Дополнительная электрическая помпа
Модератор: Техмодераторы
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7003
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Дополнительная электрическая помпа
Собственно картина маслом: холодно, Вы приехали куда-то и ждете в машине человека. Мотор заглушен, салон выстывает потихоньку, надо бы прогреть , но антифриз и так горячий вместе с мотором, почему бы просто не запустить циркуляцию антифриза принудительно и прогреть салон, не заводя и не держа двигатель запущенным, не тратя зря топливо.
Ну остынет чуть мотор, ничего страшного.
Никогда не понимал зачем мне надо лишний раз заводить мотор, чтобы прогреть салон, это же не рационально .
А тут товарищ на турбо-тазе подал идею (кто не вкурсе, турбо моторы плохо гоняют охлаждайку).
Дополнительная электрическая помпа от газели.
Сидишь в машине ждешь человека, холодно, ткнул кнопку и тепло от мотора с антифризом пошло в радиатор печки.
Блин этож то чего я давно хотел , просто не знал, что есть такое.
Кроме того если родная помпа навернется (а она у нас слабое место) можно ездить дальше на электро.
Три вопроса:
1. В случае заглушенного мотора родная помпа будет позволять антифризу циркулировать по системе или же заткнет наглухо циркуляцию?
2. Куда посоветуете поставить?
3. Аналоги газелевской может насоветуете?
Ну остынет чуть мотор, ничего страшного.
Никогда не понимал зачем мне надо лишний раз заводить мотор, чтобы прогреть салон, это же не рационально .
А тут товарищ на турбо-тазе подал идею (кто не вкурсе, турбо моторы плохо гоняют охлаждайку).
Дополнительная электрическая помпа от газели.
Сидишь в машине ждешь человека, холодно, ткнул кнопку и тепло от мотора с антифризом пошло в радиатор печки.
Блин этож то чего я давно хотел , просто не знал, что есть такое.
Кроме того если родная помпа навернется (а она у нас слабое место) можно ездить дальше на электро.
Три вопроса:
1. В случае заглушенного мотора родная помпа будет позволять антифризу циркулировать по системе или же заткнет наглухо циркуляцию?
2. Куда посоветуете поставить?
3. Аналоги газелевской может насоветуете?
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Дополнительная электрическая помпа
Цена нормальной помпы раза в два больше, чем цена сгоревшего бензина за десять зим.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Бери Бошевскую хотя бы. Помпа автомобиля будет мешать, но для отопления протока должно хватить.
Мотор остынет минут за десять, так что понту мало от этой модификации.
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Бери Бошевскую хотя бы. Помпа автомобиля будет мешать, но для отопления протока должно хватить.
Мотор остынет минут за десять, так что понту мало от этой модификации.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7003
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Дополнительная электрическая помпа
Бошевская дорогая, уже смотрел. Тут как раз больше , чем цена соженного бензина
Газелевская дешево и сердито
Мне же не надо постоянно гонять, достаточно чуть включить минут на 3-5 и прогреть салон.
Тем более щас салон перекрывается рециркуляцией.
А врезать куда посоветуете?
Газелевская дешево и сердито
Мне же не надо постоянно гонять, достаточно чуть включить минут на 3-5 и прогреть салон.
10 минут постоянного прогрева салона, в большинстве ситуаций намного более, чем с запасом.Мотор остынет минут за десять, так что понту мало от этой модификации.
Тем более щас салон перекрывается рециркуляцией.
А врезать куда посоветуете?
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Дополнительная электрическая помпа
Эта помпа будет мешать циркуляции ОЖ в штатном режиме. Надо будет её постоянно включенной держать или сделать байпас.
Мест всего два - под капотом оба.
Либо на подающий шланг - вообще места мало, либо на обратку - там удобнее.
Мест всего два - под капотом оба.
Либо на подающий шланг - вообще места мало, либо на обратку - там удобнее.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7003
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Дополнительная электрическая помпа
С байпасом конечно ее ставить буду.
Постоянно гонять не вариант, она шумная.
Главное чтоб родная пропускала, чтобы обеспечить циркуляцию, на родной помпе байпас делать не хочу. Это уже слишком трудозатратно и понижает надежность системы.
Постоянно гонять не вариант, она шумная.
Главное чтоб родная пропускала, чтобы обеспечить циркуляцию, на родной помпе байпас делать не хочу. Это уже слишком трудозатратно и понижает надежность системы.
-
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: Дополнительная электрическая помпа
SAnat, 10 рублей на бензин за 10 минут ожидания. Смысла нет
Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Дополнительная электрическая помпа
Джентельмены, почему нет?
SAnat, от Т-4 на разборах Бошевская ок. 1000 р. компактнее Казелевой. Можно без байпаса, на обратку отопителя салона. Штатный шланг не разрезая, его снять и из аналога замутить. Вот только логичнее было бы на нее отдельный пуск из салона прикрутить.
SAnat, от Т-4 на разборах Бошевская ок. 1000 р. компактнее Казелевой. Можно без байпаса, на обратку отопителя салона. Штатный шланг не разрезая, его снять и из аналога замутить. Вот только логичнее было бы на нее отдельный пуск из салона прикрутить.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 4910
- Зарегистрирован: 15 янв 2010, 10:53
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Другая
- Год выпуска: 2023
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Ростов-на-Дону
Re: Дополнительная электрическая помпа
Чтобы переключить байпас надо будет лезть под капот.SAnat писал(а):С байпасом конечно ее ставить буду.Постоянно гонять не вариант, она шумная.
Titanium Хэтчбэк, 1.6 125, PowerShift, Lunar Sky, No Smoking, Пакеты "Городской", "Безопасность", "Технологии"
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Comfort
Haval F7 2WD 1,5T 150лс, 7DCT, Elite, рестайл 2023
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13488
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Под Угличем
Re: Дополнительная электрическая помпа
SAnat, на газелях ставят принудиловку на доп.отопитель салона или на фермерах на основной, для более эфективной циркуляции на х/ходу.
Чтоб получить теплый воздух в салон, движок должен быть прогрет, а тогда проще завести, бензина сожгешь на копейку.
Чтоб получить теплый воздух в салон, движок должен быть прогрет, а тогда проще завести, бензина сожгешь на копейку.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.
-
- Сообщения: 2373
- Зарегистрирован: 28 апр 2010, 12:41
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2012
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: МО
Re: Дополнительная электрическая помпа
1000/10 = 100 прогревов по 10 минут за 1000 рублей не считая затрат на установку Но я, в принципе, не претендую на истину.
Citroen Berlingo B9 с ушами
-
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Дополнительная электрическая помпа
Я тож. Если у дядьки есть хотелка, наш долг помочь реализовать не по - колхозному!
Бензина копейка + моторесурс копеечный + "Киотский протокол" = на "круг" набежит.
Бензина копейка + моторесурс копеечный + "Киотский протокол" = на "круг" набежит.
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 6036
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Трансмиссия: Автоматическая
- Год выпуска: 2019
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!
Re: Дополнительная электрическая помпа
Мне почему-то кажется, что эффект от этой фигни будет только в сожалении о потерянном времени. Когда-то имел такую штуку как УОПД (погуглить) на десятке. Чтобы заводить в -30. Немного помогало. Теплоемкость теплоаккумулятора уопда была порядка нагретого до 60 движка. Однако от включения его можно было примерно до 60 прогреть антифриз, но в салоне как было холодно, так и оставалось. Ну мб чуть быстрее прогревалось от движка. Помпа, кстати, стояла такая же как на фото. Если есть технический зуд - пжалста. Но эффекта ощутимого не будет. В -25-30 будете мерзнуть также.
-
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Дополнительная электрическая помпа
Тогда проверенную временем печку от "Жопарожца" - круче Вебасто и не дорого!
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 4014
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 14:15
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Откуда: МО
Re: Дополнительная электрическая помпа
это точно
-
- Сообщения: 10884
- Зарегистрирован: 18 апр 2012, 19:53
- Полное имя: Юрец
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Роботизированная
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Ярцево@Пенза
Re: Дополнительная электрическая помпа
Дело за малым, как её вкорячить в "Ежа"? У SAnat, самое место в багажнике ( кажись он у него не используется в полном объеме .
Puwistiy, а вы так и не рассказали - на кой насос своей машины терзали?
Чемергес табакеевич и хранитель йода. Теперь просто дед.
-
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 23:24
- Полное имя: Александр
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2004
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Re: Дополнительная электрическая помпа
У меня на казённом авто ( Мерс Е 350 4 матик 12 г.в. ) штатно стоит такая система.
Включается на заглушенном двигателе. Работает без ключа в зажигании и даже на закрытом авто. Обороты моторчика отопителя примерно равны первой скорости нашей печки. По умолчанию работает 30 мин., затем отключается. За это время работы ( на улице - около нуля ) температура движка падает с 90гр. до 40-50гр. После отработки цикла, я обычно запускаю двиг и он молотит пока снова не полностью прогреется ( примерно 10 мин ) ну и заодно АКБ подзарядится. Затем глушу и снова "фен" включаю. И так по кругу. Когда ждёшь несколько часов то не мёрзнешь, да и горючки не много сгорает.
На таких же машинах, но с 2-х литровыми моторами такой приблуды нет . Или потому, что быстро высосет всё тепло, либо нужен более ёмкий АКБ.
Система очень удобная, особенно на рабочем авто, когда нужно много стоять и ждать, можно закрыть машину и уйти в магазин или в столовку пообедать, а оно будет греть салон, пришёл - тепло!
