе исключаю , думаю не та деталь на которой можно заработать .Да и сервисмены неплохо заработали на моем ремонте.
Может кому то пригодится информация , поможет сэкономить время и средства, кто окажется в подобной ситуации.
Работы по ремонту проведены были в автосервисе , ибо самому возиться на тот момент не было времени.
И так машинка на ходу. Пробежав примерно 2500 км стал чудить старт машины. Заводится и сразу глохнет , не реагируя на педаль газа.
На холодную нужно было раза три покрутить ключиком зажигания , а иногда и больше , что бы завести двигатель.
На прогретом двигателе заводилась сразу , но остыв до 50 градусов проблема с запуском проявлялась снова.
Самое интересное зимой при минус 20 машинка заводилась с пол пинка. Конкретно какой то закономерности проявления дабл-старта не было. Поменяв заправочный бренд на пару недель неисправность пропала. Я уже было обрадовался , думая проблема с топливом , но опять все вернулось на круги своя.
Форскан – категорически не хотел видеть проблему . Все исправно, ошибок -нет.
Пришлось бегать с бубном .
В процессе поиска были заменены : бензонасос ,топливный фильтр , форсунки , свечи зажигания, высоковольтные провода, датчик коленвала, датчик распред вала , датчик расхода воздуха, промыта дроссельная заслонка , заменена точки заправки то же не имела успеха.
Не буду утомлять читателя мучениями через которые пришлось пройти .
В итоге стартер то же пришлось заменить , ибо постоянное раскручивание на нем пагубно отразилось.
Чисто интуитивно подумал , а что там с катушкой зажигания ? Взял тестер, замерил сопротивление обмоток , все в норме.
Но катушка это было последним , что было в цепочке этих мучений. (следующим этапом только замена ДВС ).
Приобрел новую катушку зажигания , заменил . И о чудо , мучения закончились. Машинка снова заводится как положено.
Первая катушка зажигания менялась на 235 000 км , по причине провалов при резком нажатии на педаль газа. Сопротивление обмоток катушки выходило за нормальные параметры. Подмену в автосервисе исключаю , думаю не та деталь на которой можно заработать .Да и сервисмены неплохо заработали на моем ремонте.
Может кому то пригодится информация , поможет сэкономить время и средства, кто окажется в подобной ситуации.
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:42
- Полное имя: Nikson1600
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Miнск
Re: История одного дабл-старта
причём проблема могла быть не в самой катушке, а всего лишь в разъёмеnikpetrov72 писал(а): ↑18 апр 2023, 10:42Приобрел новую катушку зажигания , заменил . И о чудо , мучения закончились. Машинка снова заводится как положено.
фьюжену 19 лет, пробег ~450 тыс. км: на Луну слетали, возвращаемся на Землю - полёт нормальный. немного побит, немного подгнил - ещё лет 10 проживёт! даёшь миллион километров!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 мар 2023, 10:56
- Полное имя: Николай (nikpetrov) Петров
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Переславль-Залесский
Re: История одного дабл-старта
Перед тем как производить замер сопротивления , я отсоединял разъем и обратно подключал, после замера.
Симптомы оставались.
Только после замены катушки все разрешилось.
Симптомы оставались.
Только после замены катушки все разрешилось.
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:42
- Полное имя: Nikson1600
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Miнск
Re: История одного дабл-старта
nikpetrov72,
кстати, во что "вылился" обрыв ремня?
что делали, что меняли?
какой был производитель ремня?
кстати, во что "вылился" обрыв ремня?
что делали, что меняли?
какой был производитель ремня?
фьюжену 19 лет, пробег ~450 тыс. км: на Луну слетали, возвращаемся на Землю - полёт нормальный. немного побит, немного подгнил - ещё лет 10 проживёт! даёшь миллион километров!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 мар 2023, 10:56
- Полное имя: Николай (nikpetrov) Петров
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Переславль-Залесский
Re: История одного дабл-старта
Ремень был оригинал.
Головку перебрали и шлифовали без платно (отдавал знакомому) .
Запчасти стандартные для такого ремонта : клапана (погнуло их),маслосъемные колпачки ,сальники распред валов, ну и новый ремень , ролик натяжитель , прокладка крышки, прокладки коллекторов,прокладка ГБЦ , + антифриз 5 литров.
В общем все "удовольствие " с работой сервис мэнов , эвакуатор , обошлось почти в 50 000 руб.
Получается плановую замену надо делать через 60 000 км.
Обычно делал через 90 000 км (по состоянию снятого ремня - он был обычно в хорошем состоянии на таком пробеге).
Головку перебрали и шлифовали без платно (отдавал знакомому) .
Запчасти стандартные для такого ремонта : клапана (погнуло их),маслосъемные колпачки ,сальники распред валов, ну и новый ремень , ролик натяжитель , прокладка крышки, прокладки коллекторов,прокладка ГБЦ , + антифриз 5 литров.
В общем все "удовольствие " с работой сервис мэнов , эвакуатор , обошлось почти в 50 000 руб.
Получается плановую замену надо делать через 60 000 км.
Обычно делал через 90 000 км (по состоянию снятого ремня - он был обычно в хорошем состоянии на таком пробеге).
