Вопрос по зажиганию

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

*Casper*
Руководитель
Сообщения: 42059
Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
Полное имя: Санчело Мастраяни
Автомобиль: Другой
Двигатель: Другой
Трансмиссия: Другая
Год выпуска: 2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Есть
Откуда: Торжок [69]
Контактная информация:

Re: Вопрос по зажиганию

#41 Сообщение *Casper* » 31 май 2014, 18:13

а с ГРМ все в порядке?

Аватара пользователя

Орел102
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 22 мар 2013, 21:39
Полное имя: Орлов Руслан
Автомобиль: FFn Comfort
Двигатель: 1.6 Дизель
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2006
Климатика: Нет
Откуда: Казань
Контактная информация:

#42 Сообщение Орел102 » 03 июн 2014, 14:52

Есть мысль по рсм.
Когда у меня додж был я в нем в рсм менял конденсаторы электролитные. Конденсаторы эти через 6-7 лет ломаются( селяви). Здесть тоже 3 кондера я вижу на блоке слева. Возможно следует их заменить.

Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
Из за того что кондеры ломаются- горят транзисторы. Может даже заменить кондеры и потом транзисторы

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Из за того что кондеры ломаются- горят транзисторы. Может даже заменить кондеры и потом транзисторы


Vankor
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 17 июн 2014, 18:03
Полное имя: Sergey
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет
Откуда: Красноярск

Re: Вопрос по зажиганию

#43 Сообщение Vankor » 09 авг 2014, 18:24

Дяденька, вы машину наладили? :)
sergey61 писал(а):Искра есть
выкрученная свеча лежащая на корпусе не совсем надежный индикатор наличия искры в цилиндре (там давление) для уверенности на разряднике бы проверить искру на всех цилиндрах, а ещё лучше осциллограмму горения искры мотортестером поглядеть подлкючившись к катушке, но это у диагностов.
sergey61 писал(а):С топливом все в норме,насос качает в цилиндры подается ну в общем претензий по топливу нет
манометром давление в системе смотрели или как так решили, потому что свечи мокрые? Опять-таки для уверенности лучше подключиться манометром в систему и посмотреть давление насоса в упор и какое держит регулятор давления топлива. Топливо...а воды в нем быть не может? Капли образуемые на свечах воспламеняются от зажигалки? Импульсы управления на форсунках есть?Лампочкой 5Вт на отсоединенный разъем форсунок садимся и крутим стартер,лампа должна моргать.
Без сигнала ДПКВ скорее всего не буде топливо подавать, а возможно и искры, но при этом сразу будут ошибки.
Если с топливоподачей-всё хорошо, осциллограммы горения искры на всех цилиндрах-правильные, значит пытается поджечь не вовремя-проскочил ГРМ. На диагностике вкручиваем датчик давления в цилиндр вместо свечи, синхронизируем с искрой этого цилиндра снимаем осциллограмму давления в цилиндре и узнаём на сколько мимо встал ГРМ.


nekto75
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: СПб

Re: Вопрос по зажиганию

#44 Сообщение nekto75 » 25 окт 2023, 16:05

sergey61 писал(а):
27 май 2014, 00:22
P0352
10.5 В - это ключ зажигания в положение 2?
Или надо ещё в положение 3 и стартер крутить чтобы там появились это 10.5 В ?

А то стала глохнуть на ходу, раз 10 после сброса клеммы удавалось завести, глохла всегда в движении через то через 50 метров, то полдня вообще не глохла. P0351-F0 , P0352-F0, P0351-C
И больше нет ошибок.
Катушка звонится вся нормально и вторичные обмотки и первичные, свечи заменил, высоковольтные провода прозвонил, F30 целый, две земли от фишки к ЭБУ звонятся нормально.
Осталось проверить центральный провод фишки.

Ключ на 2, на центр контакте фишки нет напряжения.
Когда вынимаю F30 и вставляю при ключе в положении 2, то слышу релюха щёлкает на блоке предохранителей.

Думаю прозвонить центр провод фишки. Остаётся понять где его в салоне ловить.


nekto75
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: СПб

Re: Вопрос по зажиганию

#45 Сообщение nekto75 » 25 окт 2023, 16:15

*Casper* писал(а):
27 май 2014, 10:23
sergey61, о чем говорим? Я не понятно выразился? Как еще достучаться, а?

+ на катушку идет всегда.
- - коммутируется ЭБУ.
Если на одном минус плече сначала минус, потом плюс, а на другом ничего, то ИМХО, но второе плечо в обрыве.
+ на катушку идет всегда при ключе в положении 2?
Вроде вот тут видно что в положении 2 https://www.fusionguru.ru/photogallery. ... 18565&full
"+" относительно земли ЭБУ или относительно минусовой клеммы аккумулятора тоже должно быть напряжение?

Я так понимаю центр провод фишки катушки уходит к реле, которое коммутируется с колодки замка на руле?
PS: Нашёл его - 15s-RR4 на https://www.fusionguru.ru/photogallery. ... to_id=7432

Изображение


nekto75
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 10:41
Полное имя: Михаил
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет
Откуда: СПб

Re: Вопрос по зажиганию

#46 Сообщение nekto75 » 25 окт 2023, 20:57

Таки я нашёл. Не ЭБУ - уже неплохо. Буду изучать как фишку разбирать.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»