Дергается, надоело.

Модератор: Техмодераторы


ERV
Модератор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Re: Дергается, надоело.

#1121 Сообщение ERV » 29 авг 2017, 16:41

Вот и я говорю:
- компрессия есть,
- ХХ норм,
- 'тапок в пол' - машина едет.
Вывод:
Не бывает такого при износе. Всёже надо эндоскоп засунуть с нормальным глазом.
А 'лунка' - это тень, убеждён.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#1122 Сообщение *Casper* » 29 авг 2017, 16:47

ERV писал(а):- ХХ норм,
Не норм. Прыгает стрелка
ERV писал(а):- 'тапок в пол' - машина едет.
Сначала попинает
ERV писал(а):А 'лунка' - это тень, убеждён.
Тень чего?

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#1123 Сообщение MakPol » 29 авг 2017, 16:53

На клапанах, как я понял тупо приплюснуло нагар, получилась такая леопардовая расцветка, не кратеры это иначе бы вообще работало жесть.
А вот что кольца возможно залегли это свидетельствует то, что поршни легко ходили по морозу. Ну и недавно вроде как. Клапана зависают бывает, но там все же я на поршни и кокс в канавках поршневых колей возможно.

Добавлено спустя 58 секунд:
Если масло скоро менять можно попробовать залить раскоксовку и убедиться что лучше станет на некоторое время.
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


ERV
Модератор
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
Полное имя: Роман
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: С-Пб

Re: Дергается, надоело.

#1124 Сообщение ERV » 29 авг 2017, 17:54

*Casper* писал(а):Тень чего?
От края тарелки клапана.
Источник света почти над правым (по фото) клапаном. И под ним же 'лунка' бОльшего размера...
Ну - вобщем это только моё мнение.

И это... компрессия-то норм? ;)

Аватара пользователя

Tim2
Сообщения: 2371
Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
Полное имя: Валерий
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2012
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: МО

Re: Дергается, надоело.

#1125 Сообщение Tim2 » 29 авг 2017, 18:28

aap писал(а):клапанишка прогорит быстро
+1 - тарелка выхлопного превратится в "ромашку" и будет "троение" на холостых.
Citroen Berlingo B9 с ушами

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6980
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Дергается, надоело.

#1126 Сообщение SAnat » 30 авг 2017, 07:21

*Casper* писал(а):А то может быть вскрытие окажется экономически выгоднее.
Экономически выгоднее собрать и научиться пользоваться пневмотестером

Тем более ты можешь проверить свой движок, и машины которая посвежее попала тебе на ремонт, и сравнить потери воздуха.

Аватара пользователя

MakPol
Сообщения: 2656
Зарегистрирован: 06 окт 2015, 22:32
Полное имя: Максим
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2008
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#1127 Сообщение MakPol » 30 авг 2017, 07:58

SAnat, вооот, и я о чем. Пару манометров и как у Александра Скрипченко. Кто-то 3 манометра ставит, но тут не знаю, надо ли.
Втопку эти стенды и советчиков :shit:
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию


Евгеш@
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 сен 2017, 11:14
Полное имя: Евгений
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

#1128 Сообщение Евгеш@ » 16 окт 2017, 08:13

Всем привет, вот что у меня случилось при замене ГРМ на 1,6 АКПП: заменили, завели без навесных ремней - всё нормально, собрали полностью, завели - сразу же пошёл стук в районе ГРМ и на холостом ходу двигатель стал работать с провалами оборотов, разобрали снова, завели с открытой крышкой ГРМ без навесных ремней - всё ровно работает, собрали, запустили двигатель - стук исчез, но загорелся индикатор отсутствия заряда АКБ, через минуту погас, но периодические провалы оборотов на холостом ходу остались, в движении едет нормально, при торможении и остановке начинает дёргаться, механик грешит на щётки генератора, подскажите пожалуйста, что это может быть, если кто сталкивался с такой проблемой?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#1129 Сообщение *Casper* » 16 окт 2017, 09:20

Фазы проверяли?


Евгеш@
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 сен 2017, 11:14
Полное имя: Евгений
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

#1130 Сообщение Евгеш@ » 16 окт 2017, 09:32

Нет ещё

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Имеется в виду поступает ли заряд на АКБ?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#1131 Сообщение *Casper* » 16 окт 2017, 10:23

Имеется ввиду правильность установки ГРМ.


Евгеш@
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 23 сен 2017, 11:14
Полное имя: Евгений
Автомобиль: Другой
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

#1132 Сообщение Евгеш@ » 16 окт 2017, 20:01

Да, ГРМ установлен правильно

Добавлено спустя 5 часов 17 минут 38 секунд:
Есть у кого какие-нибудь соображения по моему вопросу?

Добавлено спустя 38 секунд:
Есть у кого какие-нибудь соображения по моему вопросу?

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#1133 Сообщение *Casper* » 06 ноя 2017, 23:00

Спрошу тут.
Во первых
2017-11-06 11.50.56.jpg
Не маловато ли для стенки?
Вроде стенка 4 кило.

А во вторых
[av][/av]
Почему при плавной подгазовке падает давление?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: Дергается, надоело.

#1134 Сообщение joy111 » 06 ноя 2017, 23:47

*Casper* писал(а):Вроде стенка 4 кило
Погрешность манометра.Поверен?
*Casper* писал(а):Почему при плавной подгазовке падает давление
А ты синхронизируй давление топлива и разряжение во впускном коллекторе.

Аватара пользователя

fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Дергается, надоело.

#1135 Сообщение fidel1970 » 07 ноя 2017, 05:01

joy111 писал(а):синхронизируй давление топлива и разряжение во впускном коллекторе.
Да, точно. Вывести в форскане эти два параметра и позырить графики.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

#1136 Сообщение *Casper* » 07 ноя 2017, 07:02

Форскан давление топлива не мериет.

Манометр поверен

Аватара пользователя

SAnat
ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
Сообщения: 6980
Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
Полное имя: Станислав
Автомобиль: FFn Core
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Люк на крыше: Нет
Откуда: Свердловская область

Re: Дергается, надоело.

#1137 Сообщение SAnat » 07 ноя 2017, 07:33

С 8.50 для сравнения

[av][/av]

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#1138 Сообщение *Casper* » 07 ноя 2017, 08:09

Ну у тебя он все-таки сначала немного вверх, потом уже вниз.


joy111
Сообщения: 1124
Зарегистрирован: 21 янв 2016, 20:24
Полное имя: Евгений
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re:

#1139 Сообщение joy111 » 07 ноя 2017, 08:54

*Casper* писал(а):Форскан давление топлива не мериет.

Манометр поверен
А ты не отключай манометр,а в форскане разрежение фиксируй.

Аватара пользователя

Автор
*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42033
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Дергается, надоело.

#1140 Сообщение *Casper* » 07 ноя 2017, 09:04

Попробую если получится. ВСе-таки форскан - это задержка. Пока запросит, примет, переварит, покажет. Не просто так все вот эти аналоговые регуляторы, редукторы. Потому что электроника - это тормоза.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»