Проблема топливной системы. Нужна помощь.
Добавлено: 20 авг 2018, 21:28
Приветствую всех. Нужна помощь. На форуме нашел разрозненную информацию по этому вопросу.
Суть проблемы такова. Фиеста друга 1.6 на автомате. Нормальных мастеров по диагностике почти нет в его широтах. Началось с жарой. После пробки и на подъеме. Больше 2000 оборотов ехать не хочет и переключает на повышенную. Происходит после нагрева и нагрузки. Проблема уходит, если выключить зажигание. Но снова возвращается, уже быстрее. Без жары и нагрузки появляется позже. То есть связана с нагревом и нагрузкой. Заменены свечи, вв провода, фильтры возд. и топливный, почищена дроссельная заслонка. Заменено масло в коробке. Форсканом мерили температуру коробки - выше 86 не поднимается. Отмели проблему в коробке. Появились ошибки Р0131 первая лямбда, низкое напряжение и Р0171 бедная смесь. Стер их - больше не появляются. Проблема остается и развивается. Стала плохо заводиться, особенно на холодную. Поворачиваешь ключ, не крутит - "пшик" и все. Но с какого-то раза заводиться. Стартер почистили - не помогло. Два раза после запуска начинала мигать шестеренка и обороты скачут от 1000 до 1500. Потом исчезала.
Остается топливная система. Записались к мастерам - измерить давление в топливной системе. Но доверие им небольшое. Измерить может и смогут. Может даже смогут помыть.
У меня пало подозрение на клапан давления топлива в топливной рампе. Хотя может быть и насос с забитой сеточкой, и абсорбер, и форсунки, и датчик во впускном коллекторе...
Вопрос: что могу померить форсканом или мультиметром? давление, долгосрочную коррекцую топлива, что еще и как это называется в форскане? Как проверить клапан и датчик? Есть фиеста донор, с которой можно снять что-то и поставить в эту, чтобы проверить. Но, насколько я понял датчик(регулятор?) давления топлива в рампе меняется с заменой резинки. Где ее взять, как ее зовут? Стоит чистить или менять датчик во впускном коллекторе? Да и как точно зовут эти датчики так и не понял.
Заранее благодарю за помощь.
Суть проблемы такова. Фиеста друга 1.6 на автомате. Нормальных мастеров по диагностике почти нет в его широтах. Началось с жарой. После пробки и на подъеме. Больше 2000 оборотов ехать не хочет и переключает на повышенную. Происходит после нагрева и нагрузки. Проблема уходит, если выключить зажигание. Но снова возвращается, уже быстрее. Без жары и нагрузки появляется позже. То есть связана с нагревом и нагрузкой. Заменены свечи, вв провода, фильтры возд. и топливный, почищена дроссельная заслонка. Заменено масло в коробке. Форсканом мерили температуру коробки - выше 86 не поднимается. Отмели проблему в коробке. Появились ошибки Р0131 первая лямбда, низкое напряжение и Р0171 бедная смесь. Стер их - больше не появляются. Проблема остается и развивается. Стала плохо заводиться, особенно на холодную. Поворачиваешь ключ, не крутит - "пшик" и все. Но с какого-то раза заводиться. Стартер почистили - не помогло. Два раза после запуска начинала мигать шестеренка и обороты скачут от 1000 до 1500. Потом исчезала.
Остается топливная система. Записались к мастерам - измерить давление в топливной системе. Но доверие им небольшое. Измерить может и смогут. Может даже смогут помыть.
У меня пало подозрение на клапан давления топлива в топливной рампе. Хотя может быть и насос с забитой сеточкой, и абсорбер, и форсунки, и датчик во впускном коллекторе...
Вопрос: что могу померить форсканом или мультиметром? давление, долгосрочную коррекцую топлива, что еще и как это называется в форскане? Как проверить клапан и датчик? Есть фиеста донор, с которой можно снять что-то и поставить в эту, чтобы проверить. Но, насколько я понял датчик(регулятор?) давления топлива в рампе меняется с заменой резинки. Где ее взять, как ее зовут? Стоит чистить или менять датчик во впускном коллекторе? Да и как точно зовут эти датчики так и не понял.
Заранее благодарю за помощь.