Страница 1 из 5

Нижняя опора двигателя

Добавлено: 26 июн 2014, 23:46
*Casper*
Ну или ограничитель крутящего момента, как оно называется в каталоге.
---
Небольшие изыскания.
Началось с дергатни. Когда-то Илья il67 сказал по видеоролику, что хана моей опоре.
Так как был на нуле, взял дешевый феби. Ну насколько она лучше сказать сложно. Я почти не заметил разницы. Ну может быть ожидал слишком многого. Ладно. По мотивам темы http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 98&t=11290 я немного поиздевался над опорой, забив туда резинок.

Помогло, эффект был, но добавилось много шума от мотора. Ладно. Це лишь опыт.
В итоге решил на отчаянный шаг и заказал оригинальную опору. Когда получил, то чуть не упал. Найдите 25 отличий.

Блин блинский. А разница по цене ощутима.
Поехали дальше. Взял в кучку все аналоги и остановился на Febest. Дождался и поставил. Аааафигенна. В довершении найденой в теме проблемы с катушкой, последние толчки убрал опорой. Машину не узнать. Словно заново родилась.

А теперь фоток немного.

Слева направо - Опора форд новая (по VIN подобрана), опора, стоявшая с завода, опора фебест.
Как видите, фебест очень похожа на ту, что была вначале.

Сравним поближе

Сбоку


Детали рядом картинки - фебест и форд




Более того, на большом круге резинку новой опоры форд я легко шевелю пальцами, на фебест мне не хватает сил шевельнуть. Словно мертвая стоит. Причем на заводской опоре, которой ужет трындец 100% (стучал мотор при разгоне) намного жестче резинка.
Новая опора форд тоже легко шевелится.

В общем может быть в фак написать про выбор опоры??? Я бы очень хотел бы рекомендовать фебест брать вместо оригинала.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 27 июн 2014, 02:45
Nikson1600
Опора форд новая (по VIN подобрана)
а может, ошибка какая-нибудь? ну, не то привезли, не то заказали... уж больно они разные. мягкая резина допустим так и должно быть, но посадочное-то совсем другое :insane: там круг, там - "трапеция".. оно вообще влазит?

ЗЫ. а на самой-самой первой фотке тогда что? обе старые - откуда?

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 27 июн 2014, 04:56
Mettler
У меня в каталоге exist Febest стОит дороже оригинала :insane:
А Febi еще дороже. Ну и по личному опыту - febest - лотерея с преобладанием параши. Уж лучше Swag или Febi.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 27 июн 2014, 08:19
*Casper*
Nikson1600 писал(а): но посадочное-то совсем другое :insane: там круг, там - "трапеция".. оно вообще влазит?
Влазит. Помещается, встает-то нормально.
Mettler писал(а):обе старые - откуда?
Так первая с завода и вторая - позавчера снял :)
Mettler писал(а):У меня в каталоге exist Febest стОит дороже оригинала :insane:
:eek: :eek:
Оригинал 2500
феби - 920
фебест - 1800
сваг - 3500

Сваг
Изображение

Феби
Изображение

фебест
Изображение

Типа так.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 27 июн 2014, 08:26
Mettler
*Casper* писал(а):
Mettler писал(а):обе старые - откуда?
Так первая с завода и вторая - позавчера снял :)
Я этого не писал. :acute:

Ford - 1974 руб. (вероятность поставки желтая).
Febest - 1896 руб (вероятность поставки желтая, т.е. вряд-ли придеет. А больше фебеста нет).
Febi - 1846 руб
Swag - 3283 руб.

Себе бы брал однозначно Febi.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 27 июн 2014, 08:31
*Casper*
Ну у меня стоял феби. Я уж теперь его точно не возьму :)

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
Вот еще. Рувиль
Изображение

Цена почти 6 рублей.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 27 июн 2014, 08:33
Mettler
*Casper* писал(а):Ну у меня стоял феби. Я уж теперь его точно не возьму :)
А чем Феби оказался плох? Тем что не лучше старого оригинала?
У меня родная стоит, подсохла и разрыв резинки есть. Но двигатель не колбасит, не трясет и т.д. С заменой не спешу, потому что думаю эффекта практически не будет.

