Потеря мощности, рывки при наборе скорости
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости
Psych, мне это не то, чтобы не помогло, но и большой выработки не увидел.
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:42
- Полное имя: Nikson1600
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Miнск
Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости
сегодня стабильно загорелся "чекэнджин" и я решил спустя 100 тысяч км пробега впервые посмотреть где же у Фьюжа диагностический разъём
диагностика показала ошибки
пока магазин не закрылся сбегаю-ка я за манометром. не даёт мне покоя версия с топливным насосом.
UPD. манометр не купил, нуихнафиг с такими ценами
диагностика показала ошибки
пропуски зажигания в 4-ом цилиндре, какая-то фигня с катушкой зажигания и какие-то проблемы с топливным насосом.P0304 Cylinder4 Misfire Detected
P0460 Fuel Level Sensor Circuit
P0231 Fuel Pump Secondary Circuit Low <---- !!!
P0351 Ignition Coil A Primary/Secondary Circuit
P0352 Ignition Coil B Primary/Secondary Circuit
пока магазин не закрылся сбегаю-ка я за манометром. не даёт мне покоя версия с топливным насосом.
UPD. манометр не купил, нуихнафиг с такими ценами
фьюжену 19 лет, пробег ~450 тыс. км: на Луну слетали, возвращаемся на Землю - полёт нормальный. немного побит, немного подгнил - ещё лет 10 проживёт! даёшь миллион километров!
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:42
- Полное имя: Nikson1600
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Miнск
Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости
пока добрые люди несут мне манометр - поменял местами свечи, сбросил ошибки
проехал - та же ерунда. но ошибка теперь осталась одна - пропуск зажигания в 4-ом цилиндре.
свеча? вряд ли - там ведь теперь стоит другая.
катушка? у нас она вроде сдвоенная и была бы проблема ещё в одном цилиндре.
провод? более вероятно, но на высоких оборотах работает стабильно - тоже странно.
4-ая форсунка засорилась и льёт струёй или вообще недоливает бенза?
мне больше нравится идея с форсункой т.к. почистить её можно бесплатно, в отличие от замены катушки/проводов итд
проехал - та же ерунда. но ошибка теперь осталась одна - пропуск зажигания в 4-ом цилиндре.
свеча? вряд ли - там ведь теперь стоит другая.
катушка? у нас она вроде сдвоенная и была бы проблема ещё в одном цилиндре.
провод? более вероятно, но на высоких оборотах работает стабильно - тоже странно.
4-ая форсунка засорилась и льёт струёй или вообще недоливает бенза?
мне больше нравится идея с форсункой т.к. почистить её можно бесплатно, в отличие от замены катушки/проводов итд
фьюжену 19 лет, пробег ~450 тыс. км: на Луну слетали, возвращаемся на Землю - полёт нормальный. немного побит, немного подгнил - ещё лет 10 проживёт! даёшь миллион километров!
-
- Руководитель
- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости
не факт абсолютно.Nikson1600 писал(а):катушка? у нас она вроде сдвоенная и была бы проблема ещё в одном цилиндре.
Если пробило 4 выход или 4 провод, то на 1 будет нормально искрить.
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:42
- Полное имя: Nikson1600
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Miнск
Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости
замерил сопротивление катушки - 9.9кОм и 9.3кОм
сопротивление 4-го ВВ-провода 2.7кОм
вроде укладывается в нормы. пока будем считать эти узлы исправными.
зато ошибка сменилась со стабильного 4-го цилиндра в "случайные/множественные пропуски зажигания".
напомню, местами переставлялись свечи.
можно конечно пойти купить комплект, но ещё ж есть азарт исследователя
сопротивление 4-го ВВ-провода 2.7кОм
вроде укладывается в нормы. пока будем считать эти узлы исправными.
зато ошибка сменилась со стабильного 4-го цилиндра в "случайные/множественные пропуски зажигания".
напомню, местами переставлялись свечи.
