Замена двигателя (Что нужно)
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
- Полное имя: Asagami
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Замена двигателя (Что нужно)
Нужно заменить двигатель на автомобиле
Подскажите - Что по расходникам (резинки, масла) надо купить ?
Не хочется при переустановке бегать по магазинам
Подскажите - Что по расходникам (резинки, масла) надо купить ?
Не хочется при переустановке бегать по магазинам
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Смотря в каком виде покупать, а то сначала ревищию двигателя, ремни, прокладку выпуска, может быть чтото еще всплывет при разборке.
Добавлено спустя 30 секунд:
А так чтобы совсем не бегать наверное не получится или очень много купить впрок придется
Добавлено спустя 30 секунд:
А так чтобы совсем не бегать наверное не получится или очень много купить впрок придется
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
- Полное имя: Asagami
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена двигателя (Что нужно)
*Casper*, будет братся HodosAuto
А ставить будет знакомый мастер, не хочу оставлять машину на 2-3 дня без присмотра (Даже если фирму советовали 2 человека независимо)
А ставить будет знакомый мастер, не хочу оставлять машину на 2-3 дня без присмотра (Даже если фирму советовали 2 человека независимо)
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя (Что нужно)
Пусть лучше ходос и ставит. И гарантия больше и надежность. ИМХО. 2 дня ваще не срок.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя (Что нужно)
Сергейsp, видимо viewtopic.php?f=107&t=11180
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя (Что нужно)
Сергейsp, ну тут вопросик вставал - капиталка - 100 рублей, примерный ориентир - 300 ткм. Контракт - 50 рублей, примерный ориентир - 150 ткм. Теперь смотрим свои пробеги и вычисляем как на долго. А если машина уже гниет и ей лет 5 не ездить, то профита делать капиталку нет. Даже из-за мелочи. Вот и получается.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя (Что нужно)
Сергейsp, ну была у него тема - троит, зудит. Скорее всего сделал диагностику и резюме не радостное.
А я про себя говорил. Рассматривал вопрос замены между контрактом и капиталкой.
А я про себя говорил. Рассматривал вопрос замены между контрактом и капиталкой.
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
- Полное имя: Asagami
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена двигателя (Что нужно)
После того как в одном "Рекомндованом" сервисе как минимум махнули новые свечи на черти какой набор, я машину не оставлю без присмотра, без вариантов, они дают 3 дня, а за это время много очень много что сделать*Casper* писал(а):Пусть лучше ходос и ставит. И гарантия больше и надежность. ИМХО. 2 дня ваще не срок.
Да и двигатель потом будет разобран и поиск косяков (Так дешевле и логичнее)
Сейчас на холостых обороты падают и машина глохнет, чек мигает, а не горитСергейsp писал(а):А что с движком случилось?
Троит, пропуск зажигания в 1 цилиндре, с 4 тоже не ладно, ест масло, гремит
Провели совещание - Взять контрактный, а этот разобрать своими силами и посмотреть что с ним, ибо за это это сервисы хотят от 10к,
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
- Полное имя: Asagami
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена двигателя (Что нужно)
В общем решено - покавыряться и провести диагностику, будет замеряна компрессия проферены форсунки
Комперсометр еще не куплен
А вот форсунки сняты с авто, а с рампы явно не хотят сниматься, крутится, скрепит резинкой но не вынимается
И второй вопрос - У форсунок при подключении к батарейке какая полярность ? (Имеет ли значение ?)
(Что долго держать это я знаю)
И еще вопросы - резинка форсунки со стороны двигателя, по идее загрубела и ее надо бы сменить, можно поставить ту что ставится такую-же что и со стороны рампы ?
И что за нагар на форсунке ? Стерся тряпкой если что
Комперсометр еще не куплен
А вот форсунки сняты с авто, а с рампы явно не хотят сниматься, крутится, скрепит резинкой но не вынимается
И второй вопрос - У форсунок при подключении к батарейке какая полярность ? (Имеет ли значение ?)
