Страница 1 из 2

Загорелся чек энджин утром, а вечером пропал

Добавлено: 27 сен 2016, 21:49
bycter
Вчера ехал на работу утром и загорелся Check Engine , при этом на мощности и динамике двигателя это никак не отразилось. Двигатель глушил и заводил несколько раз: двигатель заводился нормально, но чек не гаснул.

Вышел с работы в обед: чек уже не загорался. Самодиагностика ошибок не показала.
После работы отправился на диагностику. Чек больше не загорался. Машина ехала как обычно.
Ездил вчера и сегодня на разные СТО. Оба мастера нашли две ошибки.
P0231 - обрыв/замыкание на массу в цепи бензонасоса (я снимал предохранитель, когда сбрасывал давление в топливной рампе)
P0341 - Нехарактерный сигнал датчика CMP

На второй диагностике сбросили ошибки. После того, как завел двигатель, они больше не появлялись.

Короче я в замешательстве. К чему готовиться, что проверять?
Может ли быть это сигнал о том, что у меня проблемы с ремнем ГРМ (менял 2,5 года назад, 67 т.км)?
Или проблема в самом датчике?

Re: Загорелся чек энджин утром, а вечером пропал

Добавлено: 27 сен 2016, 21:59
fidel1970
bycter, как говорит один мой хороший друг - "Ищи нормального диагноста!"
У меня тоже джекичан периодически в гости приезжал. В логах только статусная ошибка Р1000, которая, по сути и ошибкой-то не является.
Но, китайский порноактёр упорно поджигал лампочку с непредсказуемым постоянством.
Заменил надысь АКБ... (Володя йож, твоя батарейка ещё жива, прикинь)... после этого, вот уже третий день лампа неисправности неактивна, а меня терзают смутные сомнения. :mda:

Посмотрим-поглядим...

Re: Загорелся чек энджин утром, а вечером пропал

Добавлено: 27 сен 2016, 22:03
*Casper*
fidel1970 писал(а):как говорит один мой хороший друг
Найди эльм, и я найду тебе ошибку ©

Re: Загорелся чек энджин утром, а вечером пропал

Добавлено: 27 сен 2016, 22:04
fidel1970
*Casper* писал(а):Найди эльм, и я найду тебе ошибку ©
Да, помню, помню... завтра обещались подогнать. Токмо он без переключалки кажись.

Re: Загорелся чек энджин утром, а вечером пропал

Добавлено: 27 сен 2016, 22:05
bycter
Искать грамотного диагноста трудновато и затратно к тому же как по времени, так и по деньгам :(
Может Каспер прокомментирует мою ситуацию? В какую сторону копать/бежать?

Re: Загорелся чек энджин утром, а вечером пропал

Добавлено: 27 сен 2016, 22:06
fidel1970
bycter, тогда ищи эльм и вставай в очередь. :D
Надеюсь, знаешь что такое тимвьювер? :)

Re: Загорелся чек энджин утром, а вечером пропал

Добавлено: 27 сен 2016, 22:09
bycter
fidel1970 писал(а):bycter, тогда ищи эльм и вставай в очередь. :D
Надеюсь, знаешь что такое тимвьювер? :)
Знаю, канешн. А как мне эльм поможет, если ошибки сбросили?

Я так понимаю, срочно ехать и менять ремень пока не надо?

Re: Загорелся чек энджин утром, а вечером пропал

Добавлено: 27 сен 2016, 22:13
fidel1970
bycter писал(а):менять ремень пока не надо?
Это хороший вопрос. Повторную замену ремня ГРМ, лично я бы произвёл на половине рекомедуемого ФМК первоначального пробега. То есть где-то примерно на 240 000 км.
Но, в любом случае, я бы посоветовал сначала промониторить состояние ремня визуально.

Re: Загорелся чек энджин утром, а вечером пропал

Добавлено: 27 сен 2016, 22:20
bycter
fidel1970 писал(а):Это хороший вопрос. Повторную замену ремня ГРМ, лично я бы произвёл на половине рекомедуемого ФМК первоначального пробега. То есть где-то примерно на 240 000 км.
Но, в любом случае, я бы посоветовал сначала промониторить состояние ремня визуально.
Стоп! А по регламенту замена ГРМ на скольких тысячах? Я считал, что на 60 т.км.

Отодвигал крышку ремня: визуально трещин не видно, ремень чистый.

Re: Загорелся чек энджин утром, а вечером пропал

Добавлено: 27 сен 2016, 22:28
fidel1970
bycter писал(а):Я считал, что на 60 т.км.
160 000 км.

Добавлено спустя 51 секунду:
Я заменил на 162 000 км. Ремень был более чем живой.

Re: Загорелся чек энджин утром, а вечером пропал

Добавлено: 27 сен 2016, 22:43
bycter
fidel1970 писал(а):
bycter писал(а):Я считал, что на 60 т.км.
160 000 км.

