Страница 3 из 5

Re: Тюнинг головных фар

Добавлено: 08 ноя 2014, 15:52
Puwistiy
собственно вот. геморра много и будут линзы не шибко ровно, да и звёзды алюминиевые пилить то ещё развлечение. Вот думаю остановиться или же доделывать.


Re: Тюнинг головных фар

Добавлено: 08 ноя 2014, 15:56
fidel1970
Puwistiy, эх получишь ты от Каспера... :crazy:
Он ярый противник подобного тюнинга головной оптики. :nea:

Re: Тюнинг головных фар

Добавлено: 08 ноя 2014, 15:59
Puwistiy
fidel1970,ДХО будут. Только сложно угол выдерживать. Сами линзы как положено по углам, а яркость позже будет отрегулирована по прибору. Хотя я уже думаю может нужны квадратные линзы, хоть я их и не нашёл но всёж.

Re: Тюнинг головных фар

Добавлено: 08 ноя 2014, 16:43
fidel1970
Puwistiy писал(а):ДХО будут
Это я понял... но, внутрь фары ДХО не айс.

Re: Тюнинг головных фар

Добавлено: 08 ноя 2014, 21:55
*Casper*
У него ж линзы, и температурные режимы другие.

Вот молчун-то.


А ведь был сегодня в белокаменной.

Re: Тюнинг головных фар

Добавлено: 30 ноя 2014, 21:22
алексей999
Добрый вечер. Установил би-ксеноновые линзы G5 http://ru.aliexpress.com/item/G5-Bi-Xen ... 00510.html Одна фара была родная, другая депо, в родную линза стала нормально, в депо пришлось немного повозиться. В итоге родная светит почти параллельно дороге (полка света параллельно), а депо светит под углом. Так же один ангельский глаз светит на половину, не могу понять в чем причина, в блоке розжига или само кольцо бракованное. Вроде красиво смотрится, вид более "злой" стал, но блин глаз и кривая полка все портит(

Re: Тюнинг головных фар

Добавлено: 30 ноя 2014, 22:11
Puwistiy
выравнивай, а то слепить будешь.

Re: Тюнинг головных фар

Добавлено: 30 ноя 2014, 22:14
алексей999
Puwistiy писал(а):выравнивай, а то слепить будешь.
Знать бы как. Линза встает только в одно положение. Саму фару двигать? А по поводу глазок, не знаете почему может такое быть что светит на половину?

Re: Тюнинг головных фар

Добавлено: 30 ноя 2014, 22:26
Puwistiy
алексей999,я не знаю как G5 устроены. Но может быть посадочное подтачивать, а может и линзу разбирать и собирать по ровней.

Re: Тюнинг головных фар

Добавлено: 30 ноя 2014, 22:28
fidel1970
Должно быть так:
204c19u-960.jpg
a04c19u-960.jpg

Re: Тюнинг головных фар

Добавлено: 30 ноя 2014, 22:31
алексей999
Видать придется разбирать по-новой и точить посадочное место.
fidel1970 а на фото линзы G5? Ставились в фары депо?

Re: Тюнинг головных фар

Добавлено: 30 ноя 2014, 22:39
Puwistiy
fidel1970,галоген. дописывай что рефлектор, галоген линза по другому светит.

Re: Тюнинг головных фар

Добавлено: 01 дек 2014, 09:14
*Casper*
Кольцо, если CCFL, то замерзло, потому и горит кое-как.

Re: Тюнинг головных фар

Добавлено: 01 дек 2014, 21:33
алексей999
*Casper* писал(а):Кольцо, если CCFL, то замерзло, потому и горит кое-как.
Замерзнуть не могло, заезжал на крытую теплую парковку, да и на улице около 0. Горит только половина кольца и то тускло. Может дело в блоке розжига, хотя тогда оно либо не горело совсем либо тускло, но оно горит на половину.

Re: Тюнинг головных фар

Добавлено: 02 дек 2014, 08:12
SAnat
fidel1970 писал(а):Должно быть так:
Изображение
А чего-то галоген дальше освещает. Я думал ксенон ставят , чтобы дальше светило.

У меня вопрос зачем меняется галоген на ксенон, что это дает ?

Галоген по яркости меня устраивает, но вот дальнобойность бы его увеличить :) Хотя я могу корректором задрать фары, но тогда слепить буду встречку.

Re: Тюнинг головных фар

Добавлено: 02 дек 2014, 08:28
fidel1970
SAnat писал(а):У меня вопрос зачем меняется галоген на ксенон, что это дает ?
При ближнем неудобняк со световой ступенькой, согласен. Но, дальний ксен со штатным светом не сравнить.

