Нижняя опора двигателя
Модератор: Техмодераторы
-
- Сообщения: 1992
- Зарегистрирован: 21 май 2016, 12:24
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: Другой
- Двигатель: Другой
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 1989
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Рязань
Re: Нижняя опора двигателя
Опора нижняя BSG
Перед продажей заезжали на эстакаду и проверяли. почти 11000км пробега . опора живее всех живых.
Перед продажей заезжали на эстакаду и проверяли. почти 11000км пробега . опора живее всех живых.
Инструкции читают в 2-х случаях
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
1. Когда читать нечего
2. Когда уже все сломано.
Мои детство и юность прошли без интернета, поэтому я понимаю, что за словами нужно следить, а за поступки отвечать.
-
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 08 июн 2017, 11:12
- Полное имя: Алексей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Есть
- Откуда: Краснодар
Нижняя опора двигателя
Заехал на сервис маслица поменять в двигле. А приговорили опору, подшипник полуоси, сальник привода и шаровую.
Записался на ремонт, предложив чтобы заказали опору фебест - так меня чуть матом не покрыли 2 раза. Мастер сказал, что такое Г ни на одну машину не поставит.
В итоге буду ездить с феби.
Записался на ремонт, предложив чтобы заказали опору фебест - так меня чуть матом не покрыли 2 раза. Мастер сказал, что такое Г ни на одну машину не поставит.
В итоге буду ездить с феби.
-
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 07 ноя 2018, 11:09
- Полное имя: Владимир Владимирович
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Самара
Нижняя опора двигателя
Месяц назад поставил Febest, выбрал почитав здесь тему.. Опора обошлась в 1600руб., выглядит солидно и качественно, придраться было не к чему. Ставил сам "с земли", хорошо поддомкратив правую сторону машины и сняв правое колесо. Управился минут за 20, дело оказалось не сложным.
Исчез толчок при запуске двигателя, снизилась вибрация на ХХ.
Исчез толчок при запуске двигателя, снизилась вибрация на ХХ.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 02 дек 2018, 14:26
- Полное имя: Александр
- Автомобиль: FFn Comfort
- Двигатель: 1.6 Дизель
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2010
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Нижняя опора двигателя
Давно начала беспокоить излишняя вибрация в салоне, особенно когда кондиционер включаешь. Посмотрели опоры, нижняя была с надрывами. Думаю ну вот оно, ща поменяем и станет комфортнее)). Поменяли на Febi. Стало ещё хуже .
Как так?? Опора настолько жёсткая или внимательней смотреть в сторону двух других опор?
P.S Особенно хорошо чувствуется, на холостых когда двигатель уже прогрелся и обороты стоят 800
P.S Меняли опору которая Ford 1 695 146 (Ограничитель крутящего момента или Опора КПП задняя)
Как так?? Опора настолько жёсткая или внимательней смотреть в сторону двух других опор?
P.S Особенно хорошо чувствуется, на холостых когда двигатель уже прогрелся и обороты стоят 800
P.S Меняли опору которая Ford 1 695 146 (Ограничитель крутящего момента или Опора КПП задняя)
-
- Сообщения: 935
- Зарегистрирован: 15 янв 2016, 19:17
- Полное имя: Пётр.
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.6 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Климат-контроль
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Московская область город Ступино
Нижняя опора двигателя
shamrayonok, Внимательно смотреть в сторону других опор.Впервую очередь правую верхнюю.
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 янв 2020, 21:27
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Нижняя опора двигателя
DarVeter писал(а): ↑21 июл 2017, 16:42Есть проблема, когда трогаешься в нагрузку, на бугорок (даже маленький) или с включенным ручником в первые пару секунд есть как бы это по звуку - "к-хххх" скрежет больше, но что это я определить не смог, оно уже давно так, опора должна либо подтрусить двигатель, либо щелкнуть.
А при похожих условиях глухая очередь из "тык-тык-тык" или "ту-ту-ту-ту" где-то из области правой стойки? Верхняя гидро-опора? Её смерть как-то вообще можно диагностировать? Потёков на/под ней нет.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 15:11
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2010
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Нижняя опора двигателя
Jekiss92,
У меня стучало справа при резком старте, в оф сервисе при диагностике ходовой попросил обратить внимание на опоры (верхнюю правую в первую очередь) - сказали все в порядке! Потеков тоже не было. Но так как симптомы говори, согласно форума, что это таки опора то я решил поменять (верхнюю правую). После снятия увидел микротрещины (в теме с верхней опорой выставлял фото), замена полностью устранила стук при резком старте...
Так что как по мне без снятия проблему не увидите...
У меня стучало справа при резком старте, в оф сервисе при диагностике ходовой попросил обратить внимание на опоры (верхнюю правую в первую очередь) - сказали все в порядке! Потеков тоже не было. Но так как симптомы говори, согласно форума, что это таки опора то я решил поменять (верхнюю правую). После снятия увидел микротрещины (в теме с верхней опорой выставлял фото), замена полностью устранила стук при резком старте...
Так что как по мне без снятия проблему не увидите...
