Подготовка к капиталке
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Подготовка к капиталке
maxs-vd, может быть и так. Я ж говорю, сейчас все на базе изучения лишь показателей от самой машины. Второй этап - инструменталка. Промерит давления, убедится в корректности или расхождении показаний датчиков. Тогда будет более полная картина. Откуда будет третий шаг. Там и решим - скидывать башню или забить.
-
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Подготовка к капиталке
Так у него масло не жрёт же.maxs-vd писал(а):Заменить или почистить маслосъёмные кольца и хорош.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Подготовка к капиталке
Максимыч, ужели это ты говоришь что замена маслосъёмных колпачков на направляющих клапанов "искореняет" масложор.... ANG, а ты так смело рассуждающий о передаточных числах, вторишь тому...
"И эти люди запрещают мне ковырять пальцем в носу"(с)
"И эти люди запрещают мне ковырять пальцем в носу"(с)
Ты б ещё до кучи темы обозначил средний жор топлива (со средней скоростью) и есть ли оный масла, а то поднял пургу, и на её третей странице "решим"....*Casper* писал(а):Там и решим - скидывать башню или забить.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 4922
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Подготовка к капиталке
Если нет расхода масла на малых оборотах, то колпачки трогать не надо, разве не так?
При чем тут передаточные числа?
При чем тут передаточные числа?
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
У меня пробеги мелкие сейчас. Поди пойми этот расход. Да и то с прокладкой воюю, то с болтом. Срач на свечах есиь, масло в коллекторе есть и течет оно сверху, а не как я подозревал с картера. Колпачки не менял ни разу. Вроде как надо бы. Да.
Топливо выше нормы.
Топливо выше нормы.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Подготовка к капиталке
Нет на фиесте не помогло, там вообще не понимаю; можно за две недели уровень укатать, а можно два месяца не подливать, расход не постоянный.timoha-07 писал(а):Максимыч, ужели это ты говоришь что замена маслосъёмных колпачков на направляющих клапанов "искореняет" масложор...
На местном автофоруме, товарищ делился информацией, что комплект колец стоит 600р до замены движок ел 1литр на тысячу.
У меня родной размер встал четко,щуп еле еле пролез на 0.30,по книжке зазор 0.25-0.45,эллипса нет,задирав нет,шатунные вкладыши в отличном состоянии
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Подготовка к капиталке
Раньше капиталили движки, когда компрессия в одном из горшков падала процентов на 50 от номинала, на свечах, из-за сопливых мск, был слоистый нагар, как на бабкиной сковородке...
Кстати, расход масла здорово зависит от УОЗ.
Кстати, расход масла здорово зависит от УОЗ.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 мар 2017, 14:37
- Полное имя: Nikita
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Подготовка к капиталке
Недавно капиталил свой мотор 1,6, подробности в бж, в т.ч. список запчастей с кодами и кол-вом:
https://www.drive2.ru/l/491686482730287296/
Добавлено спустя 4 минуты:
Добавлю от себя по поводу компрессии. До капиталки 14 было, после 16. Компрессометр не поверен.
И по поводу нагара и замены масла, на мой взгляд масло надо чаще менять, раз в 7-8тыс при городской езде. Нагара при разборке было много, маслосъемные почти залегли.
https://www.drive2.ru/l/491686482730287296/
Добавлено спустя 4 минуты:
Добавлю от себя по поводу компрессии. До капиталки 14 было, после 16. Компрессометр не поверен.
И по поводу нагара и замены масла, на мой взгляд масло надо чаще менять, раз в 7-8тыс при городской езде. Нагара при разборке было много, маслосъемные почти залегли.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Подготовка к капиталке
grodnitskiy, тема паука впечатлила.
Расскажи про раскручивание коллектора. Насколько геморно?
Расскажи про раскручивание коллектора. Насколько геморно?
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 мар 2017, 14:37
- Полное имя: Nikita
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Подготовка к капиталке
Коллектор не рекомендую такой ставить, металл тонкостенный, от него гараздо больше шума, чем от штатного.*Casper* писал(а):grodnitskiy, тема паука впечатлила.
Расскажи про раскручивание коллектора. Насколько геморно?
Штатный коллектор был отпилен болгаркой снизу катализатора, просто так открутить его не удалось, но я и не старался.))
От башки его откручивал на снятом двигателе, открутился легко
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Подготовка к капиталке
на не снятом насколько легко будет открутить? Я так понимаю к самой башке особо не прикипает?
