Страница 1 из 1

Приводной нагнетатель (очумелые ручки)

Добавлено: 18 апр 2014, 16:01
rombts
Добрый лень, искал на форуме, но что то ни где не нашел. наткнулся в инете на вот такую штуку. http://baojun.ru/archives/1047 Вот теперь сижу и думаю можно ли ее поставить на фьюжа? И на сколько это будет гемморойно? Речь веду не о турбонаддуве отработанными газами, а о приводном турбокомпрессоре который приводится в движение вращением шкивов двигателя. Про установку и так понятно что придется "колхозить", а вот как быть с мозгами? если есть уже такая тема извиняйте не нашел.

Re: Приводной нагнетатель (очумелые ручки)

Добавлено: 18 апр 2014, 16:10
*Casper*
rombts, а чего добиться-то хотим?

Re: Приводной нагнетатель (очумелые ручки)

Добавлено: 18 апр 2014, 16:14
rombts
*Casper* писал(а):rombts, а чего добиться-то хотим?
Так увеличения мощи движка)))

Re: Приводной нагнетатель (очумелые ручки)

Добавлено: 18 апр 2014, 16:17
*Casper*
Думаю овчинка выделки не стоит.

Re: Приводной нагнетатель (очумелые ручки)

Добавлено: 18 апр 2014, 16:21
rombts
из-за мозгов? или все мероприятие не даст нужного результата(((...ну буду кумекать может, до чего и додумаюсь.

Re: Приводной нагнетатель (очумелые ручки)

Добавлено: 18 апр 2014, 16:23
Puwistiy
rombts,ставь. а мы посмотрим. но денег приготовь да и токаря тоже.

Re: Приводной нагнетатель (очумелые ручки)

Добавлено: 18 апр 2014, 16:27
rombts
Puwistiy писал(а):rombts,ставь. а мы посмотрим. но денег приготовь да и токаря тоже.
))))) ну примерно такого я и ожидал, все проверять придется на себе, про токаря это понятно, вы мне лучше про мозги что нить скажите, поскольку в моем видении ситуации, это будет САМЫЙ большой геммор.

Re: Приводной нагнетатель (очумелые ручки)

Добавлено: 18 апр 2014, 16:32
Puwistiy
будет, но на фиесту ставят. так что и здесь есть выход.

Re: Приводной нагнетатель (очумелые ручки)

Добавлено: 18 апр 2014, 16:34
*Casper*
rombts, на входе есть датчик ТМАР - это датчик температуры и абсолютного давления. По нему моск и определяет что у него на входе. Конечно он будет радоваться 2м атм, но толку-то с этой радости.
А вот 11 очковая компрессия может сказать свое ФИ. Износ движка будет значительно выше. А следовательно шибко рано наступит момент капиталки.
ИМХО. Лучше сразу покупать более сильную машину - это раз, либо менять свое мировоззрение - два.
Помнишь как Боярский пел?
Сто дюжин коней под капот я запрятал
А прадед везде успевал на одном.

Re: Приводной нагнетатель (очумелые ручки)

Добавлено: 18 апр 2014, 16:39
Puwistiy
це точно.

Re: Приводной нагнетатель (очумелые ручки)

Добавлено: 18 апр 2014, 16:45
rombts
Вот потому и спрашиваю у Гуру)))), что бы понимать, стоит со всем этим связываться или нет. А с умными людьми всегда приятно пообщаться))).
Puwistiy писал(а):будет, но на фиесту ставят. так что и здесь есть выход.
А на фиесту где материалы нашел?

Re: Приводной нагнетатель (очумелые ручки)

Добавлено: 18 апр 2014, 17:00
Puwistiy
ой давно это было. я тогда пришел к выводу что проще их движок взять и наборы турбо есть и выхлопной. но забил на все это. поиск тебе только поможет ибо за давностью ничего у меня не осталось.

Re: Приводной нагнетатель (очумелые ручки)

Добавлено: 21 апр 2014, 09:14
SAnat
Я думал про это.

Турбина - большая проблема.
Даже если брать малюсенькую например ГТД10 http://brturbo.ru/novosti/gtd10-samaya- ... rbina.html , надо еще кучу всего, основная проблема куда вкорячить инеркуллер в такой маленькой подкапотке, хотя у меня нет радиатора кондиционера.

С компрессором полегче дело обстоит, особенно если нет кондиционера. Но проблема прошить машину, как говорят "онлайн". Найти тех кто занимается прошивкой фордов уже проблема, не говоря за цену таких услуг.

Сама большая проблема это коробка механическая (за автомат и робот не скажу), не секрет, что ib5 очень слабая коробка, на фокусах 1,8 она мрет. Поэтому если и дуть то на 1.4л немного, на 1.6 вообще смысла особого нет. Если дуть нормально надо покупать и ставить mtx75, что дорого опять же.

В общем я пришел к выводу , что фьюжен не подходит для тюнинга, нет у агрегатов запаса прочности :( Мало места под капотом :( Конечно сделать то можно , но денег это будет стоит больших. Остается только внешне украшать.

Если хочется тюнингом заняться конкретно, лучше взять ВАЗ ;) , там все есть , и контроллер январь и спецов полно, которые откатывают машину онлайн, и опыта по форумам собрано куча.

Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Единственное , что я мог получить с 1.4:
1. Поставил иридьевые свечки.
2. Почистил топливную систему полностью.
3. Поставил холодный короткий забор набегающего воздуха и фильтр нулевого сопративления.

Остается только вырезать катализатор, еще небольшой плюс к тяге, у нас все равно выхлоп на тех. осмотре не проверяют.

Однака я пока не решаюсь губить рабочий катализатор. Хотя мысли давно посещают.

Re: Приводной нагнетатель (очумелые ручки)

Добавлено: 21 апр 2014, 09:40
Doc Brown
*Casper* писал(а):Помнишь как Боярский пел?
Боярский пел не про дюжины, а про дюжих коней :P :smirk: Тогда сто лошадей было мощёй ;)

Re: Приводной нагнетатель (очумелые ручки)

Добавлено: 21 апр 2014, 16:10
Puwistiy
В общем я пришел к выводу , что фьюжен не подходит для тюнинга, нет у агрегатов запаса прочности :( Мало места под капотом
во во я к тому же решению и по тем же причинам перестал об этом задумываться.