В фас твоих фот кронштейн "шланги" у него и перфорация. Но может на югах и не так как в "середине"))) Но мой спич не для понтов, а для объективности)))( предупреждён - значит вооружён)
Какие-нибудь симптомы перед кончиной наблюдаются? На что обратить внимание?
Если нужно, посмотрю завтра. Я же местный, а местные коньяк не пьют... Максимум Кизлярку.
Сейчас ассортимент коньяков огромный, ты точнее скажи, что интересует?
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Добавлено: 26 дек 2023, 23:09
timoha-07
В том то и "фикус"что нет симптомов. Главное чтоб были рядом хотя-бы кустари с обжимным инструментом (адекватные и с полным набором фитингов), оригинальная магистраль под полтос, ремонтная (лет на десять -2200), с разбора дороже и не факт что лет на десять.
Миллион лет не кирял и не видел Кизлярку... нет её в наших магазах, по-чём она у вас?
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
и не видел Кизлярку... нет её в наших магазах, по-чём она у вас?
Да хэзэ, цены же не стоят на месте... Гляну.
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Добавлено: 26 дек 2023, 23:36
timoha-07
))) Падажжи, Николай, ни я не ты не коучер. Вопрос был простой- по чём., Не лечи меня, дед.(?) Думал в следующем году буду проходить "мимо", засемафорю, а мне скажут "проходи мимо"... А если не скажут - не с пустыми руками же в гости)). И не переть Кизлярку с Поволжья))))
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Добавлено: 26 дек 2023, 23:47
timoha-07
Спроси у зануды "как дела" он начнёт и рассказывать(с) "нас не слышат- это минус, но не посылают -это плюс"(с) У кирюхи знатный свекличный чемергес, Кизлярка вкуснее. Сравним?
А по теме - изучи наличие мастерских по ремонту РВД, в случае форс-мажора адекватные мероприятия будут. На Мондео есть что нить подобное Фьюжеву?
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Добавлено: 27 дек 2023, 17:04
ni2ke
timoha-07, не поленился, съездил вот...
Которая маленькая (0,25 л) та по 325 руб, большая (самая обычная) - 455 руб.
Маленькую взял, потому что она креплёная 45 гр., вроде как не пробовал такую...
P1210534.jpg
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Да там всё подобное - движок Дуратек, ГУР, генератор, стартер... Или не понял вопрос?
От насоса рулевого так же верхом к рее подача? У меня попутно мысль из металла ( меди ) сварганить эту магистраль.
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Добавлено: 10 янв 2024, 23:58
ni2ke
Перетащу сюда, чтобы не потерялась... (не теряю надежды на решение)
После замены уплотнительных резинок на всех дверях машины и багажника в машине стало по-настоящему тихо. Реально тихий салон стал, слышно только двигатель и шум резины на асфальте при скорости.
Но из-за этой тишины стало слышно шум в салоне при проезде неровностей при езде по дороге без асфальта - есть у нас такой кусок дороги при подъезде к дому (не до конца дошёл до нас асфальт...) - шум явно из салона и шум "пластиковый", явно не железо гремит, а пластик. Шум появляется только приезде по "стиральной доске", на гладкой грунтовке всё тихо.
Вчера нашёл источник этого шума - гремит педаль тормоза. Видео прилагаю.
Посмотрел как это можно устранить - не так просто разобраться... На ютубе нашёл видео по смене втулок педали - но там идиотизм сплошной, пол-машины разбирать надо, да и не факт, что это втулки виноваты. Возвратная пружина? Она целая, может быть просела (растянулась) от времени?
В общем вопрос: может кто сталкивался с подобным и что можно сделать?
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Добавлено: 12 янв 2024, 06:46
ERV
ni2ke, я когда у себя (МКПП) втулки менял на педали сцепления - тоже обратил внимание на легкое постукивание педали тормоза.
Вряд ли это пружина прослабла.
Решил, что не стоит пока туда лезть, просто чуть сильнее подтянул винт/ось педалей.
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
ni2ke, я когда у себя (МКПП) втулки менял на педали сцепления
Втулки какие брал, родные Ford 1148722 или аналог нашёл?
.
Ну и вопрос как к проделавшему эту процедуру: Насколько правдиво это видео?
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Добавлено: 12 янв 2024, 14:23
Мослач
ni2ke, шприцы лучше втулок.Я когда их купил и увидел ,то испытал шок.Конструкция и прочность на тоненького В педали образуется выработка и мизерная толщина втулок её не компенсирует
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
В целом всё так, как описано.
Но у меня не очень просто отстегнулся один датчик, коричневый (возможно из-за того, что ранее в этом районе ковырялись "в сервисе" и могли подзамять пластик на нём когда меняли мне ГЦС).
Если вы никому машину не доверяли для ремонта в тех узлах - то всё должно отщелкнуться как на видео.
Честно говоря - больших проблем с заменой у меня небыло, во дворе на коленках.
Но скорее всего у вас будет несколько иное приключение, т.к. АКПП.
Там наверное и винт по-короче, но педаль при этом нужно будет отцеплять от тормозного цилиндра... и пружина тоже наверное крепится иначе, как датчики расположены - тоже не знаю...
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Китайцы: WERR0344 290 р, HLVT0062 300 р, а это какие-то крутые китайцы))) - ZV214F цена как оригинал (700 р) По мне так лучше кругляк капролона с углём и к токарю.
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Добавлено: 26 янв 2024, 16:39
ni2ke
У машины начался небольшой "пердёж"... Осмотр показал, что прогорела гофра.
P1210590.JPG
P1210594.JPG
Начал читать как открутить её от выпускного коллектора (грустно всё очень), прицениваться к запчастям. Хорошо, что посоветовали не маяться, а обратиться в местный "Выхлоп-центр".
Ребята прям волшебники - легко открутили эти гайки (про которые все пишут что только ломать), заменили гофру и резонатор. На всё про всё 35 минут времени и 7 тыр (работа + все запчпсти). Сделали очень быстро и красиво, тот случай, когда можно смело сказать - профи!
P1210605.JPG
P1210606.JPG
P1210608.JPG
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Добавлено: 26 янв 2024, 19:36
Мослач
Видимо гайки индуктором нагревают и они легко отворачиваются.У меня когда тоже гофру меняли ни какие шпильки не пострадали
Re: Борьба с масленицей, плавно перетёкшая в большое ТО…
Мне как-то знакомый сварщик-паспортист комментировал подобное - типа сварка - это как электросталеплавильный процесс в миниатюре (мыс ним на новолипецом металлургическом комбинате работаем, тут много дугоплавильных печей всяких), ржавчина под дугой и обмазкой либо восстановится до железа и переплавится, либо уйдет в шлак. Счищать надо только слой, который мешает зажечь дугу из-за своей толщины...
А вот неотбитый шлак на сварном шве - это не есть гуд... Гнить под ним должно быстрее, да и качество шва под ним толком не увидишь. Хотя внешне смотрится часто лучше.