Загорелся чек энджин утром, а вечером пропал
Добавлено: 27 сен 2016, 21:49
Вчера ехал на работу утром и загорелся Check Engine
, при этом на мощности и динамике двигателя это никак не отразилось. Двигатель глушил и заводил несколько раз: двигатель заводился нормально, но чек не гаснул.
Вышел с работы в обед: чек уже не загорался. Самодиагностика ошибок не показала.
После работы отправился на диагностику. Чек больше не загорался. Машина ехала как обычно.
Ездил вчера и сегодня на разные СТО. Оба мастера нашли две ошибки.
P0231 - обрыв/замыкание на массу в цепи бензонасоса (я снимал предохранитель, когда сбрасывал давление в топливной рампе)
P0341 - Нехарактерный сигнал датчика CMP
На второй диагностике сбросили ошибки. После того, как завел двигатель, они больше не появлялись.
Короче я в замешательстве. К чему готовиться, что проверять?
Может ли быть это сигнал о том, что у меня проблемы с ремнем ГРМ (менял 2,5 года назад, 67 т.км)?
Или проблема в самом датчике?
Вышел с работы в обед: чек уже не загорался. Самодиагностика ошибок не показала.
После работы отправился на диагностику. Чек больше не загорался. Машина ехала как обычно.
Ездил вчера и сегодня на разные СТО. Оба мастера нашли две ошибки.
P0231 - обрыв/замыкание на массу в цепи бензонасоса (я снимал предохранитель, когда сбрасывал давление в топливной рампе)
P0341 - Нехарактерный сигнал датчика CMP
На второй диагностике сбросили ошибки. После того, как завел двигатель, они больше не появлялись.
Короче я в замешательстве. К чему готовиться, что проверять?
Может ли быть это сигнал о том, что у меня проблемы с ремнем ГРМ (менял 2,5 года назад, 67 т.км)?
Или проблема в самом датчике?