Приветствую!
Решил заменить топливный фильтр.
Один быстросъемный разъем (тот что от фильтра -белый) отстегнулся нормально, а тот что к фильтру - голубой отстегиваться не хочет. http://www.imageup.ru/img213/3438815/to ... d.jpg.html
Отсюда вопрос - отдельно поменять штуцер можно?
Купить на Алиэкспресс, вот такой скажем: http://www.imageup.ru/img213/3438821/shtucer.jpg.html
Слегка подогреть феном место соединения и заменить.
Или только менять всю трубку целиком???
Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается
Добавлено: 30 июл 2019, 08:23
ERV
Konstantinopol, спреями-клинерами или wd-40 - не пробовал грязь из щелей выдуть?
На обратке ГУР сия манипуляция помогает подобный разъём снимать.
Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается
Добавлено: 30 июл 2019, 08:59
timoha-07
Автор наверное уже измохратил быстросъём, совсем в хлам, раз за трубку целиком спросил... )))
В ВАЗовском или Казельем магазине ближе и быстрее, купи там магистральку с быстросъёмом, быстросъём отдельно и потренируйся с феном на "кошках" купленных. Должно получиться.
Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
И если убил только сами кнопки-фиксатор, то они меняются! Можно их вынуть не вынимая штуцер с трубки
Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается
Добавлено: 30 июл 2019, 14:06
Konstantinopol
WD40 задувал - не помогает, да и не грязно там изначально было.
И ничего вроде не излохмачено.
Сами-то кнопки нажимаются вполне, только что-то там держит все равно, пробовал заглянуть, повернув фильтр к себе(вторая-то часть снимается легко, потому могу крутить его как угодно и разворачивать) - вполне может быть внутренние пластмасски сломались, такое ведь может быть?
Насчет быстросъема Вазовского-газовского не совсем понял:
Там аналогичные быстросъемы, взаимозаменяемые с нашими?
Тренироваться на предмет чего:?
- обрезать у штуцера родной провод, потом нагреть феном и вставить новый штуцер? (Вообще кто-то из присутствующих менял сам быстросъем - без съема трубки целиком, или это невозможно?)
- или как-то прилаживать целиком быстросъем от вазовского вместо родного?
Насчет разобрать быстросъем - там надо как-то поддеть квадратные нажимы тонкой отверткой и вытащить их, а потом заменить на аналогичные зажимы газовские так что-ли?
И потом вопрос - какой нужен быстросъем:
Топливны быстросъем соединения быстросъемы для топливных шлангов 7.89 мм Г образные
Топливны быстросъем соединения быстросъемы для топливных шлангов 9.89 мм Г образный
или какой-то другой?
Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается
Добавлено: 30 июл 2019, 14:27
timoha-07
Кнопки меняются на отстёгнутом от фильтра быстросъёме, в штуцерном отверстии сжимаешь колечко (-и) и весь зажим с кнопками в какую-нибудь сторону кнопок, через их "окошко" вынимаешь, меняешь с донорского. По толщине шлангов не скажу, тебе удобнее колумбиком измерить и купить аналог.
Раз не измохратил ещё ни чего, то воспользуйся серией подходов по снятию, но без пристрастия: жим на кнопки не фанатичный, 100% грязь у резинового колечка ( а у тебя по ходу ещё и алюминиевый фильтр, судя по фоте, значит конкретная грязь), то есть усилие больше на вытягивание фильтра прикладывай чем на жим кнопок. Возможно донорский быстросъём понадобится из-за колечка резинового. И если есть под рукой, у знакомого, компрессор - продуй как следует "восьмью очами" щели быстросъёма, возможно несколько серий. Глядишь и обойдется без замены. При удачном окончании работ с заменой фильтра обмотай скотчем ( лучше алюминиевым) быстросъёмы, на будущее.
Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается
Добавлено: 30 июл 2019, 14:31
Konstantinopol
Блин, так изначально-же писалось:
И если убил только сами кнопки-фиксатор, то они меняются! Можно их вынуть не вынимая штуцер с трубки
И все-таки для меня главный вопрос:
Если не получится снять и по заезде например на сервис - мне скажут что разъем не снять и надо менять всю трубку при цене примерно в 3500 рублей оной?
- покупать за 3500 и менять?
- обрезать старый штуцер и при помощи фена насаживать новый ( со снятием всего шланга или без снятия)?
- прилаживать шланг со штуцерами от ГАЗ-ВАЗ?
И потом, вариант как-то избавиться от этих быстросъемов и перейти на систему хомутов - реален?
Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается
Добавлено: 30 июл 2019, 15:09
timoha-07
По фоте - не там и не здесь, а через ШТУЦЕРНОЕ отверстие (торчок от фильтра куда входит))), то есть кнопки вынимаешь с отстёгнутого от фильтра быстросъёма. Обилие букв только лишь для того чтобы сохранить родную деталь, и любой самопал в этом месте должен быть профессиональным, хотя бы по количеству раз.А донорский нужен будет как источник кнопок и резинового кольца, главное чтобы новый фильтр стопорился и не было течи.
И потом, вариант как-то избавиться от этих быстросъемов и перейти на систему хомутов - реален?
Самый туфтовый вариант.
Старый штуцер не обязательно резать, и работа с феном должна быть с огнетушителем наготове и влажной тряпкой под рукой!, феном подогреть полиамидную трубку вынуть старый и вставить (на горячую) новый. Герметичность соединения за счёт резинового колечка на ёршике, надежность за счёт рельефа ерша.
Предложение "потренироваться на кошках" чтоб почувствовать как не перегреть трубку.
И всё-таки дойди до Казельевого магазина, там должен быть такой же короткий топливопровод, рублей за триста. - Это на случай форс мажора))) Удачи.
Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается
Добавлено: 30 июл 2019, 18:41
Konstantinopol
Насчет огнетушителя и тряпки - есть и то и другое!
Хотя справедливости ради надо сказать, что вторую-то часть я отстегиваю нормально и поэтому могу отвести на оставшейся трубке достаточно далеко от бензобака и других трубок.
Кстати по методике форума, перед съемом топливного фильтра, надо снимать клемму, вынимать F15, потом ставить клемму - запускать, ждать пока выработается бензин, и только потом снимать. Но насколько я понял, такая операция оставляет ошибку в мозгах -не? Плюс мафон каждый раз код вбивать.
Потому решил снимать так, только через час -два после последнего запуска двигателя.
Могу сказать, что вытекло всего несколько капель топлива, хотя я вооружился емкостью.
Да насчет штуцера от Газели.
Называется:
Штуцер топливопровода (быстросъем) уголок D7.89-ID6-6x8 (под коннектор)
И стоит он примерно 100 рублей
Самое интереснов На Алиэкспресс набор из прямого и углового стоит аж 500 руб. https://ru.aliexpress.com/item/32812214192.html
Как-то непонятно, отчего такая разница в цене - ведь понятно что и там и там Китай.
И все-таки вопрос-то так и не раскрыт, а именно:
Штуцер от Газели взаимозаменяем со штуцером Ford, без каких-то доработок???
Штуцер от Газели взаимозаменяем со штуцером Ford, без каких-то доработок???
Диаметр одинаковый? Топливо по тем же параметрам?..Всё-таки где-то надули...
"Али" такой же развал как на любом другом базарчике. "Жемчужину найдёшь ты на базарной площади." (с)
Кстати по методике форума, перед съемом топливного фильтра, надо снимать клемму, вынимать F15, потом ставить клемму - запускать, ждать пока выработается бензин, и только потом снимать. Но насколько я понял, такая операция оставляет ошибку в мозгах -не?
Много ходов и перестраховка. Если отстегнул один штуцер и ни фигу (огнетушитель с тряпкой на стрёме), то и не тревожь бардачёк.
Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается
Добавлено: 30 июл 2019, 19:41
Konstantinopol
\timoha-07, Спасибо вам конечно за все подсказки.
