Течь антифриза.
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Течь антифриза.
смотреть от куда капает. я так на помпу вышел. и заменил ее.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 14:56
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Брянск
Re: Течь антифриза.
На фото видно: пластиковая трубка прикрученая к двигателю (указывает стрелка), похоже что из соединения трубка/двигатель.
-
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Течь антифриза.
Это крышка термостата а не трубка. Менять прокладку крышки с торцовкой оной. Для убедительности что течь оттуда: берем рукой за "хобот" резиновый патрубок от крышки и слегонца покачиваем его, если течь активируется то "диагноз" тот.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 14:56
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Брянск
Re: Течь антифриза.
Подскажите какая из прокладок нужна:
1 557 898
или
1 714 254
?
1 557 898
или
1 714 254
?
-
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Течь антифриза.
Нужна первая. Вторая прокладка самого термостата, она по статистике - за ненадобностью, просто ставят раз все сняли .
Как выяснилось что из под крышки "сифонит", а не с помпы?
Как выяснилось что из под крышки "сифонит", а не с помпы?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 05 июн 2012, 14:56
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Брянск
Re: Течь антифриза.
По виду, мокро только снизу где крышка прикручена к двигателю. Выше подтёков не видно. Пробовал качать за "хобот" вроде ничего не меняется. Завтра привезут прокладку, поеду на сервис менять. Надеюсь что всё таки она.timoha-07 писал(а):...Как выяснилось что из под крышки "сифонит", а не с помпы?
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
- Полное имя: Roman
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Течь антифриза.
Всем привет!
Откатал я на своем Фьюжике за год с небольшим 16 тыс. км, после покупки сразу заменил ремень ГРМ, но помпу не трогал ибо пробег похож на реальный и моторист посоветовал помпу не менять. Но тут вдруг уровень ОЖ в бачке упал ниже середины, я долил ровно до середины, а через пару дней опять смотрю уходит антифриз, подложил бумажку и наутро пятно со стороны ремня ГРМ, я решил сразу - помпа. Осмотр корпуса термостата ничего не выявил, на ощупь там тоже сухо.
Сегодня загнал на яму, снял защиту и о чудо со стороны кожуха ремня ГРМ сухо, теч с идет с середины мотора, точнее с пластмассовой крышки, которая прилегает к ГБЦ, в нее входит верхний патрубок с радиатора, а сверху не ней катушка зажигания.
Разбирать дальше не стал, наверняка прокладку продавило или перекосило весь корпус (что очень наврятли), а вот 3 болта на 10, что ее крепят попробовал подтянуть, но затянуты они хорошо, даже сдвинуть не смог их.
Кто нибудь сталкивался с таким? Сливать антифриз просто так чтобы посмотреть, а че там вообще не охота, надо как минимум прокладкой запастись, а может там и прокладка не нужна на герметике все сидит, разбирал кто нибудь этот узел форумчане?
Откатал я на своем Фьюжике за год с небольшим 16 тыс. км, после покупки сразу заменил ремень ГРМ, но помпу не трогал ибо пробег похож на реальный и моторист посоветовал помпу не менять. Но тут вдруг уровень ОЖ в бачке упал ниже середины, я долил ровно до середины, а через пару дней опять смотрю уходит антифриз, подложил бумажку и наутро пятно со стороны ремня ГРМ, я решил сразу - помпа. Осмотр корпуса термостата ничего не выявил, на ощупь там тоже сухо.
Сегодня загнал на яму, снял защиту и о чудо со стороны кожуха ремня ГРМ сухо, теч с идет с середины мотора, точнее с пластмассовой крышки, которая прилегает к ГБЦ, в нее входит верхний патрубок с радиатора, а сверху не ней катушка зажигания.
Разбирать дальше не стал, наверняка прокладку продавило или перекосило весь корпус (что очень наврятли), а вот 3 болта на 10, что ее крепят попробовал подтянуть, но затянуты они хорошо, даже сдвинуть не смог их.
Кто нибудь сталкивался с таким? Сливать антифриз просто так чтобы посмотреть, а че там вообще не охота, надо как минимум прокладкой запастись, а может там и прокладка не нужна на герметике все сидит, разбирал кто нибудь этот узел форумчане?
revolution it now
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Течь антифриза.
У меня тут течь была. Текла большая трубка. Снял ее, почистил патрубок и одел назад. Проблема исчезла.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
- Полное имя: Roman
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Течь антифриза.
Понял спасибо!
А антифриза сколько сливал, весь то можно не сливать, проблема же в верхней точке. Верхнюю пробку на радиаторе откручивал, когда заливал назад? Я антифриз в прошлом году менял - намучался с верхней пробкой в радиаторе, думал сверну таки, но обошлось.
А антифриза сколько сливал, весь то можно не сливать, проблема же в верхней точке. Верхнюю пробку на радиаторе откручивал, когда заливал назад? Я антифриз в прошлом году менял - намучался с верхней пробкой в радиаторе, думал сверну таки, но обошлось.
revolution it now
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Течь антифриза.
Сливал что слилось. Аккуратно трубкой в бутылки, чтобы обратно залить, замены не было. А сливал - потому что мешалась эта трубка для другой операции. Ну а заодно и тут пошаманил.DarVeter писал(а):А антифриза сколько сливал, весь то можно не сливать
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
- Полное имя: Roman
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Течь антифриза.
Понял.DarVeter писал(а):Сливал что слилось.
