Сегодня жена на трассе остановилась - заметила, что стрелка температуры сдвинулась с середины.
Ехала из соседнего города, ес-но позвонила мне. Открыла капот, остудила движок, тронулась, но температура опять начала расти. В общем, печку на максимум и смогла доехать без перегрева (а сегодня у нас +38 было)
Ситуация по приезду такая: радиатор холодный. Причина вроде понятна - термостат. Но всё-таки есть сомнения, может ли быть ещё какая причина? Или сто процентов термостат?
Месяц назад менял радиатор (потёк), ремень ГРМ с помпой (по сроку, ну и антифриз залил новый). Месяц жена нормально ездила...
И ткните, пожалуйста, в тему по замене термостата - почему-то не могу найти...
Машина перегревается
Добавлено: 08 июл 2020, 08:49
aap
Думаю, что если месяц проездили нормально, воздуха и дырок в системе нет. Ставлю на термостат.
Получил несколько советов, переварил...
1. Может быть воздушная пробка в радиаторе, была даже озвучена причина точечного прогорания прокладки ГБЦ, вследствие чего возможен прорыв газов в среду антифриза. Признак этого явления - появление масляной плёнки в расширительном бачке и помутнение антифриза.
Открыл бачок, глянул - отметаем, там полный порядок.
Открутил верхний краник радиатора - сразу начал вытекать антифриз. Значит воздушная пробка в радиаторе отсутствует.
2. Проверка работы термостата. Машина холодная, простояла всю ночь, вывел температуру ОЖ в тестовом режиме на экранчик бортового компьютера. Завёл, мониторил до повышения температуры до +90 - нижний шланг радиатора холодный, хотя после +82 должен был начать прогреваться. Довёл температуру до +100 - нижний парубок по-прежнему холодный. Взял молоток и через деревянную проставку несколько раз несильно, но резко ударил по головкам болтов корпуса термостата. После третьего удара температура упала до +85 и парубок моментально прогрелся - т.е. от удара термостат расклинило и он открылся, и ОЖ пошла в радиатор.
В общем точно термостат.
Сказал жене, чтобы пока ездила, но перед заводом автомобиля выводила тестовый режим и мониторила температуру. И заказал сейчас на Автодоке термостат и его корпус, как привезут - поменяю.
Вопрос закрыт, всем спасибо.
Я посмотрел ролик Киршнера на Ютубе, правда я снимал генератор чтобы ловчее это все шло.
Ага, глянул, спасибо. Но я недавно менял ремень ГРМ, и с ним вместе оба агрегатных ремня заменил. Так что ремень генератора точно ещё тугой - а с таким ремнём снимать и ставить генератор очень тяжело (я пробовал). Так что попробую как в этом видео - методом опытного проктолога, вдруг получится...
Машина перегревается
Добавлено: 09 июл 2020, 16:22
дедавова
методом опытного проктолога, вдруг получится... :mda
И без генератора будет секс, а с ним если пытаться - будет тоже секс, но извращенный . Между прочим я Киршнеру об этом написал. Он промолчал, хотя обычно реагирует