Страница 1 из 2
Замена двигателя !
Добавлено: 10 янв 2015, 19:24
faraks
Доброго времени суток. Случилась данная проблема. машина Mazda 2 с двигателем duratorq dtci 1.4 турбодизель с каробкой робой (как на ФФьжке). был ремонт двигателя (замена колец , прогладок, и притирка клапанов). Не проехав машина и двух месяцев и случился обрыв клапана в 4 цилиндре, после чего двигатель заклинило на веки вечные и весь 4-й цилиндр убили в хлам (как сам цилиндр и ГБЦ вместе с форсункой и свечей накаливания). Машина была отложена в долгий ящик т.к. есть другая машиа (ну и накопление средств на контрактный двигатель). Пришло время и приехал двигатель. был собран как пологается все установлено и все датчики и проводка подсоеденена туда куда надо. САМА СУТЬ БЕДЫ. когда подключаешь АКБ к клеммам на панеле приборов сразу же зажигается индикатор МАСЛО(оно должно загораться после поворода ключа), начинает работать блок управления коробкой как бы инициализация выжимает сципление и т.д т.п. (хотя ето тоже должно происходить после поворода ключа). И ВСЁ панель приборов не загорается после поворота ключа, свет не включается, лампа в салоне при открывании дверей не горит (а индикатор двери срабатывает) никаких признаков на жизнь. помогите в чем может быть проблема, в сервис денег нет везти, на двигатель дали 2-недели гарантии, после двух недель притензии не принимаются !!! и вопрос еще можно машину заводить без масла в коробке (хотябы только для проверки работоспособности двигателя )!

Re: Замена двигателя !
Добавлено: 10 янв 2015, 19:29
*Casper*
На нейтрали завести можно.
А что касается включения мотора - то конечно загадка. Проводка точно соответствует?
Re: Замена двигателя !
Добавлено: 10 янв 2015, 19:36
faraks
проводка полностью соответствует, двигатель идентичный по маркировке как родной и контрактный. все подсоеденено проверено раз може 20-ть. но после повотора ничего не происходить ((
Добавлено спустя 59 секунд:
горит только после подключения АКБ давление масла, и индикатор-что двери открыты ! ну и начинает работать коробка ! (но ключ не повернут и даже не вставлен в замок зажигания)
Добавлено: 10 янв 2015, 19:51
*Casper*
Сигналки есть? При демонтаже ничего не повредили?
Добавлено спустя 28 секунд:
У меня мыслей нет, кроме как сомому рыться. Тут лобовой подход не работает
Re: Замена двигателя !
Добавлено: 10 янв 2015, 20:08
faraks
сигнализация штатная центральный замок и все !
Re: Замена двигателя !
Добавлено: 10 янв 2015, 20:36
*Casper*
Надо рыться, разбираться, откуда идет лишнее питание и почему нет основного.
Черный тонкий провод на "-" клемму прикручен?
Re: Замена двигателя !
Добавлено: 10 янв 2015, 20:45
ANG
Отключай по-очереди все провода и разъёмы. Так и найдёшь, где загвоздка.
Re: Замена двигателя !
Добавлено: 10 янв 2015, 20:57
faraks
*Casper* писал(а):Надо рыться, разбираться, откуда идет лишнее питание и почему нет основного.
Черный тонкий провод на "-" клемму прикручен?
там 2-а проводка идет на "-" клемму и они прикручены !
Добавлено спустя 1 минуту 51 секунду:
ANG писал(а):Отключай по-очереди все провода и разъёмы. Так и найдёшь, где загвоздка.
постараюсь по поробовать, просто проблема в том что вообще ни че не работает а все подключено !! покрайней мере клеммы "+" и "-" подключены так как положено а результов нет (
Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:
попробую еще блок предохранителей посмотреть, но они все разом не могу сгореть (
Re: Замена двигателя !
Добавлено: 10 янв 2015, 21:05
*Casper*
Нигде не порваны?
Re: Замена двигателя !
Добавлено: 10 янв 2015, 21:07
faraks
провода с клеммами? или в пучке? (если в пучке то они изолированны в гофре, и посмотреть ни как не получится) ну и снимались соответственно аккуратно ! а если все отключить от двигатеря (кроме клемм "+" и "-" от стартера) все остальные провода и разьемы, при повороте ключа должна же панель приборов загораться и гореть все индикаторы как неисправность (т.к. разьему отключены) ?????
Re: Замена двигателя !
Добавлено: 10 янв 2015, 21:16
*Casper*
faraks писал(а):если в пучке то они изолированны в гофре, и посмотреть ни как не получится
А возможно и придется.
Бери схемы, звони цепи. Тут только кропотливо все прозванивать.
Добавлено: 10 янв 2015, 21:17
Сергейsp
А замки не могут отличатся?
Re:
Добавлено: 10 янв 2015, 21:19
faraks
Сергейsp писал(а):А замки не могут отличатся?
замки зажигания? или замки разьемов проводки?
Добавлено: 10 янв 2015, 21:20
Сергейsp
Да
Re: Замена двигателя !
Добавлено: 10 янв 2015, 21:21
faraks
а как замок зажигания может влиять, он же не менялся ! менялся токо двигатель без подвесных чисто блок и ГБЦ взборе !
Добавлено: 10 янв 2015, 21:22
Сергейsp
Разъём на замке не соответствует на жгуте
Re: Замена двигателя !
Добавлено: 10 янв 2015, 21:24
faraks
а если все разьемы отключить кроме клемм "+" и "-", бриборка должна е работать, и показывать неисправность ! (т.к. все разьемы отключены !
Добавлено спустя 49 секунд:
Re:
Сергейsp писал(а):Разъём на замке не соответствует на жгуте
Сергей менялся только двигатель, все подвесное и проводка абсолютно родные !
Re: Замена двигателя !
Добавлено: 10 янв 2015, 21:27
*Casper*
Сдается мне где-то массу забыл прикрутить

Re: Замена двигателя !
Добавлено: 10 янв 2015, 21:29
faraks
*Casper* писал(а):Сдается мне где-то массу забыл прикрутить

если только попробовать доп массу прикрутить от двигла к кузову, если только так. Но блин почему сразу показывает значок масла при подключении АКБ (((
Re: Замена двигателя !
Добавлено: 10 янв 2015, 22:18
ANG
Почему в ВАЗах, когда подгнивают контакты начинается котовасия в задних фонарях - вместо поворотников включаются стопы и проч.? Масса окисляется. Так и тут, наверное.