У меня походу другая проблема все-таки не из под патрубка теч, а именно из под крышки, этой пластмассовой, но пока не снимешь катушку и патрубки точно и не разглядеть.
Меня настораживает, что никто ее эту крышку не откручивал, по крайней мере из-за проблемы течи ОЖ.
revolution it now
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Течь антифриза.
Там разве есть пластик? Там железо вокруг вроде.
-
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Течь антифриза.
Ага, там дюралевый патрубок-нахлобучка, и под резиновым будет весь в "коростах" из солей прущих с дюраля. И кронштейн катушки тож дюралевый. Может это аналоговый уже пластик? DarVeter, дел то там не много, до выходных растягиваете "удовольствие"?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
- Полное имя: Roman
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Течь антифриза.
*Casper* писал(а):Там разве есть пластик? Там железо вокруг вроде.
Может и дюралевый, она покрашена в черный цвет, мне показалась из твердого пластика.timoha-07 писал(а):Может это аналоговый уже пластик?
Так Вы его разбирали, там прокладка есть? Я ее в с сам вырубить из подручных материалов смогу, если родная высыпалась? а еще лучше на герметик посадить все это можно?
выходной у меня один - воскресенье - в рабстве я. На воскресенье много дел запланировано, надеюсь и до машины руки дойдут, завтра еще и масло в коробку приедет, взял Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90, а то как похолодает 1-ю передачу с сопротивлением вытыкаю пока мотор не прогреется, заодно и проверю в масле ли дело или действительно троссовый привод дубеет.timoha-07 писал(а):дел то там не много, до выходных растягиваете "удовольствие"?
revolution it now
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Течь антифриза.
DarVeter, я пришел к выводу, что лучше все же оригинал заливать. Менять пореже, но заливать оригинал. С ним и коробка мягче работает и включения идеальные.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
- Полное имя: Roman
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Течь антифриза.
*Casper*, у меня сейчас залито ТNK Trans KP Super 75W-90 (недорогая отечественная полусинь), поменял перед похолоданием в прошлом году, разницы с родным не почувствовал вообще, но как было бы на родном при похолодании не знаю, поменял как перед понижением температур в прошлом году. Фордовским маслам (в отличие от антифриза и тормозухи) не доверяю в принципе, потому, что ни не сообщают - что там, но что бы там ни было вероятнее всего что-то очень не дорогое (но и коробка то не технический шедевр), с маржой форда в 300%, но в тютю подходящее этой коробке, это как на коробку 2108 лучше масла нет чем оригинальная минералка 15W40, по крайней мере на зиму.
revolution it now
-
- Руководитель
- Сообщения: 42050
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Течь антифриза.
DarVeter, я пробовал несколько масел. Но когда залил родное, сразу почуствовал разницу. Пока они новые - все красиво, мягко, но фордовское до последнего было четким. И с выдергиванием первой проблемы на стороннем масле были. С фордовским нет. Отсюда и вывод.
-
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Течь антифриза.
Нет, эту деталь от блока не отстегивал. Лазил там по причине замены резинового патрубка (была раздутость на резине у дюралевого "хобота"), сняв патрубок резиновый, обалдел от коррозии дюраляки. Счищал без ее снятия с мотора, но снимал катушку , чистил лентой наждачной бумаги. Если в вашей истории сифонит по соединению дюралей блока и "хобота", то там скорее всего металлическая прокладка как на помпе. Проверенный "временем" паронит должен в том месте работать исправно ( толщина прокладки там не критична как в посадке помпы).DarVeter писал(а):Так Вы его разбирали, там прокладка есть?
Шеф, единичный случай - не статистика. Использовал неродные масла, правда на роботе, ни какой разницы.*Casper* писал(а):И с выдергиванием первой проблемы на стороннем масле были. С фордовским нет. Отсюда и вывод.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 158
- Зарегистрирован: 28 авг 2014, 15:04
- Полное имя: Roman
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Течь антифриза.
А новые это сколько? год и 16 тыс. км пробега - это еще новые?*Casper* писал(а):Пока они новые - все красиво, мягко, но фордовское до последнего было четким
вот, а говорят зачем менять замечательный фордовский антифриз через 6 лет, если на вид он чистый. У меня тоже в бачке был вроде чистый, а отстоялся в ведре и хлопья вниз оселиtimoha-07 писал(а):сняв патрубок резиновый, обалдел от коррозии дюраляки
да скорее всего, на палец под хоботом сухо вроде былоtimoha-07 писал(а):Если в вашей истории сифонит по соединению дюралей блока и "хобота"
Понял, спасибо, надо запастись паронитомtimoha-07 писал(а):Проверенный "временем" паронит должен в том месте работать исправно
Так а робот же сам переключает, там наверное и заметить сложнее. Вообще 100% эффект более мягкого переключения передач дает чистка и смазка механизма под пластистиковой крышкой (с башмаком который), вот видео инструкция , даже жена сразу заметила как клево стало, но двольно быстро вернулось в состояние почти как было, а было просто "как обычно" без каких то проблем (задняя скорость не в счет), делал я сию процедуру еще до замены масла. Мазал обычно WD-кой, потом силиконовой смазкой, сейчас вот думаю разориться на тефлоновую смазку, типо такой должно хватить на подольше.timoha-07 писал(а):Использовал неродные масла, правда на роботе, ни какой разницы.
revolution it now