Я думал про это.
Турбина - большая проблема.
Даже если брать малюсенькую например ГТД10
http://brturbo.ru/novosti/gtd10-samaya- ... rbina.html , надо еще кучу всего, основная проблема куда вкорячить инеркуллер в такой маленькой подкапотке, хотя у меня нет радиатора кондиционера.
С компрессором полегче дело обстоит, особенно если нет кондиционера. Но проблема прошить машину, как говорят "онлайн". Найти тех кто занимается прошивкой фордов уже проблема, не говоря за цену таких услуг.
Сама большая проблема это коробка механическая (за автомат и робот не скажу), не секрет, что ib5 очень слабая коробка, на фокусах 1,8 она мрет. Поэтому если и дуть то на 1.4л немного, на 1.6 вообще смысла особого нет. Если дуть нормально надо покупать и ставить mtx75, что дорого опять же.
В общем я пришел к выводу , что фьюжен не подходит для тюнинга, нет у агрегатов запаса прочности

Мало места под капотом

Конечно сделать то можно , но денег это будет стоит больших. Остается только внешне украшать.
Если хочется тюнингом заняться конкретно, лучше взять ВАЗ

, там все есть , и контроллер январь и спецов полно, которые откатывают машину онлайн, и опыта по форумам собрано куча.
Добавлено спустя 5 минут 43 секунды:
Единственное , что я мог получить с 1.4:
1. Поставил иридьевые свечки.
2. Почистил топливную систему полностью.
3. Поставил холодный короткий забор набегающего воздуха и фильтр нулевого сопративления.
Остается только вырезать катализатор, еще небольшой плюс к тяге, у нас все равно выхлоп на тех. осмотре не проверяют.
Однака я пока не решаюсь губить рабочий катализатор. Хотя мысли давно посещают.