Диаметр трубки топливного фильтра мне показал штангециркуль - 8мм.
Отсюда делаю вывод что фитинг-штуцер, заявленный как 7,89 мм ID6 180 градусов - именно то что надо.
Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается
Добавлено: 30 июл 2019, 19:47
timoha-07
Спасибо Форуму. Но есть сомнения: 180 градусов -это напрямки, 90 градусов - самое то)))
Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается
Добавлено: 30 июл 2019, 20:34
Konstantinopol
Да, вот нашел интересную инфу - люди пишут, что феном греть не особо помогает, потому как нужно чтобы тепло стало внутри, а тепло от фена внутрь не добирается.
Да, и еще смазывать силиконом внутреннею поверхность, чтоб легче шло (тоже вычитал)
Предлагаются варианты:
1-й нагретый пробойник
2-й клеевый пистолет
Во втором видео также показано как разбираются и собираются разные быстросъемы.
Да, и для надежности мини-хомутиком еще закрепить.
Вот таким:
Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается
Добавлено: 31 июл 2019, 19:08
*Casper*
Снимать хроник бесполезно, не выработаешь давление. Рвать надо аварийную кнопку.
Ошибки будут в любом случае.
Снимать хроник бесполезно, не выработаешь давление. Рвать надо аварийную кнопку.
Ошибки будут в любом случае.
Что такое хроник не понял.
Могу только сказать что снимал примерно через 2-3 часа после останова двигателя.
Аккум не отключал, предохранители не вынимал.
Вытекло несколько капель.
Это плохо или хорошо?
Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается
Добавлено: 01 авг 2019, 03:00
дедавова
Иногда возникает мысль, что-то русский для нас не родной. И вот выдумывают "хроники", хреники", Казельки и казюльки. Братцы давайте по-русски все же
люди пишут, что феном греть не особо помогает, потому как нужно чтобы тепло стало внутри, а тепло от фена внутрь не добирается.
Второе видео это жопорукий-клаб, (во первых фен сразу в ноль нельзя выключать!), во вторых к фену нужно сделать насадку, "сопло" с экраном, чтоб в круговую грело, в третьих нужно знать температурные свойства полиамида ( в тырнете есть), всё по науке делать надо - место то опасняковое! И еще, раз смело так к этому делу подходишь, по-изучай коннекторы полиамидных трубок что используют в больших машинах в тормозных системах, там пневмо, но рабочее давление 8 очей, резина маслостойкая, ( на моём Еже стоит на копченой трубке абсорбера, не один год). И второе "ещё: от Газели есть короткий патрубок с быстросъёмами с обеих сторон, подходящей длины, феном изгибы только переделать (рублей триста))
ни кого почему-то не покоробило. Ну и четвертое - Док, у Шефа в Т9 спец слова не ставятся в кавычки))))))
Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается
Добавлено: 03 авг 2019, 00:01
Konstantinopol
Я только одного не понял, разогреть клеевым пистолетом, насадить, закрепить хомутиком малым - чем плох метод?
Взрывоопасности в отличии от фена не вижу никакой.
Другой метод тоже представляется вполне реальным - предварительно нагретым пробойником нагреваем изнутри, смазываем, насаживаем. Тоже не видно никакой взрывоопасности.
И давление максимум 4 бара, чай не тормозная система.
А от газели готовый шланг про запас, если не получится все-таки на родной насадить.
Главное избежать траты в 3500 рублей, я считаю просто не оправданной ничем, кроме жадности официалов.
Отправлено спустя 1 час 46 минут 5 секунд:
В общем посмотрел я трубки от газели.
Вот тут полный набор всяких трубок: https://мир3302.рф/catalog/benzobaki-ga ... bki-gazel/
Видимо надо вот такую:
ГАЗ Кат.номер: 3302-1104075
Трубка топливная полиамидная ГАЗ-3302 подачи топлива к фильтру дв.CUMMINS ISF 2.8 (ОАО ГАЗ)