Страница 77 из 131

Замена ремня ГРМ

Добавлено: 15 авг 2010, 17:50
*Casper*
Ключевые позиции темы
ANG писал(а):Пробег 156 тыс.км. Машина 2007 года.
Вчера заменил ремень ГРМ и 2 ремня навесного оборудования + прокладку крышки клапанов+моторное масло и фильтр.
Делали на сервисе.
Работа (+баллончик очистителя мотора) обошлась в 4000 рублей. Делали чуть меньше 4 часов.
Расходники:
Комплект ручейковых ремней CONTITECH 6PK1019T1 1556 руб
Комплект ГРМ FORD 1.25-1.6L (ролик ремень 117x22) CT881K3 2124 руб
Масло моторное синтетическое FORD Formula F 5W-30, 5л 14E9EC 1163 руб
Фильтр масляный Ford KS Original 10 50013511 135 руб
Прокладка крышки клапанов - покупал год назад рублей за 150

ИТОГО за расходники 5000 рублей
ИТОГО за работу 4000 рублей
ВСЕГО 9000 рублей

В комплекте ремня ГРМ был натяжной ролик и кучка разномастных болтов для коленвала и шестерен распредвалов.
В комплекте ремней навесного оборудования были гнутые пластинки для надевания ремней.
Все красиво и качественно упаковано, на глаз расходники сделаны качественно.
Машина едет, как и раньше.
Старые ремни не стал забирать, а зря. Надо было их сфотографировать. Состояние - как будто они прошли всего 50 тыс.км. На ГРМ - неглубокие поперечные трещины на наружной стороне примерно через зуб. На навесных - вообще только надписи стерлись на генераторном ремне, поскольку он помпу крутит спиной.
Ремень ГРМ - 1004299 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ролик натяжитель - 1376164 (1.4 / 1.6 / после 25.04.2005г)
Ролик натяжитель - 1361840 (1.4 / 1.6 / с 15.12.2004г до 25.04.2005г) ВНИМАНИЕ! В этот период может быть любой из двух роликов
Ролик натяжитель - ??? (1.4 / 1.6 / до 15.12.2004г)
Болт коленвала - 1 057 134 (1.4 / 1.6 / до 14.08.2005 г. / M12x29)
Болт коленвала - 1 406 755 (1.4 / 1.6 / с 15.08.2005 г. по 16.08.2009 г. / M12x44,5)
Болт коленвала - 1 677 517 (1.4 / 1.6 / после 17.08.2009 г. / M14x80)


Сальник коленвала - 1473807 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Сальник распредвала - 1471482 (1.4 / 1.6 / до 2007 г. / заказывать 2 шт)
Прокладка КК - 1141575 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров без кондиционера - 1365338 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)
Ремни аксессуаров с кондиционером - 1365336 (1.4 / 1.6 / все годы выпуска)

Помпа - 1778516 (1.4 / 1.6 / после 15.11.2004)
Помпа - 1566239 (1.4 / 1.6 / до 25.04.2005)
ВНИМАНИЕ. С 15.11.2004 по 25.04.2005 может оказаться любая помпа и любой ролик. Уточняйте по каталогу.


Ребят, нужно VIN номера:
1. 2009 гв с кондером (можно и более поздний год)
2. 2004 гв с кондером
3. 2005 гв лето-осень.

