Добрый день!
Месяца 4-5 назад стала замечать, что в салон идет теплый воздух даже при выключенном обдуве (кондиционере). Не придала особого значения. 2-3 недели назад стала замечать, что часто включается вентилятор принудительного охлаждения, хотя на улице уже совсем не жарко (октябрь однако). Сегодня вообще испугалась, когда через 10 минут после выезда (на улице 0 градусов) , встав на светофоре в пробку, увидела как датчик температуры быстро ползет вверх, несколько секунд был за 120 град, вентилятор работал без перерыва. Когда тронулась и поехали, стал потихоньку сползать вниз до нормального значения (середина шкалы). Кондиционер (обдув) вообще при этом был выключен. Минут через 20 картина повторилась. Потом на протяжении 40 минут все было нормально. Машина постояла примерно час, после это час обратного пути- все ок. Подскажите что проверить-поменять? Антифриз меняла месяцев 6 назад полностью на новый, когда заметила что стрелка датчика иногда чуть-чуть выше нормы. FF 2007г (декабрь) 1.6 AT
Заранее спасибо всем.
Греется мотор на холостых (в пробках)
Модератор: Техмодераторы
-
- Руководитель
- Сообщения: 42219
- Зарегистрирован: 10 янв 2010, 23:33
- Полное имя: Санчело Мастраяни
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Торжок [69]
- Контактная информация:
Re: Греется мотор на холостых (в пробках)
irina36, приветствую.
Сразу на будущее, еще до решения каких-либо проблем, помните и применяйте на практике - при повышении температуры мотора, когда охлаждения не хватает, включить печку на тепло (климат на HI), максимальный обдув, направить в окна и стекла (если жарко) и открыть окна. Этим вы снизите температуру мотора, чем сбережете его от перегрева. Ни в коем случае не глушить до снижения температуры.
Далее. Проверьте уровень антифриза. Не менялся ли он недавно? Может был повод его сливать?
Теперь надо проверить работу термостата. Для чего холодный мотор заводим и греем до выхода стрелки на середину. Нагрели, глушим, чтобы вентилятор не включился. Далее потрогайте через вентилятор верх радиатора. Если теплый - уже хорошо. Термостат на месте.
Ну и самое главное - чистота радиаторов и межрадиаторного пространства. Для автомата особенно важно, тк продувать бутерброд из 3х радиаторов - тяжко.
Также возможно, что проблема в датчике температуры (а именно он завышает). Проверяется только с помощью другого измерителя (например лазерный термометр).
Сразу на будущее, еще до решения каких-либо проблем, помните и применяйте на практике - при повышении температуры мотора, когда охлаждения не хватает, включить печку на тепло (климат на HI), максимальный обдув, направить в окна и стекла (если жарко) и открыть окна. Этим вы снизите температуру мотора, чем сбережете его от перегрева. Ни в коем случае не глушить до снижения температуры.
Далее. Проверьте уровень антифриза. Не менялся ли он недавно? Может был повод его сливать?
Теперь надо проверить работу термостата. Для чего холодный мотор заводим и греем до выхода стрелки на середину. Нагрели, глушим, чтобы вентилятор не включился. Далее потрогайте через вентилятор верх радиатора. Если теплый - уже хорошо. Термостат на месте.
Ну и самое главное - чистота радиаторов и межрадиаторного пространства. Для автомата особенно важно, тк продувать бутерброд из 3х радиаторов - тяжко.
Также возможно, что проблема в датчике температуры (а именно он завышает). Проверяется только с помощью другого измерителя (например лазерный термометр).