Страница 1 из 1

Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается

Добавлено: 29 июл 2019, 23:40
Konstantinopol
Приветствую!
Решил заменить топливный фильтр.
Один быстросъемный разъем (тот что от фильтра -белый) отстегнулся нормально, а тот что к фильтру - голубой отстегиваться не хочет.
Изображение
http://www.imageup.ru/img213/3438815/to ... d.jpg.html

Так как фирменного инструмента не было, вот такого например:
Изображение
http://www.imageup.ru/img213/3438816/firmennye.jpg.html

Был сооружен самопальный, из напаянных маленьких шайбочек на пассатижи:
Изображение
http://www.imageup.ru/img213/3438817/pl ... y.jpg.html

Не помогло :(
Сниматься все равно не хочет,

Отсюда вопрос - отдельно поменять штуцер можно?
Купить на Алиэкспресс, вот такой скажем:
Изображение
http://www.imageup.ru/img213/3438821/shtucer.jpg.html
Слегка подогреть феном место соединения и заменить.
Или только менять всю трубку целиком???

Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается

Добавлено: 30 июл 2019, 08:23
ERV
Konstantinopol, спреями-клинерами или wd-40 - не пробовал грязь из щелей выдуть?
На обратке ГУР сия манипуляция помогает подобный разъём снимать.

Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается

Добавлено: 30 июл 2019, 08:59
timoha-07
Автор наверное уже измохратил быстросъём, совсем в хлам, раз за трубку целиком спросил... )))
Konstantinopol писал(а):
29 июл 2019, 23:40
Купить на Алиэкспресс,
В ВАЗовском или Казельем магазине ближе и быстрее, купи там магистральку с быстросъёмом, быстросъём отдельно и потренируйся с феном на "кошках" купленных. Должно получиться.

Отправлено спустя 3 минуты 38 секунд:
И если убил только сами кнопки-фиксатор, то они меняются! Можно их вынуть не вынимая штуцер с трубки

Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается

Добавлено: 30 июл 2019, 14:06
Konstantinopol
WD40 задувал - не помогает, да и не грязно там изначально было.
И ничего вроде не излохмачено.
Сами-то кнопки нажимаются вполне, только что-то там держит все равно, пробовал заглянуть, повернув фильтр к себе(вторая-то часть снимается легко, потому могу крутить его как угодно и разворачивать) - вполне может быть внутренние пластмасски сломались, такое ведь может быть?
Насчет быстросъема Вазовского-газовского не совсем понял:
Там аналогичные быстросъемы, взаимозаменяемые с нашими?
Тренироваться на предмет чего:?
- обрезать у штуцера родной провод, потом нагреть феном и вставить новый штуцер?
(Вообще кто-то из присутствующих менял сам быстросъем - без съема трубки целиком, или это невозможно?)

- или как-то прилаживать целиком быстросъем от вазовского вместо родного?

Насчет разобрать быстросъем - там надо как-то поддеть квадратные нажимы тонкой отверткой и вытащить их, а потом заменить на аналогичные зажимы газовские так что-ли?


И потом вопрос - какой нужен быстросъем:
Топливны быстросъем соединения быстросъемы для топливных шлангов 7.89 мм Г образные
Топливны быстросъем соединения быстросъемы для топливных шлангов 9.89 мм Г образный

или какой-то другой?

Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается

Добавлено: 30 июл 2019, 14:27
timoha-07
Кнопки меняются на отстёгнутом от фильтра быстросъёме, в штуцерном отверстии сжимаешь колечко (-и) и весь зажим с кнопками в какую-нибудь сторону кнопок, через их "окошко" вынимаешь, меняешь с донорского. По толщине шлангов не скажу, тебе удобнее колумбиком измерить и купить аналог.
Раз не измохратил ещё ни чего, то воспользуйся серией подходов по снятию, но без пристрастия: жим на кнопки не фанатичный, 100% грязь у резинового колечка ( а у тебя по ходу ещё и алюминиевый фильтр, судя по фоте, значит конкретная грязь), то есть усилие больше на вытягивание фильтра прикладывай чем на жим кнопок. Возможно донорский быстросъём понадобится из-за колечка резинового. И если есть под рукой, у знакомого, компрессор - продуй как следует "восьмью очами" щели быстросъёма, возможно несколько серий. Глядишь и обойдется без замены. При удачном окончании работ с заменой фильтра обмотай скотчем ( лучше алюминиевым) быстросъёмы, на будущее.

Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается

Добавлено: 30 июл 2019, 14:31
Konstantinopol
Блин, так изначально-же писалось:
И если убил только сами кнопки-фиксатор, то они меняются! Можно их вынуть не вынимая штуцер с трубки
И все-таки для меня главный вопрос:
Если не получится снять и по заезде например на сервис - мне скажут что разъем не снять и надо менять всю трубку при цене примерно в 3500 рублей оной?
- покупать за 3500 и менять?
- обрезать старый штуцер и при помощи фена насаживать новый ( со снятием всего шланга или без снятия)?
- прилаживать шланг со штуцерами от ГАЗ-ВАЗ?

И потом, вариант как-то избавиться от этих быстросъемов и перейти на систему хомутов - реален?

Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается

Добавлено: 30 июл 2019, 15:09
timoha-07
По фоте - не там и не здесь, а через ШТУЦЕРНОЕ отверстие (торчок от фильтра куда входит))), то есть кнопки вынимаешь с отстёгнутого от фильтра быстросъёма. Обилие букв только лишь для того чтобы сохранить родную деталь, и любой самопал в этом месте должен быть профессиональным, хотя бы по количеству раз.А донорский нужен будет как источник кнопок и резинового кольца, главное чтобы новый фильтр стопорился и не было течи.

Отправлено спустя 14 минут 6 секунд:
Konstantinopol писал(а):
30 июл 2019, 14:31
И потом, вариант как-то избавиться от этих быстросъемов и перейти на систему хомутов - реален?
Самый туфтовый вариант.
Старый штуцер не обязательно резать, и работа с феном должна быть с огнетушителем наготове и влажной тряпкой под рукой!, феном подогреть полиамидную трубку вынуть старый и вставить (на горячую) новый. Герметичность соединения за счёт резинового колечка на ёршике, надежность за счёт рельефа ерша.
Предложение "потренироваться на кошках" чтоб почувствовать как не перегреть трубку.
И всё-таки дойди до Казельевого магазина, там должен быть такой же короткий топливопровод, рублей за триста. - Это на случай форс мажора))) Удачи.

Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается

Добавлено: 30 июл 2019, 18:41
Konstantinopol
Насчет огнетушителя и тряпки - есть и то и другое!

Хотя справедливости ради надо сказать, что вторую-то часть я отстегиваю нормально и поэтому могу отвести на оставшейся трубке достаточно далеко от бензобака и других трубок.

Кстати по методике форума, перед съемом топливного фильтра, надо снимать клемму, вынимать F15, потом ставить клемму - запускать, ждать пока выработается бензин, и только потом снимать. Но насколько я понял, такая операция оставляет ошибку в мозгах -не? Плюс мафон каждый раз код вбивать.

Потому решил снимать так, только через час -два после последнего запуска двигателя.
Могу сказать, что вытекло всего несколько капель топлива, хотя я вооружился емкостью.

Да насчет штуцера от Газели.
Называется:
Штуцер топливопровода (быстросъем) уголок D7.89-ID6-6x8 (под коннектор)
И стоит он примерно 100 рублей
Самое интереснов На Алиэкспресс набор из прямого и углового стоит аж 500 руб.
https://ru.aliexpress.com/item/32812214192.html
Изображение

Как-то непонятно, отчего такая разница в цене - ведь понятно что и там и там Китай.

И все-таки вопрос-то так и не раскрыт, а именно:

Штуцер от Газели взаимозаменяем со штуцером Ford, без каких-то доработок???

Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается

Добавлено: 30 июл 2019, 19:12
timoha-07
Konstantinopol писал(а):
30 июл 2019, 18:41
Штуцер от Газели взаимозаменяем со штуцером Ford, без каких-то доработок???
Диаметр одинаковый? Топливо по тем же параметрам?..Всё-таки где-то надули...
"Али" такой же развал как на любом другом базарчике. "Жемчужину найдёшь ты на базарной площади." (с)

Отправлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Konstantinopol писал(а):
30 июл 2019, 18:41
Кстати по методике форума, перед съемом топливного фильтра, надо снимать клемму, вынимать F15, потом ставить клемму - запускать, ждать пока выработается бензин, и только потом снимать. Но насколько я понял, такая операция оставляет ошибку в мозгах -не?
Много ходов и перестраховка. Если отстегнул один штуцер и ни фигу (огнетушитель с тряпкой на стрёме), то и не тревожь бардачёк.

Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается

Добавлено: 30 июл 2019, 19:41
Konstantinopol
\timoha-07, Спасибо вам конечно за все подсказки.
Диаметр трубки топливного фильтра мне показал штангециркуль - 8мм.
Отсюда делаю вывод что фитинг-штуцер, заявленный как 7,89 мм ID6 180 градусов - именно то что надо.

Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается

Добавлено: 30 июл 2019, 19:47
timoha-07
Спасибо Форуму. Но есть сомнения: 180 градусов -это напрямки, 90 градусов - самое то)))

Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается

Добавлено: 30 июл 2019, 20:34
Konstantinopol
Да, вот нашел интересную инфу - люди пишут, что феном греть не особо помогает, потому как нужно чтобы тепло стало внутри, а тепло от фена внутрь не добирается.

Да, и еще смазывать силиконом внутреннею поверхность, чтоб легче шло (тоже вычитал)

Предлагаются варианты:

1-й нагретый пробойник



2-й клеевый пистолет

Во втором видео также показано как разбираются и собираются разные быстросъемы.

Да, и для надежности мини-хомутиком еще закрепить.
Вот таким:
Изображение

Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается

Добавлено: 31 июл 2019, 19:08
*Casper*
Снимать хроник бесполезно, не выработаешь давление. Рвать надо аварийную кнопку.
Ошибки будут в любом случае.

Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается

Добавлено: 31 июл 2019, 22:54
Konstantinopol
*Casper* писал(а):
31 июл 2019, 19:08
Снимать хроник бесполезно, не выработаешь давление. Рвать надо аварийную кнопку.
Ошибки будут в любом случае.
Что такое хроник не понял.
Могу только сказать что снимал примерно через 2-3 часа после останова двигателя.
Аккум не отключал, предохранители не вынимал.
Вытекло несколько капель.
Это плохо или хорошо?

Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается

Добавлено: 01 авг 2019, 03:00
дедавова
Иногда возникает мысль, что-то русский для нас не родной. И вот выдумывают "хроники", хреники", Казельки и казюльки. Братцы давайте по-русски все же :hat:

Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается

Добавлено: 01 авг 2019, 10:25
Doc Brown
дедавова писал(а):
01 авг 2019, 03:00
Братцы давайте по-русски все же
+100500

===========
*Casper*,
! учитывай, что не все новички понимают твой технический жаргон

===========
Konstantinopol, хроник, по-касперовски - это предохранитель.

Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается

Добавлено: 02 авг 2019, 21:25
timoha-07
Konstantinopol писал(а):
30 июл 2019, 20:34
люди пишут, что феном греть не особо помогает, потому как нужно чтобы тепло стало внутри, а тепло от фена внутрь не добирается.
Второе видео это жопорукий-клаб, (во первых фен сразу в ноль нельзя выключать!), во вторых к фену нужно сделать насадку, "сопло" с экраном, чтоб в круговую грело, в третьих нужно знать температурные свойства полиамида ( в тырнете есть), всё по науке делать надо - место то опасняковое! И еще, раз смело так к этому делу подходишь, по-изучай коннекторы полиамидных трубок что используют в больших машинах в тормозных системах, там пневмо, но рабочее давление 8 очей, резина маслостойкая, ( на моём Еже стоит на копченой трубке абсорбера, не один год). И второе "ещё: от Газели есть короткий патрубок с быстросъёмами с обеих сторон, подходящей длины, феном изгибы только переделать (рублей триста))
дедавова писал(а):
01 авг 2019, 03:00

Иногда возникает мысль, что-то русский для нас не родной.
Родной, иногда для рассказа проще придумать "иносказание" - раз, второе - когнитивность не подвержена догме. Ну а в третьих -
Konstantinopol писал(а):
30 июл 2019, 19:41
штангециркуль
ни кого почему-то не покоробило. Ну и четвертое - Док, у Шефа в Т9 спец слова не ставятся в кавычки))))))

Штуцер топливного шланга к фильтру - не снимается

Добавлено: 03 авг 2019, 00:01
Konstantinopol
Я только одного не понял, разогреть клеевым пистолетом, насадить, закрепить хомутиком малым - чем плох метод?
Взрывоопасности в отличии от фена не вижу никакой.
Другой метод тоже представляется вполне реальным - предварительно нагретым пробойником нагреваем изнутри, смазываем, насаживаем. Тоже не видно никакой взрывоопасности.
И давление максимум 4 бара, чай не тормозная система.
А от газели готовый шланг про запас, если не получится все-таки на родной насадить.
Главное избежать траты в 3500 рублей, я считаю просто не оправданной ничем, кроме жадности официалов.

Отправлено спустя 1 час 46 минут 5 секунд:
В общем посмотрел я трубки от газели.
Вот тут полный набор всяких трубок:
https://мир3302.рф/catalog/benzobaki-ga ... bki-gazel/
Видимо надо вот такую:
ГАЗ Кат.номер: 3302-1104075
Трубка топливная полиамидная ГАЗ-3302 подачи топлива к фильтру дв.CUMMINS ISF 2.8 (ОАО ГАЗ)

нашел 3-х производителей
Cummins 3302-1104075 - 600р.
АвтоДеталь 3302.1104075 - 540р.
GAZ 33021104075 - 450р.