Автодок выдает еще Otoform/Formpart. Это турки. Цена 1000 р. Присматриваюсь к ним, но отзывов нет. У турков очень большой товарооборот с немцами. В описании говорят, что они специализируются на производстве запчастей Ford. Поэтому думаю, что кое-что может и в оригинале у нас стоять. Но пока не рискую брать этого производителя.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 27 июн 2014, 08:56
*Casper*
Mettler писал(а):А чем Феби оказался плох? Тем что не лучше старого оригинала?
Потому что с установкой фебеста исчезли остатки толчков двигателя. Тема http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 98&t=11290 , где долго воевал с толчками. Феби показал себя не лучшим образом. Оригинал новый ставить не стал - мне он показался не лучше феби. Так есть продать проще, поскольку не юзаный ни разу.
Mettler писал(а):У меня родная стоит
Родная - это как фебест? Ну у меня от нее железка в конце концов отвалилась. Ну умерла она.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 27 июн 2014, 09:25
aap
По инету сложно определить жесткость резины, но я бы выбрал опору с мягкой резиной. Жесткая резина в меньшей степени гасит собственные вибрации двигателя, передающиеся потом на автомобиль в целом, как например в теме "http://www.fusionguru.ru/forum/viewtopi ... 04&t=11189".

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 27 июн 2014, 09:30
*Casper*
Гасит не столько резина, сколько ее форма. Можно вообще на растяжку из канцелярских резинок повесить двигатель - мяягкоооо будееееет. Но бестолково. Опора должна не только погасить колебания, но и удержать мотор от дрыгания. Иначе рывки будут при движении.

Добавлено спустя 40 секунд:
Кстати, а функционально работа нижней опоры и верхних отличается.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 27 июн 2014, 09:42
Mettler
*Casper* писал(а):Родная - это как фебест?
Нет. По форме как новая твоя Форд. Вот фотка прошлогодняя, видно опору.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 27 июн 2014, 10:19
SHAMAN
Менял полтора года назад на оригинал. Кроме овала Форд, на железке, никаких лейблов не обнаружил...

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 27 июн 2014, 12:56
aap
*Casper* писал(а):Гасит не столько резина, сколько ее форма. Можно вообще на растяжку из канцелярских резинок повесить двигатель - мяягкоооо будееееет. Но бестолково. Опора должна не только погасить колебания, но и удержать мотор от дрыгания. Иначе рывки будут при движении.

Добавлено спустя 40 секунд:
Кстати, а функционально работа нижней опоры и верхних отличается.
А почему тогда две одинаковые подушки, нашего производства заставляют работающий автомобиль рождать разные звуки и на холостом ходу и в движении?
Я на змз 406 ставил подушки ЯРТИ - звенело всё в салоне, аж гайки откручивались мелкие и в пятую точку шла вибрация как у дантиста в кабинете; установил такие же с виду, но БРТ - движка и не услышал. В первом случае двигатель стоял как вкопанный, а во втором случае подергивания стали иметь место и при страгивании автомобиля рычаг переключения скоростей уходил в сторону немного.
В первом случае резину невозможно было промять пальцами, а во втором - можно было почувствовать её мягкость и пахла она резиной.
Вибронагрузка прочих узлов автомобиля понижается за счет мягких опор двигателя.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 27 июн 2014, 13:03
дедавова
А по моему надо было провести комплекс исследований на кручение. По методикам сопромата. Используя интегральное исчисление и дифференциальное.. :D

1. Ни какой разницы нормальный(!) человек при эксплуэтации изделия не почувствует. Уверенность 100%.
2. Долговечность может быть определена по истечению времени. А оно у вас есть?

Вывод - ставьте самую недорогую деталь и не мучайтесь, извините, дурью :smirk:

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 27 июн 2014, 13:20
*Casper*
дедавова, органолептически ощущается разница. Да, с феби чуть чуть потише звук мотора. И еще, когда в феби сунул резинку лишнюю, вот тут ощутил все, что мотор мог мне сказать. дрдрдрдр был знатный.
Теперь надо покупать и менять катуху. Чтобы окончательно разрешить спор за опору.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 27 июн 2014, 13:52
дедавова
*Casper*,

Александр ты помнишь строчки твоего великого тезки: - ..." Ах обмануть меня не трудно, я сам обманываться рад".