Добавлено спустя 51 секунду:
Я заменил на 162 000 км. Ремень был более чем живой.
Ну это ж заводской ремень. Не оригинал имеет смысл поменять раньше. Думаю тысяч до 80 можно поездить

http://www.ford.ru/Hidden/Fusion Все-таки 120тыс

Re: Загорелся чек энджин утром, а вечером пропал

Добавлено: 27 сен 2016, 23:13
fidel1970
bycter писал(а):Все-таки 120тыс
Это неправильная мурзилка. :)

Re: Загорелся чек энджин утром, а вечером пропал

Добавлено: 27 сен 2016, 23:17
*Casper*
fidel1970 писал(а):Токмо он без переключалки кажись.
Ну сколько уже писать, что джекичан не требует переключалки. Вот если тебе фенечки настроить или проблему с дверями, окнами, дворниками и тд искать, включая климат, то да, а джеки без переключалки удаляется.
bycter писал(а):Искать грамотного диагноста трудновато и затратно к тому же как по времени, так и по деньгам :(
НУ что поделаешь, если развелось мальчиков с эльмами и без царя в голове. Я тоже не диагност, так немного что-то где-то наслышался, правда я за чтение ошибок (а именно это стало модно называть диагностикой) денег не беру. Это то же самое, что сходить на прием к врачу температуру померять. А от чего она 38.8 - иди ищи настоящего врача. С машинами история та же.
bycter писал(а):Может Каспер прокомментирует мою ситуацию? В какую сторону копать/бежать?
bycter писал(а):P0341 - Нехарактерный сигнал датчика CMP
Отличная ошибка, но опять же где статус? ФОрдик выдает не только номер ошибки, но ее статус и время возникновения (последнее убрали из наших мозгов). Но статус есть.
P0341-20 - говорит, что Ошибка возникала, но на текущий момент ее нет.
P0341-60 - ошибка есть, оно происходит в данный момент, то есть сообщение - ловите удачу, пацаны.
Дальше больше
-10 - ошибка мираж (формально мозгам показалось), как хотите, так и понимайте.
-70 - ошибка служебная. Требуется выполенение каких-то действий со стороны пользователя.
-F0 - ошибка вероятна. Скорее всего мозги еще не смогли адекватно понять есть такая ошибка или нет
-E0 - ща оно произойдет.
Дальше сам ноль - тоже показатель
Например 62 - повторить диагностику
68 - выполни тесты
Всех я не знаю случаев.
Вот если P0341-28 - ошибка была, но сделай тест датчика. После теста еще раз снимаются ошибки, ситуация может измениться.

Что до самого датчика - ремень менялся? К датчику лазили? Могли попытаться заводить без датчика? Я однажды плохо надел разъем и даже не понял этого. Ни джека, ничего не было. ТОлько заводился форд так оборота с шестого. Сначала думал что-то не так собрал. Потом посмотрел компом, а там Р0341-E2. Ну и все. НАдел разъем и стер ошибку.
Так что осмотри датчик, разъем, наличие следов масла, целостность кабеля. Дальше по принципу "Хороший стук наружу выйдет".
bycter писал(а):Я так понимаю, срочно ехать и менять ремень пока не надо?
Открой крышку и посмотри состояние ремня. На датчик он не влияет. Вернее если ремень смог повлиять на датчик, то возможно 2 варианта. Или лучше не заводить больше машину или уже не заведется больше машина.
fidel1970 писал(а):Это неправильная мурзилка. :)
правильная. Средне-статистическая. Некоторые до 100 не доезжают.

Re: Загорелся чек энджин утром, а вечером пропал

Добавлено: 27 сен 2016, 23:29
fidel1970
*Casper* писал(а):Некоторые до 100 не доезжают.
Ну... не знаю. Верней, ты знаешь, как я мотор люблю покрутить.

Re: Загорелся чек энджин утром, а вечером пропал

Добавлено: 27 сен 2016, 23:37
*Casper*
fidel1970 писал(а):я мотор люблю покрутить
Автозапуском прогреть.
А некоторые в мороз запустились и айда куралесить. У меня тоже бы доехал. Но поменялся на 120. Не, я не агетирую менять раньше, каждый сам себе злобный буратино.

Re: Загорелся чек энджин утром, а вечером пропал

Добавлено: 01 окт 2016, 21:06
*Casper*
Ужастик, ребята.
2016-09-30 20.00.05.jpg
Пробег 82400. Ремень с завода. Год 2008 (декабрь).

Проверяйте иногда ремни. Сюрпризы тоже бывают.

Re: Загорелся чек энджин утром, а вечером пропал

Добавлено: 02 окт 2016, 08:47
oneoff
Да, да. Проверять надо. У меня ремень с завода был, 77500 пробег, декабрь 2007. 9 лет. В этом году три раза проверял. (два раза перед большими поездками):) Очково ездить. Поменял. Ни одной трещинки, даже на изгибах руками.

Загорелся чек энджин утром, а вечером пропал

Добавлено: 23 авг 2018, 13:14
vovo4ka81
тоже вылезла ошибка Р0341-Е0 с ней горит значек ручника постоянно, джеки чан не горит (проехал так уже 1600 км)...ремень менял 30т.км.назад, где ентот датчик находится?

Загорелся чек энджин утром, а вечером пропал

Добавлено: 23 авг 2018, 13:47
*Casper*
Справа сзади на клапанной крышке. Обычно заливается маслом.

Загорелся чек энджин утром, а вечером пропал

Добавлено: 23 авг 2018, 19:57
vovo4ka81
*Casper*, спасибо...там вроде все норм...