Кто обладает такими - киньте в личку, завершить список. Потому как последнее время очень частый вопрос именно подбора деталей по замене ГРМ.
Желательно использовать специнструмент - стопор в место стартера, стопор в распредвалы и болт установки ВМТ для коленвала. Последовательность замены:
1. Снять короб воздушного фильтра, снять клемму с аккумулятора, снять стартер, снять свечи и высоковольные провода, снять кожух ремня акссеаров.
2. Снять ремни аксессуаров, снять генератор, поддомкратить двигатель (или подвесить), снять правую опору, снять кожухи ремня ГРМ.
3. Установить болт установки ВТМ, довернуть коленвал до ВМТ, вставить планку фиксации распредвалов, вставить фиксатор коленвала в место стартера.
4. Удалить болт установки ВМТ, ослабить болт шкива коленвала (фиксатор коленвала должен надежно удерживать его в одном положении).
5. Снять нижнюю часть крышки ремня ГРМ, снять натяжитель ремня ГРМ. Снять ремень ГРМ.
6. Ослабить болты шкивов распредвалов (планку лучше вынуть, но старайтесь, чтобы валы не вращались).
7. Установить новый ролик натяжитель, одеть ремень ГРМ.
8. Установить нижнюю часть крышки ГРМ.
9. Взять новый болт коленвала, затянуть шкив коленвала. Отпустить ролик натяжитель (вынуть чеку).
10. Затянуть болты шкивов распредвалов (планку лучше не вытаскивать - так надежнее).
11. Установить болт установки ВМТ, вынуть фиксаторы и проверить правильность установки (коленвал должен быть упертым в болт)
12. вынуть болт установки ВМТ, проверить правильность установки прокручиванием двигателя от руки (3-4 полных оборота).
13. Установить болт установки ВМТ и проверить установку ремня с помощью планки распредвалов.
14. Произвести сборку в обратной последовательности.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 19 май 2016, 16:50
дедавова
BadGarry писал(а):за оригинал примерно 5000 руб
Ролик может служить оч. долго - он не изнашивается практически. Изнашивается подшипник цена которому пару сотен рублей и по хорошему его следовало бы менять. Экономия 1000%...И это на полном серьёзе

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 19 май 2016, 16:53
Сергейsp
BadGarry, я бы не сомневался, он в отличие от ремня не резиновый, не состарился.
Володя, а что с подшипником за 40т может случится?

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 19 май 2016, 17:06
BadGarry
дедавова писал(а):
BadGarry писал(а):за оригинал примерно 5000 руб
Ролик может служить оч. долго - он не изнашивается практически. Изнашивается подшипник цена которому пару сотен рублей и по хорошему его следовало бы менять. Экономия 1000%...И это на полном серьёзе

Я уже тут спрашивал про подшипник - тишина. как вариант - смотрел в инете - подшипник можно смазывать- весь вопрос в выборе смазки. кто то Литолом мажет- кто то дорогими импортными смазками

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 19 май 2016, 23:01
дедавова
Сергейsp писал(а):Володя, а что с подшипником за 40т может случится?
уверен - ничего, это я писал к случаю когда по сто тыс. пробег :hat:

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 20 май 2016, 10:04
дедавова
Собираю мат.часть для замены ремней. Фиксатор коленвала сделаю сам
А вот вопрос возник по пластине, - хочу заказать ее в сельской мастерской.
Она для наших валов имеет прямоугольную форму 126 * 20 * 5 мм? Без вырезов? Прошу уточнений.
Спасибо :hat:

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 20 май 2016, 11:03
v33t00s
дедавова писал(а):Собираю мат.часть для замены ремней. Фиксатор коленвала сделаю сам
А вот вопрос возник по пластине, - хочу заказать ее в сельской мастерской.
Она для наших валов имеет прямоугольную форму 126 * 20 * 5 мм? Без вырезов? Прошу уточнений.
Спасибо :hat:
Для этой пластины важна толщина. Она должна плотно вставляться в проточки на распредвалах. А длинна и ширина, ну на глаз 300 на 30 мм. Вырезы не нужны.

Я использовал первый подвернувшийся под руку кусок металлической шины толщиной 4мм, до нужной толщины добирал полосками трансформаторного железа).

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 20 май 2016, 11:19
timoha-07
+1.
Использовал большой штангенциркуль 250-500 мм. ) вернее его линейку и добирал лезвиями от резака обойного. Болт ограничитель колена - на коленке по чертежу с Конфы сделал. Стопор маховика из шестерни бендикса ( тоже на коленке).

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 20 май 2016, 12:08
дедавова
v33t00s писал(а):Для этой пластины важна толщина
ТОЧНО 5мм -кто паз промерял???
Я конечно понимаю кто набирал толщину по бритвочке по пилочке, а я вот хочу сделать, это стоит 1 полторашка пива :by:

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 20 май 2016, 12:12
*Casper*
дедавова, для колена важен болт. Разница в длине может сказаться на дальнейшей работе мотора.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 20 май 2016, 12:21
дедавова
*Casper*,timoha-07,

Ну значит нет во вводной размеров и я упорно их прошу. и болт ввертываемый в технологическое отверстие для фиксации коленвала неужели он уникален . Дюратек 1.6 л начала 2006 го. Или только после выворачивания болта-заглушки можно определить размер? А не проще ли все варианты болта-стопора показать и сделать?