можно конечно пойти купить комплект, но ещё ж есть азарт исследователя
фьюжену 19 лет, пробег ~450 тыс. км: на Луну слетали, возвращаемся на Землю - полёт нормальный. немного побит, немного подгнил - ещё лет 10 проживёт! даёшь миллион километров!
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости
Nikson1600, на изоляторе 4й свечи (прежней) есть черные вертикальные риски? Если есть - то еще дешевле чем с мытьем форсунки
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7007
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости
Когда намоете форсунки и попробуете новые свечи, если не поможет вспомните про катушку - 9,9 много.
Мои:
Сопротивление катушки зажигания между выводами:
1-4 = 8,33кОм
2-3 = 8,20кОм.
3рим говорит:
1 — 4,60
2 — 4,77
3 — 3,54
4 — 2,77
Мои:
Сопротивление катушки зажигания между выводами:
1-4 = 8,33кОм
2-3 = 8,20кОм.
3рим говорит:
Сопротивление моих ВВ проводов (кОМ):Норма для бензиновых от 8 до 9,5кОм.
Сопротивление обоих плечей должно быть одинаковым. Большая разница — повод к отбраковыванию катушки.
1 — 4,60
2 — 4,77
3 — 3,54
4 — 2,77
-
- Руководитель
- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Стас, китайские омметры имеют разброс. Важно чтобы сопруха была одинаковая
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:42
- Полное имя: Nikson1600
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Miнск
Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости
понял откуда появились ошибки P0460 Fuel Level Sensor Circuit P0231 Fuel Pump Secondary Circuit Low - я же пытался завестись с вынутым предохранителем бензонасоса когда фильтр менял.
а ещё в мои грандиозные планы по вылизыванию машины вмешалась погода. в последние теплые сухие деньки очень не хочется ковыряться под капотом. поддался искушению решить всё по-быстрому и поменял всё-таки свечи. результатом доволен - едет почти нормально. "почти" - потому что на соревнования по драг-рэйсингу всё-таки пока рано. вот промою форсунки, заменю катушку, почищу сеточку бензонасоса и тогда.....
провалов нет, не троит, обороты набирает бодренько. снова можно повизжать резиной на старте всей бешеной мощью 1.4 литрового мотора. чуть-чуть есть тупизна на какой-то момент при резком нажатии - в соседних темах обсуждали мол "так и трэба".
выяснил, что свечи менял аж три года назад (а это примерно 60 тысяч). очень расстроен: казалось, что не больше года.
а ещё в мои грандиозные планы по вылизыванию машины вмешалась погода. в последние теплые сухие деньки очень не хочется ковыряться под капотом. поддался искушению решить всё по-быстрому и поменял всё-таки свечи. результатом доволен - едет почти нормально. "почти" - потому что на соревнования по драг-рэйсингу всё-таки пока рано. вот промою форсунки, заменю катушку, почищу сеточку бензонасоса и тогда.....
провалов нет, не троит, обороты набирает бодренько. снова можно повизжать резиной на старте всей бешеной мощью 1.4 литрового мотора. чуть-чуть есть тупизна на какой-то момент при резком нажатии - в соседних темах обсуждали мол "так и трэба".
выяснил, что свечи менял аж три года назад (а это примерно 60 тысяч). очень расстроен: казалось, что не больше года.
фьюжену 19 лет, пробег ~450 тыс. км: на Луну слетали, возвращаемся на Землю - полёт нормальный. немного побит, немного подгнил - ещё лет 10 проживёт! даёшь миллион километров!
-
- Руководитель
- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Фуел сенсор не должен быть от хрона. Это другая бухгалтерия
-
- Сообщения: 10888
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости
Что чертёж на свечах есть? Как на энерджайзерах? Какие показания к замене свечей были? Или просто пальцем в небо?Nikson1600 писал(а):(а это примерно 60 тысяч
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 353
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:42
- Полное имя: Nikson1600
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Miнск
Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости
под подозрением были свечи, провода, катушка, форсунки, сетка бензонасосаtimoha-07 писал(а):Что чертёж на свечах есть? Как на энерджайзерах? Какие показания к замене свечей были? Или просто пальцем в небо?Nikson1600 писал(а):(а это примерно 60 тысяч
поменять свечи было быстрее всего и дешевле из платных вариантов.