(Что долго держать это я знаю)
И еще вопросы - резинка форсунки со стороны двигателя, по идее загрубела и ее надо бы сменить, можно поставить ту что ставится такую-же что и со стороны рампы ?
И что за нагар на форсунке ? Стерся тряпкой если что
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя (Что нужно)
Силиконом под них пшикни и с усилием тяни (колечкам скорее всего хана, но форики вытянутся).Asagami писал(а):с рампы явно не хотят сниматься, крутится, скрепит резинкой но не вынимается
При промывке работает и так и так.Asagami писал(а):И второй вопрос - У форсунок при подключении к батарейке какая полярность ? (Имеет ли значение ?)
Вообще есть вариант - слабым током открыть постоянно и продуть в обратном направлении жидкостью. Дабы вымыть отложения. Но там напряжение маленькое и через резистор.Asagami писал(а):(Что долго держать это я знаю)
Нет.На рампе холодная. Поставь десятошные. Цена - копейки, подходят.Asagami писал(а):можно поставить ту что ставится такую-же что и со стороны рампы ?
Тот же, что и в коллекторе - прорывы газов через клапаны.Asagami писал(а):И что за нагар на форсунке ? Стерся тряпкой если что
Этот носик - он в коллекторе торчит.
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
- Полное имя: Asagami
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена двигателя (Что нужно)
https://www.drive2.ru/l/5273951/
подскажите как эта шутка называется и какую брать ?
Инструмент — набор щупов второго класса точности, с точностью до 0,02
это они ?
https://metallgears.ru/product/9482/
Сдернули все форсунки, легко очистились тряпочкой, все рабочие
подскажите как эта шутка называется и какую брать ?
Инструмент — набор щупов второго класса точности, с точностью до 0,02
это они ?
https://metallgears.ru/product/9482/
Сдернули все форсунки, легко очистились тряпочкой, все рабочие
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя (Что нужно)
Щуп. Точность у нас до сотых, значит и прибор должен соответствовать этой точности. Ищи лучше советский.Asagami писал(а):подскажите как эта шутка называется и какую брать ?
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
- Полное имя: Asagami
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена двигателя (Что нужно)
*Casper*,
По худу будем решать вопросы своим силами
Если я верно понимаю - В верхняя часть - отвечает за пропуски зажигания
В нижнй жор масла
Верно ?
И я в упор не могу понять - от чего может загораться датчик масла (Вернее начинать мерцать)
По идее засор в пластиковой коробке под впускным коллектором ? Еще варианты есть ?
еще - от больших зазоров может быть ошибка пропуск зажигания ? Или все таки систему с форсунками снимать ?
По худу будем решать вопросы своим силами
Если я верно понимаю - В верхняя часть - отвечает за пропуски зажигания
В нижнй жор масла
Верно ?
И я в упор не могу понять - от чего может загораться датчик масла (Вернее начинать мерцать)
По идее засор в пластиковой коробке под впускным коллектором ? Еще варианты есть ?
еще - от больших зазоров может быть ошибка пропуск зажигания ? Или все таки систему с форсунками снимать ?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя (Что нужно)
Лучше по хорошему. Худо будет со временем и так.Asagami писал(а):По худу будем решать вопросы своим силами
Вач? Ты про шо? У меня с догадайкой как-то туго.Asagami писал(а):Если я верно понимаю - В верхняя часть - отвечает за пропуски зажигания
В нижнй жор масла
Верно ?
- Низкое давление масла (это "не может насос", засорен вход, есть чрезмерный износ вкладышей, то есть стравливается давление масла, есть дырка в системе маслообеспечения).Asagami писал(а):И я в упор не могу понять - от чего может загораться датчик масла (Вернее начинать мерцать)
- Замыкание провода с датчика на массу (может его маслом залило)
- Неисправность датчика - да черт знает че с ним бывает
- Неисправность приборки.