Может ты и прав дружище но органолептика не внушает доверия. Это представьте
1. Слушаем - запоминаем (звук)
2. Снимаем опору, затем ставим другую - Слушаем и сравниваем с тем, что как было.

Если бы поставить соответствующий приборчик для измерения - другое дело.
Вот моя история
Шумку делал и тоже пришлось аналогичный анализ проводить по органолептическим показаниям. До и после.
1. Шумка минус ставлю свой диск любимый и проезжаю определенный отрезок дороги, почти грейдер. - Запоминаю положение регулятора комфортного звучания...
2. Шумка плюс (через неделю). Проезжаю тоже отрезок дистанции, в тех же погодных условиях, на той же резине с тем же давлением. И не глядя на прибор регулирую громкость звучания
И что выяснилось. А выяснилось то что мне для моего слуха (туповатого) нужно было уменьшить на три единицы настройку громкости. По сравнению с опытом номер 1. То есть в салоне стало тише. На сколько децибел конечно не скажу. У меня были в руках реальные цифры, которые показали качественное улучшение . В отличии от некоторых ;)

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 27 июн 2014, 14:05
*Casper*
дедавова, я ожидал подобной постановки вопроса. НО:
1. Мне нравится результат.
2. Мне черт возьми нравится результат.
3. Да блин, мне пофигу, но мне нравится результат.

В итоге родилась тема. Я никому ничего не навязываю и с радостью поигрался бы с другими опорами, будь они у меня в наличии или в достаточном количестве денег. Очень может быть, что результат "исследования" изменился бы. А пока мне совсем не хочется ставить фордовскую оригинальную опору. Я прекрасно знаю как не приятно мне с феби. НО тем не менее, ради спортивного интереса попробую ее после замены катушки.
дедавова писал(а):Слушаем - запоминаем (звук)
Звук одно. Меня больше убеждает плавность работы мотора.
дедавова писал(а):Лднако у меня были в руках реальные цифры, которые показали качественное улучшение . В отличии от некоторых ;)
Твои цифры также нивелируются твоим настроением, артериальным давлением и тем, что ощутили твои уши до этого.
Попробуй свой эксперимент:
1. Плотно поешь и прокатись через 20 мин.
2. Напротив, прокатись на голодный желудок.
3. Послушай приятную музыку в тишине, на хорошей, мощной акустике, но с максимально комфортной громкостью и снова прокатись.
Офигеешь от разброса показаний своего "прибора".

Но это ладно. Были со мной 2 случая, чел садился ко мне в машину и задавал вопрос "шумку делал?". Оба этих случая с людьми, котоорые делали шумку у себя. В то же время мне их машины кажутся тише моей.
Вот такая, блин, математика.

Как резюме моих пыток:
1. Подергивания ослабли и практически сошли на нет.
2. Переключается теперь плавно, даже при том, что катушку я не менял
3. Чуть слышнее стал мотор, но не критично.
Ну и главное - МНЕ НРАВИТСЯ.
Еще попадалась в поле зрения Vaico V25-0617. Но фебест больше на слуху и я взял его.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 27 июн 2014, 16:34
дедавова
Самое главное в ответе "Мне нравится". Это высший градус. Пусть остальной мир сомневается а у тебя получилось :hat:

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 27 июн 2014, 16:39
*Casper*
дедавова, без обид. Мне реально понравился результат.
Сомневаться никому не запрещено.

Re: Нижняя опора двигателя

Добавлено: 27 июн 2014, 20:06
Svarog
Когда у меня начался волговский "рык" где-то внизу, с первым делом сменил эту самую нижнюю опору, т.к. у штатной резинка начала рваться. Помогло слабо...проблема ушла после замены подвесного подшипника правого привода...два года проработал только зараза.
Так что может дело было не в бобине?