Свист из под капота на горячем двигателе
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 09 окт 2019, 17:56
- Полное имя: Дмитрий
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: СПб
Свист из под капота на горячем двигателе
Появился регулярны свист из под капота, звук похож на свист ремня генератора. Появляется на прогретом двигателе, чаще всего при остановках на светофоре, когда обороты падают до 800. Лечится на время перегазовкой до 4000 оборотов. Если удерживать обороты 1000 -1100 перед остановкой, не появляется. Реже появляется, когда сильно выкручиваешь руль или на холостых оборотах. Подскажите, в какую сторону копать.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Свист из под капота на горячем двигателе
Шланг вакуумный и дроссель проверь.
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Свист из под капота на горячем двигателе
Бумажной салфеткой , с остывшим мотором, оботри расширительный бачок. С микротрещин бачка (если кондея нет то со стороны патрубков) антифриз капает на приводные ремни навесного. Часто такая неприятность бывает.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 572
- Зарегистрирован: 20 окт 2014, 12:27
- Полное имя: Андрей Викторович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007-sale 09-2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Липецк
Re: Свист из под капота на горячем двигателе
Лучше - дешевой туалетной бумагой, которая темнеет от от воды/влаги. И - если получится, из резины и соска от колеса сделать пробку в расширительный бачок и накачать (РУЧНЫМ!!!) насосом до 1-1,2 атм (рабочее - 1,5+ атм) давления. На холодную гораздо лучше видно - не успевают микроподтеки испаряться.
Насос - только ручной, ("ножной"), давление растет очень быстро - объем маленький. Можно попробовать даже велосипедный... Или - в крайнем случае - через шланг от запаски, но сложно контролировать давление.