Страница 1 из 4

Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 27 июл 2015, 10:07
artsasin
Добрый день!

Мой фьюжик что-то в последнее время начал делать мне мозги! Симптомы проблемы следующие:
1. Высокий расход топлива
2. При наборе скорости (особенно от 1500-2000 об/мин) машина дергается примерно как если бы были пропуски в зажигании. На высоких оборотах такое практически не замечается. На холостых все работает без видимых (слышимых) проблем.
3. Потеря мощности - при включенном кондиционере практически невозможно ехать. Даже при трогании машина дергается, как умалишенная - приходится прибавлять обороты чуть ли не до 3500.
4. Чек НЕ ГОРИТ

Что сделано:
1. Заменил свечи
2. Промыты форсунки (со съемом форсунок с двигателя, на промывочном стенде)
3. Заменил топливный фильтр
4. Замерили давление в топливной системе: стабильные 3,5 атмосферы без провалов
5. Провели диагностику зажигания: сказали, что пропусков в искре нет, провода в порядке.

Уже сломал весь мозг себе - куда дальше копать!? :insane:

Заранее благодарен за помощь!

Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 27 июл 2015, 11:25
*Casper*
artsasin писал(а):4. Замерили давление в топливной системе: стабильные 3,5 атмосферы без провалов
Должно быть 4 (включено зажигание),
3.3-3.5 - рабочий режим ХХ
При нажатии на педаль давление должно подниматься. Если этого нет:
1. Проверяем, промываем редукционный клапан
2. Если и 4 атм не набирает - меняем насос.
artsasin писал(а):Уже сломал весь мозг себе - куда дальше копать!? :insane:
Для начала топливо. Дальше будем посмотреть.

Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 27 июл 2015, 11:31
artsasin
3.5 атмосферы - замеряли на работающем двигателе насколько я понимаю. Правда я при этом не присутствовал - делали на сервисе.
Редукционный клапан - это который на топливной рампе?

Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 27 июл 2015, 11:49
*Casper*
artsasin писал(а):Редукционный клапан - это который на топливной рампе?
Ага

Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 27 июл 2015, 12:15
artsasin
Спасибо за помощь. Я так понял, что давление необходимо измерять просто на работающем двигателе с подгазовкой? Не под нагрузкой (в движении)?

Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 27 июл 2015, 12:34
*Casper*
Давление можно измерять по разному. При полном открытии заслонки оно должно соответствовать номиналу редукционного клапана (4 атм).

Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 28 июл 2015, 09:54
artsasin
Забыл упомянуть. Возможно это важно. При падении температуры окружающего воздуха рывки практически прекращаются, машина едет практически без нареканий. Вот и сегодня с утра был дождь - доехал до работы без рывков и проблем. Судя по тому, что я нарыл на форуме - сильно похоже на фильтр тонкой очистки?

Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 01 авг 2015, 20:02
artsasin
Уважаемые фюжиноводы, подскажите пожалуйста, как замерить давление в топливной рампе под нагрузкой (на ходу)? Только манометром? Forscan, насколько я понял, мне не помощник?

Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 01 авг 2015, 20:16
*Casper*
Да, на бензинке только манометром.

Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 01 авг 2015, 20:44
artsasin
:eek: это ж как? Посадить кого-нибудь под капот, чтобы он показания снимал во время движения?

Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 01 авг 2015, 21:26
*Casper*
Можно и так. Можно купить электрический датчик и на его основе состроить прибор.

Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 17 авг 2015, 21:57
artsasin
Всем привет, оживляю тему ))
В общем после долгих мытарств замерил давление в топливной рампе под нагрузкой (при движении автомобиля). Соорудил прибор из датчика давления масла и указателя давления масла от ВАЗ-2106 )))

Получилось, что давление в процессе движения стабильно держится в диапазоне 3,5 - 4 атмосферы. Во время рывков никаких проседаний давления не наблюдается - стрелка стоит как вкопанная.

Я так понимаю, что теперь надо рыть в сторону высоковольтных проводов и катушки?

Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 17 авг 2015, 22:02
*Casper*
Ага. Один такой на днях заехал. Ради проверки подкинул ему другие ВВ провода. Пока довольный. Поглядим еще.

Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 19 сен 2015, 17:19
Nikson1600
появилась такая же проблема, как у автора темы. через 10-15 км после заправки. поэтому грешу на плохой бензин. пока ничего не делал, в планах выжечь топливо благо залил немного и сменить топливный фильтр (давно уже лежит). до этого никаких симптомов не было вообще. ну, неделю назад однажды завёлся со второго раза правда...

