Вопрос по зажиганию

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
sergey61
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Нет
Откуда: Одесса

Вопрос по зажиганию

#1 Сообщение sergey61 » 26 май 2014, 23:00

Здравствуйте,господа форумчане и Гуру.Перекопал весь форум-не нашел подобной темы,поэтому принимайте .Случилась такая проблемка-машинка не заводится.Причем резко так.Приехал-через пару часов собрался на работу.но не тут то было.Стартер крутит хорошо,но никаких признаков жизни мотор не подает.Что сразу приходит на ум?Топливо и зажигание.С топливом все в норме,насос качает в цилиндры подается ну в общем претензий по топливу нет.А вот зажигание...нет свечи в порядке катушку померял тоже а вот питание на один контур катушки не приходит.Полез к предохранителям -все целые,дальше релюшки начал смотреть,тож вроде все целые,но реле R3 нагревается так что еле в руки беру.Может быть дело в нем.И по диагностике ЕЛЬМОМ соответственно повисает ошибка P0352,то есть 1 и 4 цилиндр,ну и одна ошибка порождает другую,по роботу тоже висят ошибки,пока не сбросишь,но по катушке постоянно ,вернее даже не по катушке а по питанию катушки,ну а ЕЛЬМ читает как ошибку по катушке.У меня уже было такое,но тогда просто провод от фишки питания катушки отвалился,но сейчас я аж до мозгов его прозвонил-целый.Вроде все в норме-кроме релюхи R3 ну то что она нездорово нагревается.Может в ней все дело?Какую функцию в системе зажигания несет это реле?(попробовал бы методом научного тыка,но не было под рукой такой релюхи,а другие,которые стоят-другого действия)Или может кто сталкивался с такой поломкой то буду рад выслушать советы. :wall:

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42058
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Вопрос по зажиганию

#2 Сообщение *Casper* » 26 май 2014, 23:19

Это общее силовое реле зажигания. По идее ему положено греться. Хотя.... Не так уж сильно.

Аватара пользователя

Автор
sergey61
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Нет
Откуда: Одесса

Re: Вопрос по зажиганию

#3 Сообщение sergey61 » 26 май 2014, 23:28

А оно не может быть причиной поломки,то есть оно не регулирует переключением питания с одного контура катушки зажигания на другой?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42058
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Вопрос по зажиганию

#4 Сообщение *Casper* » 26 май 2014, 23:30

Это простое реле. Есть напряжение на катушке - реле замкнуто.

Аватара пользователя

Автор
sergey61
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Нет
Откуда: Одесса

Re: Вопрос по зажиганию

#5 Сообщение sergey61 » 26 май 2014, 23:34

а куда же тогда пропало питание с одного контура катушки? :wall: :wall: :wall:

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42058
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Вопрос по зажиганию

#6 Сообщение *Casper* » 26 май 2014, 23:36

А питание у катушки одно - в центре. Края - это массы. Их коммутирует ЭБУ. Если одного плеча нет, либо обрыв в катушке, либо вылетел транзистор в ЭБУ на управлении этой катушкой.

Аватара пользователя

Автор
sergey61
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Нет
Откуда: Одесса

Re: Вопрос по зажиганию

#7 Сообщение sergey61 » 26 май 2014, 23:43

Ну да,это я неправильно выразился,я знаю что питание на центральном проводе.Катушку я прозванивал так ,как показано здесь.
http://www.autoprospect.ru/ford/fusion/ ... aniya.html
А первичная и вторичная цепь катушки это разные вещи?

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42058
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Вопрос по зажиганию

#8 Сообщение *Casper* » 26 май 2014, 23:48

Между первичкой и вторичкой магнитная связь. Электрической связи быть не должно.
Первичка короткая, вторичка около 10 ком.

Аватара пользователя

Автор
sergey61
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Нет
Откуда: Одесса

Re: Вопрос по зажиганию

#9 Сообщение sergey61 » 26 май 2014, 23:53

Просто ошибка P0352 касается первичной цепи катушки зажигания,а я измерял вторичную.
Да и причем здесь это,если масса не приходит на фишку,на один контур.


ANG
Сообщения: 4910
Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
Полное имя: Алексей
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Вопрос по зажиганию

#10 Сообщение ANG » 27 май 2014, 00:07

Выверни свечу неработающего контура и свечу из работающего, не отключая с них ВВ провода и прокрути мотор стартером - увидишь, есть ли высокое напряжение в реальности или нет. Только свечи должны быть хорошо к массе прижаты, чтоб ещё что-либо не пробило или не сгорело.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42058
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Вопрос по зажиганию

#11 Сообщение *Casper* » 27 май 2014, 00:16

sergey61 писал(а):Да и причем здесь это,если масса не приходит на фишку,на один контур.
А откуда ясно, что не приходит масса?

