Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

Ремзона :: Очумелые ручки :: Ссылки на полезные ресурсы

Модератор: Техмодераторы

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Как я обслуживал(а) Фьюж (фотоотчёты)

#1 Сообщение fidel1970 » 16 окт 2010, 13:33

Сподобились сегодня мы со Фьюжкой
Преподготовиться к зиме,
Да кой-какие обещания исполнить...


Заехав в один очень адекватный СЦ для начала решили помыться, а немного погодя кольнуло прочистить горлышко помыть и двигатель.

Несмотря на мои протесты по-поводу максимальной осторожности при выполнении данной процедуры, присутствующий рядом родитель сказал - фигня, проблем не будет!

До мойки...

Изображение

В процессе...

Изображение

И после мойки...

Изображение

Проблем, действительно не возникло! :rotate:

Затем взялись за переобувку...

ИзображениеИзображение

...во время которой, параллельно проходила операция по снятию тонировки с передних стёкол.

Разобрали дверь:

Изображение

Ободрали плёнку, побрызгали мыльной водичкой

ИзображениеИзображение

И вот этим...

Изображение

...стали удалять остатки клея.

Изображение

Было...

Изображение

Стало...

Изображение

Следующим этапом была замена масла.
Залили "минутку"...

Изображение

Десять минут поурчали движком, затем слили старое, разжиженное масло...

Изображение

...и залили свеженькое 5W-30

Изображение

На этом процедуры не закончились - была ещё проверка развала/схождения и мониторинг состояния подвески...
Отклонения от нормы оказались минимальны, даже несмотря на то, что перед прокаткой штатные колёсные диски были почти квадратными!

Но... телефонная батарейка села (говорил, надо было его к аккуму старому на лоджии подключить :smirk: ) и N73 делать фотки дальше категорически отказался... :(

Вот такая получилась у меня сегодня санитарно-курортная процедура для машинки. :)

Кстати, с девчонками на ресепшене СЦ таки набалаболился, а вот с кофе облом-с... :pardon:


Если кто желает, может использовать данную тему для собственных фоторассказов о том, кто что делал с машинкой в течении дня самостоятельно... ну или почти самостоятельно. :rolleyes:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#2 Сообщение ZanZag » 16 окт 2010, 14:22

21 век на дворе, а в сервисе масло заливают через обрезок пластиковой бутылки. :smirk:
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#3 Сообщение alex57 » 16 окт 2010, 14:51

Правильно Zag. А в двадцатом заливали через свернутую в воронку газету "Правда".
Прагрэсс.
Вот тоже думаю, мб зря с этим 5W-40 связался. Мб обратно на 5W-30? :mda:
А то уж больно на холодную цокота много.

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#4 Сообщение ZanZag » 16 окт 2010, 15:00

alex57 писал(а):А в двадцатом заливали через свернутую в воронку газету "Правда".
да ну? это когда и кто масло через газетный кулечек заливал??? :eek:
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#5 Сообщение fidel1970 » 16 окт 2010, 15:08

ZanZag писал(а):21 век на дворе, а в сервисе масло заливают через обрезок пластиковой бутылки. :smirk:
Да я собственно и не в претензии.
Главное процедуру осуществили правильно...

К тому ж, ZanZag, напомню, что за весь этот "автомоцион" я не заплатил ни копейки собственных денег... а дарёному коню, как говорится... ;)
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#6 Сообщение ZanZag » 16 окт 2010, 15:14

да я просто сделал жизненное наблюдение...

год назад хотел ТО пройти у финнов. но тогда сообщество (соседское) совсем не поддержало, не выказало никакого интереса. даже сильно критиковать начали за сие желание, обвиняя в непатриотизме. короче дурь какая-то.

а вот сейчас бы интересно было сравнить. :rolleyes:
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#7 Сообщение fidel1970 » 16 окт 2010, 15:48

Так для этого нужно фицияльное прохождение ТО, а не как у меня.
Вот будешь следующим разом в Финке, подгадай...
Мне тоже интересно, насколько разнИтся отечественный "евросервис" от забугорного.
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#8 Сообщение ZanZag » 16 окт 2010, 16:00

ну с ффн поезд уже ушел... оф.ТО теперь неактуально в принципе, тут погадывать нечего. :pardon:
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#9 Сообщение fidel1970 » 16 окт 2010, 16:12

Так, я чего-то пропустил?
Ты владелец не только ФФн? :eek:

Кстати, неважно какой автомобиль - сравнивается, собственно, сам сервис с его услугами.
Думаю так... :yes:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

dubok
Программер
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 19:03
Полное имя: Алексей
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
Контактная информация:

