Страница 1 из 1

Прошу совета по ТО ГРМ

Добавлено: 03 янв 2022, 19:32
lfyz
Добрый день форумчане.
Задался задачей обслуживания автомобиля.
Порылся на форуме и понял что нужно менять не только ремень с роликами , но так-же прокладку клапанной крышки, помпы с сальником, приводные ремни. Сделал запрос на запчасти и получил вот такой ответ.

Автомобиль:
VIN (Кузов №) WF0UXXGAJUBD74651
Дата производства 2011.03.03 пробег 63000т.
Производитель Ford
Модель Fusion универсал
Модель двигателя FYJA
Тип КПП МКПП

Результаты обработки:
Комментарий эксперта:
Ваш запрос Ответ менеджера

Сальник коленвала, передний Ford 1 473 807 Оригинальный 1
Сальник распредвала, передний Ford 1 471 482 Оригинальный 2
Прокладка клапанной крышки Ford 1 141 575 Оригинальный 1
Болт шкива коленвала Ford 1 406 755 Оригинальный 1 ( вот здесь сомнение) на форуме в шапке прочитал Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5) а по идее нужен Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)
Комплект ГРМ с помпой Ford 2 302 744 Оригинальный 1
Ремкомплект приводного ремня( всех) Ford 1 829 195 Оригинальный

Подскажите пожалуйста кому не трудно, правильно ли мне дали список и все ли здесь необходимое для обслуживания узла ГРМ.
Спасибо за любую помощь.

Re: Прошу совета по ТО ГРМ

Добавлено: 03 янв 2022, 20:48
Мослач
Не вижу двух болтов распредвалов А насчёт болта коленвала,то возможно они (болты )могут быть в комплекте все три штуки.Если нет,то закажи оба ,обговорив возврат Ты же даже его из упаковки не будешь доставать.Хотя если пробег реальный,то я бы поменял только ремни по времени,а ролик и помпу оставил родные.Одному богу известно,что сейчас идёт под оригиналом

Re: Прошу совета по ТО ГРМ

Добавлено: 03 янв 2022, 21:09
lfyz
Мослач писал(а):
03 янв 2022, 20:48
Не вижу двух болтов распредвалов А насчёт болта коленвала,то возможно они (болты )могут быть в комплекте все три штуки.Если нет,то закажи оба ,обговорив возврат Ты же даже его из упаковки не будешь доставать.Хотя если пробег реальный,то я бы поменял только ремни по времени,а ролик и помпу оставил родные.Одному богу известно,что сейчас идёт под оригиналом
Спасибо. Кстати интересный вариант... Наверно так и сделаю.

Re: Прошу совета по ТО ГРМ

Добавлено: 03 янв 2022, 21:41
osa57
А надо ли вообще это делать при таком пробеге, да и ремни служат дольше, если только не в -30 ездить, а те что на заводе ставили всяко лучше любых ремкомплектов (в профиле не указано где машинка жила). Помпа тоже долго обычно живет, под 150ткм, замена сальников коленвала и распредвала мне за 2 замены ГРМ ни разу не понадобились.
Прокладка мне больше понравилась ELRING 761031 - Прокладка крышки клапанной.
Я бы поменял ремни и ролик натяжной, прокладку клап. крышки.
Ручейковый ремень (это который Ford 1 829 195) ставил GATES, раза в 3 дешевле.
Про болт не скажу, машина выпуска 02.2009, и в последний раз болты не менял.
Но, в принципе, вроде всё правильно но и довольно дорого :).

Re: Прошу совета по ТО ГРМ

Добавлено: 03 янв 2022, 23:45
lfyz
osa57 писал(а):
03 янв 2022, 21:41
А надо ли вообще это делать при таком пробеге, да и ремни служат дольше, если только не в -30 ездить, а те что на заводе ставили всяко лучше любых ремкомплектов (в профиле не указано где машинка жила). Помпа тоже долго обычно живет, под 150ткм, замена сальников коленвала и распредвала мне за 2 замены ГРМ ни разу не понадобились.
Прокладка мне больше понравилась ELRING 761031 - Прокладка крышки клапанной.
Я бы поменял ремни и ролик натяжной, прокладку клап. крышки.
Ручейковый ремень (это который Ford 1 829 195) ставил GATES, раза в 3 дешевле.
Про болт не скажу, машина выпуска 02.2009, и в последний раз болты не менял.
Но, в принципе, вроде всё правильно но и довольно дорого :).
Спасибо за ответ!
Кожух скидывал. С виду ремень как новый. Трещин не обнаружил. Волнуюсь только за возраст. Есть предположения что из-за возраста около 10 с половиной лет потерялись свойства ремня и он может просто не выдержать.
Машина передвигалась до 6700 в Москве и до сего дня в областе. Сейчас пробег около 63000. Круглый год.