Страница 1 из 1
Низкое входное напряжение датчика BARO
Добавлено: 18 сен 2018, 21:16
Asagami
Доброго вечера, пришел чек и ошибка
"Низкое входное напряжение электрической цепи датчика BARO"
Как я понимаю это датчик абсолютного давления, который живет за дросельной заслонкой ?
Вроде пишут - менять датчик
А у меня вопросы - там вроде 4 контакта на датчике - куда они уходят ?
Можно ли его привести в рабчоее состояние ? Или только менять ? И менять на новый ? если да, то есть смысл брать не оригинал ?
Низкое входное напряжение датчика BARO
Добавлено: 18 сен 2018, 22:21
*Casper*
Самое жуткое, что датчик МАР у нас, в отличии от других частотный, а не амплитудный.
Что кроется за неоригой - не знаю.
Низкое входное напряжение датчика BARO
Добавлено: 19 сен 2018, 09:58
Asagami
*Casper*,
Имеет его смыл брать с разборки или чистить этот ? Может он просто грязный и поэтому проблема ?
Низкое входное напряжение датчика BARO
Добавлено: 19 сен 2018, 13:09
*Casper*
Что мешает почистить? Не поможет - менять. Я б еще осуиллом посмотрел бы сигнал.
Низкое входное напряжение датчика BARO
Добавлено: 19 сен 2018, 15:52
Asagami
*Casper*, из серии ненавреди - Простой дидкостью для карбюраторов ?
*Casper* писал(а): ↑19 сен 2018, 13:09
осуиллом
Это что за зверь ?
Низкое входное напряжение датчика BARO
Добавлено: 19 сен 2018, 17:40
*Casper*
Ну наверное.
Осцилл - осциллограф.
Низкое входное напряжение датчика BARO
Добавлено: 20 сен 2018, 08:36
SAnat
Asagami писал(а): ↑19 сен 2018, 15:52
Простой дидкостью для карбюраторов ?
Не в упор, а с расстояния 15-25см.
Лично мыл, датчик пережил.
Вообще смерть датчика ДАД (датчик абсолютного давления, по зарубежному - MAP, во фьюже он еще исполняет роль барометра перед запуском двигателя, что хорошо для надежности и плохо в горной местности для экономии топлива).
ДАД очень надежный датчик, он работает в условиях крайне агрессивной среды:
1. залитие горячим масленным туманом картерных газов из PCV
2. воздествие сажи и выхлопных газов, при перекрытии клапанов выхлопные газы из двигателя прорываются во впускной коллектор.
Шанс выхода ДАД из строя вообще минимальный.
Учитывая, что жалуется на напряжение барометра, но работает MAP (а это одно и тоже), я бы грешил на низкий заряд АКБ или на контакт в проводке.
p.s. Где-то ж у меня была его расспиновка , но блин щас найти не могу (в свое время искал способ обманывать ЭБУ показаниями датчика, с целью увеличения либо уменьшения времени впрыска топлива).
Низкое входное напряжение датчика BARO
Добавлено: 20 сен 2018, 13:08
*Casper*
Там напряжение берется с эбу, 5 вольт. Может быть провода
Низкое входное напряжение датчика BARO
Добавлено: 21 сен 2018, 20:51
Asagami
Вопрос решился за 500р, грязный БУ датчик, чек пропал, появилась динамика, и перестал подтраивать
Был "Итальянский" датчик, так на нем и написано, правда больше нечего
Только вот неочень понятно как чистить ?
Можно смочить ватную палочку жидкостью для чистки карбюратора и снять весь нагар с него ?
Можно выкуппать в этой жидкости ? Или из пульверизатора опрыскать ?
А то этот надо бы почистить его наверно