Заглох двигатель в мороз
Добавлено: 20 фев 2021, 19:46
Добрый день!
Хочу попросить совета у опытных фьюженоводов.
Мотор 1.4 бензин на МКПП.
Недавно в мороз около -15 ездил за 100 км в Балашиху. Периодически загоралась шестеренка с ограничением оборотов двигателя. Еще пару раз из-под капота возникал адский писк, как будто вентилятор включался.
На обратном пути вечером было около -15 градусов. Машина перестала набирать обороты, шестеренка не загоралась. Двигатель начал работать нестабильно, как будто кудахтать. При нажатии на газ - глохнет. Пришлось вызвать эвакуатор.
Сегодня днём было около -5-10 градусов. Попробовал завести, завелась с первого раза, вроде работает нормально, ну долго не гонял, около минуты. Нажимаешь на газ, нормально реагирует вроде бы, обороты растут.
Естественно ездить на такой машине я не рискну, поэтому отвезу ее в автосервис.
В связи с этим вопрос - что это может быть? Нет ли на фьюжене системы летний/зимний забор воздуха?
Хочу попросить совета у опытных фьюженоводов.
Мотор 1.4 бензин на МКПП.
Недавно в мороз около -15 ездил за 100 км в Балашиху. Периодически загоралась шестеренка с ограничением оборотов двигателя. Еще пару раз из-под капота возникал адский писк, как будто вентилятор включался.
На обратном пути вечером было около -15 градусов. Машина перестала набирать обороты, шестеренка не загоралась. Двигатель начал работать нестабильно, как будто кудахтать. При нажатии на газ - глохнет. Пришлось вызвать эвакуатор.
Сегодня днём было около -5-10 градусов. Попробовал завести, завелась с первого раза, вроде работает нормально, ну долго не гонял, около минуты. Нажимаешь на газ, нормально реагирует вроде бы, обороты растут.
Естественно ездить на такой машине я не рискну, поэтому отвезу ее в автосервис.
В связи с этим вопрос - что это может быть? Нет ли на фьюжене системы летний/зимний забор воздуха?