холостой ход держит отлично, по трассе идёт нормально. но в момент нажатия на газ двиг трясётся и колбасит пару секунд. приходится сцеплением сглаживать рывки...

Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 20 сен 2015, 16:48
Nikson1600
топливный фильтр сменил, лучше не стало. появились хлопки в выхлопной и иногда при разгоне мигает "мясорубка", самодиагностика сказала что код ошибки d262 - Missing speed, tacho, engine temp, or odometer count :(

но у меня спидометр, тахометр, одометр и даже температурометр вроде бы работают :insane:

хлопки - м.б. бенз догорает в выхлопной трубе? форсунка переливает в цилиндр, смесь полностью не сгорает и бахает уже вне двигателя? был бы жигуль - сказал бы что зажигание позднее. а тут - х.з.

Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 20 сен 2015, 17:26
*Casper*
Nikson1600, надо бы комп диагностику сделать. Самодиагностика показывает только щиток.
Может быть ГРМ не верно выставлен? Не менялся?

Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 20 сен 2015, 18:31
Nikson1600
*Casper* писал(а):Nikson1600, надо бы комп диагностику сделать. Самодиагностика показывает только щиток.
Может быть ГРМ не верно выставлен? Не менялся?
не, ремень ГРМ не менялся уже давно, скоро надо будет новый ставить. хлопки не всё время, а при хорошей прогазовке под нагрузкой. например, тронулись, ОК, втыкаем вторую и газ в пол, а Фьюж тупит, дергается, иногда хлопнет. тут я приотпускаю педаль на секунду, ему становится полегче, нажимаю ещё раз хорошенько - полетели! иногда не со второго раза, а с третьего-четвертого получается.

проблема именно в переходном режиме. выезжал на трассу, если разогнаться неспеша и ехать равномерно - скорость нормально держит. что-то мне кажется проблема в подаче топлива. кстати, бензу свежего уже залил, тот вроде выпалил. завтра свечи-провода гляну.............

всё, убежал в гараж, на мусорку - за выкинутым топливным фильтром - давление померять как в статье :D

PS. меня ещё смутило сегодня когда фильтр менял - надо ж было завести с вынутым предохранителем бензонасоса (выработать из трубок и давление снять). а он не завёлся.

Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 20 сен 2015, 18:52
*Casper*
Nikson1600 писал(а):например, тронулись, ОК, втыкаем вторую и газ в пол, а Фьюж тупит, дергается, иногда хлопнет. тут я приотпускаю педаль на секунду, ему становится полегче, нажимаю ещё раз хорошенько - полетели
Похоже на мой дерг.
Nikson1600 писал(а):проблема именно в переходном режиме.
Ионо ага.
Nikson1600 писал(а):что-то мне кажется проблема в подаче топлива.
И да и нет.
Nikson1600 писал(а):меня ещё смутило сегодня когда фильтр менял - надо ж было завести с вынутым предохранителем бензонасоса (выработать из трубок и давление снять). а он не завёлся.
И не заведется. Надо не предохрантель вынимать, а разъем с кнопки аварийного отключения. Если вынуть хроник, то не заведется вообще и бенз не выработает.

Я менял насос - машина помчала, но потом случилось и насос вернул взад. ЧТо теперь имею - более вялый разгон, чем с новым, но дерганий нет. Дело было не в насосе.

Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 20 сен 2015, 19:38
спам-55
Nikson1600 писал(а): меня ещё смутило сегодня когда фильтр менял - надо ж было завести с вынутым предохранителем бензонасоса (выработать из трубок и давление снять). а он не завёлся.
Я сегодня фильтр менял, ничего не выдергивал, просто фильтр снял и все ну вылилось грамм100 бензина, правда машину до этого почти сутки не заводил.

Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости

Добавлено: 21 сен 2015, 12:03
Psych
Тоже долго боролся с данной фигней. Свечи, ВВ, катушка, насос....в итоге ДПДЗ. Это вообще, грубо говоря, расходник для тех кто любит ездить тапкой в пол.
Можно легко проверить:
1)Едем на первой, жмем сцепление, врубаем вторую, давим газу до 2500-3000, отпускаем сцепу. Дерганий туда-сюда нет? значит ДПДЗ.
2)Снимаем дроссель, отковыриваем крышку датчика, отпаеваем(4 контакта), офигеваем от бороздок на резистивном слое, смешиваем контактол с графитом, наносим, протираем, делаем так раза 3, собираем....мне хватило на 3 дня.
3) Как еще одна попытка...отогнуть токосъемные ресницы в сторонку. (можно схватить шестеренку)