Но на своей Фиесте мне она не нужна. На холостых Фордик жрёт совсем не много. Не хочется лезть в систему охлаждения, резать шланги, врезать тройники и пр. Нужно вешать мощный потребитель энергии (помпа + вентилятор отопителя ) на наш, не очень большой АКБ. Ну и судя по объему нашего мотора\объему охлаждающей жидкости, тепла хватит минут на 10, максимум 15. Ну и смысл морочится из-за этих минут?
Всё ИМХО
Удачи в реализации.
( Да, к чему я всё это понаписал...Можно попробовать поискать схемы и чертежи от Мб, как и что там сделано/реализовано. )
Включается на заглушенном двигателе. Работает без ключа в зажигании и даже на закрытом авто. Обороты моторчика отопителя примерно равны первой скорости нашей печки. По умолчанию работает 30 мин., затем отключается. За это время работы ( на улице - около нуля ) температура движка падает с 90гр. до 40-50гр. После отработки цикла, я обычно запускаю двиг и он молотит пока снова не полностью прогреется ( примерно 10 мин ) ну и заодно АКБ подзарядится. Затем глушу и снова "фен" включаю. И так по кругу. Когда ждёшь несколько часов то не мёрзнешь, да и горючки не много сгорает.
На таких же машинах, но с 2-х литровыми моторами такой приблуды нет . Или потому, что быстро высосет всё тепло, либо нужен более ёмкий АКБ.
Система очень удобная, особенно на рабочем авто, когда нужно много стоять и ждать, можно закрыть машину и уйти в магазин или в столовку пообедать, а оно будет греть салон, пришёл - тепло!
Но на своей Фиесте мне она не нужна. На холостых Фордик жрёт совсем не много. Не хочется лезть в систему охлаждения, резать шланги, врезать тройники и пр. Нужно вешать мощный потребитель энергии (помпа + вентилятор отопителя ) на наш, не очень большой АКБ. Ну и судя по объему нашего мотора\объему охлаждающей жидкости, тепла хватит минут на 10, максимум 15. Ну и смысл морочится из-за этих минут?
Всё ИМХО
Удачи в реализации.
( Да, к чему я всё это понаписал...Можно попробовать поискать схемы и чертежи от Мб, как и что там сделано/реализовано. )
Фиеста 2004 г.в. МКПП 1,6 Форд Торнео Коннект 1,8 дизель МКПП 2008 г.в.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7003
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Дополнительная электрическая помпа
Джентельмены, почему нет?
SAnat, от Т-4 на разборах Бошевская ок. 1000 р. компактнее Казелевой. Можно без байпаса, на обратку отопителя салона. Штатный шланг не разрезая, его снять и из аналога замутить. Вот только логичнее было бы на нее отдельный пуск из салона прикрутить.
Знаю я что это, хотел в первую же зиму термос этот на фьюжен поставитьМне почему-то кажется, что эффект от этой фигни будет только в сожалении о потерянном времени. Когда-то имел такую штуку как УОПД (погуглить) на десятке. Чтобы заводить в -30. Немного помогало.
Но почитав понял, что ОЖ в термосе за 12 часов остынет, ее теплоемкости уже не хватит на нагрев двигателя и с утра за -30с (то есть большую часть зимы) я все равно буду пускать холодный движок
Там щас склад: хайджек + лопата + доски навалены. Убирать далеко не могу, нужно легко их доставать, на этой машине они нужны постоянно к сожалениюДело за малым, как её вкорячить в "Ежа"? У SAnat, самое место в багажнике ( кажись он у него не используется в полном объеме
Мне даже если он 10минут будет греть на первой скорости, и температруа упадет с 90гр. до 50, я буду и этому рад, в большинстве случаев этого достаточно будет.У меня на казённом авто ( Мерс Е 350 4 матик 12 г.в. ) штатно стоит такая система.
-
- Первопроходец
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 11 янв 2010, 18:05
- Полное имя: Максим
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2007
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Старый Оскол. Белгородская.обл
Re: Дополнительная электрическая помпа
Что-то я не помню чтоб движок на холостых прогревался зимой с включенной печкой больше 60с.SAnat писал(а):Мне даже если он 10минут будет греть на первой скорости, и температруа упадет с 90гр. до 50,
Renault Duster 1.5 dCi 4WD 90л.
-
- ФЬЮЖЕМУЧИТЕЛЬ
- Сообщения: 7003
- Зарегистрирован: 19 апр 2012, 19:11
- Полное имя: Станислав
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Свердловская область
Re: Дополнительная электрическая помпа
Так на фордеВот как выглядит электропечка на Рено
Каталожный номерок только для фьюжена я куда-то задевал блин.
Тему про фен уже создал, вопрос по обогреву изучен досканально мной, будет время расскажу все подробно про способы обогрева машины и салона в той теме.
Толстое одеяло на мотор, впуск из под капота, наглухо закрытые решетки радиатора, загерметизированы все швы уплотнителем между фарами и капотом, капотом и кузовом.Что-то я не помню чтоб движок на холостых прогревался зимой с включенной печкой больше 60с.