Сергей на всякий случай нужно все что сделано сервисом, их счета, квитанции сохранить. Ваши заявления тоже... Для возможного обращения в суд.
Ведь случай чудовищный, если двигатель придется капиталить из-за сервисменов

Модератор: Техмодераторы
Давайте-ка про это подробнее. А то "здорово" у всех разное.Сергейsp писал(а):если картерные газы здорово прут - беда.
Если открытая крышка прыгает, на горловине уже не гуд. Но это только показатель поршневой, к давлению масла и стуку не имеет ни какого отношения.*Casper* писал(а):Давайте-ка про это подробнее.
Ну тут по вкладышам очень приблизительно, при провороте шатунных вкладышей масло горит, есть такое понятие - дым сапуном. В картерной полости при нормальной работе системы отсоса разрежение, лучше шланг системы вентиляции сдёрнуть, посмотреть на дым.*Casper* писал(а):Давайте-ка про это подробнее. А то "здорово" у всех разное.Сергейsp писал(а):если картерные газы здорово прут - беда.
Откуда такой проворот мог взяться? При замене ремня ГРМ могли организовать?Сергейsp писал(а):при провороте шатунных вкладышей
Я не понял это вопрос?Сергейsp писал(а):Максим, а расход с угаром связан.
Сергейsp,Вы чего-это такое говорите...Сергейsp писал(а): при провороте шатунных вкладышей масло горит
Перед этим была замена или слив масла.alex57 писал(а):Откуда такой проворот мог взяться? При замене ремня ГРМ могли организовать?Сергейsp писал(а):при провороте шатунных вкладышей
Просто уже интересно..
Вкладыши проворачивает, когда к ним кончает поступать масло под давлением, а сапун дышать начинает когда или кольца залегли (износились), или в поршне дыра. По пульсации дыхания можно предположить один цилиндр или более. Двигатель работает не на всех цилиндрах.при провороте шатунных вкладышей масло горит, есть такое понятие - дым сапуном.
Не могу сказать, у самого так было, когда новый грузовик с завода получал, загорелась лампочка, встал, проверил - масла нет, следов утечки тоже, поскольку гнали колонной пришлось быстро залить другого масла и двигать дальше. Больше такого не случалось.ONT 150, так исходим из того, что движок без масла работал, иначе куда 4 литра вошло.
И не известно было или нет.ONT 150 писал(а):Не могу сказать, у самого так было, когда новый грузовик с завода получал, загорелась лампочка, встал, проверил - масла нет, следов утечки тоже, поскольку гнали колонной пришлось быстро залить другого масла и двигать дальше. Больше такого не случалось.ONT 150, так исходим из того, что движок без масла работал, иначе куда 4 литра вошло.
Нет, вспоминал, никто из опытных водителей не мог сказать, если слить кому то, то зачем, да и сам в машине ночь спал. Но чудес то тоже не бывает?И не известно было или нет.
В картерной полости разрежение создаётся с всасывающего коллектора.maxs-vd писал(а):Засасывание крышки, ещё говорит о забитом воздушном фильтре.