-
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 25 янв 2020, 21:27
- Полное имя: Евгений
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2011
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
Нижняя опора двигателя
Спасибо за ответ! Значит таки опораppv писал(а): ↑28 янв 2020, 15:26Jekiss92,
У меня стучало справа при резком старте, в оф сервисе при диагностике ходовой попросил обратить внимание на опоры (верхнюю правую в первую очередь) - сказали все в порядке! Потеков тоже не было. Но так как симптомы говори, согласно форума, что это таки опора то я решил поменять (верхнюю правую). После снятия увидел микротрещины (в теме с верхней опорой выставлял фото), замена полностью устранила стук при резком старте...
Так что как по мне без снятия проблему не увидите...
Нижнюю тоже, наверное, пора менять. Высмотрел на ней небольшие трещины по краям резины, по 2-3 мм.
Верхнюю опору Вы брали оригинал на фьюжн (цена на неё как на золотую, конечно ) или что-то из аналогов?
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Нижняя опора двигателя
По верхней опоре есть темка, поищите. Там, на последних страницах, свежие закупки опор по приемлемым ценам.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 17 ноя 2017, 15:11
- Полное имя: Павел
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2010
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
Нижняя опора двигателя
Надоели толчки при трогании (в основном чувствовалось на 1 и 2 передачи) решил поменять нижнюю опору так как верхнюю правую менял в прошлом году. После снятия увидел что родная надорвана и прилично изношена. По рекомендации *Casper* (за что ему очень благодарен!) взял Фебест.
Что могу сказать - опора Фебест действительно выглядит намного мощнее и надёжней родной! Фото родной опоры соответствуют тем что выставлял *Casper* (та что ему пришла новая), машина у меня 10-го года и видимо на них уже ставили опоры нового образца (более хлипкие). Теперь при трогании машина чувствуется намного комфортней.
Что могу сказать - опора Фебест действительно выглядит намного мощнее и надёжней родной! Фото родной опоры соответствуют тем что выставлял *Casper* (та что ему пришла новая), машина у меня 10-го года и видимо на них уже ставили опоры нового образца (более хлипкие). Теперь при трогании машина чувствуется намного комфортней.
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Нижняя опора двигателя
А у меня бегает опора от hance price, за 850 рублей, уже около сотни тысяч км Я всё жду когда она порвется, а она всё живёт.
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.
-
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 08 апр 2021, 09:51
- Полное имя: Андрей
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2006
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Пермь
Re: Нижняя опора двигателя
Прочёл тему задом наперёд, и когда дошёл до первого поста Casper, то заметил интересный нюанс, в комменте, где адаптировали опору МКПП на АКПП, корпус опоры для АКПП крупнее, чем для ручной коробки, а в сравнительной фотографии опор из первого поста, опора для МКПП от фебеста крупнее, остальных, словно бы они берут один корпус (большего размера) для обеих опор. Может потому у Casper не возникло с ней проблем, что опора эта, изначально рассчитана под бОльшие нагрузки, чем опора МКПП?
P.S. Если уж Casper поставил...
"Значит хорошие сапоги, надо брать!" (С) Секретарь Вера.
В металлургии fusion означает: сплав, плавка, расплав.
-
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 00:29
- Полное имя: Сергей
- Автомобиль: FFn Trend
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: Москва
Re: Нижняя опора двигателя
на сервисе приговорили к замене нижняя опора двигателя задняя МКПП может код подсказать? в теме идет речь в целом про опору, а чем отличается задняя нижняя
-
- Модератор
- Сообщения: 2279
- Зарегистрирован: 23 апр 2017, 20:12
- Полное имя: Роман
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2008
- Климатика: Кондиционер
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: С-Пб
Re: Нижняя опора двигателя
1695146 оригинал.
И много разного аналога в теме
viewtopic.php?f=98&t=2957&hilit=%D0%9D% ... %8F#p86015
-
- Сообщения: 2591
- Зарегистрирован: 12 янв 2010, 22:28
- Полное имя: Валерий
- Автомобиль: FFn Elegance
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: 197
Re: Нижняя опора двигателя
Те же симптомы (дыр-дыр на 1 и 2 передачах при разгоне). Приговорили к замене заднюю нижнюю опору двигателя/МКПП (1 526 696) и верхнюю (что под акб - 1 221 237).
Вернее верхняя совсем плоха, а нижняя +/-, за компанию.
Вернее верхняя совсем плоха, а нижняя +/-, за компанию.
-
- Сообщения: 933
- Зарегистрирован: 19 окт 2013, 19:59
- Полное имя: Александр Плеханов
- Автомобиль: FFn Core
- Двигатель: 1.4 Бензин
- Трансмиссия: Механическая
- Год выпуска: 2005
- Климатика: Нет
- Люк на крыше: Нет
- Откуда: г. Владимир [33]
Re: Нижняя опора двигателя
Начала рваться, почувствовал с приходом холодов (при попытке тронуться "дряг-дрыг" под капотом,
ну и при старте/выключении двигателя - дерганье). Трещина около 8 мм длиной.
Пробег опоры - 124 тыс. км. - феномЕн)))
Hance Price в прайсе нашего автодома не нашел, решил купить Stellox 25-71080-SX за 1140р.
Посмотрим, не переживёт ли эта опора фьюжина))))
Чем больше узнаёшь людей, тем больше тянешься к лошадям.