Высокое давление в выпускном коллекторе
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Воронеж
Высокое давление в выпускном коллекторе
Доброго! Фьюжн 1.4 бензин 2006 год. Сканер емл показывает высокое давление в коллекторе, на датчике ДАД 0.38, на прогретой может быть и 0.43 кПа.
Симптомы. Машина глохнет на холостых, при сбросе настроек обучения дроссельной заслонки едет нормально до первой хорошей пробки, где газ-тормоз.. потом снова нужно сбрасывать настройки. Ошибок нет...
Что делалось
- Проверял ДАД , взял у товарища с 1.6 форда. Результаты такие же. примерно 0.40 кПа
- Проверял метки ГРМ - все в метках, норм.
- Проверял дымом подсосы воздуха , нет подсосов.
- Менял дроссельную заслонку, результат тот же.
- Снимал шланг с вакуумника тормозов, все тоже, шланг в одну сторону пропускает воздух ,а в другую нет, затыкаешь его , давление не меняется.
- Мерил давление в топливной рампе, норм..
- Проверял перепускной в топливной рампе, норм...
Еще осталось проводку проверить до датчика ДАД... может ли проводка теоретически повлиять на показания ДАД, причем так постоянно? Уже пару месяцев точно. Датчик коленвала, тоже в норме, угла заслонок норм...
Что еще может быть ума не дам...
Симптомы. Машина глохнет на холостых, при сбросе настроек обучения дроссельной заслонки едет нормально до первой хорошей пробки, где газ-тормоз.. потом снова нужно сбрасывать настройки. Ошибок нет...
Что делалось
- Проверял ДАД , взял у товарища с 1.6 форда. Результаты такие же. примерно 0.40 кПа
- Проверял метки ГРМ - все в метках, норм.
- Проверял дымом подсосы воздуха , нет подсосов.
- Менял дроссельную заслонку, результат тот же.
- Снимал шланг с вакуумника тормозов, все тоже, шланг в одну сторону пропускает воздух ,а в другую нет, затыкаешь его , давление не меняется.
- Мерил давление в топливной рампе, норм..
- Проверял перепускной в топливной рампе, норм...
Еще осталось проводку проверить до датчика ДАД... может ли проводка теоретически повлиять на показания ДАД, причем так постоянно? Уже пару месяцев точно. Датчик коленвала, тоже в норме, угла заслонок норм...
Что еще может быть ума не дам...
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Воронеж
Re: Высокое давление в выпускном коллекторе
Где то читал что может быть из за катализатора....так ли это?
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в выпускном коллекторе
Пробег?
У меня также. Если промыть пенной раскоксом едет лучше, но давляк такой же.
Попробуй для начала заглушить клапан картерных газов. Если снизится, мотор на стол
У меня также. Если промыть пенной раскоксом едет лучше, но давляк такой же.
Попробуй для начала заглушить клапан картерных газов. Если снизится, мотор на стол
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Воронеж
Re: Высокое давление в выпускном коллекторе
Пробег 260 000 тысяч. У товарища на таком же форде 28-30 кПа. Мерил компрессию, около 10 -11.5 по цилиндрам ровно. Клапан если заткнуть та глохнет двигатель конечно. И обороты плаваю прямо пропорционально вакууму...а Вакуум пляшет от 0.38 - 0.46. И если сымитировать подсос воздуха, например снять шланг с картера и клапан вынуть, то обороты взлетают и плавно входят в норму, но ДАД все в тех же параметры быстро возвращается, следовательно у дрос. заслонки есть возможность калибровки лишнего воздуха... Мотор на стол - это что имелось ввиду?
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Re: Высокое давление в выпускном коллекторе
Боюсь он имел ввиду капиталку.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Воронеж
Re: Высокое давление в выпускном коллекторе
Ну компрессия вроде "терпит". А то что машина едет нормально после сброса дросселя, это как зависит от "капиталки" или есть еще симптомы необходимости делать "капиталку" кроме давления по поршням?
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Воронеж
Re: Высокое давление в выпускном коллекторе
Да вот мучаюсь... не пойму... вроде не доливаю как так то глобально. А воздуха много ...