можно сказать что и пальцем в небо, но пробег свечей уже немалый, как раз рекомендован к замене
http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?f=76&t=412Свеча зажигания. AYFS22CB.
Тип: - стандартная
Стандартный электрод.
Антикоррозионное покрытие - никелирование.
Обозначение типа: - AYFS22CB
Диаметр резьбы: 14 мм
Шаг резьбы: 1,25 мм
Длина резьбы: 17,5 мм
Седло: - коническое
Диаметр электрода: 2,7 мм
Зазор между электродами: 1,3 мм
Количество полюсов: 1
Момент затяжки: 20 Н*м
Ширина зева гаечного ключа: 16мм
Рекомендованный Motorcraft интервал замены 35 тыс. миль.
фьюжену 19 лет, пробег ~450 тыс. км: на Луну слетали, возвращаемся на Землю - полёт нормальный. немного побит, немного подгнил - ещё лет 10 проживёт! даёшь миллион километров!
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 июл 2016, 20:25
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости
Доброго времени суток! Подскажите, все-таки, сопротивление на вторичной обмотке катушки зажигания в каких пределах должно быть? На форуме встретил варианты: в диапазоне 8-9 кОм, 8-9,5 кОм. Где-то даже было указано что сопротивление должно быть около 9,4 кОм. Провел измерения на своей катушке - результат по 9,5 кОм на 1-4 и 2-3, с разницей в сотые доли. С одной стороны разницы между обмотками практически нет и это как бы норма, с другой стороны показания выходят за некоторые пределы.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Главное схожие показания
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости
Короткозамкнутый виток, например, омметром не найдёшь.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Руководитель
- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Ну если так, то гистерезис нужен
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 июл 2016, 20:25
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости
Не буду оригинальным в своих жалобах на поведение автомобиля при нажатии педали акселератора - дергает.
Фьюжном владею недавно, прежний владелец никаких нареканий в работе топливной системе не высказывал, повествовал лишь о работах по очистке форсунок. Посему делаю вывод, что если и были подергивания, то это он связывал именно с качеством топлива и степени загрязненности форсунок и дроссельной заслонки. Нужно отметить что чистку вышеуказанных я так же запланировал, но позже.
Перед покупкой была проведена диагностика и специалистом было объявлено о безупречной работе топливной системы. Но при осмотре свечей на паре из них были обнаружены черные полоски на керамическом изоляторе. Предвосхитив вопросы с моей стороны, хозяин сказал что менял высоковольтные провода, но свечи не менял. Теорию подтвердил и специалист сервиса, сказав что если анализировать сохраненные ошибки то можно доверять доводам теперь уже прежнего хозяина. Провода прошило, отсюда и черные полосы, провода заменили, а полосы на свечах остались. Поверил.
Когда забирал машину не придал значения тому что с первого раза не смог запустить двигатель, запустился со второго раза или третьего. Сослался на то что не адаптировался к особенностям нового автомобиля. Но это повторилось неоднократно, что навело меня на некие сомнения и я начал изучать этот вопрос. Параллельно с этим, после покупки пришлось проехать на "новом" автомобиле за 3 дня около тысячи километров где я и заметил подергивания при нажатии на педаль в диапазоне от 1000 до 2000 оборотов. Думал что электронная педаль, евро 4 и т.п. С провалом в мощности я бы и согласился но не с дерганиями. Зашел в режим самодиагностики и зарегистрированных ошибок кроме слабого заряда АКБ небыло. К слову, АКБ стоит родная 2007 года выпуска.
