инструкция по замене ремня ГРМ и вспомогательных агрегатов

Модератор: Техмодераторы

Ответить
Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

инструкция по замене ремня ГРМ и вспомогательных агрегатов

#1 Сообщение дедавова » Вчера, 03:16

Это работа аккуратного соратника по Форд Фьюжну (android138). Она основана на видео Артема Киршнера выставленных на ЮТ . Более компактной и более разумной инструкции по данной теме мне за 19 лет владения машиной найти не удалось. https://www.drive2.ru/l/651315230118269520/


Semenoff
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
Полное имя: Юрий
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: инструкция по замене ремня ГРМ и вспомогательных агрегатов

#2 Сообщение Semenoff » Вчера, 19:36

Приветствую.

А официальная чем не устраивает? :) Моменты есть, и, кстати, болт колена тянется в зависимости от размера.

Менял недавно ГРМ. Тоже покупал сальники. Мои мастера настойчиво рекомендовали их не трогать, если не текут. Хотя у меня и ГРМ, не смотря на 7 лет службы в идеале был.


javs
Сообщения: 681
Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
Полное имя: Андрей Викторович
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007-sale 09-2023
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Липецк

Re: инструкция по замене ремня ГРМ и вспомогательных агрегатов

#3 Сообщение javs » Вчера, 20:37

Semenoff писал(а):
Вчера, 19:36
Мои мастера настойчиво рекомендовали их не трогать, если не текут.
16 лет, 260ткм - сальники вполне выдержали...
Даже не думал менять.
Кстати, так и продал с родной помпой...


Semenoff
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
Полное имя: Юрий
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет

Re: инструкция по замене ремня ГРМ и вспомогательных агрегатов

#4 Сообщение Semenoff » Вчера, 21:14

javs писал(а):
Вчера, 20:37
16 лет, 260ткм - сальники вполне выдержали...
Даже не думал менять.
Кстати, так и продал с родной помпой...
+++ Ну, здесь риск попасть делать все "на зачет", если, вдруг, потекут. Помпу Форд рекомендует к замене при замене ГРМ. Хотя, конечно, если деталь нормальная - запас у нее очень приличный. Оригинал, конечно, ходит ооооочень долго, только где его теперь брать?


Fasterpast
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
Полное имя: Максим
Автомобиль: Нет авто
Климатика: Нет
Люк на крыше: Нет

Re: инструкция по замене ремня ГРМ и вспомогательных агрегатов

#5 Сообщение Fasterpast » Вчера, 21:41

Semenoff писал(а):
Вчера, 19:36
Тоже покупал сальники. Мои мастера настойчиво рекомендовали их не трогать, если не текут. Хотя у меня и ГРМ, не смотря на 7 лет службы в идеале был.
Те же ощущения, решил в своё время поменять для профилактики и словил гемора, хоть и ставили всё по оправкам и всем нормам, а сальники брали у проверенных ребят...

Аватара пользователя

Автор
дедавова
Сообщения: 1787
Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
Полное имя: Владимир
Автомобиль: FFn Trend
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Кондиционер
Люк на крыше: Нет

Re: инструкция по замене ремня ГРМ и вспомогательных агрегатов

#6 Сообщение дедавова » Сегодня, 11:06

-первый раз менял ремень в сервисе здешнем (подкупило наличие фирменных фиксаторов). Но этого оказалось мало. Натяжитель начал стучать, оказалось недокручен, просто недокрут. У "мастера" понятие о динамометрических ключах отсутствовало н. Ну и что ? Сам зафиксировал валы, и устранил причину. Представляется, что поменять помпу, имея в наличии фиксирующие приспособления не трогая РЕМЕНЬ ГРМ вполне реально. В сервис лет 15 ни ногой :(

Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель»