Страница 1 из 1

Неисправности системы управления дроссельной заслонкой

Добавлено: 01 мар 2011, 22:44
sesag
Уважаемые коллеги. Проблема с электронным управлением дроссельной заслонкой. Суть проблемы состоит в том,что при запуске холодного двигателя через 2-3 мин. После запуска происходит "блокировка" педали газа, она попросту отключается. Выключаю зажигание, повторный запуск, сразу еду - неисправность как бы исчезает, но иногда все же появляется в движении. При возникновении болячки начинает мигать табло пробега. Самодиагностика дает "no nane".
Опасаюсь что такое может случиться на не регулируемом перекрестке или при обгоне. Начала болячка проявляться все чаще. Кто сталкивался очень прошу подсказать что в системе управления может давать такую картину? Заранее благодарю.

Re: неисправности электронной системы управления дроссельной

Добавлено: 01 мар 2011, 23:23
*Casper*
sesag, приветствую.
Давай по порядку.
1. Машина, год, пробег
2. То когда было? Чистилась ли заслонка?
3. Местные погодные условия (температура, влажность)
4. Показывается или мигает ли шестеренка или EAC FAIL???

Re: Неисправности системы управления дроссельной заслонкой

Добавлено: 02 мар 2011, 02:01
sesag
Привет!Спасибо! Машина 2005г.заслонку видимо не чистили,я второй.Пробег 70000.Неисправность впервые при мне появилась на 62000,летом при 24-30 С,при длительном прогреве,была "списана мысленно "на аккумулятор и исчезла. На 7000 0км.Повторно прявилась при наступлении холодов в начале зимы ,когда пришлось греть движок3-4 мин(засекал)самодиагностика дает "NONE"при мигающем(EAS FAIL),Машина не глохнет,но на газ не реагирует.(1000 об/мин)стабильно по книге.После перезапуска неисправность пропадает но может появиться в любой момент,(по моему когда не управляеш газом,даже при езде накатом на горячем движке)проверено неоднократно.
Температура окр.среды не ниже -4-6С(Краснодар)Влажность-???Главное что заметил,если не греть а ехать сразу -не всегда "блокируеся".Даже если газовать на месте можно прогреть и ехать без проблем,но в последнее время пргресс неиправности" на лицо"-может на горячем,при накате,"Заблокироваться"и исчезнуть при перезапуске.

Добавлено: 02 мар 2011, 07:22
*Casper*
значит надо по крайней мере прочистить заслонку и датчик давления и температуры воздуха. Может быть еще заменить свечи, если не менялись...

Re: Неисправности системы управления дроссельной заслонкой

Добавлено: 02 мар 2011, 07:23
fidel1970
Отсутствие реакции блок педали газа может быть вызвано неисправностью датчика числа оборотов (неконтакт, например или КЗ).
Но, в твоём случае я бы начал с процедуры чистки дроссельной заслонки.
Сама процедура не является архисложным действом и её под силу произвести самостоятельно.
Единственное - нужно подготовить соответствующий инструмент для снятия блока дроссельной заслонки.
Да, аккуратней с демонтажом плиты короба воздушного фильтра!

Re: Неисправности системы управления дроссельной заслонкой

Добавлено: 02 мар 2011, 08:10
*Casper*
fidel1970 писал(а):Отсутствие реакции блок педали газа может быть вызвано неисправностью датчика числа оборотов (неконтакт, например или КЗ).
Датчика оборотов нету, есть датчик положения коленвала. При его отказе вообще работать не будет.

Нет реакции на педаль - это либо заслонка, либо сама педаль, либо их интерфейсы. На рестайле кажется мигает в этом случае шастеренка, на дорестайле мигает EAC FAIL

Re: Неисправности системы управления дроссельной заслонкой

Добавлено: 02 мар 2011, 08:23
fidel1970
*Casper*, отказ отказу рознь. Наблюдались ващще интересные вещи с педалькой - холостые держит, но при перегазовке, после 3 000 об/мин. глохнет нафиг.
Так, что датчик тоже исключать нельзя.
Но, всё-таки думаю, что проблема в грязной заслонке... :mda:

Re: Неисправности системы управления дроссельной заслонкой

Добавлено: 02 мар 2011, 08:33
*Casper*
fidel1970 писал(а):Так, что датчик тоже исключать нельзя.
Дим, если ДПКВ не дает сигнала, то мозг не знает как повернут коленвал и какой цилиндр в каком состоянии находится. А значит и в какой цилиндр когда подавать бензин и искру. Поэтому в принципе без ДПКВ работать никак.

Re: Неисправности системы управления дроссельной заслонкой

Добавлено: 02 мар 2011, 08:47
Dima!
fidel1970 писал(а):Отсутствие реакции блок педали газа может быть вызвано неисправностью датчика числа оборотов (неконтакт, например или КЗ).

В данном случае причина таки в EAС FAIL. Раз есть эта ошибка, мозги сразу переключают двигатель в аварийный режим и просто не дают ему набирать обороты.
• ПРИМЕЧАНИЕ:Если автомобиль находится в режиме ограниченного действия, выдается код неисправности, имеющей отношение к системе, и горит визуальное сообщение о неисправности системы электронного управления акселератором. Если присутствует проблема, связанная с динамическими характеристиками, но эти предупреждения не выданы, электронная система управления акселератором работает правильно, но может присутствовать другая неисправность в других элементах автомобиля.
Это отсюда /go.php?url=http://www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=47

Re: Неисправности системы управления дроссельной заслонкой

Добавлено: 02 мар 2011, 08:55
*Casper*
Dima! писал(а):причина таки в EAS FAIL
EAC!!! Электронное управление акселератором.
В него входят педаль, заслонка и мозг, управляющий.
Аварийный режим - 1200 оборотов.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:
Кстати, у нас и мурзилка есть
/go.php?url=http://www.fusionguru.ru/articles.php?article_id=47