Не знаю на каких заправках и какой бензин лили до этого, я всегда заправлюсь на одной заправке Башнефть (не реклама), где 92 бензин с Уфанефтехима отличного качества, настоящий К5 по ГОСТу. Залил 95 с того же завода но на другой АЗС, т.к. на Башнефти только АТУМ с присадками. Особой разницы за пройденные 500 с небольшим км не заметил, возможно что подергивания уменьшились но не пропали совсем, хотя может быть просто привыкаю к ним и не замечаю так как раньше :-)
А вот с запуском осталось все на том же уровне, иногда запустится с первого раза на холодную, утром. Иногда нет, и даже на прогретом двигателе бывает с первого раза не выходит. А порой, после запуска в первую секунду-две загораются все индикаторы, падают все стрелки и через пару секунд все в норме. Может ли это быть от низкого заряда аккумулятора (т.к. других ошибок нет)? Вот и начал разбираться что к чему. Решил пройтись по системе зажигания сначала, в частности по катушке вопрос возник, который я и задал ранее.
Фьюжном владею недавно, прежний владелец никаких нареканий в работе топливной системе не высказывал, повествовал лишь о работах по очистке форсунок. Посему делаю вывод, что если и были подергивания, то это он связывал именно с качеством топлива и степени загрязненности форсунок и дроссельной заслонки. Нужно отметить что чистку вышеуказанных я так же запланировал, но позже.
Перед покупкой была проведена диагностика и специалистом было объявлено о безупречной работе топливной системы. Но при осмотре свечей на паре из них были обнаружены черные полоски на керамическом изоляторе. Предвосхитив вопросы с моей стороны, хозяин сказал что менял высоковольтные провода, но свечи не менял. Теорию подтвердил и специалист сервиса, сказав что если анализировать сохраненные ошибки то можно доверять доводам теперь уже прежнего хозяина. Провода прошило, отсюда и черные полосы, провода заменили, а полосы на свечах остались. Поверил.
Когда забирал машину не придал значения тому что с первого раза не смог запустить двигатель, запустился со второго раза или третьего. Сослался на то что не адаптировался к особенностям нового автомобиля. Но это повторилось неоднократно, что навело меня на некие сомнения и я начал изучать этот вопрос. Параллельно с этим, после покупки пришлось проехать на "новом" автомобиле за 3 дня около тысячи километров где я и заметил подергивания при нажатии на педаль в диапазоне от 1000 до 2000 оборотов. Думал что электронная педаль, евро 4 и т.п. С провалом в мощности я бы и согласился но не с дерганиями. Зашел в режим самодиагностики и зарегистрированных ошибок кроме слабого заряда АКБ небыло. К слову, АКБ стоит родная 2007 года выпуска.
Не знаю на каких заправках и какой бензин лили до этого, я всегда заправлюсь на одной заправке Башнефть (не реклама), где 92 бензин с Уфанефтехима отличного качества, настоящий К5 по ГОСТу. Залил 95 с того же завода но на другой АЗС, т.к. на Башнефти только АТУМ с присадками. Особой разницы за пройденные 500 с небольшим км не заметил, возможно что подергивания уменьшились но не пропали совсем, хотя может быть просто привыкаю к ним и не замечаю так как раньше :-)
А вот с запуском осталось все на том же уровне, иногда запустится с первого раза на холодную, утром. Иногда нет, и даже на прогретом двигателе бывает с первого раза не выходит. А порой, после запуска в первую секунду-две загораются все индикаторы, падают все стрелки и через пару секунд все в норме. Может ли это быть от низкого заряда аккумулятора (т.к. других ошибок нет)? Вот и начал разбираться что к чему. Решил пройтись по системе зажигания сначала, в частности по катушке вопрос возник, который я и задал ранее.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Аккум вызывает вопросы.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 02 июл 2016, 20:25
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Потеря мощности, рывки при наборе скорости
Аккумулятор если подержать на зарядке будет ли эффект или как мертвому припарка?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42058
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Вот про стрелки хорошо. Это говорит о слишком сильной просадке. А если таковая есть, то сказываться может не только на стрелках, но и на давлении топлива, на искрообразование итд. А может и вовсе мозг резетиться.