Последний раз редактировалось nikpetrov72 18 апр 2023, 16:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:42
- Полное имя: Nikson1600
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Miнск
Re: История одного дабл-старта
спасибо, буду бдить!nikpetrov72 писал(а): ↑18 апр 2023, 15:48Получается плановую замену надо делать через 60 000 км.
Обычно делал через 90 000 км (по состоянию снятого ремня - он был обычно в хорошем состоянии на таком пробеге).
тоже дотягивал почти до 100 ткм (вроде dayco брал раньше)
фьюжену 19 лет, пробег ~450 тыс. км: на Луну слетали, возвращаемся на Землю - полёт нормальный. немного побит, немного подгнил - ещё лет 10 проживёт! даёшь миллион километров!
-
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: История одного дабл-старта
А как выглядел попавшийся ремень? Возможно просто в сервисе поставили хлам, а ваш новый родной себе забрали... Сам видел такую фигню у родителей на машине, хорошо, что хоть только с генераторным, от него от на 30й тысяче начали куски отваливаться
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: История одного дабл-старта
Может ресурс меньше из-за износа звёздочек и роликов. По-хорошему надо периодически осматривать ремень на предмет различных повреждений. Но нам всем лень:)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 мар 2023, 10:56
- Полное имя: Николай (nikpetrov) Петров
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Переславль-Залесский
Re: История одного дабл-старта
Про ГРМ наверное в другом разделе все ответы и разборы есть.
Ремень был оригинал по виду, лично присутствовал при проведении работ, подмены быть не могло.Но запчасти заказывал на сервисе.Обычно сам приобретал комплект в экзисте. Но всегда почему то не угадывал размер болта (длинна) шкива коленвала. Решил доверится спецам.
Обрыв произошел во время запуска двигателя , двигатель был прогретый ( остановился в магазин на 5 минут) , стартер крутил только коленвал . сразу и не понял что произошло , стартер крутил с неестественным звуком легкости
Про звездочки коленвала и распредвала допускаю износ при таком пробеге , по этому и было принято решение -замена ГРМ каждые 60 000 км.
Заменить звездочки распредвалов - новые с какими то запредельными ценами . Звездочку коленвала еще можно поменять, цена вроде приемлема.
Фото к сожалению не сделал.
Ремень был оригинал по виду, лично присутствовал при проведении работ, подмены быть не могло.Но запчасти заказывал на сервисе.Обычно сам приобретал комплект в экзисте. Но всегда почему то не угадывал размер болта (длинна) шкива коленвала. Решил доверится спецам.
Обрыв произошел во время запуска двигателя , двигатель был прогретый ( остановился в магазин на 5 минут) , стартер крутил только коленвал . сразу и не понял что произошло , стартер крутил с неестественным звуком легкости
Про звездочки коленвала и распредвала допускаю износ при таком пробеге , по этому и было принято решение -замена ГРМ каждые 60 000 км.
Заменить звездочки распредвалов - новые с какими то запредельными ценами . Звездочку коленвала еще можно поменять, цена вроде приемлема.
Фото к сожалению не сделал.
-
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: История одного дабл-старта
nikpetrov72, у меня ремень оборвало через 55 т.км.Все работы ,запчасти проводил у официалов.Запомнился только гонор приемщика.Мы такие разсякие.А оказалось твари
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:42
- Полное имя: Nikson1600
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Miнск
Re: История одного дабл-старта
интересная тенденция наблюдается, однако...
фьюжену 19 лет, пробег ~450 тыс. км: на Луну слетали, возвращаемся на Землю - полёт нормальный. немного побит, немного подгнил - ещё лет 10 проживёт! даёшь миллион километров!
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 мар 2023, 10:56
- Полное имя: Николай (nikpetrov) Петров
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Переславль-Залесский
Re: История одного дабл-старта
Немного вспомнил о состоянии порванного ремня : место разрыва было не поперечное , а как бы по диагонали на расстоянии 5 см., торчали нитки разорванного корда , и был участок со срезанными зубьями (примерно в размер контакта с большой шестерней распред вала).
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 10 апр 2017, 07:23
- Полное имя: Михаил
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: История одного дабл-старта
может датчик коленвала барахлит?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 03 мар 2023, 10:56
- Полное имя: Николай (nikpetrov) Петров
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Переславль-Залесский
Re: История одного дабл-старта
Все таки нашел фотографии , того злосчастного ГРМ
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 1668
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: История одного дабл-старта
Первое правило водилы. Не заводится - меняй свечи! Второе правило -Трясет - меняй бобину! Спасибо, вы эти правила утвердили на Форде
-
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: История одного дабл-старта
Ремень с виду стрёмный... Зубья могло слизать, когда его уже порвало, обернулся вокруг шкива колена или что-то такое. Хотелось бы сказать, что наверное ремень палёный, но вот у меня чёт на моей памяти проблемы с ремнями всегда после ремонта в сервисах, приносишь им родной, а ставят такое чувство, что попало. У родни вон в прошлом году поменяли приводной ремень, через полгода от него куски отлетать начали.
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: История одного дабл-старта
У меня пространство между зубьями было залито резиной, не было открытого корда. Мне кажется ремень на фото сам по себе дряной, потому и порвался.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023