Аватара пользователя

Автор
sergey61
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Нет
Откуда: Одесса

Re: Вопрос по зажиганию

#12 Сообщение sergey61 » 27 май 2014, 00:22

*Casper* писал(а):
sergey61 писал(а):Да и причем здесь это,если масса не приходит на фишку,на один контур.
А откуда ясно, что не приходит масса?
Проверял мультиметром.С начала два конца мультиметра подсоединил к центральному выходу фишки катушки зажигания и к одному из боковых,при включении зажигания значение достигает 10,5 вольт,а к другому концу фишки подсоединял-ничего...И я повторяю,что в моей практике было уже такое когда провод массы отвалился от фишки,не знаю по какой причине,то ли отгнил,то ли пайка от вибрации отвалилась,уже не помнЮ помоему просто окислился и перестал работать,но я в этот раз провод прозвонил до мозгов,один провод массы черно-оранжевый,а второй
черно-зеленый.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42058
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Вопрос по зажиганию

#13 Сообщение *Casper* » 27 май 2014, 00:28

sergey61, не понял куда ты ткнул мультиметр?
Вынь разъем и прозвони крайние выводы к центральному на катушке.
массы без запуска там быть не должно.

Аватара пользователя

Автор
sergey61
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Нет
Откуда: Одесса

Re: Вопрос по зажиганию

#14 Сообщение sergey61 » 27 май 2014, 00:41

Ну я так и сделал,только может быть путано написал.Так вот,на одном контуре есть питание а на другом нет.И при включении зажигания на рабочем контуре сна чала появляется питание,а потом по нолям,а на нерабочем вообще ноли при включении зажигания.или я что то неправильно делал?
И он хотя б два цилиндра схватывал,а это вообще не дышит.Ни на одном нет искры.

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42058
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Вопрос по зажиганию

#15 Сообщение *Casper* » 27 май 2014, 08:21

sergey61 писал(а):или я что то неправильно делал?
Прозванивай катушку, похоже на оббрыв внтури первички.
sergey61 писал(а):И он хотя б два цилиндра схватывал,а это вообще не дышит.Ни на одном нет искры.
2 цила - тяжеловато. Он может и схватывает, но разогнаться не может.

Аватара пользователя

Автор
sergey61
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Нет
Откуда: Одесса

Re: Вопрос по зажиганию

#16 Сообщение sergey61 » 27 май 2014, 10:14

я уже прозванивал так как показано здесь- https://www.drive2.ru/l/2570208/

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42058
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Вопрос по зажиганию

#17 Сообщение *Casper* » 27 май 2014, 10:23

sergey61, о чем говорим? Я не понятно выразился? Как еще достучаться, а?

+ на катушку идет всегда.
- - коммутируется ЭБУ.
Если на одном минус плече сначала минус, потом плюс, а на другом ничего, то ИМХО, но второе плечо в обрыве.

Аватара пользователя

Автор
sergey61
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Нет
Откуда: Одесса

Re: Вопрос по зажиганию

#18 Сообщение sergey61 » 27 май 2014, 10:36

Наверное дело не в катушке .Смотри,вот на этой паре при включении зажигания проскальзывает 10вольт,одну секунду держится-Изображение
А вот на этой нет,массы нет,понимаешь?Изображение

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42058
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Вопрос по зажиганию

#19 Сообщение *Casper* » 27 май 2014, 10:47

Ты меряешь открытый коллектор. Без нагрузки там может происходить все что угодно.
Мерять надо КАТУШКУ! входное сопротивление. Входное. Если оно есть, все типа исправно, звоним линию до ЭБУ. Если и линия исправна - все, кранты. Придется разобрать эбу и заменить транзистор или заменить эбу и кошелек.
20140527_104326.jpg
грубо условная схема. Посмотри что ты меряешь. Это открытый коллектор. Что на нем происходит - одному полупроводнику ведомо.
Измерь вход катушки. Лучше конечно это омметром сделать, чтобы сравнить оба плеча, вдруг по одному тупо каратыш.

Кстати. На втором плече может не оказываться напряжения именно из-за ошибки.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Аватара пользователя

Автор
sergey61
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 16 авг 2011, 20:08
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2003
Климатика: Нет
Откуда: Одесса

Re: Вопрос по зажиганию

#20 Сообщение sergey61 » 27 май 2014, 11:23

провода от ЭБУ до фишки целыеИзображение
Может что то еще проверить,может предохранитель какой или реле,для того чтоб убедиться в том что это в ЭБУ проблема.
Мерял катушку как ты написал на обоих концах по 0,2 ,то есть одинаково

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»