Re: Тюнинг головных фар

Добавлено: 02 дек 2014, 12:44
*Casper*
SAnat, ни ксенон, ни галоген не светят дальше, чем положено по регулировки фар!!!!! Откуда миф про ксенон ваще взялся?
Ксенон ставят - он ярче, белеее. Холодный свет. Не встряхивается. Не перегорает часто. Жрет меньше (выше КПД). Да и просто красиво, понтово и тд.
Галоген в линзе тоже хорош, но горяч.

Re: Тюнинг головных фар

Добавлено: 02 дек 2014, 15:17
tinimi
*Casper* писал(а):SAnat, ни ксенон, ни галоген не светят дальше, чем положено по регулировки фар!!!!! Откуда миф про ксенон ваще взялся?
Ну тут порядок мыслей и действий следующий:
1. "Что то фары(галоген) плохо светят" - правильно, потому что они не отрегулированы и задраны. А задранный галоген плохо освещает дорогу - пятно больше, яркости не хватает. Плюс фары могут быть грязные.
Но водитель этого не понимает. И вместо того, что бы отрегулировать фары, идет следующий пункт:
2. "А поставлю ка я ксенон - лучше же светить будет". Так как про регулировку нормальную водитель не вкурсе (иначе бы просто отрегулировал галоген) - то и настраивают его (если вообще настраивают нормально) на длинное пятно.
Вот так и появляется колхоз ксенон. Ну и миф про "ксенон дальше светит". Да, он может светить дальше. Но только задранный.
Плюс некоторые специально задирают. Бо что то ближний короткий (регулярно на bmw форумах всплывает подобный вопрос - заводской ксенон хоть и ксенон, но отрегулирован по европейским нормам - он короткий).
А если нормально регулировать, то пятно будет одинаковым, и разница с ксеноном не сильно велика.

Ну а дальний у нормального ксенона намного лучше галогена - тут преимущество огромное. Когда на трассе ночь превращается в день.

Re: Тюнинг головных фар

Добавлено: 02 дек 2014, 16:13
*Casper*
tinimi писал(а):А если нормально регулировать, то пятно будет одинаковым, и разница с ксеноном не сильно велика.
Стоп. Вывод не полный.
Поехали сначала. Есть зеркальная просветленная оптика. Есть сферическая с рассеивателем. Есть линзовая оптика (параболический отражатель с фокуссирующей линзой).
Ксенон не используется только с просветленной оптикой.
Ксенон поярче будет галогена - факт. Световой поток в 2 раза больше.
НО. Что делают тюнингеры гаражные:
1. галоген 3000К, ксенон можно и 15000К найти. Круто. Вставил. То, что это адски фиолетовый свет, который рассеивается в атмосфере. В итоге чуть туманец - ничерта не видно, зато "сварщика" видно всем.
2. Настройка. Настройка по забору, по дороге, "до столба" и тд. Ну это как первичная настройка годится, но! Это лишь приближение. Чтобы настроить правильно, нужен стенд. Фары надо не только по высоте, но и в горизонт выровнять. А это "по столбу" сделать сложнее.
3. Есть еще один миф - ксенон априори светит всегда. А если не светит, значит низко задран. Чуть дождь и давай задирать. А площадь увеличивается, а рассеивание тоже. Смысл? А смысл в том, что задирать бессмысленно.
Вот и получается, что 2 заблуждения нам дают на дорогу сварщиков и водятлов.

Надо иметь ввиду, что:
1. МОкрая дорога - она мокрая для всех. Скорость снижать надо, а не фары задирать. И не важно ксенон или галоген. Да хоть светодиод. Все равно освещаться мокрый асфальт будет гораздо хуже. Целесообразнее вообще опустить свет и ехать медленнее. Зато ты видишь все.
2. Лучше иметь желтый свет. Он более проникающий и видно в его свете лучше. Но, он не красив. Идеальным решением - 4000-4300К. Это фактически белый свет с легкой желтинкой. Все, что выше - будет рассеиваться и мешать не только окружающим, но и самому владельцу.
Ну и напоследок - регулировка. Подальше можно отрегулировать линзу. Вместо 40, сделать 45 метров, но не больше. Больше - это уже практически парраллельно земле и чуть наклон - встречка ловит зайчиков. А это опасно, ибо ослепленный водитель может не только не видеть куда едет, он может и на встречную в лоб ослепителю рвануть.

В любом случае - фары, какие бы они не были, должны светить белым светом и быть отрегулированы.

Re: Тюнинг головных фар

Добавлено: 02 дек 2014, 21:01
BigMik
Добавлю: Установка ксенона может привести к неприятным последствиям, например: "лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений." Всё зависит от настроения конкретного мусора и установки, которую он получил, если объявят облаву на ксенон, то всё, никакая маркировка фар не спасёт, уж такую лушпайку как Фьюжн менты знают, это на всяких аудях и бэхах можно отбрехаться, там комплектаций море, тем более на "американках" и т.п., а тут почти "Приора".

ст.12.5 ч.3 КоАП РФ - Управление транспортным средством, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, - влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.