инструкция по замене ремня ГРМ и вспомогательных агрегатов
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1787
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
инструкция по замене ремня ГРМ и вспомогательных агрегатов
Это работа аккуратного соратника по Форд Фьюжну (android138). Она основана на видео Артема Киршнера выставленных на ЮТ . Более компактной и более разумной инструкции по данной теме мне за 19 лет владения машиной найти не удалось. https://www.drive2.ru/l/651315230118269520/
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
- Полное имя: Юрий
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: инструкция по замене ремня ГРМ и вспомогательных агрегатов
Приветствую.
А официальная чем не устраивает?
Моменты есть, и, кстати, болт колена тянется в зависимости от размера.
Менял недавно ГРМ. Тоже покупал сальники. Мои мастера настойчиво рекомендовали их не трогать, если не текут. Хотя у меня и ГРМ, не смотря на 7 лет службы в идеале был.
А официальная чем не устраивает?

Менял недавно ГРМ. Тоже покупал сальники. Мои мастера настойчиво рекомендовали их не трогать, если не текут. Хотя у меня и ГРМ, не смотря на 7 лет службы в идеале был.
-
- Сообщения: 157
- Зарегистрирован: 30 июл 2017, 12:00
- Полное имя: Юрий
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: инструкция по замене ремня ГРМ и вспомогательных агрегатов
+++ Ну, здесь риск попасть делать все "на зачет", если, вдруг, потекут. Помпу Форд рекомендует к замене при замене ГРМ. Хотя, конечно, если деталь нормальная - запас у нее очень приличный. Оригинал, конечно, ходит ооооочень долго, только где его теперь брать?
-
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: инструкция по замене ремня ГРМ и вспомогательных агрегатов
Те же ощущения, решил в своё время поменять для профилактики и словил гемора, хоть и ставили всё по оправкам и всем нормам, а сальники брали у проверенных ребят...
-
- Сообщения: 1787
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: инструкция по замене ремня ГРМ и вспомогательных агрегатов
-первый раз менял ремень в сервисе здешнем (подкупило наличие фирменных фиксаторов). Но этого оказалось мало. Натяжитель начал стучать, оказалось недокручен, просто недокрут. У "мастера" понятие о динамометрических ключах отсутствовало н. Ну и что ? Сам зафиксировал валы, и устранил причину. Представляется, что поменять помпу, имея в наличии фиксирующие приспособления не трогая РЕМЕНЬ ГРМ вполне реально. В сервис лет 15 ни ногой 