Больной вопрос - болты для экрана. Снизу экран уже сам "открутился" и давно. А сверху там уже не болты, а пеньки. ОБратно туда наверное уже ничего не вкрутишь и высверлить будет трудно, перегрето жеж.
А какой тогда паук будет рекомендован?
Больной вопрос - болты для экрана. Снизу экран уже сам "открутился" и давно. А сверху там уже не болты, а пеньки. ОБратно туда наверное уже ничего не вкрутишь и высверлить будет трудно, перегрето жеж.
А какой тогда паук будет рекомендован?
-
- Сообщения: 11064
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Подготовка к капиталке
Там болты или шпильки с гайками?grodnitskiy писал(а):От башки его откручивал на снятом двигателе, открутился легко
Был промер горшков или пАтаму-чтА мотор пробежал 100тКм?Поршневая разжевана на ffclub, я не менял, просто всё отмыл, кокса было много,
То что масло надо менять по моточасам ништяво (благо в масляной теме народ перестал загоняться какое чудо зелье лить в мотор))).
Твой типа вердикт залегших колец: топливо или перекат по маслу?
Почему пристаю - пробег 325 тКм, посредством шаманств выяснил что залегли в первом горшке (масло без переката), напрягает звук "глиняной посуды", смотрю тоже в сторону капиталки.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 07 мар 2017, 14:37
- Полное имя: Nikita
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
Re: Подготовка к капиталке
На установленном моторе от башки легко открутится, внизу где фланец две гайки на болтах с плоской шлицевой шляпкой - гемор. На машине которой лет 10, и она видела много зимы и ночевку на улице я думаю открутить очень сложно. Гайки там легко достаточно слизываются, место не удобное. В 2014 когда когда я менял мотор, то без особых мучений смог открутить, но я в Крыму, у меня даже болты экрана не сгнили до сих пор.*Casper* писал(а):на не снятом насколько легко будет открутить? Я так понимаю к самой башке особо не прикипает?
Больной вопрос - болты для экрана. Снизу экран уже сам "открутился" и давно. А сверху там уже не болты, а пеньки. ОБратно туда наверное уже ничего не вкрутишь и высверлить будет трудно, перегрето жеж.
А какой тогда паук будет рекомендован?
Места крепления термозащиты я бы просто болгаркой спилил и приварил бы новые гайки рядом, где место позволяет (полуавтоматом чугунина варится вполне терпимо, либо электродами по нержавейке). Новые отверстия просверлить в термозащите и прикрутить нормальными болтами.
ПАУК никакой не рекомендую) Всё что я встречал -делается из тонкостенной трубы, у меня скоро следующая итерация по машине, буду ставить АКПП и попробую решить этот вопрос с лищним шумом паука, если получится, то отпишусь с рецептом
Добавлено спустя 13 минут 24 секунды:
1. Четыре шпильки с гуйками и один болт посерединеtimoha-07 писал(а):Там болты или шпильки с гайками?grodnitskiy писал(а):От башки его откручивал на снятом двигателе, открутился легкоБыл промер горшков или пАтаму-чтА мотор пробежал 100тКм?Поршневая разжевана на ffclub, я не менял, просто всё отмыл, кокса было много,
То что масло надо менять по моточасам ништяво (благо в масляной теме народ перестал загоняться какое чудо зелье лить в мотор))).
Твой типа вердикт залегших колец: топливо или перекат по маслу?
Почему пристаю - пробег 325 тКм, посредством шаманств выяснил что залегли в первом горшке (масло без переката), напрягает звук "глиняной посуды", смотрю тоже в сторону капиталки.
2. Честно признаюсь, лень было везти блок на промер, да и не начем))
Но и что бы я там увидел? улетевший зазор по юбке на пару соток? Так я на этой поршневой еще 150тык проеду точно, мне больше и не надо. Внешне хон на месте, на поршнях незначительные потёртости на юбке, микрорельеф на месте. Поршневой по группам нет, точить блок в ремонтный размер и покупать поршневую не хотелось.
3. По нагару и кольцам, я так думаю играет оба фактора, но прокатится тысяч 12 на одном масле я тоже порой не брезговал + частые пуски двигателя, короткие поездки (неприлично богатая прогревочная смесь), отсюда ускоренное старение масла.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Подготовка к капиталке
Ну у шума тут 2 пути. Это сам паук - свобода и отсутствие экрана (щитка), который как-никак, а отражает не только волны ИК спектра.
-
- Сообщения: 22
- Зарегистрирован: 28 янв 2019, 11:09
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Екатеринбург
Подготовка к капиталке
Чем дело кончилось?