Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Ну ладно, разошлись. У нас явно воздух лишний. Надо убрать. А это или кам или что-то не очень герметично. Ещё воздуха может идти из тормозного цилиндра, клапана продувки адсорбера. Из редуктора врядли
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 21:42
- Полное имя: ДенДен
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.
На счет прокладки понял, поменяю.
Кстати про тормоза: заметил, что при нажатии на педаль тормоза раза так два-три, на холостом ходу резко поднимаются обороты.
Кстати про тормоза: заметил, что при нажатии на педаль тормоза раза так два-три, на холостом ходу резко поднимаются обороты.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Отключи ваккумник и заглушить трубку. Посмотришь на обороты.
Хотя вроде такое поведение норма
Хотя вроде такое поведение норма
-
- Сообщения: 11282
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.
Ты сначала выясни она ли виной. И если даже через неё, отстегни сапун от "плиты" фильтра (воздухана), посмотри куда тяга - в мотор или в фильтр.Данил86 писал(а):На счет прокладки понял, поменяю.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 21:42
- Полное имя: ДенДен
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.
С протечкой уточню что да как.
А вот, что выдал ФОРСКАН (до этого пользовался Torque, он такого не увидел):
U2523 - неисправность коммуникационной линии между ABS ECU и PCM
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Детальное описание кода ошибки диагностики
Временный сбой в передаче сигнала для двигателя посредством шины передачи данных CAN.
Это DTC может быть вызвано:
Отсутствие сообщений от двигателя на протяжении определенного промежутка времени
Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.
А вот, что выдал ФОРСКАН (до этого пользовался Torque, он такого не увидел):
U2523 - неисправность коммуникационной линии между ABS ECU и PCM
Модуль: Модуль Противоблокировочные тормоза / Контроль силы сцепления
Детальное описание кода ошибки диагностики
Временный сбой в передаче сигнала для двигателя посредством шины передачи данных CAN.
Это DTC может быть вызвано:
Отсутствие сообщений от двигателя на протяжении определенного промежутка времени
Никогда не следует заменять модули только на основании 'U'-кода. Эти коды не всегда говорят о наличии проблемы и могут быть вызваны обычными диагностическими функциями, выполняемыми на автомобиле.
DTCs, которые начинаются с 'U' соответствуют неисправностям, которые возникают при наличии связи модуля с модулем.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.
Данил86, эта ошибка на обороты не влияет
Более 1100 на хх - ищи подсос. Не слишком жесткую пружину сделал?
Более 1100 на хх - ищи подсос. Не слишком жесткую пружину сделал?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 21:42
- Полное имя: ДенДен
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.
Попробую заслонку ладонью прикрыть (как советовали) посмотреть реакцию, ну и пружинку ослаблю (*Casper*).
С Днем Победы, кстати, Всех!
С Днем Победы, кстати, Всех!
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 21:42
- Полное имя: ДенДен
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.
Окончательный (надеюсь) вариант моего регулировочного болта:

Все таки длинный болт (как бы это не звучало) взывает немалые неудобства при установке ДЗ, упираясь своим концом во впускной коллектор. Поэтому его длина не должна сильно отличаться от оригинала.
Сопротивление пружины, я так понял, особо не важно. Что поджимаешь ее, что ослабляешь, разницы ни какой не заметил, свою функцию она выполняет так и так.
Добавлено спустя 17 минут 24 секунды:
Воспользовавшись советом "timoha-07": "Заслонку ладонью закрывал на работающем моторе? Реакция на обороты какая?" вот, что получилось:

ОБОРОТЫ В НОРМЕ.
Правда, это когда я сделал так:

Пластиковая крышка (изначально была ровная).
Обороты выровнял, перемещением крышки.
Ну и желтая шестеренка минут через пять, и ошибка Р2176. После выключения и включения зажигания шестеренка исчезла сама.
И вот вопрос, как теперь искать утечку воздуха? С чего, собственно, начать?
Все таки длинный болт (как бы это не звучало) взывает немалые неудобства при установке ДЗ, упираясь своим концом во впускной коллектор. Поэтому его длина не должна сильно отличаться от оригинала.
Сопротивление пружины, я так понял, особо не важно. Что поджимаешь ее, что ослабляешь, разницы ни какой не заметил, свою функцию она выполняет так и так.
Добавлено спустя 17 минут 24 секунды:
Воспользовавшись советом "timoha-07": "Заслонку ладонью закрывал на работающем моторе? Реакция на обороты какая?" вот, что получилось:
ОБОРОТЫ В НОРМЕ.
Правда, это когда я сделал так:
Пластиковая крышка (изначально была ровная).
Обороты выровнял, перемещением крышки.
Ну и желтая шестеренка минут через пять, и ошибка Р2176. После выключения и включения зажигания шестеренка исчезла сама.
И вот вопрос, как теперь искать утечку воздуха? С чего, собственно, начать?
-
- Сообщения: 11282
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.
С простого - закупорь сервисные патрубки, их четыре как минимум; от вакуумного усилителя тормозов, клапан абсорбера (Шеф тебе говорил уже), патрубок от "октан-корректора" (к перепускному клапану на рампе), и патрубок с клапана маслоотделителя. Останутся - прокладка ДЗ (возможно утраченная из-за корявого вмешательства прокладка - кольцо датчика абсолютного давления в ВК) и не штатная перфорация ( дыра) в самом ВК (впускной коллектор). Дел то "шесть сек."
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 21:42
- Полное имя: ДенДен
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.
Прокладка ДЗ в норме, датчик абсолютного давления тоже плотно сидит, перфорацию на ВК не обнаружил.
Все эти патрубки я нашел (держатся хорошо), что значит "закупорь".
Еще нашел отломанный штуцер на самом адсорбере!
Все эти патрубки я нашел (держатся хорошо), что значит "закупорь".
Еще нашел отломанный штуцер на самом адсорбере!
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.
Заткнуть отверстие.Данил86 писал(а):что значит "закупорь".
Для начало тамДанил86 писал(а):Еще нашел отломанный штуцер на самом адсорбере!
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 21:42
- Полное имя: ДенДен
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.
Ну, штуцер я заклею, воспользовавшись, наверное, холодной сваркой. Но сильно сомневаюсь, что после починки обороты восстановятся. Закрывал отверстие отломанного штуцера - реакции ноль.
Кстати обороты сами резко поднимаются (как будто на педаль газа нажали) когда температура ОЖ поднимается до 78-80 градусов (т.е. с повышением температуры и обороты растут до 1600-1800), проседают от любого потребителя (как я уже писал).
А вот с "закупоркой" патрубков - безопасное ли это занятие, как бы проблем не добавилось?
Кстати обороты сами резко поднимаются (как будто на педаль газа нажали) когда температура ОЖ поднимается до 78-80 градусов (т.е. с повышением температуры и обороты растут до 1600-1800), проседают от любого потребителя (как я уже писал).
А вот с "закупоркой" патрубков - безопасное ли это занятие, как бы проблем не добавилось?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.
Ради опыта - безопасно. Длительная эксплуатация конечно не предусмотрена.Данил86 писал(а):А вот с "закупоркой" патрубков - безопасное ли это занятие
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 21:42
- Полное имя: ДенДен
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.
А почему напряжение на ДЗ должно быть именно 0,9 В, откуда такая информация?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.
Взят заведомо исправный фьюж.Данил86 писал(а):откуда такая информация?
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 21:42
- Полное имя: ДенДен
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.
Подложил под оригинальную прокладку ДЗ еще одну, вырезанную из резины толщиной, наверное, около миллиметра или меньше, обороты упали до 750!!!, но немного плавали. Решил подправить, снова разобрал, но впоследствии 750 об/мин добиться не смог. С другими подкладками результата 0, обороты опять 1200.
Все таки нужно новую покупать. Цена - космическая просто. За маленькое колечко резины просят 2500 руб. (оригинал, аналогов говорят нет).
Все таки нужно новую покупать. Цена - космическая просто. За маленькое колечко резины просят 2500 руб. (оригинал, аналогов говорят нет).
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.
Да подбери простое круглое, в автомаге. Правда конкретно не могу подсказать.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 21:42
- Полное имя: ДенДен
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.
Думаю, все таки, приобрести этот дорогущий оригинал. Обидно будет, если обороты снизились по другой причине, а вовсе не из-за манипуляций с прокладкой.
Нынешняя прокладка по бокам имеет непонятные линии (как разрезы, но вроде не сквозные), может через них воздух тянет? Какой она, вообще, должна быть, вся ровная гладкая, без малейших изъянов?
Нынешняя прокладка по бокам имеет непонятные линии (как разрезы, но вроде не сквозные), может через них воздух тянет? Какой она, вообще, должна быть, вся ровная гладкая, без малейших изъянов?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.
zzap.ruДанил86 писал(а):Подложил под оригинальную прокладку ДЗ еще одну, вырезанную из резины толщиной, наверное, около миллиметра или меньше, обороты упали до 750!!!, но немного плавали. Решил подправить, снова разобрал, но впоследствии 750 об/мин добиться не смог. С другими подкладками результата 0, обороты опять 1200.
Все таки нужно новую покупать. Цена - космическая просто. За маленькое колечко резины просят 2500 руб. (оригинал, аналогов говорят нет).
Рубля за полтора можно взять. Аналог я выкладывал, но пока с его поиском загвоздка
-
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 май 2016, 21:42
- Полное имя: ДенДен
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Неисправность системы двигателя. Мигающая шестеренка.
Вопрос "на засыпку":
Если поставить ДЗ от другого авто, заслонка сама адаптируется или потребуется посещение сервисменов и их оборудование? Есть вариант от Фокуса 2 1,6:
Хочу поставить и посмотреть разницу с моей. Стоит заморачиваться или нет (на фото заслонки что Фокус, что Фьюжн идентичны, в живую еще не видел)?
Цена очень даже заманчивая.
Если поставить ДЗ от другого авто, заслонка сама адаптируется или потребуется посещение сервисменов и их оборудование? Есть вариант от Фокуса 2 1,6:
Хочу поставить и посмотреть разницу с моей. Стоит заморачиваться или нет (на фото заслонки что Фокус, что Фьюжн идентичны, в живую еще не видел)?
Цена очень даже заманчивая.