Перегревается двигатель
Добавлено: 25 июн 2021, 14:38
Добрый день всем!
на форуме пишу впервые ибо не знаю уже что делать
начну издалека, откуда началось все и пишу все мелочи:
пробег 135 т.км,
В январе 2021 года в пути печка вдруг перестала давать тепло, смотрим под капот - в бачке нет антифриза, вернулись на место где стояла машина ночью - там красные пятна на снегу.
Обратился в гаражный сто, подняли машину- мастер показал что течет с помпы, помпа умерла, менять надо. Заодно сказал менять корпус термостата. Я сам решил еще и поменять ремни все и сам термостат.( Все это менялось примерно 60 ткм назад). Мастер предложил пока запчасти будут покупаться - залить антифриз красный завалявшийся у него готовый (на вид слабый розовый, якобы не б/у , просто оставили предыдущие клиенты), потом при замены помпы залить правильный новый. Так и сделали, катался я на непонятном антифризе неделю , было все норм, напоминаю -на улице - зима.
Купил оригинальное все фордовское: вод. помпу, термостат, корпус к нему, прокладка к термостату была в комплекте. Не оригинальное только - ремни, но хорошей фирмы. Антифриз фордовский 1890260, разводил лично один к одному дистилированной водой, сделал 5 литров в балон.
При ремонте не присутствовал, антифриза после ремонта осталось в балоне гдето литр, то есть ушло 4 получается, может 4,2
Все было хорошо, пока не наступило лето - в первый теплый день в конце долгой поездки стрелка температуры на табло стали расти выше обычного максимума(чуть нижи второй рески)
Теперь двигатель перегревается при нагрузке, долгая работа, большая скорость, подъем в гору и только тогда когда печка включена на синию зону(холод)
Если печка включена на тепло и на 2 вентилятор - двигатель не перегревается. Таким же способом сбиваю температура, стрелка падает вниз сразу, из печки- жар.
Вентилятор крутится
Печка дует хорошо
Антифриз никуда не уходит, нигде не подтекает, на вид не изменился, пены нет.
термостат работает - проверяли все трубки горячие
Помпа работает - при нажатии газа - чувствуется движение по шлангам
Использование, не использование кондиционера никак не влияет ни на что ни в какую сторону.
Что сделано
- промыт радиатор двигателя керхером, но без сьема, но хорошо, через радиатор кондиционер и чуток изнутри (вентилятор отстегивал) Вообще внешне он чист щас, шубы между радиаторами не наблюдается. Результата не замечанно.
Промывал старую и устанавливал новые крышки расширительного бачка- ничего не меняется. Крышку закручиваю не сильно и не слабо, норм. Единственно на одной новой крышке - жидкость при перегреве выплескивалась рядом.
даже поменял масло в моторе, увы
Чувствуется что давления много в системе охлаждения, трубки надутые , когда приезжаю на горячей печки, мотор выключил (температура не поднятая по табло)- в расширительном бачке видно бурление , шипение , звуки в разных местах мотора идут еще минут 10.
Мастер разводит руками - говорит возможно прокладка головки блок цилиндра изжилась. Из выхлопной трубы дыма нет белого, все как всегда, капало только заметил чуток.. Я на темературе 75 град на расш. бачок одевал перчатку герметично - не надувается.
Помогите советом, Что посоветуете сделать, кроме разбора двигателя разбора двигателя(не хочется)
Заранее спасибо
на форуме пишу впервые ибо не знаю уже что делать
начну издалека, откуда началось все и пишу все мелочи:
пробег 135 т.км,
В январе 2021 года в пути печка вдруг перестала давать тепло, смотрим под капот - в бачке нет антифриза, вернулись на место где стояла машина ночью - там красные пятна на снегу.
Обратился в гаражный сто, подняли машину- мастер показал что течет с помпы, помпа умерла, менять надо. Заодно сказал менять корпус термостата. Я сам решил еще и поменять ремни все и сам термостат.( Все это менялось примерно 60 ткм назад). Мастер предложил пока запчасти будут покупаться - залить антифриз красный завалявшийся у него готовый (на вид слабый розовый, якобы не б/у , просто оставили предыдущие клиенты), потом при замены помпы залить правильный новый. Так и сделали, катался я на непонятном антифризе неделю , было все норм, напоминаю -на улице - зима.
Купил оригинальное все фордовское: вод. помпу, термостат, корпус к нему, прокладка к термостату была в комплекте. Не оригинальное только - ремни, но хорошей фирмы. Антифриз фордовский 1890260, разводил лично один к одному дистилированной водой, сделал 5 литров в балон.
При ремонте не присутствовал, антифриза после ремонта осталось в балоне гдето литр, то есть ушло 4 получается, может 4,2
Все было хорошо, пока не наступило лето - в первый теплый день в конце долгой поездки стрелка температуры на табло стали расти выше обычного максимума(чуть нижи второй рески)
Теперь двигатель перегревается при нагрузке, долгая работа, большая скорость, подъем в гору и только тогда когда печка включена на синию зону(холод)
Если печка включена на тепло и на 2 вентилятор - двигатель не перегревается. Таким же способом сбиваю температура, стрелка падает вниз сразу, из печки- жар.
Вентилятор крутится
Печка дует хорошо
Антифриз никуда не уходит, нигде не подтекает, на вид не изменился, пены нет.
термостат работает - проверяли все трубки горячие
Помпа работает - при нажатии газа - чувствуется движение по шлангам
Использование, не использование кондиционера никак не влияет ни на что ни в какую сторону.
Что сделано
- промыт радиатор двигателя керхером, но без сьема, но хорошо, через радиатор кондиционер и чуток изнутри (вентилятор отстегивал) Вообще внешне он чист щас, шубы между радиаторами не наблюдается. Результата не замечанно.
Промывал старую и устанавливал новые крышки расширительного бачка- ничего не меняется. Крышку закручиваю не сильно и не слабо, норм. Единственно на одной новой крышке - жидкость при перегреве выплескивалась рядом.
даже поменял масло в моторе, увы
Чувствуется что давления много в системе охлаждения, трубки надутые , когда приезжаю на горячей печки, мотор выключил (температура не поднятая по табло)- в расширительном бачке видно бурление , шипение , звуки в разных местах мотора идут еще минут 10.
Мастер разводит руками - говорит возможно прокладка головки блок цилиндра изжилась. Из выхлопной трубы дыма нет белого, все как всегда, капало только заметил чуток.. Я на темературе 75 град на расш. бачок одевал перчатку герметично - не надувается.
Помогите советом, Что посоветуете сделать, кроме разбора двигателя разбора двигателя(не хочется)
Заранее спасибо