Упорные полукольца коленчатого вала
Модератор: Техмодераторы
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Упорные полукольца коленчатого вала
Почитал тему viewtopic.php?f=98&t=9782 , посмотрел схемы. Можно не молиться. Эти полукольца вверху, значит через снятие вала.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Упорные полукольца коленчатого вала
Да, также и в каталоге мазды что я скрин скинул.SHA134 писал(а):Эти полукольца вверху, значит через снятие вала.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 июл 2017, 23:01
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Упорные полукольца коленчатого вала
ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Буду делать в сервисе, присутствовать при процессе и сфоткаю, как там и что выглядит, в чем на самом деле проблема.
Вопрос, как разместить фото тут (в теме). Пытался и добавляется только ссылка на картинку, а не сама картинка. Подскажите пожалуйста.
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Еще вопрос, зачем снимать двигатель ?? колено снизу крепится 5-ю скобами(так их назову), упорные полукольца в средней т.е 3-ей скобе. Если вкладыш сверху, то снять скобы, вал должен опуститься, подставить вкладыш и собрать....
????
Вопрос, как разместить фото тут (в теме). Пытался и добавляется только ссылка на картинку, а не сама картинка. Подскажите пожалуйста.
Добавлено спустя 6 минут 8 секунд:
Еще вопрос, зачем снимать двигатель ?? колено снизу крепится 5-ю скобами(так их назову), упорные полукольца в средней т.е 3-ей скобе. Если вкладыш сверху, то снять скобы, вал должен опуститься, подставить вкладыш и собрать....
????
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Упорные полукольца коленчатого вала
А первичный вал с коробки? Нет снимать придётся и сразу под замену сальники ещё.Vorflik писал(а): то снять скобы, вал должен опуститься, подставить вкладыш и собрать....
????
Мне вот интересно как вам показали люфт? я ездил на машинах с разбегом вала, но там только при работе сцеплением в тяжёлый натяг были проблемы...
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 июл 2017, 23:01
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Упорные полукольца коленчатого вала
Монтировкой упиральсь на коробку и шкив колен/вала, ось выходила деху, видимо глазом, и чуством пальца. А нормой считается 0,003 или 0,03 образно, глазом не увидеть такой люфт. Проблем при езде нет. Езжу жестко, смешно звучит, но так и есть. Не нравится звук, мне кажется он посторонний. При нагрузке звук как у дизеля звучание двигателя.
-
- Модератор
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Упорные полукольца коленчатого вала
Vorflik, а это точно связано с осевым люфтом колена?Vorflik писал(а):При нагрузке звук как у дизеля звучание двигателя.
Могу понять, если угол опережения зажигания сбит (но трамблёра у нас нЭт)... или ремень на зуб перескочил... Но вот чтобы из-за осевого люфта... ...
Может датчик детонации не работает?
Последний раз редактировалось ERV 17 июл 2017, 15:42, всего редактировалось 1 раз.
-
- Руководитель
- Сообщения: 42136
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Упорные полукольца коленчатого вала
Посмотри мою подписьVorflik писал(а):Вопрос, как разместить фото тут (в теме).
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Упорные полукольца коленчатого вала
Кстати да. Далеко не факт, что звук от якобы люфта. В свое время, помнится, даже темы были про "дизельный" звук. И вроде как обосновывалось это явление, но про колено там не упоминалось.ERV писал(а):Vorflik, а это точно всязано с осевым люфтом колена?Vorflik писал(а):При нагрузке звук как у дизеля звучание двигателя.
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 июл 2017, 23:01
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Упорные полукольца коленчатого вала
Про добавку фото, прочитал, все понятно. СПС. За номер GLYCO H1100/5 STD. Тоже спасибо, записал. Если не трудно подскажите, где искать тему, про "дизельный" звук, на этом форуме ? или гуглить. Вопро, можно ли определить с помощью Автомобильный стетоскоп, откуда шум дизеля.
