Двигатель раз в 3-10 минут просто глохнет без признаков. Что смотреть, как искать?
Добавлено: 26 июн 2021, 19:56
Привет!
Авто 2008 г.в., ручная коробка.
Сейчас двигатель глохнет раз в 3-10 минут, на вид исправно работавший. Возникло на прогретом, в момент маневрирования на парковке, трогании, при недожиме газа и включённом кондее и всех вентиляторах - нехватка мощности, ещё когда клапаны звякают характерно. Может совпало просто, может - нет.
Месяц назад ковырялись в районе датчика на выхлопной, побеспокоили датчик. Но с тех пор до неисправности пройдена не одна сотня км.
- Что на холостых, что на ходу одинаково глохнет.
- Чек не зажигает.
- Если заглох на холостых, заводится с ключа сразу же без проблем. Работает ровно.
- Если заглох на ходу, по инерции тут же заводится сам и снова тянет, выглядит как сильный провал в тяге и снова тянет, на полную тягу выходит секунды за 2-4 (видимо электроника так работает?).
- Работает ровно, на слух особо ничего постороннего не слышно.
- Тянет нормально, как всегда.
- Бензин с нормальной заправки, от заправки этим бензином полбака ушло на трассе и в городе, нареканий нет.
- На включения и выключения света, кондея на холостых реагирует изменением оборотов - какая-то электроника в целом как-то работает, меряет, регулирует в пределах 800-1100об/мин. Как обычно.
- После отстоя на парковке глохла реже. Перегрев???? А чего перегрев? На улице +35гр, кондей работает всё время.
С чего начать поиск, куда посмотреть? Что могло бы быть? В сервис поеду не сейчас, пытаюсь сначала сориентироваться что это могло бы быть. Может ерунда какая...
Спасибо!
Авто 2008 г.в., ручная коробка.
Сейчас двигатель глохнет раз в 3-10 минут, на вид исправно работавший. Возникло на прогретом, в момент маневрирования на парковке, трогании, при недожиме газа и включённом кондее и всех вентиляторах - нехватка мощности, ещё когда клапаны звякают характерно. Может совпало просто, может - нет.
Месяц назад ковырялись в районе датчика на выхлопной, побеспокоили датчик. Но с тех пор до неисправности пройдена не одна сотня км.
- Что на холостых, что на ходу одинаково глохнет.
- Чек не зажигает.
- Если заглох на холостых, заводится с ключа сразу же без проблем. Работает ровно.
- Если заглох на ходу, по инерции тут же заводится сам и снова тянет, выглядит как сильный провал в тяге и снова тянет, на полную тягу выходит секунды за 2-4 (видимо электроника так работает?).
- Работает ровно, на слух особо ничего постороннего не слышно.
- Тянет нормально, как всегда.
- Бензин с нормальной заправки, от заправки этим бензином полбака ушло на трассе и в городе, нареканий нет.
- На включения и выключения света, кондея на холостых реагирует изменением оборотов - какая-то электроника в целом как-то работает, меряет, регулирует в пределах 800-1100об/мин. Как обычно.
- После отстоя на парковке глохла реже. Перегрев???? А чего перегрев? На улице +35гр, кондей работает всё время.
С чего начать поиск, куда посмотреть? Что могло бы быть? В сервис поеду не сейчас, пытаюсь сначала сориентироваться что это могло бы быть. Может ерунда какая...
Спасибо!