Страница 1 из 1
Пропуск зажигания во 2 цилиндре
Добавлено: 14 янв 2017, 19:24
levontis
Всем здрасти! Было уже в темах, но толком я про катушки не понял, проблема такая- появился чек, далее диагностика показала пропуски во втором цилиндре, заменил свечи- не помогло, далее промывка форсунок- все форсунки работают хорошо, проблема не устранена,вот думаю что же делать дальше, куда в первую очередь копать, прошу совета)
Re: Пропуск зажигания во 2 цилиндре
Добавлено: 14 янв 2017, 19:29
fidel1970
levontis писал(а):вот думаю что же делать дальше
Дальше по цепочке... провода - катушка.
Добавлено спустя 42 секунды:
1. Пробой провода
2. Трещина катушки
Добавлено: 14 янв 2017, 20:54
*Casper*
3. Компрессия
Re: Пропуск зажигания во 2 цилиндре
Добавлено: 15 янв 2017, 10:15
levontis
интересно а если вв провод заизолировать изолентой, временно, толк будет?
насколько я знаю катушка на 2 свечи подает, а тут и свечи менял и форсунки менял местами чистил, все равно строго 2 цилиндр постоянно, только вот провода не получилось поменять местами, все в натяжку
Re: Пропуск зажигания во 2 цилиндре
Добавлено: 16 янв 2017, 05:59
дедавова
levontis, Лев посмотрите клеммы внутри у катушки. Лучше через лупу....Когда у меня случилось подобное - пропуск зажигания в одном из цилиндров, обнаружил потемнение в одном гнезде катушки. Сопротивление измерял разница была, но не большая. После замены катушки все заработало и через десяток км чек исчез с монитора..
Re: Пропуск зажигания во 2 цилиндре
Добавлено: 16 янв 2017, 18:27
levontis
Спасибо за советы, я посмотрел внимательно вроде все хорошо, заметил такое дело- когда снимаю воздушный фильтр чек пропадает), я так думаю он или прижимает и начинает коротить или что то типа того) в общем я снял все провода обезжирил, обработал силиконовым герметиком везде снаружи, а как подсохли обернул изолентой равномерно по всему периметру, получилось довольно прилично), собрал и чек пропал, похоже проблема в проводах все таки, посмотрим как будет бегать, потом под замену
Re: Пропуск зажигания во 2 цилиндре
Добавлено: 17 янв 2017, 16:44
семъа
В советские времена тотального дефицита мы промазывали провод смазкой и натягивали на него кембрик

Но там система зажигания была классической, гореть нечему.
Хочу предостеречь от дальнейшего использования методики восстановления работоспособности таким образом. При появлении утечки (через изолятор свечи либо через трещины в изоляции ВВ проводов) резко возрастает нагрузка на модуль зажигания. В итоге можно попасть не только на замену проводов (что неизбежно), но и на замену модуля.
Re: Пропуск зажигания во 2 цилиндре
Добавлено: 18 янв 2017, 17:22
levontis
больше так делать не буду

так то можно попасть на ремонт, согласен
Re: Пропуск зажигания во 2 цилиндре
Добавлено: 07 дек 2017, 21:53
Tomik
Всем добрый вечер, такая же проблема. Решила сразу заменить катушку, ВВ провода и свечи. Сразу появились два вопроса:
Первый: ВВ провода оригинальные продаются только отдельно на каждый цилиндр или есть комплект (сколько искала оригинального комплекта не нашла)?
Второй: чем катушка 1458400 отличается от вот этой 1459278?
Re: Пропуск зажигания во 2 цилиндре
Добавлено: 08 дек 2017, 00:28
timoha-07
Оригинальных комплектом нет, по одному - золотые. Аналогов валом (комплектом), только бывают засады с наконечниками к катушке. Спроси лучше у Кукурузника в коммерческом разделе, по проводам и катушке все разложит. А то тема то нафталиновая.