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Воронеж
Re: Высокое давление в выпускном коллекторе
Спасибо продолжу рыть в этом направлении. )
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Воронеж
Re: Высокое давление в выпускном коллекторе
Значит, если правильно понял клапан PVC тот что под дроссельной заслонкой? Если он то снимаю шланг и обороты улетают, потом чуть прижимаются, давление тоже в норму приходит 40 +- кПа ... Глушу клапан , машина глохнет. Воздуха мало... Или имелось ввиду ЕГР клапан?
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Высокое давление в выпускном коллекторе
Попробуй заглушить шланг, а потом завести.
У меня заводилось и работало.
На работающей машине снимал со шланга клапан PCV, обороты да подлетали резко, потом перекрывал резко шланг машина глохла.
Но когда полностью перекрыл шланг и завел машину, она работала.
такой же фьюжн 1,4л. 2006 год, пробег 90тыс. км. у меня
Да реально 28-30кпа давление, на прогретом до 80с моторе, и если не включены потребители (типа подогревов и фар).
Компрессия 15атм во всех цилиндрах.
У меня заводилось и работало.
На работающей машине снимал со шланга клапан PCV, обороты да подлетали резко, потом перекрывал резко шланг машина глохла.
Но когда полностью перекрыл шланг и завел машину, она работала.
такой же фьюжн 1,4л. 2006 год, пробег 90тыс. км. у меня
Да реально 28-30кпа давление, на прогретом до 80с моторе, и если не включены потребители (типа подогревов и фар).
Компрессия 15атм во всех цилиндрах.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7014
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Высокое давление в выпускном коллекторе
Фильтр в разрыв вентиляции, это мой колхоз.
Маслопомойка это дело называется, чтобы масленный туман не летел во впускной коллектор и цилиндры.
давно дело это было.
С опытом пришел к выводу, что масленный туман летящий во впуск это возможно полезно, попадая в цилиндры, немного помогает сверху поршня подсмазывать стенки цилиндра, вероятно немного уменьшая износ.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Воронеж
Re: Высокое давление в выпускном коллекторе
Да, действительно забит катализатор. В камеру видел некоторые ячейки "заплавлены" сняли верхнюю лямбду и посмотрели камерой. Что тут сказать. ююСказали лучше его выбить, так как снятие очень трудоемкий процесс.
-
- Сообщения: 1723
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 16:34
- Полное имя: Владимир
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Re: Высокое давление в выпускном коллекторе
Взвешивать возможности свои и решать конечно вам. Варианта 3. Первый выбить, второй выбить и поставить пламягаситель, Третий поставить катализатор из аналогов. Конечно здесь вопрос затрат и сложности ремонта. Я бы ни за что не согласился на "просто выбить". Машина потеряет часть своих потребительских свойств. Появится шумность, появятся запахи (даже по словам) в салоне. Если продолжать эксплуатировать машину еще годы нужно ставить минимум пламягаситель, а еще лучше подменный катализатор (из аналогов - они кратно дешевле)
-
- Сообщения: 741
- Зарегистрирован: 16 ноя 2020, 08:38
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: Нет авто
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Высокое давление в выпускном коллекторе
Если движок старый и масло прилично поджирает, то новый кат скорее всего ставить смысла нет без переборки оного. Пламягаситель, евро2, и вперед.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Высокое давление в выпускном коллекторе
дедавова, пламягаситель - это так называется устройство для снижения шума и только.
А без ката там даже холоднее становится.
А без ката там даже холоднее становится.
-
- Сообщения: 186
- Зарегистрирован: 18 июл 2017, 16:00
- Полное имя: Виталий
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Воронеж
Re: Высокое давление в выпускном коллекторе
Доброго! Вврарили пламягаситель, сбросил настройки дросселя прогрелся покатался ииии.. 35-36 кПа , чуть лучше, было 39-42 кПа. Но все же не идеал. Может подождать пока заслонка "обучится"? Или есть еще варианты? Тут где то читал что клапана промывать нужно если не такой большой перебор воздуха... Мастера сказали, что 244 тысячи это много ,конечно , для катализатора, но у меня он не особо сильно забит был...Видели и хуже. Заслонка открыта на хх 3.14 % где-то