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Упорные полукольца коленчатого вала
Первое найденное viewtopic.php?f=98&t=4688&start=80&hili ... %25D1%258F
Правда, тема сисек звука не раскрыта, как я понял
Правда, тема сисек звука не раскрыта, как я понял
-
- Сообщения: 360
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:42
- Полное имя: Nikson1600
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Miнск
Re: Упорные полукольца коленчатого вала
ну не знаю... мне на ум приходит старая поговорка - "сначала замени дешевые детали" (ну, или выполни простой ремонт)
как-то не верится про такие проблемы на 130 тысячах...
но это так, личное мнение....
как-то не верится про такие проблемы на 130 тысячах...
но это так, личное мнение....
фьюжену 19 лет, пробег ~450 тыс. км: на Луну слетали, возвращаемся на Землю - полёт нормальный. немного побит, немного подгнил - ещё лет 10 проживёт! даёшь миллион километров!
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 15 июл 2017, 23:01
- Полное имя: Игорь
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Упорные полукольца коленчатого вала
Я покупал авто с рук, а предыдущий хозяин в салоне. Думаю, больше уверен, что салон смотал тысяч так 50 )))).
Для замены упорных полуколец, нужно снимать двигатель (15 000руб), сами полукольца, комплек - 3000 руб, замена и еще порядка 10000 руб и расходники: прокладка, сальники.....и т.д. Лезть в двигатель без кап ремонта бред. Делать кап ремонт, если он не нужен это тоже бред. Сам без гаража не зделаю, и зачем если двигло монстр. Купить двигатель контрактный почти столько же денег стоит.
Тема раскрыта, помогли найти упорные полукольца GLYCO H1100/5 STD. Но овчинка выделки не стоит.
Для замены упорных полуколец, нужно снимать двигатель (15 000руб), сами полукольца, комплек - 3000 руб, замена и еще порядка 10000 руб и расходники: прокладка, сальники.....и т.д. Лезть в двигатель без кап ремонта бред. Делать кап ремонт, если он не нужен это тоже бред. Сам без гаража не зделаю, и зачем если двигло монстр. Купить двигатель контрактный почти столько же денег стоит.
Тема раскрыта, помогли найти упорные полукольца GLYCO H1100/5 STD. Но овчинка выделки не стоит.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Упорные полукольца коленчатого вала
Vorflik,
Не мешайте движку работать, хороший стук сам вылезет, а что вам терять?
Не мешайте движку работать, хороший стук сам вылезет, а что вам терять?
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Упорные полукольца коленчатого вала
Vorflik, ты чет много насчитал. Помоему проще скинуть КПП, (у нас это 3-5тр в зависимости от сложности авто), дальше скинуть поддон, ГРМ (скок ГРМ замена стоит? ) и вынуть вал.
Грубо по бабкам - замена ГРМ+замена сцепы+поддон/вал снять поставить, это уже мелочи.
Грубо по бабкам - замена ГРМ+замена сцепы+поддон/вал снять поставить, это уже мелочи.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Упорные полукольца коленчатого вала
Там автомат, мне так кажется что можно просто освободить шейки коленвала он должен опустится немного, не снимая коробки и заменить вкладыши.SHA134 писал(а):замена сцепы
Но по мне это всё лишнее.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Упорные полукольца коленчатого вала
С автоматами ток с Калашникова дело имел Мож ты и прав. А вот в заключении ты точно правmaxs-vd писал(а):Там автомат, мне так кажется что можно просто освободить шейки коленвала он должен опустится немного, не снимая коробки и заменить вкладыши.
Но по мне это всё лишнее.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11546
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Упорные полукольца коленчатого вала
Просто где логика, если износились полукольца, то и вкладыши должны умереть, а это потеря давления масла в первую очередь.
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- Великий и Всемогущий
- Сообщения: 1422
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, 11:44
- Полное имя: Дмитрий
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: Смоленск
Re: Упорные полукольца коленчатого вала
Сергейsp, я для этого в своих расчетах как раз про ГРМ (передняя крышка) И КПП (задняя) и сказал. Мож и правда с АКПП можно только передней крышкой обойтись?