Вместо датчика ввернуть манометр масляный. Запустить мотор, измерить давление. Давление там большое.
Это, я понимаю, речь про маслоотделитель в системе продувки? Ну в этом случае, если он засорен, давление масла будет только расти. И его будет переть со всех щелей, выдавливать сальники, прокладки.Asagami писал(а):По идее засор в пластиковой коробке под впускным коллектором ? Еще варианты есть ?
Смотри. Ход клапана где-то 8мм. Примерно. Может даже больше. Зазор 0.2-0.4 - это тепловой зазор. То есть при максимальном нагреве мотора этот зазор может сойти на нет. Если зазор мал, меньше 0.2, например, то с прогревом он станет 0, а потом и вовсе клапан не будет плотно закрываться. Упадет компрессия. Будет пропуск. НО! Быстрее всего в этом случае тупо прогорит клапан, так как не прижатие его к седлу ведет к перегреву (нет охлаждения клапана). А если прогорит, то все, цилиндр выключается из работы. Начнется троение стабильное.Asagami писал(а):еще - от больших зазоров может быть ошибка пропуск зажигания ? Или все таки систему с форсунками снимать ?
Если зазор больше 0.4, то на расстоянии в 8-10 мм - это капля в море. Да пофигу. А вот звону прибавится. Цокот появится. Только и всего. Далее повышенный износ (так как ударчики-то даром не проходят, а чем больше зазор, тем сильнее эти ударчики).
Если можешь - нагревай мотор до 90°, меряй компрессию. Затем бери по 3-4 гр масла, лей в горшок и меряй еще раз. Масляная должна быть выше обычной. Результаты выложи сюда, помыслим. Говорят должно быть 13.2 нормальная, а там посмотрим.
Дальше пойдут свечи, проводка, катушка, вохдух (подсосы).
-
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: 23 мар 2017, 14:32
- Полное имя: Asagami
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Замена двигателя (Что нужно)
Форсунки и все что выше отвечают за ошибку - Пропуск зажигания*Casper* писал(а):Вач? Ты про шо? У меня с догадайкой как-то туго.
И вопрос в тему - Как я понимаю систему с клапанами можно снять без ямы и дома её прочистить от гари и проверить ? Или яма все таки необходима ?
Кстати вопреки инструкции по снятию форсунок - у меня не вышло полезть к рампе с проводами, получилось снять сами фрсунки а потом уже отключать электрику от них
-
- Руководитель
- Сообщения: 42033
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Замена двигателя (Что нужно)
Пропуск зажигания - это значит по какой-то причине топливная смесь не загорелась в течении такта и ее пришлось выплюнуть как есть. Причины:
- Нет искры
- Слишком высокая компрессия (масляная, плюс пары масла тут же, особенно на горячем моторе)
- Нет сжатия (дырки в клапанах, поршне, нет колец, ну короче малая компрессия).
- Нет бензина (или точнее не правильная смесь). Это уже форсунки, дроссель, опять же компрессия.
То есть важно все, каждая мелочь. Опять же давление топлива.
- Нет искры
- Слишком высокая компрессия (масляная, плюс пары масла тут же, особенно на горячем моторе)
- Нет сжатия (дырки в клапанах, поршне, нет колец, ну короче малая компрессия).
- Нет бензина (или точнее не правильная смесь). Это уже форсунки, дроссель, опять же компрессия.
То есть важно все, каждая мелочь. Опять же давление топлива.
Ты про ГБЦ? Снять можно, но! там выпускной коллектор прикручен снизу. То есть можно, но дико сложно. Да и не факт что получится просто.Asagami писал(а): Как я понимаю систему с клапанами можно снять без ямы и дома её прочистить от гари и проверить ?
Никогда таких проблем не испытывал.Asagami писал(а):Кстати вопреки инструкции по снятию форсунок - у меня не вышло полезть к рампе с проводами, получилось снять сами фрсунки а потом уже отключать электрику от них