Страница 1 из 1
Плавают обороты на хх, мерцают фары и свет в салоне
Добавлено: 20 авг 2020, 10:16
КонстантинВар
Добрый день всем. Хочу решить проблему с падением оборотов на хх и мерцанием фар и света в салоне. Ориентировочно началось это после замены ремня ГРМ, но может и чуть позже, не сразу обратил на это внимание. На генераторе заменили реле регулятор напряжения. На клеммах АКБ при заведённом двигателе напряжение 14,6-14,7В.
Плавают обороты на хх, мерцают фары и свет в салоне
Добавлено: 20 авг 2020, 10:22
*Casper*
Реле регулятор или диодный мост
Плавают обороты на хх, мерцают фары и свет в салоне
Добавлено: 22 авг 2020, 16:24
КонстантинВар
Забыл написать, что после замены реле регулятора ничего не изменилось, напряжение было 14,3В, стало 14,7В. При заглушенном двигателе свет в салоне мерцает но не так сильно как при заведённом. Ещё вчера обратил внимание, что при включенном кондиционере загорается лампа аккумулятора на панеле.
Плавают обороты на хх, мерцают фары и свет в салоне
Добавлено: 22 авг 2020, 20:03
*Casper*
Масса где-то отгнила
Плавают обороты на хх, мерцают фары и свет в салоне
Добавлено: 26 авг 2020, 20:56
aap
*Casper* писал(а): ↑22 авг 2020, 20:03
Масса где-то отгнила
Мог и "+" позеленеть где-то. На ВАЗ 2106 с цилиндрическими предохранителями такой эффект новогодней ёлки был нередким. Решалось это шевелением предохранителя цепи зажигания или заменой блока предохранителей с классического на флажковый. Отмечалось существенное окисление контактов предохранителя или контактов блока предохранителей.
У нас сгнивает плюсовой провод аккумулятора. У меня было падение напряжения между + гены и + аккума - 0.9 В, гена выл.