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#10 Сообщение dubok » 16 окт 2010, 16:27

Достал из загашников :)
Давным давно ... решил сам сделать промежуточное ТО (пробежал 12 тысяч после ТО-1), а именно заменить масло, свечи и воздушный фильтр.
Масло сливается на ура ... даже руки не измарал, пробка сделана так, что пока ее не вынешь масло не течет ... почти даже не каплет и струя летит ничего не задевая на своем пути. Пишу так с восхощением потому, что на десятке раньше масло сначала попадает на всю руку, а потом под напором летит на переднюю балку ... густо поливая ее. НО в десятке масляный фильтр отворачивался руками, тут же пришлось пробить его (сначала пробиль в самой нижней точке и дождался пока с него сольется масло) отверткой и открутить. Возможно это последствие сильной затяжки нерадивыми слесарями в сервисном центре при ТО-1.
Поставил фильтр Knecht (Mahle)
Изображение
и залил масло Castrol
Изображение
(получилось примерно 3,5 литра. А вот на ТО-1 с меня содради денег как за 4,5 литра - гады :evil: )

Дошло время поменять воздушный фильтр. Разобрал коробку с фильтром ... обнаружил там множество насекомых, а сам фильтр выглядел вот так:
Изображение
в принципе достаточно чистый, т.к. весь мусор это пыль и мухи...почистил их щеткой и фильтр стал довольно нормальным, но так как куплен был новый, то поставил новый.
Фильтр Kneht (Mahle), но что озадачило меня, почему у него заметно меньшая площать фильтрующей поверхности, т.е. кол-во складок намного меньше:
Изображение
Стал собирать все в обратной последовательности и заметил, что шурупы которыми стягивается корпус фильтра прокручивают, чего небыло прежде ... скорее всего на ТО-1 сорвали резьбу ... уроды
Пока не придумал как это вылечить ... может кто подскажет? Есть вариант залить отверстия разогретым пластиком и заново просверлить отверстия.

Итак меняю свечи. Последовательность описана в одной из выделенных тем замечательно. В ней описывался ключ для выкручивания свечей и как раз говорилось о том, что он может быть
хлипким :) так и есть .. даже не смог выкрутить ни одной свечи ... вот какой ключик:
Изображение
Воспользовался набором ключей с трещеткой, карданом и торцевой головкой длинной но на 17, т.к. на 16 как на зло небыло ... ничего все подошло на ура.
Что бы вытащить свечу из глубокого колодца использовал резинки самих катушек ... надевал их и вынимал свечу. Обратно свечу вставлял при помощи пинцета (большой такой), а
закручивал насадками сняв трещетку руками, дабы не сорвать резьбу ... дальше трещеткой только подтянул слегка (раньше всегда говорили, что свечи сильно не затягивают ... наверное пригорели)
Вынутые свечи имели вот такой вид:
Изображение
Не знаю хорошее это состояние после 28 тыщ или не очень ... но по местным фото примерно такие же как и у всех.
Поставил новые свечи оригинальные с надписью FoMoCo
Изображение

На этом мытарства закончились. Машинка завелась с полпинка :) !!!

В догонку заметил еще несколько бяк, о которых мне недавно показал sanasa (когда приезжал в баню)
Это потертости на внутренней стороне капота в местах упоров и уплотнителей
Изображение
Изображение
По его же методе очистил эти места от грязи и заклеил изолентой .... посмотрим, что из этого выйдет...
Изображение
Изображение
На этом все ...
Фьюжн, отличная машина!!! Даже больше чем отличная!

Аватара пользователя

Олег Анатольевич
Сообщения: 1501
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 20:01
Полное имя: Олег
Трансмиссия: Роботизированная
Год выпуска: 2012
Климатика: Нет
Откуда: куда ссылали

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#11 Сообщение Олег Анатольевич » 16 окт 2010, 16:40

fidel1970, при мойке двигателя (и аккумулятора в одном мешке), я бы откинул таки "массу". :scare:
Нормально делай, - нормально будет.

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#12 Сообщение ZanZag » 16 окт 2010, 16:48

fidel1970 писал(а):я чего-то пропустил?
тогда был конун очередного, третьего ТО. т.к. прохождение его у финнов не вызвало интереса у сообщества, а даже наоборот, я не счел целесообразным не только в финке его проходить, но и тут ОД невесть за что платить, т.к. оф.гарантию не продлил, тоже не нашел целесообразным.

