Страница 1 из 1

Пропуск зажигания во 2 цилиндре

Добавлено: 14 янв 2017, 19:24
levontis
Всем здрасти! Было уже в темах, но толком я про катушки не понял, проблема такая- появился чек, далее диагностика показала пропуски во втором цилиндре, заменил свечи- не помогло, далее промывка форсунок- все форсунки работают хорошо, проблема не устранена,вот думаю что же делать дальше, куда в первую очередь копать, прошу совета)

Re: Пропуск зажигания во 2 цилиндре

Добавлено: 14 янв 2017, 19:29
fidel1970
levontis писал(а):вот думаю что же делать дальше
Дальше по цепочке... провода - катушка.

Добавлено спустя 42 секунды:
1. Пробой провода
2. Трещина катушки

Добавлено: 14 янв 2017, 20:54
*Casper*
3. Компрессия

Re: Пропуск зажигания во 2 цилиндре

Добавлено: 15 янв 2017, 10:15
levontis
интересно а если вв провод заизолировать изолентой, временно, толк будет?
насколько я знаю катушка на 2 свечи подает, а тут и свечи менял и форсунки менял местами чистил, все равно строго 2 цилиндр постоянно, только вот провода не получилось поменять местами, все в натяжку

Re: Пропуск зажигания во 2 цилиндре

Добавлено: 16 янв 2017, 05:59
дедавова
levontis, Лев посмотрите клеммы внутри у катушки. Лучше через лупу....Когда у меня случилось подобное - пропуск зажигания в одном из цилиндров, обнаружил потемнение в одном гнезде катушки. Сопротивление измерял разница была, но не большая. После замены катушки все заработало и через десяток км чек исчез с монитора..

Re: Пропуск зажигания во 2 цилиндре

Добавлено: 16 янв 2017, 18:27
levontis
Спасибо за советы, я посмотрел внимательно вроде все хорошо, заметил такое дело- когда снимаю воздушный фильтр чек пропадает), я так думаю он или прижимает и начинает коротить или что то типа того) в общем я снял все провода обезжирил, обработал силиконовым герметиком везде снаружи, а как подсохли обернул изолентой равномерно по всему периметру, получилось довольно прилично), собрал и чек пропал, похоже проблема в проводах все таки, посмотрим как будет бегать, потом под замену

Re: Пропуск зажигания во 2 цилиндре

Добавлено: 17 янв 2017, 16:44
семъа
В советские времена тотального дефицита мы промазывали провод смазкой и натягивали на него кембрик :smirk: Но там система зажигания была классической, гореть нечему.
Хочу предостеречь от дальнейшего использования методики восстановления работоспособности таким образом. При появлении утечки (через изолятор свечи либо через трещины в изоляции ВВ проводов) резко возрастает нагрузка на модуль зажигания. В итоге можно попасть не только на замену проводов (что неизбежно), но и на замену модуля.

Re: Пропуск зажигания во 2 цилиндре

Добавлено: 18 янв 2017, 17:22
levontis
больше так делать не буду ;) так то можно попасть на ремонт, согласен

Re: Пропуск зажигания во 2 цилиндре

Добавлено: 07 дек 2017, 21:53
Tomik
Всем добрый вечер, такая же проблема. Решила сразу заменить катушку, ВВ провода и свечи. Сразу появились два вопроса:
Первый: ВВ провода оригинальные продаются только отдельно на каждый цилиндр или есть комплект (сколько искала оригинального комплекта не нашла)?
Второй: чем катушка 1458400 отличается от вот этой 1459278?

Re: Пропуск зажигания во 2 цилиндре

Добавлено: 08 дек 2017, 00:28
timoha-07
Оригинальных комплектом нет, по одному - золотые. Аналогов валом (комплектом), только бывают засады с наконечниками к катушке. Спроси лучше у Кукурузника в коммерческом разделе, по проводам и катушке все разложит. А то тема то нафталиновая.