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 20 май 2016, 12:27
BadGarry
ну Вы меня блин и запугали
что даже теперь не очень доверяю своему проверенному СЕРТИФИЦИРОВАННОМУ мастеру с Офф сервиса ФОРДА
и который сейчас еще работает на бывшем сервисе Форда в Донецке

а чего не доверяю?? он сказал что менял не так много ремней ГРМ

вот и думаю- искать теперь другого Мастера?? с фирменным набором спец инструмента??

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 20 май 2016, 13:13
дедавова
BadGarry, А чего тебе бояться. Мастер "сертифицированный с офф. сервиса" рулит ;) Но если у профи нет ключей и приспособлений это говорит само за себя. Может он за то человек хороший

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 20 май 2016, 13:17
BadGarry
дедавова писал(а):BadGarry, А чего тебе бояться. Мастер "сертифицированный с офф. сервиса" рулит ;) Но если у профи нет ключей и приспособлений это говорит само за себя. Может он за то человек хороший
вся беда в том - что неизвестно остались спец инструменты после того как Офф диллер ушел из Донецка (ДНР)

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 20 май 2016, 14:37
v33t00s
дедавова писал(а):*Casper*,timoha-07,

Ну значит нет во вводной размеров и я упорно их прошу. и болт ввертываемый в технологическое отверстие для фиксации коленвала неужели он уникален . Дюратек 1.6 л начала 2006 го. Или только после выворачивания болта-заглушки можно определить размер? А не проще ли все варианты болта-стопора показать и сделать?

Толщина точно 5мм.
Болт для коленвала длинной 38,24мм, я делал 38,5. Такой точности оказалось достаточно.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 20 май 2016, 15:01
дедавова
v33t00s, Спасибо :hat: А вырезы на пластине нам ни чему?
Болт М10*1.5?

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
BadGarry, Держи краба :beer: , если из Донецка Мастер он сделает правильно

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 21 май 2016, 20:49
*Casper*
v33t00s,От какого места болта отмерял? Шляпка-то может быть разной толщины

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 22 май 2016, 09:23
oneoff
У Арсена в сообщении #71 обычный болт длиной 40 мм для установки ВМТ коленвала. По правилам в длину высота головки болта не входит. Но измеряют все по разному. Админы прошу вас вынести к расходника и особенностям замены ремня ГРМ размеры необходимых приспособлений. Просто не все осилят столько страниц информации. :) И еще написать отдельно, что планка распредвалов и болт для установки ВМТ не стопорные, а установочные! Стопор только один- стопор маховика, остальные только установочные.

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 22 май 2016, 10:50
дедавова
Вот-вот и я о том же. Каспер лицо ответственное - он лидер в теме :smirk: Хотя постепенно проясняется картина, общими усилиями
1. Пластина 126*20*5 мм. Без вырезов
2. Болт 40 мм конечно без учета головки, со сточенной резьбой примерно (а это не важно) на половину длины то есть мм 20 ?
И правильно oneoff заметил - эти две приспособы только для установки ГРМ в мертвой точке поршня 1 цилиндра. НО категорически не служат стопором для отворачивания- заворачивания крепежа шестерен.

Вот эти данные*Casper*, если они не будут опровергнуты аргументированно, должны быть в шапке :hat:

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 22 май 2016, 11:02
timoha-07
дедавова, опровержение по "шпале" ( установочной планке) используемой в качестве стопора быстро у не внимательных читателей приходит, с одновременным обламыванием хвостовика р/вала.
Просто подходя к процедуре замены ремня, надо чуть-чуть "масло в голове" пошевелить - как чугунный хвостовик валов или десяточный болт упертый в колено будут противостоять чуть ли не 400 Н/м при откручивании болта колена? :crazy:

Re: Замена ремня ГРМ

Добавлено: 22 май 2016, 12:22
*Casper*
дедавова писал(а):Болт 40 мм конечно
так 37.5 было, разве нет?