следующее то у од делать не планирую, ни в той стране ни в этой.
Олег Анатольевич писал(а):при мойке двигателя (и аккумулятора в одном мешке), я бы откинул таки "массу".
научный аргумент какой?
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#13 Сообщение fidel1970 » 16 окт 2010, 17:14

Признаться, когда родитель жмакнул на курок кёрхера - я немного очканул! :o

Начал было бубнить чего-то на счёт более качественной продувки, но знаете... зажигание включилось без эксцессов, двигатель запустился!
Вообщем, теперь совсем не боюся! ;)

Да, забыл сказать. В движок убралось ровно 4 литра масла.
А воздушник не менял. Коробки дома попутал... :crazy:
Ладно - потом...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#14 Сообщение ZanZag » 16 окт 2010, 17:18

fidel1970 писал(а):Да, забыл сказать. В движок убралось ровно 4 литра масла.
у меня от 5л канистры осталось чуть более полулитра. может не все слили?
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

Сергейsp
Супермодератор
Сообщения: 13478
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 20:26
Полное имя: Сергей
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2006
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Под Угличем

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#15 Сообщение Сергейsp » 16 окт 2010, 17:25

Мобил, Кастрол один я , что-ли Формулу лью :mda:
У меня с 10л, один движок 1.4 другой 1.6 блоьше 2-х литров осталось.
Делай, что до́лжно... И будь, что будет.

Аватара пользователя

dubok
Программер
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 19:03
Полное имя: Алексей
Трансмиссия: Механическая
Откуда: Владимирская обл. г.Ковров
Контактная информация:

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#16 Сообщение dubok » 16 окт 2010, 17:31

сергейsp, я тоже теперь формулу лью, хоть и говорят что формула это кстрюль но каструль угорает значительно сильнее чем формула. неоднократно проверил
Фьюжн, отличная машина!!! Даже больше чем отличная!

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#17 Сообщение fidel1970 » 16 окт 2010, 17:37

ZanZag писал(а):может не все слили?
Да, вроде всё... как-то не додумался мерный стакан подставить. :D
Потому и лили "минутку", чтоб масло пожиже стало...
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)


alex57
Сообщения: 6036
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 16:30
Полное имя: Александр
Автомобиль: Другой
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2019
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Сык-тыв-КАРРР!!!

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#18 Сообщение alex57 » 16 окт 2010, 17:40

dubok писал(а):и залил масло Castrol
Опять 5W30. Один я на 5W-40 ездюю? :mda:
ZanZag писал(а):научный аргумент какой?
Исключить случай с вероятностью примерно 1:1000, что электрика обсыпана солью.
Или другими вредными ископаемыми. Кроме того для мойки используют далеко не
дистиллят. Как-то пробовал (правда горячую воду из под крана в лабе) - при 12В шел слабый электролиз чего-то :insane: Через несолько минут хлопья выпали. ;) )

Аватара пользователя

ZanZag
Сообщения: 2491
Зарегистрирован: 13 янв 2010, 18:04
Полное имя: ZanZag
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.4 Бензин
Трансмиссия: Механическая
Год выпуска: 2007
Люк на крыше: Нет

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#19 Сообщение ZanZag » 16 окт 2010, 17:43

сергейsp, я пока тоже только оф. масло лью. да и менять его смысла не вижу, зачем? там экономия то копеечная...
alex57 писал(а):Исключить случай с вероятностью примерно 1:1000, что электрика обсыпана солью.
Или другими вредными ископаемыми. Кроме того для мойки используют далеко не
дистиллят.
ок. принимается. хуже не будет.
Как это ни грустно, люди соглашаются лишь с тем, что их, по существу, не интересует. /Рассел/

Аватара пользователя

Автор
fidel1970
Администратор
Сообщения: 28722
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 07:46
Полное имя: Дмитрий
Автомобиль: FFn Elegance
Двигатель: 1.6 Бензин
Трансмиссия: Автоматическая
Год выпуска: 2007-11
Климатика: Климат-контроль
Люк на крыше: Нет
Откуда: Нижний Новгород

Re: Как я обслуживал Фьюж (фотоотчёт)

#20 Сообщение fidel1970 » 16 окт 2010, 17:49

ZanZag писал(а):хуже не будет.
Дольше будет... точно.
Ну, да настаивать не буду... каждый др.... моет, как он хочет! :pardon:
Those who are willing to sacrifice their essential freedom for a little bit of temporary security are not worthy of either freedom or security.(с)

Ответить

Вернуться в «Мой Ford Fusion :: Гараж»